Страница 1 из 5
zmey999
Если устанавливаем 44 вал и разрезную шестерню то гидрики оставляют? И второй вопрос правда ли что на Шнивах и Нивах пошла облегчанная ШПГ?
802
zmey999
Зачем тебе это нужно знать?
Лежандр
802 писал(а):

zmey999
Зачем тебе это нужно знать?



Как зачем? wwow Шнива это же один из 108 вариантов приобретаемой тачки.. dns4
СанёкСтавропольский
Если в классический мотор впендюрить облегчённую ШПГ, там объём можно до двух литров навернуть не напрягаясь facepalm
zmey999
802 писал(а):

zmey999
Зачем тебе это нужно знать?



да всчера с корешем поспорили - он прям усирается что типа лично доставал из новой нивы облегченные поршня facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

СанёкСтавропольский писал(а):

Если в классический мотор впендюрить облегчённую ШПГ, там объём можно до двух литров навернуть не напрягаясь facepalm


facepalm
https://www.zr.ru/content/articles/516107-shevrole-niva_snizu_doverkhu/

чета я бы не сказал
802
zmey999 писал(а):

он прям усирается что типа лично доставал из новой нивы облегченные поршня



Это у суровых жителей Челябинска такая забава шоле - доставать поршни из нового автомобиля? hehe
Ludvig
СанёкСтавропольский писал(а):

Если в классический мотор впендюрить облегчённую ШПГ, там объём можно до двух литров навернуть не напрягаясь facepalm


Ради чего? Увеличение объема двигателя в четыре рада, допустим, приведет к увеличению мощности в два раза.
СанёкСтавропольский
zmey999 писал(а):


https://www.zr.ru/content/articles/516107-shevrole-niva_snizu_doverkhu/

чета я бы не сказал


Ну и? На длиннющем тонюсеньком шатуне болтается тонюсенький приоропоршень. facepalm Почему бы теперь не сделать ход колена побольше, а шатун покороче, валик с чуть более широкой фазой Pardon
zmey999
802 писал(а):

zmey999 писал(а):

он прям усирается что типа лично доставал из новой нивы облегченные поршня



Это у суровых жителей Челябинска такая забава шоле - доставать поршни из нового автомобиля? hehe



да жипер он и усирается что новые моторы Нив больше 100 не ходят, и что типа мотор кончили на бездороге и разбирали - а я херов теоретик ниче не понимаю
СанёкСтавропольский
Ludvig писал(а):


Ради чего? Увеличение объема двигателя в четыре рада, допустим, приведет к увеличению мощности в два раза.


Good
Затем, модернизировать коробку, чтобы момент держала, объединив в одном корпусе с раздаткой. Ну и следом мосты чуть больше. Потом рейку в рулевое. И заднюю независимую подвеску gpn
Япкупил Drinks or Beer
802
zmey999 писал(а):


да жипер он и усирается что новые моторы Нив больше 100 не ходят



Это они у жыперов больше 100 не ходят hehe Зато ремонт или замена мотора стоит копейки по сравнению с иножыпами (моя турбина стоит дороже нового нивовского мотора)
СанёкСтавропольский
802 писал(а):


Это они у жыперов больше 100 не ходят


Это да. Я за 30тык умудрился мотор на ниве стереть hehe
802 писал(а):

Зато ремонт или замена мотора стоит копейки по сравнению с иножыпами (моя турбина стоит дороже нового нивовского мотора)


Айнисвисти lol1 Шнивамотор 103тыр стоит, а твоя турбина не больше сорокета Pardon
802
СанёкСтавропольский писал(а):

Айнисвисти lol1 Шнивамотор 103тыр стоит, а твоя турбина не больше сорокета


80 моя турбина стоит (ремонтировал полгода назад - поэтому знаю цены), а вот ряд тазомоторов в одном магазине меня удивил ценой - от 40 до 80 были цены, 103 - это, наверно, со всем навесным Pardon
мертвая голова
Никогда в жизни не видел вазомотор в магазине, чтобы вот так на витрине стоял мотор....))))

Добавлено спустя 37 секунд:

Обычно всякий разный хлам, расхода и быдлотюнинг.
Лежандр
мертвая голова писал(а):

Никогда в жизни не видел вазомотор в магазине, чтобы вот так на витрине стоял мотор....))))

Добавлено спустя 37 секунд:

Обычно всякий разный хлам, расхода и быдлотюнинг.



Я когда-то видел...Но вот что за моторы там стоят - с конвейера отбракованные?.. hehe
мертвая голова
Лежандр
Наверно возвратные по гарантии наскоро подлатанные и ждущие своего счастливого владельца !)))
мертвая голова
Ленивец
Да шутю, просто всем известная байка что на конвейер ставят лучшее, а на запы дрянь и отбраковку.))))

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Я вот бархотки керхером порезал и купил за 500 рублей комплект по качеству лучше заводских !)))) те хоть резиновые, а не пластиковое г@$но с завода....

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Ленивец
У мну товарищ откапиталил недавно приоро мотор за 45 рубликов.
802
мертвая голова писал(а):

Никогда в жизни не видел вазомотор в магазине, чтобы вот так на витрине стоял мотор....))))



Есть недалеко от моего дома аццкей магазин, в котором в одном месте стоят с десяток тазовских и волговских моторов.
мертвая голова
Ленивец
Просто ВАЗ - марка не для бедных людей ! ))))

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

802
Блин... Хоть на экскурсию приезжали !)))
алекс спб
802 писал(а):

zmey999 писал(а):

он прям усирается что типа лично доставал из новой нивы облегченные поршня



Это у суровых жителей Челябинска такая забава шоле - доставать поршни из нового автомобиля? hehe


Это устранение запланированной кучи гемора от завода
Лучше на новых цилиндрах сменить поршня,пока там все не обтерло в эллипс.втык= попадос на гбц,поршня и шатуны

Если там облегченные,канеш.то все он правильно делает
802
алекс спб писал(а):

Лучше на новых цилиндрах сменить поршня,пока там все не обтерло в эллипс.втык= попадос на гбц,поршня и шатуны


facepalm Нахрена? Если че дристнет - есть гарантия. При капиталке (если машын раньше не сгниет или не сдохнет по иным причинам) эллипс проточить не проблема Pardon
zmey999
802 писал(а):

алекс спб писал(а):

Лучше на новых цилиндрах сменить поршня,пока там все не обтерло в эллипс.втык= попадос на гбц,поршня и шатуны


facepalm Нахрена? Если че дристнет - есть гарантия. При капиталке (если машын раньше не сгниет или не сдохнет по иным причинам) эллипс проточить не проблема Pardon



да они, как ток газ вкорячивают, а они его большинство вкорячивают - гарантия сразу все.

Кароч агитирует - мол бери Шниву я те и мотор соберу на регулируемой звезде и 44 распредвале и типа сам настрою и типа выпуск купишь и буит 100 л/с и беспроблемные 150 000
но вот я думаю где Шнива а где без проблемье то

Suse против hehe
802
zmey999 писал(а):

да они, как ток газ вкорячивают, а они его большинство вкорячивают - гарантия сразу все.



Газ вкорячивают не жыперы, а колхозники hehe
мертвая голова
zmey999
У драника на шниве головка дриснула, у моего знакомого шнива пробег до сотки, тоже че то делали в моторе + ходовье. Х.з. аппарат ??? Но у товарища выглядит чётко, обвес бронто, шнорхель и чёрные красивые штампы !
jecson
мертвая голова писал(а):

zmey999
У драника на шниве головка дриснула, у моего знакомого шнива пробег до сотки, тоже че то делали в моторе


у них у большинства прокладка ГБЦ дрищет до сотки возле 4го цилиндра
про облегченную ШПГ думаю сказки...иначе бы лошадей добавилось,знаю что с 10го года немного изменили ГБЦ поставили плавующие гидрики INA,больше нихуа не поменялось,у меня пробег 98тык, с подвеской не делал ничего,исключение недавно заменил два передние ступичные подшипника и внутренний шрус но это думаю изза трех часового купания в броде
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы