Страница 2 из 3
Z
О цвете. Это просто гидравлическое масло. Почему-то на ВАЗе решили лить именно такое т.к. оно маловязкое в мороз. Но смысл в том, что маловязкое оно в -40. А -40 бывает далеко не увсех.

В куче машин с таким же насосом красное и прочие малса. Это зависит не от насоса, а от целевой погоды в месте работы.

Кто протолкнул на ВАЗ пенсусин - не знаю, но в детсве я слышал сказки о том, что Ситроенах в гидроподвеске тоже было что-то зеленое.

Ситроена не было у меня.
Vlad B
Ну во-первых мальчики, с 2010 года в ГУР всех нормальных авто идет малиновый DEXTRON-VI, во-вторых зеленая лажа это для некробмв и прочих некропомоек гейропейского рынку.
Dangerous
Vlad B писал(а):

нормальных авто идет малиновый DEXTRON-VI,


В нормальных авто рейки давно электрические,
даже вон в тазы напихали что то прхожее.
supercool
svarnoi
Vlad B писал(а):

Ну во-первых мальчики, с 2010 года в ГУР всех нормальных авто идет малиновый DEXTRON-VI, во-вторых зеленая лажа это для некробмв и прочих некропомоек гейропейского рынку.


У меня БНВ с КРАСНЫМ маслом! С завода. х*р знает что за инопомойки ты выискиваешь. И на Ниссане 2010 года тоже красное. (малиновое, пурпурное вишневое или того же разлива,в сортах красного не разбираюсь.)
Extreme
Как будто цвет на что-то влияет facepalm
Вы ещё поспорьте какой антифриз лучше красный или зелёный 63
svarnoi
Я им это и говорю.прицепились к цвету.
Резюмируя.
1.Менять нужно когда стало черное либо когда протечки пошли.
Без нужды менять не стоит.
2.Менять легко.Находится нижняя точка в трубопроводах,рассоединяется. б0льшая часть самотеком вытекает.
Остальное- по инструкции вот этой https://www.youtube.com/watch?v=E60j2_7vDmk Нашел видеоинструкцию на ютубе. Менял на 2-х машинах.Быстро и без гемора со шприцами и тряпками, одинаково хороший результат на обеих. gpn
Вообще шприцем менять и отсоединять от бачка шланги не советую-прольется на резиновый приводной ремень-оно очень едкое,разьест ремень очень быстро.
Suse
Smile в тазу ГУР ? Там эур уже давно Smile
jaki
Suse писал(а):

Smile в тазу ГУР ? Там эур уже давно Smile


всё нормально,это на Украине. pst
Z
Цвет мала идентифицирует группы. Пенсусин 11 это ваговский же 002. В общем гидравлическое масло для низких температур, которое используется много где. ТАкое же зеленое делают и иные конторы.

Если целевой рынок не сильно холодный, то будет не зеленое, а другое.

Интересно - в ситроенах зеленое это оно же было?


По цвету антифриза или тосола тоже определяется группа, к которой он относится и местами их лить куда не залдумано не стоит т.к. реакция с деталями системы предусматривает выбор группы , а групппы по цветам разбиты для удобства

Добавлено спустя 46 секунд:

И так подумал - черноте кроме как от шлангов взяться неоткуда. ТЕмпературы там нет, а от давляка так не чернеет ИМХО.

Интересно что отфильтруе волговский фильтр.
Extreme
Z писал(а):

По цвету антифриза или тосола тоже определяется группа, к которой он относится


Я думал хоть эта бредятина давно выветрилась из умов наших автолюбителей facepalm
Z
И еще.

В процессе замены бачка у меня пролилось немного масла, новый бачок пообъемней старого и поэтому по итогу пришлось долить гр 300 масла нового.

В итоге ГУР хоть и был норм, но по ощущениям стал мягче и немного легче.

В общем обновление масла очень чувствуется и менять его надо периодически. ДУмаю тысяч в 50 надо точно менять, а то и 25. Цена оригинала у нас 12 у.е. литр, а есть еще совместимые.
svarnoi
Z писал(а):



И так подумал - черноте кроме как от шлангов взяться неоткуда. ТЕмпературы там нет, а от давляка так не чернеет ИМХО.

Интересно что отфильтруе волговский фильтр.


Заблуждение. Посмотри на бачок с маслом и увидишь там риски MAX HOT /Min HOT и MAX COLD/Min COLD/ Это означает уровень горячего масла и уровень холодного масла.максимальный и минимальный.
Т.е. температура там есть и еще какая...НУ не веришь-потрогай бачок рукой после длительной поездки.
Чтобы эту температуту масла понизить ионо не потекло при нагреве с бачка,в системе гидроусилителя обязательно имеется контур охлаждения жидкости (масла). facepalm
Dangerous
svarnoi писал(а):

обязательно имеется контур охлаждения жидкости (масла).


Обычно это просто стальная трубка от бачка до насоса,
вполне достаточно для охлаждения, не грузовик однако.
supercool
Z
Extreme писал(а):

Z писал(а):

По цвету антифриза или тосола тоже определяется группа, к которой он относится


Я думал хоть эта бредятина давно выветрилась из умов наших автолюбителей facepalm



Ты только что масло Гура не видел смысл менять.

Антифризы имеют разные составы для разных материалов в моторе.
Otto Frija
Z писал(а):

Extreme писал(а):

Z писал(а):

По цвету антифриза или тосола тоже определяется группа, к которой он относится


Я думал хоть эта бредятина давно выветрилась из умов наших автолюбителей facepalm



Ты только что масло Гура не видел смысл менять.

Антифризы имеют разные составы для разных материалов в моторе.


Видимо, имеется в виду что у того же Лукойла жёлтый и А-40 и G12. И подбирай теперь "группы по цвету".
Extreme
Z писал(а):

Антифризы имеют разные составы для разных материалов в моторе.


А с этим никто и не спорит
Только при чём тут цвет? Можно купить два зеленых антифриза и они будут разные
А можно бодяжить желтый с зеленым, если они одинаковые
Цвет это только краситель и ничего более, он ничего абсолютно не значит
Z
И добавляется для облегчения илентификации
neclassik
Z писал(а):

Какой весь срок службы? Зачем заводской бачок без фильтра?



Нигде у меня не написано,что надо менять,но вообще 60-80 рекомендуют,у меня 200 почти и родная. Смысл в том,что на этом пробеге уже рейка стучит и менять надо вместе с новой рейкой или с ремнабором.

Добавлено спустя 53 секунды:

Extreme писал(а):

Вы ещё поспорьте какой антифриз лучше красный или зелёный


Ты шутишь? ток красный надо лить,G-12
Z
neclassik
поменяй и ощути реальное изменение в работе гур.

Я вот частично лишь обновил масло при замене бачка на волговский и разница есть. Ощутимая.
neclassik
Z

мне уже или рейку или машину hehe
komatoz
я вот лично на шниве катаю на ГУР , а на весте и приоре "EH/

Скажу сразу, ГУР мне не нра. шуиноват (шипит в крайних положениях руля), менее byajhvfmbdty/ всегда одинаковое усилие выдает, что на скорости свыше 90км/ч не есть хорошо. ЭУР адаптивен - на скорости практически отключается, максимальное усиление когда на месте тачка стоит.
ЭУР не надо обслуживать

ГУР всегда отбирает мощность у двигателя, ЭУР как я говорил выше в основном на малых скоростях работает.
ГУР требует обслуживания

Плюсы ГУР - усилие может развивать бОльшее , поэтому для тяжелых машин и гОвен он лучше подходит.

Резюмирую, для легковых авто ГУР нафиг не нужен, лишний гемор
neclassik
komatoz писал(а):

Резюмирую, для легковых авто ГУР нафиг не нужен, лишний гемор


Не прав ты,очень нужен
Санёг
komatoz писал(а):



Скажу сразу, ГУР мне не нра. шуиноват (шипит в крайних положениях руля), менее byajhvfmbdty/ всегда одинаковое усилие выдает, что на скорости свыше 90км/ч не есть хорошо.

pst а ты не думал, что есть ГУРы, у которых производительность зависит от скорости, где то с середины 90х пошли 63
Но это в нормальных машинах, а не в телегах
komatoz
neclassik писал(а):

Не прав ты,очень нужен


Санёг писал(а):

а ты не думал, что есть ГУРы, у которых производительность зависит от скорости, где то с середины 90х пошли
Но это в нормальных машинах, а не в телегах


назовите мне преимущество ГУР над ЭУР для легкового авто.
Лежандр
komatoz писал(а):

Резюмирую, для легковых авто ГУР нафиг не нужен, лишний гемор




Нужен..Попробуй колеса на месте прокрутить при незаведенном движке - никакого удовольствия.. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы