Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с дворниками на ВАЗ 2114.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с дворниками на ВАЗ 2114. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40451
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2019 15:13
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
включаю прерывистый режим есть питание на белом , а с выключением рычага и питание пропадает. Это сто процентов контакты в моторе остались?

Нет,не 100%.
Если при этом на ОРАНЖЕВОМ проводе в колодке нет напряжения,то моторчик не виноват.
А вот если напряжение есть,то 100% контакты виноваты.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alexandr972



На форуме 11 лет
Сообщения: 1036
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2019 23:30
Ответить с цитатой

Ок. Померяю. Спасибо
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 11 лет
Сообщения: 1036
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2019 13:23
Ответить с цитатой

На оранжевом проводе напряжение всегда есть.
Я попал на моторчик?
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40451
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2019 13:25
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
Я попал на моторчик?

Заменить всегда успеешь,а пока сними крышку с моторедуктора и проверь этот переключающий контакт.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alexandr972



На форуме 11 лет
Сообщения: 1036
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2019 15:11
Ответить с цитатой

Там их вроде три насколько помню. Их подогнуть надо.? Или что чаще всего там случается?
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40451
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2019 15:28
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
Там их вроде три

Да.Контакт на переключение имеет три вывода.
Alexandr972 писал(а):
Их подогнуть надо.?

Отрегулировать,чтобы переключались нормально.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
yurivemv



На форуме 13 дней
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2019 19:32
Ответить с цитатой

С движком дворников беда как-то, наверное, может влага туда попадает.
_________________
Сайт о ваз 2114
Вернуться к началу
yurivemv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ratio



На форуме 1 месяц
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2019 17:40
Ответить с цитатой

ratio писал(а):
День добрый!
Проблема с дворниками/ очистителями лобового стекла. Во влажную погоду отказываются работать, в сухую погоду могут стабильно работать либо не работать совсем.
При включении слышно щелкание реле и иногда наблюдается подрагивание дворников. На переключение скоростей не реагирует. Если помогать руками, то часть цикла могут работать (не всегда). Мотор наощупь горячий. Если в сухую погоду работают, то в прерывистом режиме до конечного положения не доходят - мотор начинает сильно шуметь - нужно еще раз включить прерывистый режим, чтобы дворники встали на место.
Что делал (под рукой были только инструменты): проверил болт на 14 крепления трапеции к мотору. Далее открутил/закрутил болт массы - если вдруг закисло. Шевелил провод питания. Проверил контакты реле К3(три) - в норме.
Сегодня доехал до дома и у меня есть мультик - можно проверить проводку. Думаю, что дело в электрике, потому что работа зависит от погоды. Возможно, напряжения недостаточно. Это первая мысль. Но почему, когда в сухую погоду работают, то не доходят до конечного положения в прерывистом режиме - может неисправность в механике и усилия не хватает?
Прежде чем лезть под капот хочу, чтобы Вы знающие люди подсказали куда глядеть, что проверять.
Буду рад ссылке с решением аналогичной проблемы.


Продолжу свою тему.
После того как обнаружились все эти проблемы с дворниками, я ездил некоторое время, не обращаю внимание на дворники. В сухую погоду они работали хорошо. В сырую работали не всегда.
Стало совсем плохо, когда при включении дворников перегорел предохранитель. Вместе с дворниками перестали работать половина приборки и стеклоподъемники.
Снял моторчик и разобрал его. Сразу же заметил, что один их трех контактов отломан. Все внутри обильно смазано смазкой синего цвета. Поломанный контакт я подогнул и все собрал в обратном порядке. Подключил питание моторчика и включил - ось сделала небольшой проворот и снова сгорел предохранитель. Возможно, отломанная часть контакта заклинила механизм.
Сегодня купил новый моторчик. А у него распиновка на колодке отличается от предыдущего. На старом моторе была 6-контактная распиновка, хотя со стороны черного ящика идут 5 контактов. На новом моторе 5 контактов и цвета другие. Подключил новый мотор, а он не работает. Я так понял, мне продали мотор нового образца.
Ребят, у кого есть опыт переделки схемы подключения?

Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:

т808
проверь пожалуйста замеры напряжения на колодке со стороны блока предохранителей:

Распиновка такая:
1-белый
2-сер\оранж
3-сер
4-пусто
5-оранж
6-черн

переключатель в нулевом положении:
1: 11.3В, 3: 11.3В, 5: 12В

Прерывистый режим:
1: 11.3 В, 3: 12 В, 5: 12 В

Первая пост. скорость:
1: 11.3 В, 3: 12 В, 5: 12 В

Вторая пост. скоростбь:
1: 11.3 В, 2: 12 В, 5: 12 В
Все измерения сделаны мультиком относителньо массы

Напряжение на контакте белом немного понижено.
В прерывистом режиме и на первой скорости измерения одинаковы. Это нормально?
Вернуться к началу
ratio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40451
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2019 18:27
Ответить с цитатой

ratio писал(а):
На старом моторе была 6-контактная распиновка

Значит прежний хозяин впендюрил моторчик от древней восьмерки.
ratio писал(а):
Распиновка такая:
1-белый
2-сер\оранж
3-сер
4-пусто
5-оранж
6-черн

С нумерацией ты здесь напутал.
ratio писал(а):
у кого есть опыт переделки схемы подключения?

Никакой переделки не требуется.
Обе модели моторчиков и так будут работать штатно.
У них лишь диаметр валов разный.

ratio!
Модель авто в профиль занеси - будет легче проблемы решать.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ratio



На форуме 1 месяц
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2019 18:35
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
С нумерацией ты здесь напутал

Взял как на схеме
[img]https://images.app.goo.gl/oF1ZsUPN8KeTE72t6[/img]
Это измерения со стороны блока предохранителей


Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

т808 писал(а):

Никакой переделки не требуется.
Обе модели моторчиков и так будут работать штатно.
У них лишь диаметр валов разный.

Тогда не понятно почему не фурычит... Напряжение есть, мотор с магазина...
Вернуться к началу
ratio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40451
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2019 18:40
Ответить с цитатой

ratio писал(а):
Взял как на схеме

Тогда почему у тебя все провода перепутаны?
На схеме СЕРЫЙ на пине 1 колодки,а ты даешь его как 3
БЕЛЫЙ на 3,а у тебя он на 1
Масса ЧЕРНОГО на 4,а ты ее на 6 загнал -и т.д. и т.п.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ratio



На форуме 1 месяц
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2019 18:41
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
них лишь диаметр валов разный.

Да, продавец говорил, что могут отличаться. Я поэтому в магазине показал старый мотор.
Вернуться к началу
ratio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40451
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2019 18:43
Ответить с цитатой

ratio писал(а):
мотор с магазина...

А кто сказал,что он не только не кЕтайский,но в его колодке провода местами не перепутаны? Wink
ratio писал(а):
почему не фурычит...

Не напряжения нужно было мерить (да и намерил НЕПРАВИЛЬНО),
а контрольной лампочкой проверять.

ratio писал(а):
продавец говорил, что могут отличаться.

Грамотный продавец тебе попался,что удивительно в наше время.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ratio



На форуме 1 месяц
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2019 18:46
Ответить с цитатой

Сейчас ещё раз гляну распиновка.
Вернуться к началу
ratio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40451
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2019 18:47
Ответить с цитатой

ratio писал(а):
Сейчас ещё раз гляну распиновка.

Можешь не смотреть - и так все понятно.
Готов решать проблему?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ratio



На форуме 1 месяц
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2019 18:54
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Готов решать проблему

Спрашиваешь. Меня эта проблема достала уже.
Контрольку щас сделаю...

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Контролька под рукой
Вернуться к началу
ratio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40451
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2019 19:08
Ответить с цитатой

ratio писал(а):
Контролька под рукой

Она позже может пригодиться.
ratio писал(а):
не понятно почему не фурычит... Напряжение есть, мотор с магазина...

Сначала проверяем сам моторчик,а для этого не смотри на расцветку его проводов.
На эти провода будешь свои бирки вешать,пока только три штуки в соответствии с расцветкой проводов в основной колодке.
Помечаешь где ЧЕРНЫЙ,СЕРЫЙ и СЕРО/Оранжевый провода.
Теперь к отключенному разъему моторчика с клемм АКБ даем питание на эти вновь помеченные провода.
ЧЕРНЫЙ соединяем с клеммой "-"АКБ,а "+"АКБ даем сначала на вновь помеченный СЕРЫЙ,а потом на вновь помеченный СЕРО/Оранжевый.
Моторчик в первом случае должен вращаться на медленной скорости,а во втором на быстрой.

По уму конечно лучше ЧЕРНЫЙ провод к "-"АКБ через предохранитель цеплять,вдруг китаезы все провода перепутали?!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ratio



На форуме 1 месяц
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2019 10:57
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Моторчик в первом случае должен вращаться на медленной скорости,а во втором на быстрой.

Получил как написано. Что дальше делать?
Вернуться к началу
ratio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40451
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2019 12:15
Ответить с цитатой

ratio писал(а):
Получил как написано.

Значит не только сам моторчик исправен,но и эти три провода в его колодке на своих местах. Good

ratio писал(а):
Что дальше делать?

Теперь вместо моторчика подключи контрольную лампочку к колодке сначала на ЧЕРНЫЙ и СЕРЫЙ провода,
а потом на ЧЕРНЫЙ и СЕРО/Оранжевый.
В первом случае контролька горит при включенном зажигании и постоянной медленной скорости,включенной веслом.
А во втором случае она зажжется,если самую быструю скорость включишь.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ratio



На форуме 1 месяц
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2019 14:02
Ответить с цитатой

Ни в одном из случаев лампочка не загорелась.
Я проверил мультиком - нет направления. Но если мерить относительно массы АКБ, то напряжение есть согласно твоему описанию

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Отсутствует контакт на черном проводе? Куда дальше искать?

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Подкрутил массу на корпусе и заработал мотор.
Вернуться к началу
ratio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40451
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2019 14:20
Ответить с цитатой

ratio писал(а):
Отсутствует контакт на черном проводе? Куда дальше искать?
Подкрутил массу на корпусе и заработал мотор.

Сделал правильный вывод. Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ratio



На форуме 1 месяц
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2019 18:52
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ratio писал(а):
Отсутствует контакт на черном проводе? Куда дальше искать?
Подкрутил массу на корпусе и заработал мотор.

Сделал правильный вывод. Good

Мотор установил на место. При включении опять сгорел предохранитель.
Думается мне, что мотор не может прокрутить механизм дворников и перегружается.
Вернуться к началу
ratio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40451
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2019 19:13
Ответить с цитатой

ratio писал(а):
При включении опять сгорел предохранитель.

Пред правильного номинала?
ratio писал(а):
Думается мне, что мотор не может прокрутить механизм дворников и перегружается.

Сними кривошип с вала мотора,подними поводки дворников в верхнее положение и рукой за поводки,или тягу трапеции, попробуй повернуть.
Если туго идет,или не идет вовсе,то нужно чистить и смазывать оси поводков во втулках.
Для этого оси вытаскиваем из втулок,предварительно их отмочив.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ratio



На форуме 1 месяц
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2019 19:20
Ответить с цитатой

т808
пробовал прокрутить рукой - не идет.
Понял, буду смазывать...

Поскольку старый мотор оказался рабочим, то новый мотор я вернул в магазин и сэкономил денежку.
Спасибо тебе, мил человек, что подсказал как проверить мотор.
Вернуться к началу
ratio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40451
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2019 19:25
Ответить с цитатой

ratio писал(а):
Спасибо тебе, мил человек, что подсказал как проверить мотор.

На здоровье.
ratio писал(а):
буду смазывать...

Это в помощь (поз. 29-32)
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-17.html

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы