Страница 2 из 2
Rudo
[quote="Huyan"]про газ ничего не знаю, но про выключатели напрашивается установка 5-ти контактного реле, если переключатели стали расходниками
Даже желание помогать, ето очень цению.
торантино
т808 писал(а):

4.Заведи и убедись,что на бензиновом клапане снова есть напряжение.


Ещё лучше лампочку подкинуть к клапану на 12в 1-3ватта. Не думаю что у исправного клапана большой ток потребления что выключатели регулярно горят, если только не межвитковое или сердечник толком не входит в катушку. Тогда да, из за малой индукции может греться катушка клапана и подгорать выключатель. Надо проверить клапан механически, на предмет свободного перемещения сердечника. и его сопротивление постоянному току или проще говоря ток потребления.
т808
торантино писал(а):

Ещё лучше лампочку подкинуть к клапану на 12в 1-3ватта.


Или светодиодную.
торантино писал(а):

если только не межвитковое


Потому и советовал замерить сопротивление обоих клапанов.
Rudo
т808 писал(а):

Rudo!
Сделай еще вот что:
1.Подключи мультиметр к бензиновому клапану
2.Переключатель поставь в положение "бензин"
3.Включи зажигание,но не заводи
Долго ли будет держаться напряжение на бензиновом клапане,или отключится через несколько секунд?
4.Заведи и убедись,что на бензиновом клапане снова есть напряжение.


Да, ето помню. Долго держится напряжение на бензин клапане. Да и машина после этого нормально заведйотся. Но тоже заметил што бензин клапан пару раз барахлил.
Сегодня пробовал. Газ вообще неидйот, естли его включаю.
И если я подключил питание от газа на бензин клапан и включил кнопку на переключатели, газ, то произошло то самое как на газ клапане.
т808
Rudo писал(а):

если я подключил питание от газа на бензин клапан и включил кнопку на переключатели, газ, то произошло то самое как на газ клапане.


Это мы уже выяснили,что выход с переключателя на газовый клапан не работает.
Теперь решаем по бензиновому.
Rudo писал(а):

Долго держится напряжение на бензин клапане.


То есть если включить зажигание и НЕ заводить двигатель бензиновый клапан все время, пока ключ повернут,находится под напряжением?

И не забудь померить сопротивления обмоток обоих клапанов!
Rudo
торантино писал(а):

т808 писал(а):

4.Заведи и убедись,что на бензиновом клапане снова есть напряжение.


Ещё лучше лампочку подкинуть к клапану на 12в 1-3ватта. Не думаю что у исправного клапана большой ток потребления что выключатели регулярно горят, если только не межвитковое или сердечник толком не входит в катушку. Тогда да, из за малой индукции может греться катушка клапана и подгорать выключатель. Надо проверить клапан механически, на предмет свободного перемещения сердечника. и его сопротивление постоянному току или проще говоря ток потребления.


Сердечник я смотрел, он чистый без поломок. Но вероятно всйо показывает што газ клапан уничтожает ети переключатели.
Пожалуйста обясни мне чем просчейе, ещо раз, как сдиягностировать етот клапан.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Rudo писал(а):

Долго держится напряжение на бензин клапане.


То есть если включить зажигание и НЕ заводить двигатель бензиновый клапан все время, пока ключ повернут,находится под напряжением?

И не забудь померить сопротивления обмоток обоих клапанов![/quote]
Да пока зажигание включено, то бензин клапан находится под напряжением.
т808
Rudo писал(а):

Да пока зажигание включено, то бензин клапан находится под напряжением.


Ясно!Теперь можно изобретать как избавиться от подобных неисправностей.
Rudo писал(а):

как сдиягностировать етот клапан.


Померить мультиметром его сопротивление и сопротивление бензинового клапана тоже.
Мультиметр-то есть?
Rudo
Мультиметр есть. Там должно быть сопротивление?
т808
Rudo писал(а):

Там должно быть сопротивление?


Конечно должно.
Отключаешь провод с газового клапана и меришь сопротивление на клемме клапана и массе кузова.
Потом то же самое с бензиновым клапаном.
Rudo
На шкале мультиметр а есть шкала.2000 К. 200К. 20К. 2000 Ом. 200 Ом
Што с етого настроить?
т808
Rudo писал(а):

Што с етого настроить?


Мерь на пределе 2000 Ом.
торантино
Rudo писал(а):

Сердечник я смотрел, он чистый без поломок. Но вероятно всйо показывает што газ клапан уничтожает ети переключатели.

Пожалуйста обясни мне чем просчейе, ещо раз, как сдиягностировать етот клапан.


Я не знаю что там за клапан и в руках не держал никогда. Но как и все клапана он примерно схожей конструкции. Соленоид с сердечником. Подай напряжение на него напрямую с АБ. Он должен отчётливо щелкать. Посмотри как сердечник в него входит. Попробуй его вытащить пальцами из катушки. Он должен с усилием прилипнуть. И пусть он побудет под напругой минут 20. Если с ним что то не так,он нагреется сильно. Можешь лампочку с фары последовательно клапану включить. Если есть межвитковое,она будет довольно ярко гореть. А так проще мультиком сопротивление замерить или ток .
Rudo писал(а):

Там должно быть сопротивление?


Да,и по нему можно будет посчитать ток. И тогда станет ясно почему горят переключатели.
т808
торантино писал(а):

как и все клапана он примерно схожей конструкции. Соленоид с сердечником. Подай напряжение на него напрямую с АБ.


К чему все эти манипуляции?
Сам клапан рабочий,а вот напряжение на него не идет с блока переключателя.
торантино
т808 писал(а):

а вот напряжение на него не идет с блока переключателя.


Почему они у него тогда горят.
т808 писал(а):

Сам клапан рабочий,


У меня нет такой уверености,пока нет данных о его сопротивлении.
т808
торантино писал(а):

Почему они у него тогда горят.


Это другой вопрос.
торантино писал(а):

У меня нет такой уверенности


Rudo же написАл. supercool
Rudo
Мне очень стыдно, друзья. Вчера уже неуспел писать.
Потому што у меня мультиметр у которого хорошей роботе я сомневался, взял я бензиновый и газовый клапан и переключатель к мастеру по ремонте телевизоров.
Оказалось што мультиметр плохо работает, газовый клапан имеет хорошие сопротивление, што мастер понимает систему в переключатели. И решили подогнать машину к нему в двор. Мгновенно он нашол плохо включен коричневый провод от катушки и вставил его на другое правильное место в переключатель.
Такую большую ошибку я сделал, когда чинил провода, потому што там плохие контакты были на переключатели и он потому барахлил.
Извиняюсь всем, кто мне здесь хотели помогать и большое спасибо за ето.
Удачи вам.
bboyan Drinks or Beer
т808
Rudo писал(а):

плохие контакты были на переключатели и он потому барахлил.


Нечего стыдиться и тем более извиняться!
Главное - результат получен и все работает Good
торантино
Rudo писал(а):

Мгновенно он нашол плохо включен коричневый провод от катушки и вставил его на другое правильное место в переключатель.


На то он и телемастер. Для него это так,семечки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы