Страница 1 из 1
Nails
Присутствует сабж. У других владельцев 21214,2123 с распределенным впрыском подобное происходит?

У кого какие будут соображения по поводу путей и причин появления там масла, а также способов предотвращения их появления. По моим соображениям проблема в системе вентиляции картера двигателя, а масло в ресивер попадает через тонкий шланг вентиляции. Так ли это? Какими способами боретесь с этой проблемой (если она конечно же имеется) и дает ли это положительные результаты?
Михалыч Бельский
Предлагали разрезать тонкий шланг и установить бензиновый фильтр тонкой очистки топлива (маленький). Не перепутать направление пути отсоса газов.
AlligatorXP
Сабж обсуждался на других форумах по Шеви-Ниве. Масло попадает через шпильки, требуется их посадить на герметик. Порули поиском по тем форумам. Мой дилер знает этот сабж (машина на гарантии).
Nails
Привет!

AlligatorXP писал(а):

Сабж обсуждался на других форумах по Шеви-Ниве. Масло попадает через шпильки, требуется их посадить на герметик



Масло через шпильки для меня пройденный этап Wink
См. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32028

На chevy-niva я встречал обсуждение данной темы, но как-то не озаботился этой темой на тот момент, а теперь не могу найти.
Дело в том, что следы масла именно по стыку ресивера с приемной трубой. Расход масла меня не пугает, но IMHO чистый двигатель - "здоровый" двигатель!

Счастливо
Nails
О! Наконец-то нашел в форуме chevy-niva сообщения по сабжу.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=760&start=38

Всё-таки не у меня одного такая проблема... Что думаете о предлагаемом решении?
Nails
Вобщем, 21.07.2004 решился таки разрезать тонкий шланг вентиляции картера. Купил прозрачный фильтр для очистки бензина (10 р./шт) и два хомута 10-18 (по 8 р./шт). Поставил фильтр, затиянул хомуты. Прогрел до включения карлсонов, после их выключения заглушил (не сразц конечно, а секунд через 30). Внутри фильтра появилась тонкая темная полоска цвета масла.
22.07.2004 поездил (дом-работа) километров 20 от силы намотал, движок крутил до 4500. Приехал осмотр показал: масло в фильтре! И не мало, аж стекает обратно. Он у меня под небольшим уклоном получился, так что масло отстаивается в одном его углу. Но масла действительно порядочно. И все оно попадало в ресивер. А проехал-то я всего ничего. Вобщем я доволен результатом. Правда пока ничего особенного в работе двигателя не заметил, расход масла тоже пока не установил.

Пробег 18200 км. Компрессия 12(13)-12(13)-12(13)-12(13) в скобках при измерении в третий раз (странно как-то получилось, поначалу во всех цилиндрах было 12, решил померять еще разик - стало везде 12.5, поехали дальше - 13, больше мерять не стал, АКБ жалко). Т.е. гнало масло на нормально работяющем двигателе.
fxoxx
Есть такой феномен и у меня. Не удивлен. Кстати, можно еще в резиновый шланг заглянуть, по которому воздух в ресивер заходит - страшное дело..... Жалко только ДМРВ, ему все рано после остановки двигла масло достается ( оно же в воздушной смеси). Так что кажется фильтр спасет его.... если ему что-то грозит.... А с фильтром я так на 2105 делал - круто. Карбюратор приходилось намного реже чистить.

П.С. А ещё периодически от этих выбросов масла РХХ фигово работет - чистить приходится. Так что поставлю себе тоже, только за 20руб, с отстойником.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы