Страница 33 из 44
Номерной
tvist писал(а):

По итогам непростого для экономики 2020 года расположенный в Краснодаре ЮЗТС отправил станков, обрабатывающих центров и станочной продукции, в том числе по госконтрактам, в несколько раз больше, чем годом ранее.
Сумма годовой выручки завода также увеличилась в разы.


Вместо двух станков отправили 5 facepalm
Mihalych78
Цитата:

Российскую оборонку уличили в создании ненужной гражданской продукции
Предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России в рамках программы диверсификации зачастую выпускают невостребованную на рынке гражданскую продукцию. На это в журнале «Арсенал отечества» указал действительный госсоветник 3-го класса, бывший глава ПАО «Ильюшин» Алексей Рогозин, передает РИА Новости.


https://news.mail.ru/politics/44913908/?frommail=1

пришло время подумать о конверсии чтоли?
tvist
Номерной писал(а):

Вместо двух станков отправили 5


Целых 14.
Мог бы и сам найти пройдясь по ссылке.
По итогам непростого для экономики 2020 года расположенный в Краснодаре ЮЗТС отправил заказчикам 14 станков и обрабатывающих центров, в том числе по госконтрактам.
Это в несколько раз больше, чем годом ранее.
pklyonov
Furynet
А прибыль-то какая у Хааса? Смысл сравнивать прибыль с оборотом?
tvist
https://tvel.ru/press-center/news/?ELEMENT_ID=8641
На Машиностроительном заводе (ПАО «МСЗ»; предприятие Топливной компании Росатома «ТВЭЛ» в г. Электросталь) запущен в опытно-промышленную эксплуатацию участок получения порошка диоксида урана методом восстановительного пирогидролиза гексафторида урана (ВПГУ).
Все газоплазменные установки, ранее использовавшиеся для производства диоксида урана, в настоящее время остановлены и будут частично демонтированы, частично законсервированы.
Масштабный проект по замене устаревших установок современным оборудованием, работающим по технологии восстановительного пирогидролиза, направлен на повышение экономической эффективности и экологической безопасности производства, а также унификацию типа порошка диоксида урана для изготовления топливных таблеток.
«Установка позволит увеличить производительность труда и снизить вредные производственные факторы, в частности, полностью прекратить образование отходов ионообменной смолы и снизить количество жидких отходов в десять раз», — отметил генеральный директор ПАО «МСЗ» Игорь Дарьин.
Новая установка занимает в три раза меньше площади и требует меньшие затраты на обслуживание.
Прогнозируемый экономический эффект от внедрения одной установки ВПГУ составит 69,4 млн рублей.
«Завершение перехода ПАО „МСЗ“ на производство диоксида урана методом ВПГУ позволит унифицировать технологию этого процесса в Топливном дивизионе Росатома. Это важный проект в рамках технологического перевооружения наших производств, его реализация соответствует и нашим стратегическим задачам, и Целям устойчивого развития», — отметил старший вице-президент по производству АО «ТВЭЛ» Михаил Зарубин.
Разработкой конструкторской документации, программного обеспечения, проведением комплексной пуско-наладки установки ВПГУ занимались специалисты ряда подразделений ПАО «МСЗ».
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/139698/#cut
По данным российской ассоциации производителей станкоинструментальной продукции «Станкоинструмент», ЮЗТС официально вошёл в ТОП-10 предприятий станкостроительного комплекса по производству товаров и услуг в 2020 году.
tvist
pklyonov писал(а):

А прибыль-то какая


https://www.uec-saturn.ru/?rssid=1615806462&sat=6&slang=0
Надзорный аудит производства серийных двигателей SaM146 на соответствие требованиям Агентства по безопасности полетов Европейского Союза (European Union Aviation Safety Agency, EASA) состоялся в ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) в режиме видеоконференцсвязи.
По итогам работы аудиторов замечаний, препятствующих работе предприятия в рамках имеющегося сертификата EASA, выявлено не было.
Специалистами были проверены изменения в организации, внутренние аудиты качества, компетенции и аттестация производственного и контрольного персонала, процессы метрологического обеспечения и управления поставщиками и т. д.
Особое внимание было уделено пункту «аудит изделия» на примере изготовления вала вентилятора.
Аудиторы оценили деятельность подразделений предприятия по изготовлению вала вентилятора, включая конструкторские данные и технологические процессы, управление специальными и критическими процессами, контроль и испытания, управление несоответствиями.
«Наличие сертификатов на право производства авиационных двигателей — это требование Воздушного кодекса РФ, а наличие еще и сертификата на право производства от EASA — это условие договора между PowerJet и ПАО „ОДК-Сатурн“.
Двигатели должны выходить с рыбинского предприятия ОДК с двумя документами:
по российским правилам с формуляром, по европейским — с Формой 1 EASA.
В формате ВКС аудиторы получили исчерпывающие ответы на все вопросы.
На заключительном совещании аудиторы отметили, что производственная организация ПАО „ОДК-Сатурн“ масштабная, высокотехнологичная, имеющая полный набор компетенций, необходимый для обеспечения качества и безопасности полетов,
а специалисты компании, которые задействованы в производстве двигателя SaM146, открыты, компетентны, и ответственны», — отметил директор по качеству ПАО «ОДК-Сатурн» Александр Петров.
Надзорный цикл составляет два года, в этот период EASA традиционно проводит три аудита.
Состоявшийся аудит в марте 2021 года и предстоящий аудит, запланированный на октябрь 2021 года, охватывают в совокупности всю производственную деятельность организации — держателя сертификата: от передачи конструкторской документации производству до сдачи продукции финальному заказчику.
Стоит отметить, что 23 июня 2010 года был получен сертификат типа EASA на модель 1S17 двигателя SaM146, который был одобрен АР МАК в августе 2010 года.
В январе 2012 года модель 1S18 двигателя SaM146 (с увеличенной тягой) была сертифицирована по нормам EASA.
Сертификат одобрения производственной организации от Европейского агентства по авиационной безопасности ПАО «ОДК-Сатурн» получило 12 апреля 2012 года.
С этого времени в соответствии с установленными правилами и в согласованные с EASA сроки компания систематически проходит надзорные аудиты.
В марте 2014 года предприятием был получен сертификат EASA на право технического обслуживания и ремонта двигателя SaM146.
ПАО «ОДК-Сатурн» является первой и единственной компанией в стране, обладающей полным набором сертифицированных в России и в Европе компетенций по разработке, серийному производству,
техническому обслуживанию и ремонту гражданских авиационных двигателей, что позволяет самолетам с этими двигателями выполнять полеты не только в России, но и за рубежом.
tvist
Olegan-TLT писал(а):

Кровавый режим не дает вариантов по развитию.


https://sdelanounas.ru/blogs/140094/
Рязанским станкостроительным предприятием ПКФ «Станкосервис» изготовлен второй токарный станок для Египетской компании.
Заказ выполнен в рамках контракта на поставку тяжелых универсальных токарных станков.
-Токарно-винторезный станок РТ817 предназначен для выполнения разнообразных токарных работ, включая точение конусов и нарезание резьб: метрических, дюймовых, модульных и питчевых.
Максимальный диаметр устанавливаемой над станиной детали 1200 мм. Максимальная длина заготовки в центрах — 8 метров.
Массивный суппорт и широкая станина обеспечивают высокую жёсткость и точность при больших нагрузках резания.
Токарный станок РТ117 оснащается усиленной задней бабкой с электрическим приводом повышенной грузоподъёмности.
В пиноли задней бабки расположен шпиндель позволяющий устанавливать стандартные токарные патроны и другие инструменты.
tvist
Лежандр писал(а):

но в россии всегда так: что хорошо для государства то плохо для большей части граждан..


И здесь то же?
https://sdelanounas.ru/blogs/140275/#cut
Экспортные достижения машиностроения России в 2020 г.
Экспортное машиностроение России оказалось одной из наиболее пострадавших от пандемии отраслей, причиной чему стала совокупность факторов, главным образом связанных с динамикой спроса зарубежных стран.
Тем не менее, и в непростых условиях 2020 г. состоялся целый ряд интересных экспортных достижений.
Рассмотрим их подробнее.
Товары, как обычно, идут в порядке убывания стоимости.
Экспорт жидкостных насосов (включая части) в 2020 г. вырос на 23% до 388 млн долл.
Это второй результат в новейшей истории России, уступающий только рекорду 2008 г. (569 млн долл., очень крупная поставка в Казахстан, не исключена и ошибка).
Экспорт электрических двигателей и генераторов в 2020 г. вырос на 26% до 348 млн долл.
За период с 1994 г. более высоким был только экспорт в 2018 г. — 371 млн долл.
Основной рост обеспечили сверхмощные генераторы переменного тока, поставленные в Бангладеш.
Экспорт фильтровального оборудования в 2020 г. вырос на 0,6% до 268 млн долл., немного улучшив прошлогодний исторический максимум.
Экспорт оборудования для переработки минеральных веществ в 2020 г. вырос на 19% до 200 млн долл.
Это лучший результат как минимум за период с 1994 г. (более ранних данных нет), прежний пик равнялся 183 млн долл. в 2008 г.
Экспорт пассажирских вагонов в 2020 г. вырос в 2,5 раза до 194 млн долл.
Это новый исторический рекорд, значительно превзошедший пик 2008 г. (79 млн долл.).
Рост достигнут благодаря началу реализации мега-контракта с Египтом — поставки в его адрес составили 236 вагонов на 120 млн долл., ещё 21 вагон (неоснащённый) был поставлен на кооперационную площадку в Венгрии.
Такой объём позволил России войти в тройку ведущих экспортёров пассажирских вагонов;
для сравнения, показатель экспорта мирового лидера последних лет — Германии — составил 236 млн долл.
tvist
Ведет же Путин от победы к победе!
http://www.utz.ru/press/news/pervyy-poshel-na-uralskom-turbinnom-zavode-v-ekspl/
На Уральском турбинном заводе в эксплуатацию после глубокой модернизации введен тяжелый токарный станок КЖ-1631Ф3М повышенной нормы точности.
Всего же в этом году будет модернизировано, пройдет капитальный ремонт или сервисное обслуживание 10 различных станков.
Планируется также приобрести два новых станка — горизонтально-расточной и фрезерный станок с ЧПУ.
Модернизированный тяжелый токарный станок КЖ1631Ф3М выполняет одну из ключевых операций:
механическую обработку роторов выпускаемых паровых турбин, поэтому его техническому состоянию уделяется особое внимание.
Станок относится к классу тяжелых: диаметр устанавливаемой детали 1,6 метра, длина детали 8 метров, максимальный вес детали 25 тонн.
В ходе модернизации станок был оснащен системой ЧПУ фирмы SIEMENS.
Точность обработки роторов турбин обеспечена использованием суппорта новой конструкции с выдвижным шибером.
За счет установки механизма позиционирования шпинделя и оснащения двумя типами угловых сверлильных головок расширен функционал станка.
Также выполнен капитальный ремонт механической части станка, полностью заменены подшипники, что позволило восстановить до паспортных значений его геометрическую точность.
Модернизацию станка выполнила компания ЗАО ПК «СтанкоПресс» (г.Коломна).
На обновленный станок КЖ-1631Ф3М уже встал на обработку ротор высокого-среднего давления (ВСД) для турбины ПТ-150, изготавливаемой по заказу ПАО «ЛУКОЙЛ» для Краснодарской ТЭЦ.
Стоит отметить, что в этом году будет выполнена значительная часть работ по модернизации еще одного горизонтально фрезерно-расточного станка Skoda W200, а также тяжелого токарного станка мод.1А670Ф1.
Ввод этих станков в работу запланирован на второй квартал 2022 года.
tvist
SDRIVER писал(а):

российское машиностроение оставляют без субсидий


Вести из регионов!!!
https://tvernews.ru/news/266184/
В Твери ведена в эксплуатацию большая часть площадок Промтехнопарка КСК.
Это один из крупнейших производственных комплексов в областном центре и первый в регионе частный промышленный технопарк, объединяющий предприятия, которые разрабатывают и выпускают комплектующие и оборудование для транспортного машиностроения, сообщает персс-служба регионального правительства.
Реализация проекта началась в 2019 году.
Общая численность персонала технопарка сейчас — 1000 человек.
К 2025 году на площадке будет создано 3500 рабочих мест.
Проект реализуется при поддержке правительства Тверской области и Министерства экономического развития России в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Промтехнопарк КСК призван объединить десятки производителей оборудования и компонентов для пассажирских вагонов, вагонов метро, низкопольных трамваев, специальных вагонов и других видов транспорта.
Основными потребителями продукции резидентов Промтехнопарка КСК выступают предприятия-производители подвижного состава, входящие в периметр «Трансмашхолдинга», в частности, Тверской вагоностроительный завод.
Участниками Промтехнопарка уже являются предприятия четырех из шести дивизионов ГК КСК — «Заготовительное производство», «Электронные и Электрические Компоненты», «Климатическое оборудование», «Интерьер и экстерьер».
«В Трансмашхолдинге возлагают большие надежды на работу строящегося технопарка.
Мы рассчитываем, что Промтехнопарк КСК обеспечит положительную динамику развития машиностроительной отрасли, которая для тверского региона является стратегической», — отметил Кирилл Липа, генеральный директор «Трансмашхолдинга», член Бюро Союза машиностроителей России.
В течение 2021 года Промтехнопарк КСК будет обеспечен всей необходимой технологической инфраструктурой, включая центр прототипирования, исследовательские лаборатории, центр обработки данных, обслуживания бизнеса, инжиниринговый центр.
Это позволит его резидентам существенно снизить издержки на исследовательскую деятельность, проведение предварительных испытаний и запуск производств.
В ближайшие годы площадка станет масштабным центром компетенций по производству компонентов и комплектующих для транспорта и важной частью инновационного кластера транспортного машиностроения тверского региона.
Строительные работы планируется завершить к 2022 году.
Общий объем инвестиций в проект с 2019 по 2022 год составит более 4,2 млрд рублей.
Olegan-TLT
Теперь смотрю в сторону токарного станка с ЧПУ, как бы нужен и задачи есть под такую универсальную токарку. Какие и для чего токарные станки я знаю, речь не о сегменте с наклонными станинами под лютую серийку да с молниеносно быстрыми движениями. Нужен силовой под десятки и сотни штук партии деталей. Ну и разумеется под единичку (там, где универсал без чпу не сможет).

Из самого недорогого в рынке беу- 16к20 с чпу. Ценник за то что нормальное от 550 до ляма. За 900-лям после капитальной модернизации. Но чпу древнючие (в смысле физически то они новые, но сами древние нс31, нс201)).



Есть и с нормальными (относительно) стойками. Вот сегодня смотрел. Стойка фмс, это типа как сименс.




Но тут вопрос основной- чтобы наладчик и операторы нормальные были. Это первое что надо Smile)) Второе- заказы и задачи. А станок сам по себе на третьем месте. Без заказов и умения работать просто кусок железа, жрущий деньги.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Ценник за то что нормальное от 550 до ляма. За 900-лям после капитальной модернизации. Но чпу древнючие (в смысле физически то они новые, но сами древние нс31, нс201)).


Копейки. Навигатор недавно взял в трактор за 900 тыр.



А тут станок целый за 900, халява вообще

Добавлено спустя 41 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

Нужен силовой под десятки и сотни штук партии деталей. Ну и разумеется под единичку (там, где универсал без чпу не сможет).


если нужен то бери куле тут думать supercool
Olegan-TLT
Китаец токарный чпу от 1.2 - 1.3. Но это более слабые станки, не такие как 16к20. Но с шустрыми стойками и приводами, под бОльшую серийку всяких мелких деталей. Причем много китайцев делается на станинах от старых советских станков (по понятным причинам).
Беушные серъезные станки токарные с наклонной станиной - от 1.6 - 1.7. Но средний нормальный чтобы взял и работай- от 2.
Ну и еще нюансы. Станок с наклонной станиной- под него серъезная подготовка основания нужна. На шашку прорезиненную не поставить (вибрации будут). Ну и то се пятое десятое- куча затрат.

Да даже в случае простой токарки чпу-шки, Ну стоит она 700-800. И все прочее вокруг еще столько же (мерители оправки резцы шкафы стеллажи инструменты наждаки электродела).

А если бы было просто и каждый мог купить станок, включить в розетку кнопку нажать и продукцию выдавать - то не 900 бы они стоили:))

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:

Кстати в тот ДИП300, что перед нг покупал, вложил суммарно тыщ 50 в ремонты (пару шестеренок сделали, коробку чуть перебрали, подшипники кое какие поменял). Но он работал сразу и задачи решал и решает. Вот такие коряги - к экструдерам в начале подачи сырья стаканы делаем. Наружка вся на ДИП 300 выполнена, по нутрянке чистовуха (там замороченная) на кое чем другом. Ну и фрезерка.
Высота детали 500 с лишним мм, заготовка двухсотый круг. Цементация рабочих поверхностей.

Mihalych78
конструкетор сдох? pst
Olegan-TLT
Вот еще большие коряги, которые не будь у меня ДИП300 с патроном на 500, я бы не сделал.
В обратные кулачки ф550 зажимается. 450 кг заготовка. В итоге на 180 кг деталь:))

SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Вот еще большие коряги, которые не будь у меня ДИП300 с патроном на 500, я бы не сделал.
В обратные кулачки ф550 зажимается. 450 кг заготовка. В итоге на 180 кг деталь:))

похожа деталь на шкив электромотора, привод типа муфты
Olegan-TLT
Это на комбинат где сухие строительные смеси делают. Под очень известной торговой маркой продаются эти штукатурки:))
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Это на комбинат где сухие строительные смеси делают. Под очень известной торговой маркой продаются эти штукатурки:))

Ну значит точно на электромотор. Дробилка походу. Эта хрень на мотор ставится, а дальше через резиновые втулки привод на машину уже. Где большие отврестия туда резиновые втулки вставляютс
Olegan-TLT
Да, сайлентблоки там внутри. Но тут я чисто детали делал, не инженерил. А так ремонты доработки переработки.
Sergey566
tvist писал(а):

запущен в опытно-промышленную эксплуатацию участок получения порошка


Кокаин ??? facepalm
Mihalych78
Olegan-TLT писал(а):

Это на комбинат где сухие строительные смеси делают. Под очень известной торговой маркой продаются эти штукатурки:))



видимо оборудвоание наше отечественное и запчастей к нему не купить gpn
TRAКTOR
Olegan-TLT
Через недельку в Москве будет выставка "Металлообработка". Прокатись, может что присмотришь из новых.
Мы сейчас на эту выставку 2 станка готовим. Должны успеть.
Хотели экспериментальный показать, но его только на сборку привезли. Не успеем никак.
Olegan-TLT
Mihalych78 писал(а):


видимо оборудвоание наше отечественное и запчастей к нему не купить gpn


Оборудование всякое. Экструдера импортные, а запчасти такие если нужна - по любому заказывать чтобы делали. А у нас или не у нас это вопрос желаний клиента. Им то главное чтобы не стояло.
А такие здоровенные коряги по 200 кг на склад никто не делает. Она же может 20 лет стоять и не ломаться, а потом может понадобиться быстро. И вот тут ремонтные дела и нужны.
А так куча всего - экструдеры, молотилки, барабаны сушки сырья, установки на мясокомбинатах, пресса, станки и многое многое другое - все ломается. А простои стоят много денег.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

TRAКTOR писал(а):

Olegan-TLT
Через недельку в Москве будет выставка "Металлообработка". Прокатись, может что присмотришь из новых.
Мы сейчас на эту выставку 2 станка готовим. Должны успеть.
Хотели экспериментальный показать, но его только на сборку привезли. Не успеем никак.


ну там да, можно дешевле купить. Но врядли поеду в этом году. Мне пока помещение новое готовить, да и по фрезеру который новый хочу - еще не насобирал на него:)))
Konst
я поймал токарно-фрезерный оргазм gpn
искренне завидую Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 44
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы