Страница 49 из 51
dmabr
Так что там в итоге? Посадки будут?
Dangerous
dmabr писал(а):

Так что там в итоге? Посадки будут?


Ага, с козлением супержетоф
supercool
Kirill111
алексей213 писал(а):

Чукча не читатель чукча писатель...

Чукча похоже пьян Pardon facepalm
Яков_Лещ
Kirill111 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Имхо, уже после первого удара о землю - шансов не было. nea

Да ну, отчего же.. 2.55 не такая уж прямо и перегрузка, регулярно так самолеты прикладывают, и обычно простым осмотром дело оканчивается. Выпустили бы спойлеры сразу




Good

Спойлеры, реверс, и - всё. Drinks or Beer

Почему этого не произошло, а вышло всё наоборот с человеческими жертвами?! nea
Kirill111
zmey999
алексей213 писал(а):

Kirill111 писал(а):

[qu

Новый нюанс про который раньше не было известно - реверсы, и попытка таки уйти на второй круг после второго подпрыга. Из-за того что реверсы переложились, а КВС пытался на второй уйти, и ......



Тупим? В некоторый момент двигатели стали жить своей жизнью не реагирую ни на что. Остановились они сами по себе через минуту после начала эвакуации -никакая параметрия их уже не писала-кроме звукового файла.
Жесточайший конструкторский косяк.
Возможно имено их работа и подожгла разливающийся керосин.



facepalm конечно же Путин виноват - не входи в маразм
Илья В.
Kirill111 писал(а):

Human factor
_________________



А подготовка совсем не причём?
Он тупо мог не знать всего и не иметь опыта в применении на практике
Kirill111
Илья В. писал(а):

Kirill111 писал(а):

Human factor
_________________



А подготовка совсем не причём?
Он тупо мог не знать всего и не иметь опыта в применении на практике

Все могло быть, всего на свете не предусмотришь никакими тренировками. Мог знать, уметь, но растеряться и забыть. Мог не знать и не уметь. Плохо что 2П не подсказал, но 2П там зеленый совсем был.
Илья В.
Kirill111

Считаешь что не вины А/к в этом?
В системе организации, тренировки и обучения.
За бугром думаю аэрофлот бы разорили исками.
Kirill111
Пусть прокуроры разбираются кто там прав, кто виноват.

Добавлено спустя 35 секунд:

Хотелось бы услышать почему КВС так торопился с возвратом, эта тема никак не освещается в отчете.
Илья В.
Илья В. писал(а):

Пусть прокуроры разбираются кто там прав, кто виноват.



Ага разберутся они, аэрофлот наше все...
dmabr
Яков_Лещ писал(а):

Спойлеры, реверс, и - всё.


Все блин такие умные. Спойлер выпускается после устойчивого приземления самолёта. А не в момент прыгание по полосе.
А реверс он тоже включается после обжима всех стоек шасси- то есть тоже после приземления и скорость когда ниже определённой. Во Внуково самолёт выкатился за пределы полосы и свалился на М3 "Украина"- стойки не обжались, а командир взлетный режим давал на двигатели, реверс включал, а тот не включился. В итоге это все равно что в машине одновременно давить две педали- газ и тормоз.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-204_во_Внукове

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Илья В. писал(а):

Ага разберутся они, аэрофлот наше все...


Суперджет тоже наше все. Вот и не могут разобраться на кого вину спихнуть- то ли на самолёт, то ли на пилотов (фактически на авиакомпанию).
Kirill111
dmabr писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Спойлеры, реверс, и - всё.


Все блин такие умные. Спойлер выпускается после устойчивого приземления самолёта.

Я вам конечно верю, но... Можете чем-то подтвердить это весьма спорное заявление?

В автоматическом режиме спойлеры выпускаются по сигналу обжатия стоек шасси. bboyan
Яков_Лещ
dmabr писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Спойлеры, реверс, и - всё.


Все блин такие умные. Спойлер выпускается после устойчивого приземления самолёта.



Спойлеры выпускаются для устойчивого приземления, а не после, потому что после - будет поздно. Вона, уже реконструкцию делать собрались, чтобы это, наконец, осознать. Smile

Добавлено спустя 9 минут:

Kirill111 писал(а):

В автоматическом режиме спойлеры выпускаются по сигналу обжатия стоек шасси. bboyan



Авотфиг. Smile

Достаточно сигнала с какой-то одной стойки, всё равно, с какой, и это правильно, автоматика - великое дело, но в данном случае кто-то забыл рвануть этот стоп-кран, поэтому я и жду переговоров. dns4
tvist
Яков_Лещ писал(а):

Достаточно сигнала с какой-то одной стойки, всё равно, с какой, и это правильно, автоматика - великое дело, но в данном случае кто-то забыл рвануть этот стоп-кран, поэтому я и жду переговоров.


Не дождешься!
Это коммерческая тайна и её запрещено разглашать, можно выдавать лишь общий фон...

Добавлено спустя 45 минут 50 секунд:

Сейчас по России 24 Бесогон , как один ляпнул снимая посадку "сел с огоньком"....... и как раздули независимые СМИ
dmabr
Вот тут про интерцепторы есть:
http://superjet.wikidot.com/wiki:interceptors
Kirill111
Ну и где там про некое устойчивое приземление да еще и после?
dmabr
Kirill111
А в каком режиме стояли интерцепторы на этом суперджете?
... нашёл ранее было- в режиме автоматического выпуска.
Там требуется установить speed brake в режим full после приземления. Являлись ли эти прыжки по полосе фактом приземления? Думаю нет. Тем более что при козлении возможен уход на второй круг. Он с выпущенными воздушными тормозами на второй круг пошёл бы?
Яков_Лещ
dmabr писал(а):

Kirill111
А в каком режиме стояли интерцепторы на этом суперджете?
... нашёл ранее было- в режиме автоматического выпуска.
Там требуется установить speed brake в режим full после приземления. Являлись ли эти прыжки по полосе фактом приземления? Думаю нет. Тем более что при козлении возможен уход на второй круг. Он с выпущенными воздушными тормозами на второй круг пошёл бы?



Никакого "автоматического выпуска" не предусматривалось, необходимо было активировать воздушный тормоз ручками, т.е., дёрнуть стоп-кран, кто этого не сделал, и почему - вопрос. Smile
Kirill111
dmabr писал(а):

Kirill111
А в каком режиме стояли интерцепторы на этом суперджете?
... нашёл ранее было- в режиме автоматического выпуска.
Там требуется установить speed brake в режим full после приземления. Являлись ли эти прыжки по полосе фактом приземления? Думаю нет. Тем более что при козлении возможен уход на второй круг. Он с выпущенными воздушными тормозами на второй круг пошёл бы?


Прыжки являлись следствие жесткого первого касания и невыпуска спойлеров. Объясняю на пальцах еще раз. Крыло создано чтобы создавать подъемную силу. Но на посадочной скорости и этого мало, поэтому на крыле еще присутствуют предкрылки и закрылки, которые еще сильнее эту подъемную силу увеличивают, по простому говоря. Так вот, в момент посадки конфигурация крыла такова, что на нем обеспечивается максимальная подъемная сила при данной скорости. И чтобы при касании ВПП самолет не взлетел снова, ну или не начал прыгать, придумали такую штуку как спойлеры. В автоматическом режиме они выпускаются сразу же как только самолет касается земли, даже одной стойкой шасси, не говоря уж о трех сразу, как было в данном случае.

Так вот, выпуск наземных спойлеров не только создает солидный тормозящий момент, но самое важное - он резко рушит подъемную силу на крыле, т.к. воздух из под крыла теперь не огибает закрылки. Тем самым самолет прижимается к земле, и не начинает скакать по полосе, не пытается взлететь обратно, подъемной силы нет.

Уйти на второй круг при этом можно, нажатием кнопки TOGA спойлеры уберутся и поставится взлетный режим. Но это уже дело десятое.

Тут экипаж забыл про выпуск спойлеров, поставили их в ARMED как делали 100500 раз перед этим, и не выпустили вручную. Плюс жесткое первое касание, срабатывание амортизаторов, а подъемную силу на крыле никто не уменьшал, она все также максимально возможная. Далее известно.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Плюсом к тому он еще на повышенной скорости заходил, что еще эту подъемную силу увеличивало, плюс он перед касанием режим двигателей увеличил, так как под глиссадой шел. В результате скорость еще выросла, самолет не хотел приземляться, перелетел 900 метров от торца ВПП. Даже на видео видно как долго он летит над ВПП на высоту 3-5 метров и никак на может приземлиться. Далее начал дергать рычаг, жесткая посадка, а про спойлеры забыли. Pardon
алексей213
Тут оказывается каждый второй способен указать пилоту с 6000 часами налета , из которых полторы тысячи имено на Суперджете где он прокололся.
При том что комиссия за месяц работы толком не смогла разобраться.
Виктор-Вишня
Помню в теме, где слили водопроводчика Флая мы с Геной ( был такой форумчанин) ратовали за то чтобы побольше всего автоматизировать в самолёте...водопроводчик упирался...вот и тут автоматики не хватило, а пилоты- обезьяны... Pardon
Яков_Лещ
алексей213 писал(а):

Тут оказывается каждый второй способен указать пилоту с 6000 часами налета , из которых полторы тысячи имено на Суперджете где он прокололся.
При том что комиссия за месяц работы толком не смогла разобраться.



Член комиссии бздит должность потерять, а мне чего бояться? Smile
tvist
Яков_Лещ писал(а):

Член комиссии бздит должность потерять, а мне чего бояться?


Мы автомобилисты ждём от тебя значения тормозного пути легковых автомобилей для скорости 40 км/час:
Отличных по тормозам;
Хороших по тормозам;
Удовлетворительных!
komatoz
я в это воскресенье из МСК в Уфу на суперджете возвращался.

Самолет маленький, но в салоне вполне просторно. Уши закладывало больше чем в айрбасе , ну и почему то кондеи работали от души, ажно прохладно было (впрочем я только за люблю прохладу)
Шума в салоне не больше чем в айрбасе - мне так показалось.
А и ещё, взлёт страшнее чем на айрбасе , похож на Т-154. когда быстрее высоту набирает самолет и угол подъема выше - мне так не нравится.

по сравнению с айрбасом мне показалось что посадка прошла на более высокой скорости и жестче "брякнулись" на ВВП Аэропорта Уфы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 49 из 51
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы