Страница 1 из 3
Z
Есть у меня машина с ГУР.
Машина в основном по трассе едет.
В ГУРе - зеленое масло. Пентусин 11. Он же для БМВ используется.
По инструкции масло это на весь срок службы.

В общем как-то давно еще я чисто ситуативно решил его поменять. Пробег был небольшой.

Слитое в белое ведро масло после небольшого пробега было чисто черным. Фото приделаю чуть позже.

Тогда я поменял масло в полном объеме в дальнейшем делал так: откачивал из бачка и заливал новое раз в какое-то время.

Давеча бачок начала потеть. Поступила мысль заменить бачок - типа в этом проблема. Ну или отмыть старый.

Я решил поставить от волги - там фильтр есть.

Короче слил с бачка и оно постояло - осадок, магнитные вкрапления и черный цвет.

Поставит бачок от Волги, там сменные фильтры от ГУР Камаза, посмотрим как оно будет.

Далее взял старый бачок ZF. Там фильтр есть только в виде сетки небольшой. Залил бензином и начал трясти.

В итоге бензин более-менее не черный пошел только с 4 раза.

Какой весь срок службы? Зачем заводской бачок без фильтра?

В общем как бы там ним было, а жижу гура надо и фильтровать и менять.

Будьте внимательны.

Последний раз редактировалось: Z (29 Май 2019 09:33), всего редактировалось 1 раз
jaki
Z писал(а):

В общем как бы там ним было, а жижу гура надо и фильтровать и менять.


и тормозную жидкость надо менять и тосол и в двигателе и КПП тоже масло надо периодически менять. facepalm ты прям капитан очевидность. hehe
svarnoi
А должно быть красное.Такое как в коробку -автомат заливают.
Ты не сможешь на заводском масле больше 10 лет отьездить ибо у этой системы есть свой элемент теплоотдачи.Это обычно трубка U-образная.которая ставится перед конденсером кондиционера и охлаждается набегающим потоком воздуха.так вот уже через 8 зим езды по Москыве она у менЯ сгнила от реагента.И жидкость вытекла нахрен .Заправляется и прокачивается легко. supercool Масло едкое и лить его аккуратно чтоб мимо бачка не пролить.Выливается через крайние нижние точки-они же патрубки там где и сгнивает.
Otto Frija
Блин, ну очевидно же и нагугливаемо.
И что значит "полностью поменял?"
Повернул колеса в край, залил в бачок новое, обратку в таз, колёса в другой край с доливом, и так до чистого из обратки?
Z
Не, тогда с рейки сливал.

Просто я не задумывался об этом. Раз в сервисной книжке сказано не менять - то не менять. Мало ли. Х
Перебдел чисто интуитивно, но что мешало простейших фильтр бумажный в систему приделать?
Acquirer
Странно что у производителей авто еще масло в двигателе не на весь срок службы...
Z
svarnoi писал(а):

А должно быть красное.Такое как в коробку -автомат заливают.
Ты не сможешь на заводском масле больше 10 лет отьездить ибо у этой системы есть свой элемент теплоотдачи.Это обычно трубка U-образная.которая ставится перед конденсером кондиционера и охлаждается набегающим потоком воздуха.так вот уже через 8 зим езды по Москыве она у менЯ сгнила от реагента.И жидкость вытекла нахрен .Заправляется и прокачивается легко. supercool Масло едкое и лить его аккуратно чтоб мимо бачка не пролить.Выливается через крайние нижние точки-они же патрубки там где и сгнивает.



Я про ГУР. Smile

Красное оно быть не должно, но может. Зеленое только потому, что завод посчитал, что холодного климата надо такое масло.

Если залить красное, то в средней полосе особой разницы не будет.

но раз залито зеленое, то его и доливаю.

красное чуть более вязкое в мороз. вся разница.
Otto Frija
Z писал(а):

Не, тогда с рейки сливал.

Просто я не задумывался об этом. Раз в сервисной книжке сказано не менять - то не менять. Мало ли. Х
Перебдел чисто интуитивно, но что мешало простейших фильтр бумажный в систему приделать?

Соображения цены. К нему еще клапан перепускной нужно, или чахлым делать чтоб забитый выдавило.
Dangerous
Z писал(а):

красное чуть более вязкое в мороз.


Красное оно для кетайских реек, чтоб сразу не потекли.
supercool
Z
Acquirer писал(а):

Странно что у производителей авто еще масло в двигателе не на весь срок службы...



были варианты на 30 000. Но пошли Smile

во многих коробках масло на весь срок - у мазды, например.

Я думал что в маленькой машине ну что там за нагрузки на гур, а оказывается и здесь менять и фильтровать.
svarnoi
Dangerous писал(а):

Z писал(а):

красное чуть более вязкое в мороз.


Красное оно для кетайских реек, чтоб сразу не потекли.
supercool

Ага для китайских БэМэВэ pst Хотя кер его знает может китайцы в кенигсберге и собирают. 63
Говорят же, в рулевую рейку и насос ГУР заливают синтетическое масло предназначенное изначально для АКПП. У меня и на бэхе и на несцане в ГУРе красное масло залито с завода изготовителя.
Вот такое вот любое ATF https://yandex.ru/images/search?text=%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F/ Оно красного цвета на просвет. Если смотреть на бачок сверху может показаться что оно зеленое.
Со временем из красного оно превращается в коричневое если долго не менять.

Последний раз редактировалось: svarnoi (28 Май 2019 19:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Лежандр
Производителю виднее... Вот у меня какой-то свой флюид кажись желтый, а жидкость для коробок-автоматов категорически не рекомендуют.. nea Замена тоже чет-то несложно, шланг снять, слить-налить, завести, покрутить руль пока чистое не пойдет, шланг одеть..Так как-то.. Старая тоже была черная как совесть медведева, но её не знаю сколько не меняли, лет 5 как минимум, а мож и все 15.. facepalm

З.Ы. с маслом на весь срок я на прошлой тачке коробку уипал и во сколько встала замена - до сих пор тошно вспоминать, это девятка ездила на чем хошь как угодно долго и только передним подшипником хрюкала. У этой коробки четкий регламент - замена через 40 тыр. facepalm
Acquirer
Z писал(а):

во многих коробках масло на весь срок - у мазды, например.

Я думал что в маленькой машине ну что там за нагрузки на гур


Ну на 150 тысячах коробку поменяешь и все. Какя бы ни была нагрузка на гур частицы металла рано или поздно насос добьют.
jaki
Z писал(а):

во многих коробках масло на весь срок - у мазды, например.


угу,вот и не ходят они больше 100-150 т.км. facepalm
TRAКTOR
Я на своей менял масло на 80 тыс вроде как. Там масло уже пахло палёным. По глупости ещё насос ГУРа приговорил. Крутанул двигателем на 5 сек при слитом масле с ГУРа. После этого насос стал выть.
Первый хозяин доливал декстрон красный. Я после замены насоса заливаю рекомендованое зелёное. Правда оно почему-то быстро краснеет
Dangerous
svarnoi писал(а):

Говорят же, в рулевую рейку и насос ГУР заливают синтетическое масло предназначенное изначально для АКПП. У меня и на бэхе и на несцане в ГУРе красное масло залито с завода изготовителя.
Вот такое вот любое ATF


Мне класть на БМВ, Гансу в оригинале идёт зелень.

Можно залить красный Феби но это не по фен_шую.
Pardon

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

svarnoi писал(а):

Хотя кер его знает может китайцы в кенигсберге и собирают


У меня на подмене сейас стоит рейка KOYO сделана в кетае,
на оригинальном масле работает хуже, красного хочет стервь.
Вот такие дела.
Pardon
svarnoi
Красный цвет масла ГУР я обнаружил когда это масло стало стекать из разьеденного собянинским реагентом контура охлаждения ГУР.Я сначала подумал может это я собачку или голубя задавил случайно.Потому как эта красная жижа была внизу на бампере.Потом гляжу-оттуда прям сифонит струйкой вперед по ходу машины. Когда снял контур охлаждения он был изьеден коррозией как яблоко червями,т.е. до дыр.Заодно полностью масло поменял.Кстати да, в гарантийной книжке про периодичность смены этого масла ни слова.Ни в 100 ни после 200тыщ пробега.Или проепали или так надо. Smile
Extreme
А кто-то может объяснить конкретно зачем менять масло в гуре? supercool
Восьмеркин
Extreme писал(а):

А кто-то может объяснить конкретно зачем менять масло в гуре? supercool


Оно портится, особенно если минералка типа Дексрон II D
svarnoi
Extreme писал(а):

А кто-то может объяснить конкретно зачем менять масло в гуре? supercool

Вот када будешь менять сам все увидишь и узнаешь. :supercoolБольше разговоров.Его менять как нех делать.Снял облицовку радиатора,с кинул 2 шланга от контура и оно все вылилось в банку.Руль покрутил до предела без заводки мотора.-вылились остатки. Видел на ютубе какие то долбоящеры шприцами лошадиных размеров зачем-то из бачка откачивают,долбаящеры 63 .Там работы на 15 минут.Льешь чистое масло в бачок а сам смотришь как грязное черное выходит с патрубков.Пошло чистое-накинул патрубки и заливаешь бачок до метки макс холодный.Потом Один идет включает мотор и начинает руль выкручивать до предела а сам смотришь как пузыри в бачке бегут.Влево-вправо руль,перестали пузыри выходить-все.Прокачал. supercool Закрыл крышку бачка и забыл.
Extreme
Короче вы не знаете зачем, но менять надо hehe
Z
Extreme писал(а):

Короче вы не знаете зачем, но менять надо hehe



В моем слитом была не только черная грязь и осадок, но и магнитные включения - магнитом осадок хорошо так через банку двигался.

С учетом давления в системе я абсолютно уверен, что стружка и грязь точно не полезны.


Легко это все меняется только с ямой. Без ямы люди делают частичное обновление заменой содержимого бачка.
Dangerous
Extreme писал(а):

Короче вы не знаете зачем, но менять надо


Загрязняецо, теряет вязкость, вымерзает, как итог
текущие сальники насоса, и рейки.
supercool
Z
Вылилось такое



Должно быть такое

Extreme
Ладно, тоже махну, убедили Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы