Vlad B писал(а):нормальных авто идет малиновый DEXTRON-VI,
В нормальных авто рейки давно электрические,
даже вон в тазы напихали что то прхожее.
Vlad B писал(а):Ну во-первых мальчики, с 2010 года в ГУР всех нормальных авто идет малиновый DEXTRON-VI, во-вторых зеленая лажа это для некробмв и прочих некропомоек гейропейского рынку.
У меня БНВ с КРАСНЫМ маслом! С завода. х*р знает что за инопомойки ты выискиваешь. И на Ниссане 2010 года тоже красное. (малиновое, пурпурное вишневое или того же разлива,в сортах красного не разбираюсь.)Suse писал(а): в тазу ГУР ? Там эур уже давно
всё нормально,это на Украине. Z писал(а):По цвету антифриза или тосола тоже определяется группа, к которой он относится
Я думал хоть эта бредятина давно выветрилась из умов наших автолюбителей Z писал(а):
И так подумал - черноте кроме как от шлангов взяться неоткуда. ТЕмпературы там нет, а от давляка так не чернеет ИМХО.
Интересно что отфильтруе волговский фильтр.
Заблуждение. Посмотри на бачок с маслом и увидишь там риски MAX HOT /Min HOT и MAX COLD/Min COLD/ Это означает уровень горячего масла и уровень холодного масла.максимальный и минимальный.
Т.е. температура там есть и еще какая...НУ не веришь-потрогай бачок рукой после длительной поездки.
Чтобы эту температуту масла понизить ионо не потекло при нагреве с бачка,в системе гидроусилителя обязательно имеется контур охлаждения жидкости (масла). svarnoi писал(а):обязательно имеется контур охлаждения жидкости (масла).
Обычно это просто стальная трубка от бачка до насоса,
вполне достаточно для охлаждения, не грузовик однако.
Extreme писал(а):Z писал(а):По цвету антифриза или тосола тоже определяется группа, к которой он относится
Я думал хоть эта бредятина давно выветрилась из умов наших автолюбителей
Ты только что масло Гура не видел смысл менять.
Антифризы имеют разные составы для разных материалов в моторе.Z писал(а):Extreme писал(а):Z писал(а):По цвету антифриза или тосола тоже определяется группа, к которой он относится
Я думал хоть эта бредятина давно выветрилась из умов наших автолюбителей
Ты только что масло Гура не видел смысл менять.
Антифризы имеют разные составы для разных материалов в моторе.
Видимо, имеется в виду что у того же Лукойла жёлтый и А-40 и G12. И подбирай теперь "группы по цвету".Z писал(а):Антифризы имеют разные составы для разных материалов в моторе.
А с этим никто и не спорит
Только при чём тут цвет? Можно купить два зеленых антифриза и они будут разные
А можно бодяжить желтый с зеленым, если они одинаковые
Цвет это только краситель и ничего более, он ничего абсолютно не значитZ писал(а):Какой весь срок службы? Зачем заводской бачок без фильтра?
Нигде у меня не написано,что надо менять,но вообще 60-80 рекомендуют,у меня 200 почти и родная. Смысл в том,что на этом пробеге уже рейка стучит и менять надо вместе с новой рейкой или с ремнабором.
Добавлено спустя 53 секунды:
Extreme писал(а):Вы ещё поспорьте какой антифриз лучше красный или зелёный
Ты шутишь? ток красный надо лить,G-12komatoz писал(а):Резюмирую, для легковых авто ГУР нафиг не нужен, лишний гемор
Не прав ты,очень нуженkomatoz писал(а):
Скажу сразу, ГУР мне не нра. шуиноват (шипит в крайних положениях руля), менее byajhvfmbdty/ всегда одинаковое усилие выдает, что на скорости свыше 90км/ч не есть хорошо.
а ты не думал, что есть ГУРы, у которых производительность зависит от скорости, где то с середины 90х пошли
Но это в нормальных машинах, а не в телегахneclassik писал(а):Не прав ты,очень нужен
Санёг писал(а):а ты не думал, что есть ГУРы, у которых производительность зависит от скорости, где то с середины 90х пошли
Но это в нормальных машинах, а не в телегах
назовите мне преимущество ГУР над ЭУР для легкового авто.komatoz писал(а):Резюмирую, для легковых авто ГУР нафиг не нужен, лишний гемор
Нужен..Попробуй колеса на месте прокрутить при незаведенном движке - никакого удовольствия..