Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плавающее схождение(всегда разный руль)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плавающее схождение(всегда разный руль) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сережа Самарыч



На форуме 1 год
Сообщения: 24
Авто: Ваз 2115 2004г.в 8клап.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2019 20:06
Ответить с цитатой

Осенью перетряхнул подвеску, поменял стойки, опорники, рейку, сделал сход развал, видел все показания, все отлично, но только кастор не делают.
Суть, когда еду один - руль держу ровно, когда на правую сторону садятся двое(переднее пассажирское и за ним), чтобы ехать прямо, руль необходимо отклонить чуточку левее, так же заметил, что если пассажир есть только позади меня(то есть, левая сторона загружена, а правая пустая), то руль держу наоборот, чуточку правее.
В чем дело может быть?
Вернуться к началу
Сережа Самарыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 11 лет
Сообщения: 1039
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 13 Май 2019 20:16
Ответить с цитатой

Крабы и резинки рычагов в каком состоянии? Колесо вперёд назад не гуляет.?
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сережа Самарыч



На форуме 1 год
Сообщения: 24
Авто: Ваз 2115 2004г.в 8клап.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2019 20:25
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
Крабы и резинки рычагов в каком состоянии? Колесо вперёд назад не гуляет.?

В поисках причины осмотрел крабы и поменял один краб, доверия не внушал, ромашки поменяли вместе с заменой стоек, гуляние колеса не замечал
Вернуться к началу
Сережа Самарыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZEKB



На форуме 3 года
Сообщения: 346
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Сообщение Добавлено: 14 Май 2019 07:04
Ответить с цитатой

я бы глянул сам кузов на предмет трещин...стаканы итд..телевизор
_________________
Главный источник знаний-это опыт
была куча всяких машин,а сейчас-TAZ
Вернуться к началу
TAZEKB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 24325
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Май 2019 09:59
Ответить с цитатой

TAZEKB писал(а):
я бы глянул сам кузов на предмет трещин...стаканы итд..телевизор

Лонжероны в местах крепления балки...
Что-то похожее было...

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6504
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2019 19:43
Ответить с цитатой

Сережа Самарыч писал(а):
поменял стойки,

На какие?
Сережа Самарыч писал(а):
Суть, когда еду один - руль держу ровно, когда на правую сторону садятся двое(переднее пассажирское и за ним), чтобы ехать прямо, руль необходимо отклонить чуточку левее, так же заметил, что если пассажир есть только позади меня(то есть, левая сторона загружена, а правая пустая), то руль держу наоборот, чуточку правее.

В чем дело может быть?

Это влияние крена кузова на увод автомобиля. В принципе в сток подвеске он то же есть,но практически незаметен. Если поставил аморт. с другими характеристиками и сильным отличеем,особенно задние, такое возможно. Так же ослабшие пружины, то же влияют на увод.

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сережа Самарыч



На форуме 1 год
Сообщения: 24
Авто: Ваз 2115 2004г.в 8клап.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2019 20:14
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Сережа Самарыч писал(а):
поменял стойки,

На какие?
Сережа Самарыч писал(а):
Суть, когда еду один - руль держу ровно, когда на правую сторону садятся двое(переднее пассажирское и за ним), чтобы ехать прямо, руль необходимо отклонить чуточку левее, так же заметил, что если пассажир есть только позади меня(то есть, левая сторона загружена, а правая пустая), то руль держу наоборот, чуточку правее.

В чем дело может быть?

Это влияние крена кузова на увод автомобиля. В принципе в сток подвеске он то же есть,но практически незаметен. Если поставил аморт. с другими характеристиками и сильным отличеем,особенно задние, такое возможно. Так же ослабшие пружины, то же влияют на увод.


Стойки HOFER, может быть действительно в них проблема, потому что убились они буквально за 4 месяца(осенью поставил и в декабре уже застучали) и не отрабатывают.

В плане кузова, вдоль и поперек излазил все, нареканий нет, ничего не люфтит

И что значит "...влияние крена кузова на увод автомобиля..."?
У меня ведет в противоположную, от нагрузки, сторону, то есть, загружена левая - ведет вправо и наоборот, если загрузка симметричная - ведет влево, если один - еду прямо
Вернуться к началу
Сережа Самарыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6504
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2019 15:39
Ответить с цитатой

Сережа Самарыч писал(а):
Стойки HOFER, может быть действительно в них проблема, потому что убились они буквально за 4 месяца(осенью поставил и в декабре уже застучали) и не отрабатывают.

Стучат на ходе сжатия или отбоя?
Сережа Самарыч писал(а):
И что значит "...влияние крена кузова на увод автомобиля..."?

То же что и на мотоцикле с коляской . Едешь один, едет прямо,хоть руль бросай. Это конечно при условии что все углы развала и схождения выставленны правильно. Садим в коляску пассажира,появляется незначительный увод в сторону коляски. Два фактора влияют,вернее три-ещё аэродинамическое сопротивление коляски. То есть сопротивление качению от шины так как под нагрузкой её пятно контакта увеличивается и крен коляски с мотоциклом.
Так же ветровое стекло на коляске или пассажир создаёт дополнительное сопротивление набегающему потоку. Чем больше скорость,тем больше увод. Изменением продольного угла наклона коляски можно менять угол атаки и будет меняться прижимная сила на колесе в зависимости от скорости.
Если сажу пассажира сзади,мотоцикл проседает относительно коляски и появляется увод влево,то есть в противоположную сторону от коляски. Если сажу двоих пассажиров,мотоцикл опять едет прямо.
То же самое и с машиной. Например посадили сзади одного весомого пассажира за водителем. Машина возьмёт крен на левый борт. Длинна переднего рычага колеса и рычага задней балки, с левой стороны станет длинее ,с правой короче. Так же изменится развал. То есть таким образом должна произойти компенсация увода авто в лево. Если по каким то причинам колеса прожмутся меньше или больше то радиус доворота осей может выйти за нужные пределы или рассогласоваться между собой и тогда появится увод. По этой же причине нельзя ставить пружины разной жесткости,проставки на какую то только одну ось или с разным подъёмом по высоте.

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 11 лет
Сообщения: 41463
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan08г,21150млечка06г,Шеви Нива(SE)17г. щас KIA Sportage2011г, AstraH Sedan и AstraH Sedan 13г
Сообщение Добавлено: 18 Май 2019 09:29
Ответить с цитатой

Сережа Самарыч писал(а):
Осенью перетряхнул подвеску, поменял стойки, опорники, рейку, сделал сход развал, видел все показания, все отлично, но только кастор не делают.
Суть, когда еду один - руль держу ровно, когда на правую сторону садятся двое(переднее пассажирское и за ним), чтобы ехать прямо, руль необходимо отклонить чуточку левее, так же заметил, что если пассажир есть только позади меня(то есть, левая сторона загружена, а правая пустая), то руль держу наоборот, чуточку правее.
В чем дело может быть?

В том что подвеску ты перетряхнул из говна и палок как говорится, подтверждение тому
Сережа Самарыч писал(а):
Стойки HOFER, может быть действительно в них проблема, потому что убились они буквально за 4 месяца

про всё остальное что ты там наменял думаю что тоже може всё выкинуть и собирать всё по новой.
Поэтому , если хочешь чтобы было ровно лезть тебе опять в подвеску, только послушать сначала советы что брать и как делать, избавит тебя от многих вопросов в дальнейшем.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6504
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2019 18:16
Ответить с цитатой

Олег110 писал(а):
Или этот звук неизбежен?

Это гидробуфер чвакает. Хорошая штука. Ездил с капроновым буфером,фигня полная. Только что железо об железо не стучит.
Без гидробуфера на отбое будет долбить в опору с чашкой и уже конкретно без смягчения удара.
Что бы гидробуфер срабатывал реже,нужно поджать клапан сжатия,то есть добавить в него один-пару пружинных дисков,не более. Воздухом поддувать не советую,потому что усилие на прожим увеличится, но и на отстрел то же возрастёт. А нам надо увеличить только на прожим.
Тогда подвеска при наезде на бугор станет более упругой и меньше прожмётся.. Естественно пружина меньше сожмётся и усилия на отбое у неё то же будет меньше. То есть до срабатывания гилробуфера дело может не дойти если конечно не гнать через полицая сломя голову. А какие конкретно стойки из продаваемых обладают такими характеристиками я не скажу.

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы