Страница 1 из 1
hohom
ВАЗ 2110 декабрь 2001г. приобретена 15 лет назад у перекупа . Ключей иммобилайзера не было перемычки на колодке диагностики нет. При вскрытии ЭБУ обнаружен пережёг дорожки общего провода уходящего под процессор между 13 и 14 пинами. Прозвонка его ни сверху ни снизу не дала результата , возможно обрыв под процессором. На процессоре к общей шине звонится 8 пинов. Рис. вкладываю на примере процессора SAB 80C517/80C537 вроде как аналог В 58 468. По идее как бы на 60-ый пин (Vss) должна приходить общая шина, но при кроссировки оной машина перестаёт заводится (не прислушивался к работе бензонасоса повторно
не хочется рисковать). Подозрение при установке сигнализации или потере
ключей иммобилайзера был осуществлён принудительный выжег дорожки
(указана красным цветом). Обрыв общего провода (если к 60 пину) осуществит и отключение нескольких портов во что это может вылиться?
Если у кого нибудь есть блок на процессоре В 58468 прошу прозвонить количество количество пинов на общей шине, или фото со снятым процем[/b]
алекс спб
Такой древний блок на авито до 500-700р.исправный.у нас видел,но без надобности пока.тотже год авто,тоже бош
У тебя с 1 проводным д детонации?
hohom
Я и сам древний 68 лет. ДД двухпроводный. Полез в него думал конденсаторы элек. Начала прогрессировать ошибка ОЗУ сброс через БК
при следующей заводке может загореться чек может нет. в общем надо искать объединённые в обжимках провода. ОЗУ в процессоре В58468 ?
алекс спб
По питанию на запуск какой провал?
Если 9,5-9в,запросто ошибка будет
Может акк старый?

Добавлено спустя 31 секунду:

Самые первые,это 1проводные дд
Тут след поколение
NAUexx
hohom писал(а):

Полез в него думал конденсаторы элек. Начала прогрессировать ошибка ОЗУ сброс через БК


Логично грешить на кондюки... Я б туда же полез... Но, сперва, убедился бы в какчестве масс. Smile
Проверь ещё качество пайки, кварец и кондюки и вообще цепь задающего генератора проца. Может "ореольчики" где появились... От нагрева никак не зависит? Феном мозг погреть не пробовал?
hohom
Да я так же на 99 согласен аккумулятор и провода на чек влияние (если до 14 В зарядить то не загорается ) хотя вроде крутит весело и заводится с пол пинка

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

hohom писал(а):

Да я так же на 99 согласен аккумулятор и провода на чек влияние (если до 14 В зарядить то не загорается ) хотя вроде крутит весело и заводится с пол пинка

пайка под лупой все ОК. и загорание чека ни что не влияет. Просто удивило прожёг проводника по идее корпус и 60-й пин проца подключал через прибор там всего 50 мА

Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:

hohom писал(а):

Да я так же на 99 согласен аккумулятор и провода на чек влияние (если до 14 В зарядить то не загорается ) хотя вроде крутит весело и заводится с пол пинка

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

hohom писал(а):

Да я так же на 99 согласен аккумулятор и провода на чек влияние (если до 14 В зарядить то не загорается ) хотя вроде крутит весело и заводится с пол пинка

пайка под лупой все ОК. и загорание чека ни что не влияет. Просто удивило прожёг проводника по идее корпус и 60-й пин проца подключал через прибор там всего 50 мА

Корпус боша не консервная банка и крышка крепится на 5 болтиков. БЫЛА БЫ СХЕМА КАК НА ЯНВАРЬ на боши нет, а выпаивать проц с 4-х сторонним расположением
выводов что бы посмотреть куда под процем пошёл проводник наверно никто бы и не стал, коль все работает. МОЖЕТ Я И НЕ замечал не работающих функций Собирать приблуду то же нет желания есть и другие насущные дела. Как летом потопаешь гак зимой полопаешь.
snow02rus
Советую найти и купить январь 5 (-41, -61, -71), они щас за 500..1000р. бывает продаются. Уважайте себя и машину: по сравнению с бошем, под управлением января 5 с ледоколовской прошивкой двигатель тянет снизу как дизель и жрёт на литр-два меньше.

На вошь 154 нет хороших прошивок и шьётся он только через программатор, но самое главное процессор у них почему-то деградирует и каналы АЦП начинают врать.
hohom
snow02rus писал(а):

Советую найти и купить январь 5 (-41, -61, -71), они щас за 500..1000р. бывает продаются. Уважайте себя и машину: по сравнению с бошем, под управлением января 5 с ледоколовской прошивкой двигатель тянет снизу как дизель и жрёт на литр-два меньше.

На вошь 154 нет хороших прошивок и шьётся он только через программатор, но самое главное процессор у них почему-то деградирует и каналы АЦП начинают врать.

п
Спасибо за совет, но тяжело жить в деревне без нагана. А расход если до 90 км да по трасе то можно и приближаться к 4л. И тяглу нет претензий. Мне просто хотелось убедится, что это отключение эмобиллайзера варварским
способом, я бы просто перепилил дорожку. Буду снимать тему надеялся, что у кого нибудь валяется неисправный БОШ
Спиди Гоньсчег
hohom
попробуй(те)

на форум чиптюнер обратиться . там реальные спецы сидят профессионально занимающиеся прошивкой , разработкой программ , прошивок , и разбирающиеся в электронике(некоторые).

хотя у них там свой коллектив ... новичка с кондачка могут и проигнорить... меркантильностью заражены...
МаксимS
Спиди Гоньсчег писал(а):

hohom
попробуй(те)

на форум чиптюнер обратиться . там реальные спецы сидят прошивок , и разбирающиеся в электронике(некоторые).
хотя у них там свой коллектив ... новичка с кондачка могут и проигнорить... меркантильностью заражены...



Да уж!
Понтов и опломба от собственной "статусности" у некоторых чиптюнеристов, ( не у всех конечно), на порядок больше, чем знаний по электронике.
При квалификации "полный профан в электронике, да и в школьном курсе физики... " Smile - сначала чушь несут, потом когда их припрут к стенке - сливаются с темы...
snow02rus
hohom писал(а):

Мне просто хотелось убедится, что это отключение эмобиллайзера варварским способом, я бы просто перепилил дорожку.


Иммобилайзер тут на 99.9% ни при чём, его отключают разовым запуском контроллера после установки ППЗУшки с особой очищающей EEPROM программой или очисткой \ перепайкой непосредственно EEPROM чипа (24C0x).
Выгоревшая дорожка это признак например замыкания какой-то линии с положительным потенциалом на массу или наоборот подачи +12В туда где должен быть минус. Лично я бы с таким ЭБУ без запасного контроллера на дальняк не поехал. Wink
hohom
snow02rus писал(а):

hohom писал(а):

Мне просто хотелось убедится, что это отключение эмобиллайзера варварским способом, я бы просто перепилил дорожку.


Иммобилайзер тут на 99.9% ни при чём, его отключают разовым запуском контроллера после установки ППЗУшки с особой очищающей EEPROM программой или очисткой \ перепайкой непосредственно EEPROM чипа (24C0x).
Выгоревшая дорожка это признак например замыкания какой-то линии с положительным потенциалом на массу или наоборот подачи +12В туда где должен быть минус. Лично я бы с таким ЭБУ без запасного контроллера на дальняк не поехал. Wink


Я в курсе про (24C0x , но все это делается с выпайкой чипа а следов ни каких. Спасибо всем нашел тут товарища с таким БОШЕМ разберемся.
snow02rus
hohom писал(а):

но все это делается с выпайкой чипа а следов ни каких.


Эти EEPROM и внутрисхемно программируются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы