Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не могу найти тормоза 2108..
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не могу найти тормоза 2108.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8982
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 31 Май 2019 16:36
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Верный вывод.

У меня у одного пропадают задние тормоза при не держащем ручнике? wwow
Парни, у michaelukolov зад ПЕРЕТОРМАЖИВАЕТ...
Ну ушли поршни вовнутрь цилиндров, ну увеличился зазор в задних колодках. Дык тогда при отпущенном ручнике перёд должен заблокироваться РАНЬШЕ задка! А у страдальца всё как раз наоборот!
Т.е. получается, что этот самый зазор как раз наоборот, всегда в "боевой готовности". СтОит тронуть пендаль, как он тут же выбирается и задние колёсья блокируются, опередив передние. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Май 2019 16:56
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
У меня у одного пропадают задние тормоза при не держащем ручнике?

Видимо да. Pardon
Ручник,хоть он совсем без тросов будет,не влияет на торможение при исправных механизмах.
NAUexx писал(а):
Ну ушли поршни вовнутрь цилиндров, ну увеличился зазор в задних колодках.
Дык тогда при отпущенном ручнике перёд должен заблокироваться РАНЬШЕ задка!

С чего это?
Давления при этом будет слабым в обоих контурах!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8982
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 31 Май 2019 17:06
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ручник,хоть он совсем без тросов будет,не влияет

Это я знаю. Smile
Да только на практике вот это
т808 писал(а):
при исправных механизмах
приключается редко и недолго, особенно при нынешнем качестве ЗТЦ (точнее, упорных колец в них). Но даже при их нормальном качестве, особенно если авта долго стояла с неотрегулированным ручником, пружины таки стащат поршни вовнутрь и при первом торможении блокировки задка раньше передка не получится,
поршни должны будут сначала "выйти на исходную". Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michaelukolov



На форуме 3 месяца
Сообщения: 9
Откуда: Мариуполь
Авто: VAZ 2108 Rally-cross, Daewoo Lanos A16DMS
Сообщение Добавлено: 31 Май 2019 17:15
Ответить с цитатой

NAUexx
Юза спереди вообще нет, как на педаль не дави. Причем педаль в пол не проваливается, не упирается. С заглушенным задом из появлялся всегда, и педаль по ощущениям становилась такая, какая должна быть.
Сегодня проехал с регулятором Ланоса, появился юз спереди, причём только тогда, когда хорошо нагреешь. Но я думаю это колодки, т.к. в даташите на них предупреждение есть, что их надо греть. Раньше же юза не было никак.
Но пропал зад.. lol1 точнее на грунте-шлаке есть, на асфальте нет. Буду шептать, если подозрение на подкипание сзади, т.к. ручник тоже пропал после нагрева передних (вместе с ними же и задние греются). Либо регулятора 3/30 слишком мало на зад.
Вернуться к началу
michaelukolov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6423
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2019 17:53
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Поднимая ручник (гидравлический) он слегка отсекает задок от ГТЦ.

Я почему то представлял так-ручник отсекает,перекрывает, ветвь на задок от всей остальной гидросистемы и сам создаёт в ней давление. Проще говоря вместо тросов работает гидравлика. То есть ручник работает как ГТЦ,но после того как предварительно отключит ГТЦ.
michaelukolov писал(а):
Я склоняюсь к отсутствию "конкретного" регулятора на зад, а краник, как и написано в даташите, точно регулирует в узком диапазоне. Но заранее чем-то сбивать давление надо..

Может быть оно так и задумано в спорте. То есть пассажиров там не возить. Загрузка авто одинаковая всегда,за исключением топлива в баке. Тогда логично поставить кран вместо регулятора,с помощью которого можно точно отрегулировать тормозной момент по осям и всего то. В принципе что и нужно в спорте.
michaelukolov писал(а):
Но заранее чем-то сбивать давление надо..

А за каким лешим интересно?
michaelukolov писал(а):
под регулятор с Ланоса

Завтра поставлю, будем посмотреть..

Чёт думаю надо этот пробовать регить или выбросить всю эту бодягу и поставить всё штатное.
NAUexx писал(а):
нахрена нуна два ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ регулятора давления?

То же не пойму. Pardon
michaelukolov писал(а):
От этого краника зад не пропадёт никак, регулируется раньше-позже, он меняет только проходное сечение. "Занижая" давление в заднем, он на передний никак не сказывается, в этом и дилемма.

Зажимай его ступенчато, пока перед не начнёт юзить.
michaelukolov писал(а):
А хороший краник хорошо стоит..

Я думаю там обычный игольчатый кран с точной подачей.
michaelukolov писал(а):
С заглушенным задом из появлялся всегда, и педаль по ощущениям становилась такая, какая должна быть.

Вот. Надо краник регить.
michaelukolov писал(а):
Буду шептать, если подозрение на подкипание сзади, т.к. ручник тоже пропал после нагрева передних (вместе с ними же и задние греются).

Как бы они вобще не отказали. Хотя бы обычний ручник был, ещё куда не шло.

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Май 2019 18:13
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
недолго, особенно при нынешнем качестве ЗТЦ (точнее, упорных колец в них).

Это надуманная проблема.
Практически всегда при замене задних колодок обязательно приходится
утапливать поршни в цилиндр,а это говорит о нормальном натяге упорных колец.
Причем так и на катающихся авто,и на тех,что долго стояли.
Нигде стяжные пружины не в силах были сдвинуть упоры в цилиндр.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8982
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 31 Май 2019 19:03
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Давления при этом будет слабым в обоих контурах!

Алаверды: и чо?
Ты хочешь сказать, что слабое давление в обоих контурах заставит зад (при утопленных поршнях в ЗТЦ) быстрей блокироваться, чем перёд, особенно с учётом величины хода поршней спереди и сзади? wwow
Не кажется тебе, что это бред? Pardon
т808 писал(а):
Это надуманная проблема.
Pardon
Купи ЗТЦ из конторы дяди ЛЯО и проверь надуманность. Wink
т808 писал(а):
Нигде стяжные пружины не в силах были сдвинуть упоры в цилиндр.
Pardon
Я и не говорю, что это происходит именно сразу, после снятия усилия с педали.
Ради прикола ставил гирю 32 кг. на походивший ЗТЦ, поршень утапливается, на новом - нет. Pardon
т808 писал(а):
Практически всегда при замене задних колодок обязательно приходится
утапливать поршни в цилиндр,а это говорит о нормальном натяге упорных колец.

Да нет. Это говорит о том, что водятел был нормальным и всегда следил за ручником, а значит распорная планка всегда "держала" зазор "колодка-барабан" и не давала ему увеличиваться, даже при сползающих упорных кольцах. Pardon
торантино писал(а):
Надо краник регить.

Вот и я так думаю.
Но... настораживает вот это:
michaelukolov писал(а):
появился юз спереди, причём только тогда, когда хорошо нагреешь. Но я думаю это колодки, т.к. в даташите на них предупреждение есть, что их надо греть.

Походу таки дело именно в колодках... О чём и твердили с самого начала. facepalm

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Май 2019 19:19
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Ради прикола ставил гирю 32 кг. на походивший ЗТЦ

Чем в угадайку играть,ТС может проверить точно также,а заодно замерить усилие стяжной пружины,чтобы сравнить их результаты.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8982
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 31 Май 2019 19:39
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Чем в угадайку играть,ТС может проверить
Good
Вот щас понятно сказал. Smile
Только вряд ли что ему это даст. Pardon

Добавлено спустя 52 минуты 44 секунды:

Прочёл внимательнее вот это:
michaelukolov писал(а):
Юза спереди вообще нет, как на педаль не дави. Причем педаль в пол не проваливается, не упирается. С заглушенным задом из появлялся всегда, и педаль по ощущениям становилась такая, какая должна быть.

Педаль не проваливается, но и НЕ УПИРАЕТСЯ! О чём это говорит? Раз жидкость нигде не течёт, но педаль не упирается и при этом как не дави, перёд не блокируется, то... при этих колодках не достигается тот коэффициент сцепления с диском, который бы позволял при данном усилии на педали остановить таки колесо. Приходится давить ещё сильней, но при такой давке на педаль давить сильней начинает и на задний контур! Вот он и блокируется. А при его глушении (заднего контура), перёд именно начинает таки тормозить.
Короче, либо таки колодки "Брэмбо" от того же дяди Ляо, либо тщательная балансировка давления между контурами. supercool
Имхо, вот именно в этих двух вещах тот самый "простецкий" "колобок" и зарыт. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Май 2019 20:47
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
либо тщательная балансировка давления между контурами.

Какая "балансировка"? Pardon
Равенство давлений по контурам конструктивно в ГТЦ заложено.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ludvig



На форуме 13 лет
Сообщения: 2011
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 31 Май 2019 21:06
Ответить с цитатой

michaelukolov писал(а):

Юза спереди вообще нет, как на педаль не дави. Причем педаль в пол не проваливается, не упирается.

Знакомая история. Как ни странно лечится легко. Ту железку что под задним тормозным цилиндром болтается нужно пролечить. А именно, сделать так чтобы ее болтания отсутствовали. Прорезь в ней залепить сваркой 3,5 - 4,0 мм. Остальной свободный ход педали выбирается ручником. Уверяю, на скорости 40 кмч тормозной путь 6-8 метров.
т808 писал(а):
Равенство давлений по контурам конструктивно в ГТЦ заложено.

Не ..........

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8982
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 31 Май 2019 21:11
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Равенство давлений по контурам конструктивно в ГТЦ заложено.

На выходе из ГТЦ - да! Wink
Причём, именно для диагональной схемы. А для осевой, теоретически, можно сделать и разным.
Кроме того, что мешает регулировать давление после выхода из ГТЦ? Собсна, чем и занимается колдун в штатной схеме.
Я вот именно об этом... Т.е. о том, что либо посредством существующего краника нужно снизить давку сзади, либо заменить его на другой, если конкретно этот данной фичи не может обеспечить. Либо таки (см. картинку на первой странице) в разрыв канала от ручника до тройника (вместо красной вертикальной "гантельки") впендюрить таки штатный колдун.
Но сперва - разобраться с колодками! lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Май 2019 21:26
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
А для осевой, теоретически, можно сделать и разным.

Не меняя конструкцию даже теоретически нельзя! nea

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
michaelukolov



На форуме 3 месяца
Сообщения: 9
Откуда: Мариуполь
Авто: VAZ 2108 Rally-cross, Daewoo Lanos A16DMS
Сообщение Добавлено: 31 Май 2019 21:50
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):

Педаль не проваливается, но и НЕ УПИРАЕТСЯ! О чём это говорит?

Педаль не упирается - имел ввиду на полный ход не ходит. Т.е. в системе создаётся достаточное давление, что даже при разных рычагах на педали чувствуется хорошо. Причём, если сзади чисто воздух (когда сегодня только поставил регулятор, еще не прокачивал зад), то где-то 50% хода педаль воздушная вообще, а потом как в камень, т.е. начинает работать перёд. И до конца её и близко не продавишь..
Если подробно рассмотреть устройство ГТЦ, то выделю 2 контура (ближе к педали и дальше, 1 и 2 соответственно). Если во втором контуре нет давления (это задний контур), то первый контур проваливается до тех пор, пока воздух во втором не сожмётся, а потом как в камень упирается - это упирается поршень второго контура, как я понимаю, и начинает работать первый. Так спереди тормоза тоже есть, и даже греть не надо, как и в случае с заглушенным задом. Но стоит подключить задний контур - начинаются проблемы..
Фактически, мне нужно сделать так, чтобы давление в обоих камерах ГТЦ было одинаковое, но сзади РТЦ давили намного слабее, чем перёд (разумеется, без потери давления в ГТЦ). Уже подумываю о колдуне.. hehe Его ведь тоже от руки регулируемым можно сделать, если шток вручную болтом поджимать.
Вернуться к началу
michaelukolov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8982
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 31 Май 2019 22:21
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Не меняя конструкцию

Дык я это и имел в виду! Smile
Ну, в том смысле, что нужно изменить размеры поршней в контурах ГТЦ.
michaelukolov писал(а):
мне нужно сделать так, чтобы давление в обоих камерах ГТЦ было одинаковое, но сзади РТЦ давили намного слабее, чем перёд (разумеется, без потери давления в ГТЦ).

Дык я именно об этом и толкую!
Ток вот никак не могу понять facepalm , почему это сделать тебе не удаётся с помощью твоего "краника"? Pardon
Или таки колодки? Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Май 2019 22:41
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
нужно изменить размеры поршней в контурах ГТЦ.

Этим ты только вытесняемое количество жидкости изменишь,а давлениЯ останутся одинаковыми.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6423
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2019 06:23
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
и при этом как не дави, перёд не блокируется, то... при этих колодках не достигается тот коэффициент сцепления с диском,

Какую нибудь индикаторную полоску под колодку подложить из мягкой проволоки,например калиброванное олово и узнать по оттиску насколько сильна прижимная сила и сравнить её с нормальными тормозами.
michaelukolov писал(а):
Фактически, мне нужно сделать так, чтобы давление в обоих камерах ГТЦ было одинаковое, но сзади РТЦ давили намного слабее, чем перёд (разумеется, без потери давления в ГТЦ).

Давай определение сделаем по давлению,что бы отделить зёрна от плевел. Жидкость не сжимаема-раз. ГТЦ создаёт одинаковое давление в контурах или почти одинаковое,это заложенно заводом изготовителем-два. Тормозное усилие распределяется в контурах по разному с помощью регулятора , за счёт разного нагнетания объема жидкости в единицу времени и вплоть до почти полного прекращения её подачи к заднему контуру в зависимости от глубины нажатия на педаль-три.

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы