Страница 1 из 1
NickLAN
Люди, поделитесь опытом у кого не болеет электрика, и установлен маршрутный комп сколько у вас напряжение в сети без дополнительных потребителей ( магнитоллы фар и всяких подогревателей). Я пару месяцев ездию на 21103 после 21093, и мне сильно сдаётся что с ник какая то не правильная закономерность
короче при пуске холодного двигателя в сети 13,7 дальше при проезде 30 км постепенно сваливается до 13,3 а если начать включать потребители фары подогрев стекла то оно падает до 12,9 и на компе чинает появляться ошибка про напряжение бортовой сети. Кто нибудь с таким боролся?????
Пара & 3 кола
NickLAN писал(а):

Люди, поделитесь опытом у кого не болеет электрика, и установлен маршрутный комп сколько у вас напряжение в сети без дополнительных потребителей ( магнитоллы фар и всяких подогревателей). Я пару месяцев ездию на 21103 после 21093, и мне сильно сдаётся что с ник какая то не правильная закономерность
короче при пуске холодного двигателя в сети 13,7 дальше при проезде 30 км постепенно сваливается до 13,3 а если начать включать потребители фары подогрев стекла то оно падает до 12,9 и на компе чинает появляться ошибка про напряжение бортовой сети. Кто нибудь с таким боролся?????



Вообще-то все уже обсуждалось..
Но ситуация в общих чертах такова:
-напруга должна быть в пределах 13,5 - 14,3 В
-проблема бывает или в таблетке(реле-регулятор напряжения) или в диодном мосту или в... ненатянутом ремне
-на холодную всегда напруга выше , чем на горячую

У меня: после запуска двигателя 14,1-14,3
на горячую 13,5 -13,7 при всех потребителях
единственное, что просаживает конкретно - карлсон-13,3

Все данные при полностью исправной проводке и заряженном АКБ
NickLAN
Самое обидное что ремень натянут хорошо и генератор я заменил целиком на беларусский 100 в-й, спасибо за ответ
Шурик
NickLAN писал(а):

Самое обидное что ремень натянут хорошо и генератор я заменил целиком на беларусский 100 в-й, спасибо за ответ


Надеюсь, что тебе повезет, потому что это г@$но очень ругали Confused
Рекомендую проверить напругу не БК, а тестером - может быть что-то новое для себя откроешь (у меня со всеми потребителями - кондей, вентиялтор на максимум, обогрев зеркал, сидений, стекла, пары ПТФ, дальнего, аварийки - по Штату 12,1В, а на АКБ и клеммах, подходящих к Штату 13,2В)
Пара & 3 кола
NickLAN писал(а):

Самое обидное что ремень натянут хорошо и генератор я заменил целиком на беларусский 100 в-й, спасибо за ответ



У меня генератор еще родной трудится, пробег авто 160 тык почти, а вот диодный мост и реле-регулятор я уже по паре раз сменил, причем реле-регулятор в магазине берешь, ставишь, напругу смотришь и ... обратно в магазин несешь: на одном изделии вообще 12,5 на ХХ без потребителей было...

Удачи!
NickLAN
Короче пинял и на магнитоллу и на всё что угодно, ща она отключена и к выводу аккумуляторному который подходит к магнитолле подключил тестер и вот какие результаты на холодную 14,01 в первые 10 сек а потом скатывается до 13,4 при включеных всех штатных потребителях 12,7, и самое онтересное тестер показывает моментально все изменения нажал на тормоз на 0,7 В ПРОСЕЛО, включил оборгев заднего стекла и уже 13,1 + фары 12,7. А комп реагирует на изменение через 15 сек и при сильном падении напряжения у компа и тестера начинуют сходиться значения на тестере 13,1 и на компе 13,1, а вот когда на тестере 13,7 на компе 13,3 кот такая вот байда
svl103
В общем проверяй генератор. Если он беларусский - это не значит, что он работает, даже новый. Больше похоже на битый диод в подкове. Хотя я бы начал с малого - заменил регулятор напряжения. Цена в районе 100 рублей и меняется не снимая генератора с машины. Если после замены все тоже - тогда подкова, но для ее замены надо генератор снимать.
NickLAN
Сегодня продолжил наблюдения, но замерял тестером с клем аккумулятора, при запуске было 14,1 под полной нагрузкой 13,9 прокатился км 20 глянул на горячую короче 13,5 без нагрузки 13,1 с ней а сильно хочется что бы было 13,5 как у всех. Вчера вечером начитался книжки про э-ку многое может показать амперметр в салоне, кто нибудь себе такое ставил??????
NickLAN
ААА и вопрос если кто в курсе, из-за чего происходит падение напряжения на горячем двигателе??????
dick_113
Garry21122
NickLAN писал(а):

ААА и вопрос если кто в курсе, из-за чего происходит падение напряжения на горячем двигателе??????



На горячем двигателе увеличивается переходное сопротивление земляных клемм. По сему , первое что нужно сделать зачистить клеммы "земли".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы