Страница 1 из 3
ratio
День добрый!
Проблема с дворниками/ очистителями лобового стекла. Во влажную погоду отказываются работать, в сухую погоду могут стабильно работать либо не работать совсем.
При включении слышно щелкание реле и иногда наблюдается подрагивание дворников. На переключение скоростей не реагирует. Если помогать руками, то часть цикла могут работать (не всегда). Мотор наощупь горячий. Если в сухую погоду работают, то в прерывистом режиме до конечного положения не доходят - мотор начинает сильно шуметь - нужно еще раз включить прерывистый режим, чтобы дворники встали на место.
Что делал (под рукой были только инструменты): проверил болт на 14 крепления трапеции к мотору. Далее открутил/закрутил болт массы - если вдруг закисло. Шевелил провод питания. Проверил контакты реле К3(три) - в норме.
Сегодня доехал до дома и у меня есть мультик - можно проверить проводку. Думаю, что дело в электрике, потому что работа зависит от погоды. Возможно, напряжения недостаточно. Это первая мысль. Но почему, когда в сухую погоду работают, то не доходят до конечного положения в прерывистом режиме - может неисправность в механике и усилия не хватает?
Прежде чем лезть под капот хочу, чтобы Вы знающие люди подсказали куда глядеть, что проверять.
Буду рад ссылке с решением аналогичной проблемы.
TAZEKB
менять моторчик.он устал
Rejected
чтоб не плодить темы, спрошу тут.

Так же проблема с дворниками, поясняю, в режиме прерывистом и постоянных работает как часики претензий нет, моторчик новый, реле тоже, но есть ещё режим, когда рычак на себя нажимаешь, форсунки брызкают жижку на стекло и дворники делают несколько взмахов, так вот, этот режим и не работает, то есть сами по себе дворники работают, а вот брызгнуть вообще не могу, и когда отрубаются брызгалки, дворники в этом режиме тоже не едут, но можно сразу же включить любой из режимов именно перещёлкнув, то всё как по маслу. Эта проблема плавающая, пару раз за день. удаётся брызгнуть секунд 5, и дворники едут этот период пока брызгается, потом всё останавливается, и на потягивания рычага на себя, реакции нет... куда копать ?
т808
Rejected писал(а):

сами по себе дворники работают, а вот брызгнуть вообще не могу, и когда отрубаются брызгалки, дворники в этом режиме тоже не едут,


Видимо при этом был включен еще и моторчик печки? Wink
Rejected писал(а):

куда копать ?


Замок зажигания.
Rejected
нет, печка выключена, болезнь печка + дворники я знаю, у меня на машине её нет, проблема только в режиме "писнул+2 взмаха", причем я перед тем как написать тему погуглил и полистал поиск, и у всех у кого проблема с этим режимом, брызгает, но дворники стоят. А в моём случае, отрубается и то и другое, а если уж заработало на короткие 5-10 секунд, то работает и то и другое, именно такой проблемы я не нашёл, замок зажигания тоже новый, ему месяц, проблема началась дня 3-4 назад
т808
Rejected писал(а):

замок зажигания тоже новый, ему месяц


Да хоть один день.Сейчас больше половины замков голимый китай.
Особенно заметно по сечению его проводов и расцветке.
Rejected писал(а):

в моём случае, отрубается и то и другое


А если в этот момент вентилятор печки включить?Работает?
Виновник в этом случае легко определяется пробником с лампочкой.
Например чаще всего гниет разъем Х11 в ЧЯ.
Rejected
через час поеду, попробую поэксперементировать. По поводу ЧЯ тоже думал, может там уже отгнивать начало, попробую в x11 воткнуть иглу, и посмотреть что пробник будет показывать, померяю ещё на моторчиках омывайки как ток пропадает
т808
Rejected писал(а):

через час поеду, попробую поэксперементировать.


Проверь ТОЛЬКО работу вентилятора при НЕ работающих писалках и дворниках.
Все,что описАл ниже - преждевременно!
Если печка будет работать,то проверь при "весле на себя" появляется ли "+" на выводе W его колодки (колодку не снимать).

Кстати,с марта ты обещал,но так и не отписался:
Rejected писал(а):

на выходных разберу, отпишусь тогда


http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11661690&highlight=#11661690[/quote]
Alexandr972
т808 писал(а):

Видимо при этом был включен еще и моторчик печки?


У меня такая проблема как раз!
Куда копать подскажите?
т808
Alexandr972 писал(а):

подскажите


У нас на ТЫ общаться проще и дружнее. Drinks or Beer
Alexandr972 писал(а):

Куда копать


У тебя наверное панель ВП?
Мультиметр есть?
Где 8-ми контактная колодка замка зажигания знаешь?
Alexandr972
т808 писал(а):

Где 8-ми контактная колодка замка зажигания знаешь?


Мультиметр есть. Где колодка замка не знаю . где её искать?
т808
По типу приборки не ответил.Высокая,или евро?
Alexandr972 писал(а):

Где колодка замка не знаю . где её искать?


Снимешь нижнюю облицовку рулевой колонки - под ней колодка соединения замка зажигания с жгутом борт.проводки.

Alexandr972
Высокая

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Так сниму облицовку колодку найду. Что дальше делать?
т808
Alexandr972 писал(а):

колодку найду.


1.Заводишь авто и пусть работает на холостом ходу
2.Включаешь вентилятор печки лучше в максимальное 3-е положение
3.Меришь напряжение относительно массы (массу возьмешь там же с одной их двух передних шпилек крепления рулевой колонки к кузову)
а)в той колодке,что со стороны жгута на клемме РОЗОВОГО провода(колодки при этом не рассоединяешь,а щуп сзади в нужную клемму суешь)
б)в той же колодке,но уже на чисто ГОЛУБОМ проводе (не перепутай его с Голубым с Черной полосой)
в)в другой колодке уже от замка зажигания,но на том же ГОЛУБОМ проводе

Если на клемме ГОЛУБОГО провода напряжение на один или более вольт ниже,чем на Розовом,то неисправна контактная группа замка зажигания.
Alexandr972
Понял . попробую как буду возле машины. Спасибо!
То есть проблема в контактной группе в замке скорее всего будет?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

т808 писал(а):

в той же колодке,но уже на чисто ГОЛУБОМ проводе (не перепутай его с Голубым с Черной полосой)
в)в другой колодке уже от замка зажигания,но на том же ГОЛУБОМ проводе


С двух сторон. мерять для исключения плохого контакта в самой колодке так?
т808
Alexandr972 писал(а):

С двух сторон. мерять для исключения плохого контакта в самой колодке так?


Именно так.
Alexandr972 писал(а):

проблема в контактной группе в замке скорее всего будет?


Почти наверняка.
Alexandr972 писал(а):

Понял . попробую как буду возле машины.


Не забудь потом о результатах отписаться.
Alexandr972
Rejected
Приехал, короче проблема решена, самым простейшим способом, видимо старость даёт о себе знать, раньше нашел бы проблему за секунду.... Печку включать а она то тю тю... потом когда ехал, разок сработал режим, я сразу печку, она начала дуть, и потухла вместе с ворниками..., а в ЧЯ оказалось надтреснутый пред.... вот и всё, поставил новый, и печка работает и дворники во всех режимах, но я послежу за ним, позамеряю какие токи идут ведь есть же какая то причина, по которой он почти лопнул, может где то и подкорачивает.

т808
По той машине я действительно забыл, так как продал, но проблему решил, установкой реле дворников советских времен, нашел у деда в контейнерах, на местном авторынке... удивительно но факт, хотя современных реле перепробывал много...
Alexandr972
т808 писал(а):

Меришь напряжение относительно массы (массу возьмешь там же с одной их двух передних шпилек крепления рулевой колонки к кузову)


Померял падение напряжения 0,5 в примерно на третьей скорости. То есть 14 и 13,5в

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Но у меня ещё и мотор дворников чудит. Если просто без печки рычаг на себя то брызгалки брызнут моторчик махнет пару раз двойниками и остановится посередине стёкла.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Колодка под капотом в идеале. Моторчик внутри вроде тоже ничего криминального
т808
Alexandr972 писал(а):

Померял падение напряжения 0,5 в примерно на третьей скорости. То есть 14 и 13,5в


Уже хреновато,хоть и не критично.
Если у тебя в дверях стеклоподъемники ручные,а не электрические,то можно не сложно разгрузить эту контактную группу замка зажигания,
а для начала сделай перемычку между РОЗОВЫМ и чисто ГОЛУБЫМ проводом в колодке замка и проверь
как теперь работают дворники с вентилятором печки и без него.
Alexandr972 писал(а):

и остановится посередине стёкла.
Колодка под капотом в идеале. Моторчик внутри вроде тоже ничего криминального


Либо то,либо другое обязательно неисправно,еще могут чудить переключающие контакты в самой релюшке,
иначе бы щетки не вставали где не положено.
Alexandr972
Релюшки менял. Осталось мотор дворников. Хочу стартвольт за него отзывы хорошие. Попробую перемычку хорошая идея. Спасибо.
т808
Alexandr972 писал(а):

стартвольт


Китай.
Alexandr972 писал(а):

Осталось мотор дворников.


Прежде чем что-то менять нужно тестером,или пробником определить виновника.
Alexandr972
Беру значит с полюса хорошим проводом и кидаю на синий провод замка зажигания. Если все заработает как надо меняю замок. Так?
т808
Alexandr972 писал(а):

Так?


Нет,не так!

Неужели я непонятно написал?
т808 писал(а):

сделай перемычку между РОЗОВЫМ и чисто ГОЛУБЫМ проводом в колодке замка и проверь
как теперь работают дворники с вентилятором печки и без него.

Alexandr972
Продолжаю копать дворники. Белый провод в колодке возле мотора дворников на котором появляется плюс при работе в прерывистой режиме. На нем же плюс сохраняется даже если выключить рычаг в салоне при дворниках в положении отличном от парковочного? Так вот включаю прерывистый режим есть питание на белом , а с выключением рычага и питание пропадает. Это сто процентов контакты в моторе остались?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы