Страница 1 из 1
Rover_61reg
Увидел на япе.
http://www.yaplakal.com/go/?http%3A%2F%2Fwww.vsrf.ru%2Fdocuments%2Fown%2F28033%2F
Получается, что при повороте налево, в разрыв сплошной, будет виноват выполняющий обгон по встречке, а не "не убедившийся" в безопасности манёвра при повороте налево...
Цитата:

14. При квалификации действий водителя по части 2 статьи 12.13 или части 3 статьи 12.14 КоАП РФ необходимо учитывать, что преимущественным признается право на первоочередное движение транспортного средства в намеченном направлении по отношению к другим участникам дорожного движения, которые не должны начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить участников движения, имеющих по отношению к ним преимущество, изменить направление движения или скорость (пункт 1.2 ПДД РФ).
Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.



Да ладна...? Не прошло инадцать лет...
Александдр
Супер. Нарушители должны быть вне закона.
STAS152005
Rover_61reg писал(а):


Получается, что при повороте налево, в разрыв сплошной, будет виноват выполняющий обгон по встречке, а не "не убедившийся" в безопасности манёвра при повороте налево...


По встречке всегда виноват... supercool
Rover_61reg
Про начало обгона на прерывистой, завершение на сплошной.
Цитата:

При этом действия лица, выехавшего на полосу, предназначенную для встречного движения, с соблюдением требований ПДД РФ, однако завершившего данный маневр в нарушение указанных требований, также подлежат квалификации по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ.
В том случае, если объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ, выражается в выезде на полосу, предназначенную для встречного движения, в нарушение требований дорожного знака или дорожной разметки, при рассмотрении дела необходимо иметь в виду, что такой знак/разметка (в том числе временные) должен/должна быть установлен/нанесена в соответствии с законодательством Российской Федерации и зафиксирован/зафиксирована на схеме (проекте) организации дорожного движения (в том числе временных).
При возникновении в ходе рассмотрения дела сомнений в законности установки тех или иных дорожных знаков и (или) нанесения той или иной дорожной разметки судьей может быть истребована соответствующая схема (проект).
С учетом того, что дорожный знак 3.20 означает запрет на осуществление обгона для всех транспортных средств, за исключением тихоходных, а также гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа, обгон таких средств в зоне действия данного знака иными транспортными средствами при отсутствии других запретов, установленных ПДД РФ (например, пунктом 11.4 ПДД РФ), не образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ.
Необходимо также иметь в виду, что обгон тихоходных транспортных средств не может быть квалифицирован по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ в случаях, когда водитель в зоне действия дорожного знака 3.20 произвел обгон транспортного средства, для которого заводом-изготовителем установлена максимальная скорость не более тридцати километров в час, в том числе при отсутствии на нем опознавательного знака, информирующего участников дорожного движения о принадлежности данного транспортного средства к тихоходным транспортным средствам. В данном случае водитель совершил маневр в соответствии с требованиями указанного дорожного знака, в связи с чем он не может быть привлечен к административной ответственности за бездействие собственника (владельца) тихоходного транспортного средства, не установившего на этом транспортном средстве соответствующий опознавательный знак в нарушение требований пункта 8 Основных положений.
В то же время действия водителя, совершившего в зоне действия знака 3.20 обгон механического транспортного средства, двигавшегося со скоростью не более тридцати километров в час, но не являющегося по своим конструктивным особенностям тихоходным транспортным средством, подлежат квалификации по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ.



Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

STAS152005 писал(а):


По встречке всегда виноват...


при повороте налево должен уступить встречным и попутным

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

В более удобоваримом формате

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_327611/
Andrey163
В любом случае,этих второстепенок лучше не косаться Pardon
Александдр
Блин. Когда уже эти черти пойдут навстречу задним велокреплениям и внесут соответствующие поправки ful
А то вся жесть с ГРЗ направлена только на борьбу с хитрожопыми нарушителями.
Rover_61reg


или вот

https://youtu.be/OHSasAq8kD8

Хотя здесь вроде разметка позволяла большегрузу обгонять

https://youtu.be/yJSC9mWpp80?t=5
802
Александдр писал(а):

Блин. Когда уже эти черти пойдут навстречу задним велокреплениям и внесут соответствующие поправки


А че не так с велокреплениями? Если это крепление имеет дублер фонарей и рамку под номер - вроде никто не доипецца supercool
Александдр
802 писал(а):

Если это крепление имеет дублер фонарей и рамку под номер - вроде никто не доипецца supercool


Рамку - да, а вот номер на ней - не всегда, ибо расположен не "на предназначенном конструкцией автомобиля месте". Повод для гайца моск посношать.
802
Александдр писал(а):

Рамку - да, а вот номер на ней - не всегда, ибо расположен не "на предназначенном конструкцией автомобиля месте". Повод для гайца моск посношать.



В таких случаях с лениво-отстраненным видом говоришь "Составляйте протокол, а я, после вас, в нем напишу что считаю нужным". Желание мозг сношать обычно моментом пропадает в случаях когда у мента нет 100% уверенности в своей правоте supercool
Ёхан Палыч
ого, может еще и угон без цели хищения отменят?!
хотя нет, бред какой то..... supercool
Rover_61reg
Ёхан Палыч писал(а):

угон без цели хищения отменят?!


это же уголовка уже...
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Rover_61reg писал(а):


Получается, что при повороте налево, в разрыв сплошной, будет виноват выполняющий обгон по встречке, а не "не убедившийся" в безопасности манёвра при повороте налево...


По встречке всегда виноват... supercool



за это прав лишили?
Ёхан Палыч
Rover_61reg писал(а):

Хотя здесь вроде разметка позволяла большегрузу обгонять


обгон на перекрестке запрещен
Rover_61reg писал(а):

это же уголовка уже...


надо же, не знал, и када только успели
Rover_61reg
Ёхан Палыч писал(а):

обгон на перекрестке запрещен


по главной нет
Ёхан Палыч писал(а):

надо же, не знал, и када только успели


завладение чужим имуществом? Я не спец, но этот документ рассматривает только административку.

Добавлено спустя 41 секунду:

Mihalych78 писал(а):

за это прав лишили?


зато машину чинишь за счёт терпилы...
fox_74
Rover_61reg писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

обгон на перекрестке запрещен


по главной нет...



а на нерегулируемом? supercool

разметку смотреть ННННадо...
603
с интересом прочитал (НЕТ) треп

суть ПДД: "все должны соблюдать ПДД"

потом ТУТ ЗДЕСЬ кто то и когда то из пдд рф ДЕЛАЕТ МАЛЕНЬКОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ:

В пдд рф нет презумпции добросовестности водителя, которая есть в большинстве других стран подписавших конвенцию о БДД: "водитель имеет право рассчитывать что другие участники дд придерживаются ПДД"

ек
очень понятно кто и зачем ЗАНЕС за другой перевод ОЧЕНЬ ПРОСТОГО ТЕКСТА
Slavny
о, супер!
Suse
fox_74 писал(а):

а на нерегулируемом?


по главной! на регулируемом нет понятия главная и второстпененая
Vlad B
Rover_61reg писал(а):

Да ладна...? Не прошло инадцать лет...



Это если разметочка в состоянии по ГОСТу, а если чо там стерто, то обоюдку лепят.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Suse писал(а):

на регулируемом нет понятия главная и второстпененая



Схерали, всегда стоят знаки дублеры, либо ориентироваться надо на покрытие или ширину проезжей части дороги.
А то часто в сёлах лохи местные выезжая с грунтовки справа на асфальт думают что они помеха справа, потом тихо садятся на жопу и считают убытки.
Slavny
Vlad B писал(а):

Схерали,


когда на перекрестке работает светофор, он регулируемый, и на нем не бывает главной и второстепенной дороги.
Suse
gpn я думал, что один ошибаюсь
Slavny
Suse
ВладБ неподумавши ляпнул по привычке hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы