Страница 1 из 1
nV
Дабрый день!
Накрылся у меня окончательно вчера замок зажигания. Новый уже давно куплен и ожидает своей участи Smile
Планирую завтра заняться заменой сторого на новый. Соответственно вопрос мой о сложности этого процеса. Может есть какие-нибудь "подводные камни"? У кого есть +/- опыт?
Заранее спасибо за ответы.

з.ы. ВАЗ 21093 (карб.)
tdv
Главное не забудь отключить аккумулятор!!!!!
vak_21093
У болтов крепления замка зажигания на заводе срезают головки, типа чтоб угонщику труднее его снять было Smile
Так что запасись зубилом, молотком и плоскогубцами для отворачивания и новыми болтами для крепления.
BIG
Болты лучше взять со срезаемыми головками, штатные, а то шестигранная головка в отштамповку не лезет.
feerverk79
defS писал(а):

Дабрый день!
Накрылся у меня окончательно вчера замок зажигания. Новый уже давно куплен и ожидает своей участи Smile
Планирую завтра заняться заменой сторого на новый. Соответственно вопрос мой о сложности этого процеса. Может есть какие-нибудь "подводные камни"? У кого есть +/- опыт?
Заранее спасибо за ответы.

з.ы. ВАЗ 21093 (карб.)



Нужно маленькое зубильце им подстукивеашь против часовой стрелки, что бы головка крутилась, она ослабнет и можно будет руками выкрутить. Новый поставил, болты закрутил и головки автоматом отрываються! Удачи!!! :cool:

Я использовал отвертку, а стучал по ней пассатижами. Было 4 болта, а на новом замке 2, купил Болгарский. Наш не стал брать с 4 болтами + болты нуна отдельно покупать, а на Болгарском болты в комплекте и легче ставить и ключь зажигания короче, в цене разницы нет!!! 8-)

Кстати аккомулятор не нужно отключать, просто отсоедини фишку с проводами!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы