OldFeld писал(а):SDRIVER писал(а):Стояли помню эти нивы месяцами в салонах
так ценник, небось, ВДВОЕ был, не? Вот и стояли.
а как ты хотел?
Ты определись что тебе надо двигатель ФАМ на ШНиве или низкая цена?
А то все орут дайте двигатель на Шниву, а как дадут туда мотор и ценник станет 1+ лям, начнут плеватьсяSDRIVER писал(а): а как дадут туда мотор и ценник станет 1+ лям, начнут плеваться
на начнут, ибо, уазик - кАзел оранжевого цвета уже лОмят за миллион OldFeld писал(а):SDRIVER писал(а): а как дадут туда мотор и ценник станет 1+ лям, начнут плеваться
на начнут, ибо, уазик - кАзел оранжевого цвета уже лОмят за миллион
это даOlegan-TLT писал(а): Особо расход топлива радует (с кондеем 10, без кондея 9,
вывсёврёте!!! Не может Нива 9 литров жрать, моя "семёрка" зимой и 13 вЫжрать могла по-пробкам 802 писал(а):zmey999 писал(а):я тут багажник прикинул
все пишут типа маленький - 325 литров
калина универсал2 она же ГрантаУниверсал - 335 литров
Иксрэй - 360 литров
как бы получается не такой уж и маленький?
Если есть дача или любишь иногда попутешевствовать на жоповозке - 300-400 литров объема - это ничто
У меня багажник около кубометра, но периодически юзаю туле на крыше и прицеп
у мну преора , таки да у меня багажник чото 300-360литров
небольшой
и я вот юзаю прицеп, но мотор слабоват для него
еду 90-100 с нагрузкой 500-600кг
и это преора на шеснаре
чо там бедная нива будет ехать я хз, может 60-70кмч
это ад
а хочется ехать 120--140 с нагрузкой 1тонна
вот этим меня автоваз не устраивает, мало места, слабый мотор под прицеп
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Suse писал(а):нет там и не будет облегченной шестерни....в шниву надо приоромотор,все остальное компромисс
если просто едить то может и пойдет
а вот вести хлам в прицепе - нет
слабый мотор
надо больше
150-200лс и в6poliman писал(а):я каждый выхи вожу по полтонне на дачу
поясницу не прострелит?poliman писал(а): я вот юзаю прицеп, но мотор слабоват для него
еду 90-100 с нагрузкой 500-600кг
и это преора на шеснаре
чо там бедная нива будет ехать я хз, может 60-70кмч
это ад
а хочется ехать 120--140 с нагрузкой 1тонна
Уж насколько я отмороженный, но больше 130 стараюсь не ехать с 700-800 килограмовым прицепом, хотя машын этот прицеп и до 200, наверно, рас3,14дорит Есть понимание, что хвост легко способен раскачать 2,3-тонный тягач, если что-то пойдет не так, а легкая шнива или приора и скорость больше 100 - это ахтунг
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Suse писал(а):Капец приоре
А че ей будет? Она или потянет или будет буксовать - вариант "вытянецца на полметра в длинну" маловероятен poliman писал(а):
чо там бедная нива будет ехать я хз, может 60-70кмч
куда там меньше..50кмч было дело на шнивере на веревке тащил....мерс спринтер пассажирский...длинно базовый и весил то он kуйня какая то тонны 4ре вроде... х123ас писал(а):Все равно прицепом кузов убивается, имхо
Если только в дтп, когда все сложилось и закувыркалось на приличной скорости У полимана был гнилой акцент, но даже он не развалился под тяжестью с3,14зженных со стройки ништяков DerDen писал(а):полиман опять за воровство принялся?
Тихо с3,14здил и ушел - называецца нашел
На самом деле прицеп песка натырить - это как заработать Заипешься лопатой махать шоб притащить 0,5-0,8 куба.poliman писал(а):Песок стоит 300 р тонна
Нет смысла воровать песок
Вот цемент есть смысл
И песок есть, если тебе его надо те 300кг... Там доставка в 10 раз дороже песка обойдется.. Вот если 3 тонны, тогда купить проще.. poliman писал(а):Песок стоит 300 р тонна
Нет смысла воровать песок
Вот цемент есть смысл
У нас 1500 или 1700 за куб.