Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение бортовой сети

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Напряжение бортовой сети вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NickLAN



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Откуда: г. Зеленоград
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 16:42
Ответить с цитатой

Люди, поделитесь опытом у кого не болеет электрика, и установлен маршрутный комп сколько у вас напряжение в сети без дополнительных потребителей ( магнитоллы фар и всяких подогревателей). Я пару месяцев ездию на 21103 после 21093, и мне сильно сдаётся что с ник какая то не правильная закономерность
короче при пуске холодного двигателя в сети 13,7 дальше при проезде 30 км постепенно сваливается до 13,3 а если начать включать потребители фары подогрев стекла то оно падает до 12,9 и на компе чинает появляться ошибка про напряжение бортовой сети. Кто нибудь с таким боролся?????
Вернуться к началу
NickLAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 17:43
Ответить с цитатой

NickLAN писал(а):
Люди, поделитесь опытом у кого не болеет электрика, и установлен маршрутный комп сколько у вас напряжение в сети без дополнительных потребителей ( магнитоллы фар и всяких подогревателей). Я пару месяцев ездию на 21103 после 21093, и мне сильно сдаётся что с ник какая то не правильная закономерность
короче при пуске холодного двигателя в сети 13,7 дальше при проезде 30 км постепенно сваливается до 13,3 а если начать включать потребители фары подогрев стекла то оно падает до 12,9 и на компе чинает появляться ошибка про напряжение бортовой сети. Кто нибудь с таким боролся?????


Вообще-то все уже обсуждалось..
Но ситуация в общих чертах такова:
-напруга должна быть в пределах 13,5 - 14,3 В
-проблема бывает или в таблетке(реле-регулятор напряжения) или в диодном мосту или в... ненатянутом ремне
-на холодную всегда напруга выше , чем на горячую

У меня: после запуска двигателя 14,1-14,3
на горячую 13,5 -13,7 при всех потребителях
единственное, что просаживает конкретно - карлсон-13,3

Все данные при полностью исправной проводке и заряженном АКБ

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NickLAN



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Откуда: г. Зеленоград
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 17:49
Ответить с цитатой

Самое обидное что ремень натянут хорошо и генератор я заменил целиком на беларусский 100 в-й, спасибо за ответ
Вернуться к началу
NickLAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 18:07
Ответить с цитатой

NickLAN писал(а):
Самое обидное что ремень натянут хорошо и генератор я заменил целиком на беларусский 100 в-й, спасибо за ответ

Надеюсь, что тебе повезет, потому что это г@$но очень ругали Confused
Рекомендую проверить напругу не БК, а тестером - может быть что-то новое для себя откроешь (у меня со всеми потребителями - кондей, вентиялтор на максимум, обогрев зеркал, сидений, стекла, пары ПТФ, дальнего, аварийки - по Штату 12,1В, а на АКБ и клеммах, подходящих к Штату 13,2В)
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 18:11
Ответить с цитатой

NickLAN писал(а):
Самое обидное что ремень натянут хорошо и генератор я заменил целиком на беларусский 100 в-й, спасибо за ответ


У меня генератор еще родной трудится, пробег авто 160 тык почти, а вот диодный мост и реле-регулятор я уже по паре раз сменил, причем реле-регулятор в магазине берешь, ставишь, напругу смотришь и ... обратно в магазин несешь: на одном изделии вообще 12,5 на ХХ без потребителей было...

Удачи!

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NickLAN



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Откуда: г. Зеленоград
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 18:29
Ответить с цитатой

Короче пинял и на магнитоллу и на всё что угодно, ща она отключена и к выводу аккумуляторному который подходит к магнитолле подключил тестер и вот какие результаты на холодную 14,01 в первые 10 сек а потом скатывается до 13,4 при включеных всех штатных потребителях 12,7, и самое онтересное тестер показывает моментально все изменения нажал на тормоз на 0,7 В ПРОСЕЛО, включил оборгев заднего стекла и уже 13,1 + фары 12,7. А комп реагирует на изменение через 15 сек и при сильном падении напряжения у компа и тестера начинуют сходиться значения на тестере 13,1 и на компе 13,1, а вот когда на тестере 13,7 на компе 13,3 кот такая вот байда
Вернуться к началу
NickLAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2004 11:52
Ответить с цитатой

В общем проверяй генератор. Если он беларусский - это не значит, что он работает, даже новый. Больше похоже на битый диод в подкове. Хотя я бы начал с малого - заменил регулятор напряжения. Цена в районе 100 рублей и меняется не снимая генератора с машины. Если после замены все тоже - тогда подкова, но для ее замены надо генератор снимать.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NickLAN



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Откуда: г. Зеленоград
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2004 12:01
Ответить с цитатой

Сегодня продолжил наблюдения, но замерял тестером с клем аккумулятора, при запуске было 14,1 под полной нагрузкой 13,9 прокатился км 20 глянул на горячую короче 13,5 без нагрузки 13,1 с ней а сильно хочется что бы было 13,5 как у всех. Вчера вечером начитался книжки про э-ку многое может показать амперметр в салоне, кто нибудь себе такое ставил??????
Вернуться к началу
NickLAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NickLAN



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Откуда: г. Зеленоград
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2004 12:04
Ответить с цитатой

ААА и вопрос если кто в курсе, из-за чего происходит падение напряжения на горячем двигателе??????
Вернуться к началу
NickLAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dick_113



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2004 12:08
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35331&highlight=
Вернуться к началу
dick_113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garry21122



На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ21122 1,5 8кл 2003
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2004 17:43
Ответить с цитатой

NickLAN писал(а):
ААА и вопрос если кто в курсе, из-за чего происходит падение напряжения на горячем двигателе??????


На горячем двигателе увеличивается переходное сопротивление земляных клемм. По сему , первое что нужно сделать зачистить клеммы "земли".
Вернуться к началу
Garry21122 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы