Страница 21 из 44
Mihalych78
Цитата:

Российские производственные компании указали на резкое ухудшение рыночной конъюнктуры в прошедшем месяце. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании Markit. Компания рассчитала сезонно скорректированный индекс IHS Markit PMI обрабатывающих отраслей России, который отслеживает общую конъюнктуру рынка — в ноябре он опустился на 1,6 балла (с 47,2 балла в октябре до 45,6 балла в ноябре).

Это худшие показатели для российских обрабатывающих отраслей за десятилетие, отметила компания в пресс-релизе. Индекс опустился до минимума с мая 2009-го, а темпы сокращения показателя оказались максимальными с марта того же года.

Сокращение было обусловлено ослаблением спроса, на фоне которого темпы сокращения объемов производства и новых заказов ускорились, объяснили в Markit. Ключевым фактором устойчивого сокращения стало падение объемов производства к середине последнего квартала 2019 года. Согласно полученным от компаний сообщениям, снижение связано с ослаблением спроса и потерей клиентов.

Падение активности привело к снижению оптимизма относительно роста объемов производства на предстоящий год. Уровень деловых ожиданий оказался минимальным за два года, причем снижение позитивных настроений, как правило, объяснялось ослаблением спроса.

На фоне более низких производственных потребностей производители сокращали рабочие места самыми быстрыми темпами с мая, сказано в сообщении Markit. В четвертом квартале 2019 года и в первые месяцы 2020-го производство продолжит замедляться на фоне приглушенного внутреннего потребительского спроса.

Подробнее на РБК:
https://quote.rbc.ru/news/article/5de4bb149a7947ddf03871e0?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

tvist
Mihalych78 писал(а):

В четвертом квартале 2019 года и в первые месяцы 2020-го производство продолжит замедляться на фоне приглушенного внутреннего потребительского спроса.


https://sdelanounas.ru/blogs/127698/
30 ноября 2019 года на территории АО «Завод «Красное Сормово» состоялся спуск на воду второго из серии высокоскоростных катеров на подводных крыльях «Сагарис» строительный № 602.
Данный катер строится на производственной площадке АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (Нижегородская область).
Судно строится по экспортному контракту и уже в декабре 2019 года будет передано заказчику.
Сразу после спуска команда испытателей провела первые ходовые испытания КПК «Сагарис» в акватории р. Волга.
Катер на крыльях на скорости 85 км/ч прошел мимо инженерного корпуса АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева».
Назначение судна:
используется для водных прогулок и служебно-разъездных целей.
Также может использоваться для выполнения патрульно-полицейских функций, борьбы с браконьерством и наркобизнесом, перехвата нарушителей, доставки спецгрупп в зоны бедствия и эвакуации пострадавших контроля соблюдения судами установленного режима плавания на ВВП, в портах и в прибрежных районах морей, скорой помощи пострадавшим в ЧС.
Характеристики:
Длина габаритная, м: 10,5
Ширина габаритная, м: 2,7
Высота габаритная, м: 2,6
Осадка габаритная на плаву, м: 1,12
Водоизмещение порожнем / полное, т: 3,24 / 4,17
Mihalych78
твисту уже покеру в какую тему чего постить
машиностроение, судостроение, танконадувательство, бабонадувательство -один фиг -успех ROFL
P@hen
Mihalych78
это он сразу с козырей заходит supercool
tvist
Mihalych78 писал(а):

машиностроение


https://sdelanounas.ru/blogs/127910/
Эксперты Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования в аналитической записке «Об индексе PMI во второй половине 2019 г.» отмечают, что данный индекс в обрабатывающей промышленности России находится на уровне острой фазы кризиса 2009 г. и приводят пять аргументов, показывающих, что реальная картина в экономике, мягко говоря, иная.
Напомним, что известный среди экономистов всего мира индекс PMI IHS Markit обрабатывающих отраслей — опросный индекс менеджеров по закупкам, отслеживает общую конъюнктуру рынка и состоит из пяти компонентов:
новые заказы, объемы производства, занятость, сроки поставок сырья и материалов и запасы сырья и материалов.
Так вот, аналитики ЦМАКП отмечают, что с середины 2019 г. индекс PMI обрабатывающих отраслей сигнализирует об устойчивом ухудшении конъюнктуры в обрабатывающей промышленности.
Причем, подчеркивают авторы записки, оно резко ускорилось с сентября, и в ноябре индекс опустился уже до 45,6 после 47,2 в октябре (в среднем за июнь — октябрь его значение составило 48,1; значение менее 50 означает ухудшение ситуации).
Столь низкие значения, как в ноябре, напоминают эксперты ЦМАКП, наблюдались свыше десяти лет назад — на острой фазе кризиса 2009 г.
И констатируют, что такая динамика индекса PMI — при внимательном рассмотрении — не отражает реальной ситуации в экономике.
Более того, настаивают авторы анализа, в последние месяцы индекс PMI прямо противоречит всем прочим — прямым и косвенным — индикаторам, характеризующим ситуацию в промышленности.
И подкрепляют свою точку зрения пятью аргументами.
Во-первых, данные Росстата о производстве промышленной продукции фиксируют сохранение тенденции роста как в целом по промышленности (III квартал 2019 г. / III квартал 2018 г. — 102,9%, октябрь — 102,6 % ), так и в обрабатывающих производствах (102,9 и 103,7% соответственно). При этом, замечают авторы записки, сохранение роста подтверждается независимо рассчитанными оценками других организаций (ЦМАКП, «Центр развития» НИУ ВШЭ).
Во-вторых, продолжают они, опросы промышленных предприятий, проводимые Росстатом, сколько-нибудь значимого ухудшения ситуации не показывают (сезонно скорректированный Индекс предпринимательской уверенности обрабатывающей промышленности в октябре — ноябре, после некоторого роста в предыдущие месяцы, в целом остается на уровне, максимальном за последние шесть лет наблюдений).
В-третьих, опросы предприятий, проводимые Институтом экономической политики (Сергей Цухло), также свидетельствуют о позитивной ситуации в промышленности.
Рассчитываемый на основании этих опросов Индекс промышленного оптимизма «в конце III квартала достиг пятимесячного максимума, что вполне согласуется с данными официальной промышленной статистики».
В-четвертых, уровень электропотребления — один из важнейших косвенных индикаторов экономической активности — в октябре достиг исторического максимума (с поправкой на температурный фактор), а в ноябре — снизился лишь на 0,2% — то есть, констатируют авторы анализа, практически не изменился по сравнению с историческим максимумом.
В-пятых, динамика грузоперевозок свидетельствует экспертам ЦМАКП о сохранении тенденции подъема.
Объем перевозок грузов (без учета трубопроводного транспорта) в последние месяцы находится на исторически максимальных уровнях (октябрь к октябрю — 105,8 % ) .
При этом, отмечают авторы записки, негативные итоги железнодорожных перевозок (январь — ноябрь — 99,2%, ноябрь — 98,3% ) связаны со все большим «переключением» потребителей на автомобильный транспорт (январь — октябрь 2019 г. — 103,8%, октябрь к октябрю — 107,5% ) . Резюмируя доводы аналитиков ЦМАКП, можно сделать вывод, что индексу PMI IHS Markit не хватает реального кризиса в экономике.
Стоит сказать, что это не первый случай, когда независимые российские экспертные центры выражают сомнение в адекватном отражении данным индикатором состояния в отечественной обрабатывающей промышленности.
Думается, будет полезно напомнить читателям данные последнего сравнения Индекса предпринимательской уверенности в российской обработке и ряда европейских стран (см. таблицу).....
tvist
https://volga.news/article/523546.html
"Самарский Подшипник"® качество гарантирует
Более 200 тонн продукции ежемесячно отгружает завод заказчикам из России, Украины, Узбекистана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении. Подшипники качения торговой марки "Самарский Подшипник"® работают в опорах цементных печей, в нефтяной и газовой промышленности, на прокатных станах металлургических комбинатов, на самосвалах "БелАЗ", агрегатах и оборудовании промышленных производств и АПК.
Компетенции и опыт специалистов завода позволяют проектировать и производить продукцию по индивидуальным заказам.
Передовые технологии и менеджмент качества, модернизация производства и расширение географии поставок дают возможность наращивать объемы выпуска продукции.
Mihalych78
про гараж давай
Mihalych78
про гараж давай

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

tvist писал(а):

https://volga.news/article/523546.html
"Самарский Подшипник"® качество гарантирует
Более 200 тонн продукции ежемесячно отгружает завод заказчикам из России, Украины, Узбекистана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении. Подшипники качения торговой марки "Самарский Подшипник"® работают в опорах цементных печей, в нефтяной и газовой промышленности, на прокатных станах металлургических комбинатов, на самосвалах "БелАЗ", агрегатах и оборудовании промышленных производств и АПК.
Компетенции и опыт специалистов завода позволяют проектировать и производить продукцию по индивидуальным заказам.
Передовые технологии и менеджмент качества, модернизация производства и расширение географии поставок дают возможность наращивать объемы выпуска продукции.




сделано у нас?

Цитата:

• ОАО «Самарский подшипниковый завод» создано в 2002 году. Предприятие специализируется на производстве шариковых и роликовых подшипников. СПЗ был головной компанией холдинга «СПЗ групп» Александра Швидака и Вадима Егиазарова. Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», собственником завода является офшор Spz holding limited. Предприятие несколько лет ведет убыточную деятельность. В 2016 году выручка компании составила 1,1 млрд руб., убыток превысил 331 млн руб. В 2017 году финансовые показатели организации заметно ухудшились — выручка снизилась до 923 млн руб., убыток, наоборот, возрос до 575 млн руб.

Инициатором банкротства компании выступило ООО «ЧМЗ-Урал». В апреле 2018 года СПЗ признали несостоятельным и открыли конкурсное производство. Крупнейшими кредиторами Самарского подшипникового завода стали банк «Ак барс» (около 590 млн руб.), московское ООО «УСТ-офисная недвижимость» (615 млн руб. по договору об уступки прав с банком «Зенит»), Балтинвестбанк (около 600 млн руб., ранее контролировался Вадимом Егиазаровым и Юрием Рыдником), ООО «Самарский буровой инструмент» (186 млн руб.), ФНС (91 млн руб.) и т.д.

В августе 2018 года стало известно об увольнении с завода 1400 работников, на которое отреагировал губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. Он поручил до конца сентября выплатить людям всю задолженность по заработной плате в общей сумме около 38 млн руб. При этом в сообщении правительства указывалось, что предприятие покинули 375 работников. В октябре правительство области сообщило, что задолженность по зарплате полностью погашена.

Однако, по данным областной прокуратуры, в текущем году вновь образовалась задолженность. Арбитражный управляющий получил представление об устранении нарушений. В отношении организации возбуждено дело по ч. 7 ст. 5.27 ­КоАП РФ.

tvist
Mihalych78 писал(а):

сделано у нас?


Оно самое!
https://sdelanounas.ru/blogs/128032/
На Иркутском авиационном заводе завершена сборка фюзеляжа очередного самолета МС-21-300.
Этот самолет пройдет испытания с российским двигателем ПД-14.
Cтыковка полуфюзеляжей опытной машины была осуществлена на автоматизированной станции.
В ближайшее время начнется монтаж систем, стыковка консолей крыла и хвостового оперения.
Mihalych78
сборка фюзеляжа стала невипенным событием? facepalm
tvist
Mihalych78 писал(а):

сборка фюзеляжа стала невипенным событием?


Вот ещё..
https://cont.ws/@esuper/1524795
На этой неделе разрешилась, пожалуй, главная интрига 2019 года – Правительство решилось распечатать «кубышку» резервного фонда и направить средства на внутрироссийские проекты вопреки настойчивым рекомендациям МВФ.
В конце выпуска расскажем о том, что это значит, а пока что подведём главные итоги ноября.Промышленность и инфраструктура

За минувший месяц в России открыто 25 крупных производств и завершено несколько многомиллиардных программ модернизации больших предприятий. Прогресс возведения Амурского газоперерабатывающего завода перевалил за 51%. Всё это привело к тому, что промышленное производство в стране растёт непрерывно с января, что выглядит особенно вызывающе на фоне падения в США, Германии, Индии, резкого сокращения в Японии и других странах.

Из крупных завершённых проектов отметим вывод на максимальную мощность нефтепровода Восточная Сибирь—Тихий океан.
Это должно было произойти в 2030 году, но случилось на 11 лет раньше запланированного срока.
Без преувеличения – это одна из важнейших инфраструктурных строек России, которая была запланирована ещё в 70-ые годы прошлого столетия.
Нефтепровод длинной свыше 4500 км теперь позволяет нам поставлять нефть в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, где её и покупают дороже и не диктуют при этом политических условий.
В это же время в Благовещенске на реке Амур завершилось строительство первого и пока единственного моста из России в Китай.
Отметим, что весь ноябрь был богат на экспортные вести.

Время экспорта
В Египте началась продажа автомобилей «АвтоВАЗ» местной сборки.
....

Последний раз редактировалось: tvist (10 Декабря 2019 14:41), всего редактировалось 1 раз
Vassya
Mihalych78 писал(а):

сборка фюзеляжа стала невипенным событием? facepalm


Скоро и покраска фюзеляжа станет невипеннвм событием Pardon
Mihalych78
tvist
Vassya писал(а):

Скоро и покраска фюзеляжа станет невипеннвм событием


https://sdelanounas.ru/blogs/128162/
Липецкое станкостроительное предприятие расширяет производственные мощности
Липецкое станкостроительное предприятие» (ЛССП), входящее в тройку лидеров по объему промышленного производства в области станкостроения (по данным Российской ассоциации производителей станкоинтсрументальной продукции «Станкоинструмент»), приступило к расширению производственных мощностей.
Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Первым этапом запланировано обновить парк станков в механическом цехе, это один из главных цехов, который отвечает за подготовку к основному производству станков.
В рамках программы расширения производственных мощностей, на минувшей неделе был презентован круглошлифовальный станок популярной модели 3Л144 собственного производства, изготовленный для нужд предприятия.
Данный станок позволяет обрабатывать детали до 2000 миллиметров, осуществляет внутреннюю и наружную шлифовку конических, цилиндрических, а также плоских фланцевых поверхностей.
С появлением станка на производственной площадке ускорится обработка деталей основного производства, а также создадутся дополнительные рабочие места.
Mihalych78
Цитата:

В громком уголовном деле о мошенничестве с деньгами гособоронзаказа появились фигуранты — основные акционеры АО «Липецкое станкостроительное предприятие» (ЛСП) братья Владимир и Кирилл Петровы. На данный момент им вменяется в вину хищение 40 млн руб. на поставках старых станков под видом новых, однако, по данным “Ъ”, эта сумма может увеличиться до 200 млн руб. Защита утверждает, что хищения были исключены, поскольку средства гособоронзаказа выделялись на возвратных условиях.


https://www.kommersant.ru/doc/3924291
63
tvist
С появлением станка на производственной площадке ускорится обработка деталей основного производства, а также создадутся дополнительные рабочие места. Ознакомиться с продукцией завода можно на официальном сайте www.lssp.ru.

Наращивание производственной базы, развитие и расширение ее мощностей — одно из важнейших условий достижения главной цели Липецкого станкостроительного предприятия: «Развивая высокие технологии в станкостроении, поднять имидж и благосостояние России, тем самым внести весомый вклад в мировую экономику».

Источник: https://rusvesna.su/aboutall/1576162714
Mihalych78
Цитата:

Сотрудники ФСБ России проводят обыски и изъятие материалов в рамках уголовного дела о хищении средств гособоронзаказа, сообщает Центр общественный связей Федеральной службы безопасности. Мероприятия проводятся в Липецке, а также в Москве и Санкт-Петербурге, уточняет ФАН.

«Изымаются документация, носители информации, иные предметы, имеющие значение для расследования уголовного дела»,

— подчеркнули в Центре.


Дело возбудили по фактам хищений «представителями группы станкостроительных предприятий Липецкой области» средств федерального бюджета. По данным силовиков, похищены были деньги, выделенные в рамках федеральных целевых программ по поддержке оборонно-промышленного комплекса.


ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Цитата:

В ходе обысков, проведенных ФСБ в Москве, Санкт-Петербурге и Липецке по делу о хищении выделенных на гособоронзаказ денег, выяснилось, что одним из предприятий, задействованных в выполнении заказа, управляли люди, тесно связанные с сайентологами *.
https://iz.ru/859907/

tvist
Mihalych78
Твоя выкладка датирована
23 марта 2019, 17:00
Mihalych78
и че?

поискать помпезные высеры до этого числа? а свелось все к пиле
tvist
Mihalych78 писал(а):

и че?
поискать помпезные высеры до этого числа?


Последний раз редактировалось: tvist (13 Декабря 2019 13:53), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
Цитата:

[img height=385 width=421]http://img11.comunicart.ru/b/a/5/9/b/5eae56b50fdd12d7db7bf3f3cfb.jpg[/img]



это от неожиданности? ROFL
tvist
Mihalych78 писал(а):

это от неожиданности?


Мне показалось, что фото не открылось, на котором на суку дерева над землёй кто то разместил машину.
И подпись на нём:
всего два вопроса
как и зачем
tvist
Mihalych78 писал(а):

а свелось все к пиле


Вот кого надо поддерживать....
https://sdelanounas.ru/blogs/128229/#cut
Завод «Киров-Энергомаш» подписал договор с Балтийским заводом о поставке двух комплектов паротурбинных установок для третьего и четвертого серийных атомных ледоколов проекта 22220.
Первую паротурбинную установку ПТУ-72 завод должен передать заказчику до конца 2022 года, вторую — до конца 2024-го.
«Киров-Энергомаш» (КЭМ) с 2013 года участвует в строительстве самых больших и мощных в мире атомных ледоколов.
Для них завод разработал паротурбинную установку.
Она предназначена для обеспечения электропитанием трех гребных электродвигателей ледокола суммарной мощностью 60 МВт и судовых потребителей.
В состав установки входят два главных турбогенератора мощностью по 36 МВт каждый.
алексей213
Я от том что окружает.
Красноярский край-в текущем году спилено и отправлено китайцам 24 млн кубов древесины(по 8 кубов на душу населения)
И если вы услышите чтото про *серых лесорубов* то имейте ввиду это борются с людьми которые пытаются чтото перехватить для граждан России-потому с ними и борются.
Ванкор добыл 25 млн тонн нефти, которой заполнят трубопровод , что Россия построила к Тихому океану-для поставлять ту нефть китайцам и индусам.
Ямал,который СПГ, наращивает обьемы, для поставлять газ китайцам и индусам.
Про рост промышлености чирикали-сдается он образовался в результате строительства того нефтепровода к Тихому океану-27 копресорных станций,новая ЛЭП вдоль всей трассы, соответствено 27 новых подстанций,дали толчек .
До кучи четверть российской добычи золота-порядка 50 тонн и под миллион тонн аллюминия.

Чисто сырьевая направленость.
Mihalych78
Цитата:

Петербургский «Киров-энергомаш» банкротят из-за долга в 325 тыс. евро за оборудование для ледоколов
Дочернее предприятие «Кировского завода» АО «Завод «Киров-энергомаш» оказалось под угрозой банкротного иска. Чебоксарская компания «Арматура ГМБХ» поставила заводу запорную арматуру для энергоустановок ледоколов «Урал» и «Сибирь» и теперь пытается взыскать стоимость контракта плюс пени на 325 тысяч евро. Извещение об обращении в суд с заявлением о финансовой несостоятельности «Киров-энергомаша» опубликовано 29 мая.

«Киров-энергомаш» договорился с компанией из Чувашии о поставке запорной арматуры для энергоустановок ледоколов вскоре после того, как в 2014 году выяснилось, что похожий завод в украинском Харькове не будет работать с российским госзаказом. Входящий в государственную «Объединенную судостроительную корпорацию» Балтийский завод в 2015 году сделал заказ «Киров-энергомашу» на турбины для «Арктики» на 405 млн рублей, а в 2016-м — для двух оставшихся ледоколов на 1 млрд.

В испытательный стенд для будущей готовой турбинной установки завод вложил около 600 млн рублей. Поставка через чувашскую фирму произведенной в Европе запорной арматуры в виде шести дисковых затворов с гидравлическим приводом завершилась в январе 2018 года. Изначального поставщика в «Арматуре» не раскрывают.

В чебоксарской компании рассказывают, что за первые два затвора для «Арктики» петербургский завод расплатился только после подачи в прошлом году иска о банкротстве «Киров-энергомаша». Сумма, которую смогла выручить «Арматура ГМБХ», составила около 12 млн рублей.

«Мы думали, после такого сможем без проблем получить деньги за поставку для следующих двух ледоколов, но нет», – говорит гендиректор «Арматуры» Евгений Ефимов.

«Киров-энергомаш» частично внес предоплату по международной товарной накладной на 7,6 млн рублей, однако, следует из материалов суда, до конца поставку так и не оплатил. В феврале 2019 года чебоксарская компания сумела добиться победы в арбитраже родной республики, 23 мая — в апелляции. Итого, в пересчете на рубли, петербургский завод должен заплатить поставщику около 24 млн рублей. Не дожидаясь результатов работы приставов, «Арматура ГМБХ» уведомила о намерении банкротить «Киров-энергомаш».

«Кировский завод» «Фонтанке» ответить пока не сумел.

Зарегистрированное в столице Чувашии ООО «Арматура ГМБХ» работает с производителями сложных металлических конструкций из Евросоюза. Своих европейских контрагентов компания не раскрывает, зато известно, что она является поставщиком дочерних компаний «Росатома» – АО «Атомэнергопроект» и инжиниринговой АО «АСЭ».


https://www.fontanka.ru/2019/05/29/093/

Добавлено спустя 59 секунд:

Цитата:

Напомним, ранее сообщалось, что в Петербурге закрывается завод "Лентеплоприбор". Предприятие длительные годы занималось выпуском электронных приборов для ракет и атомных подводных лодок.
Подробнее: https://neva.today/news/peterburgskij-kirov-energomash-mozhet-stat-bankrotom-173636/

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 44
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы