Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
О цвете. Это просто гидравлическое масло. Почему-то на ВАЗе решили лить именно такое т.к. оно маловязкое в мороз. Но смысл в том, что маловязкое оно в -40. А -40 бывает далеко не увсех.
В куче машин с таким же насосом красное и прочие малса. Это зависит не от насоса, а от целевой погоды в месте работы.
Кто протолкнул на ВАЗ пенсусин - не знаю, но в детсве я слышал сказки о том, что Ситроенах в гидроподвеске тоже было что-то зеленое.
Ситроена не было у меня.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Ну во-первых мальчики, с 2010 года в ГУР всех нормальных авто идет малиновый DEXTRON-VI, во-вторых зеленая лажа это для некробмв и прочих некропомоек гейропейского рынку.
Dangerous
На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
Vlad B писал(а):нормальных авто идет малиновый DEXTRON-VI,
В нормальных авто рейки давно электрические,
даже вон в тазы напихали что то прхожее.
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 613
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Vlad B писал(а):Ну во-первых мальчики, с 2010 года в ГУР всех нормальных авто идет малиновый DEXTRON-VI, во-вторых зеленая лажа это для некробмв и прочих некропомоек гейропейского рынку.
У меня БНВ с КРАСНЫМ маслом! С завода. х*р знает что за инопомойки ты выискиваешь. И на Ниссане 2010 года тоже красное. (малиновое, пурпурное вишневое или того же разлива,в сортах красного не разбираюсь.)
Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Как будто цвет на что-то влияет
Вы ещё поспорьте какой антифриз лучше красный или зелёный
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 613
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Я им это и говорю.прицепились к цвету.
Резюмируя.
1.Менять нужно когда стало черное либо когда протечки пошли.
Без нужды менять не стоит.
2.Менять легко.Находится нижняя точка в трубопроводах,рассоединяется. б0льшая часть самотеком вытекает.
Остальное- по инструкции вот этой
https://www.youtube.com/watch?v=E60j2_7vDmk Нашел видеоинструкцию на ютубе. Менял на 2-х машинах.Быстро и без гемора со шприцами и тряпками, одинаково хороший результат на обеих.
Вообще шприцем менять и отсоединять от бачка шланги не советую-прольется на резиновый приводной ремень-оно очень едкое,разьест ремень очень быстро.
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
в тазу ГУР ? Там эур уже давно
jaki
На форуме 13 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
Suse писал(а): в тазу ГУР ? Там эур уже давно
всё нормально,это на Украине.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Цвет мала идентифицирует группы. Пенсусин 11 это ваговский же 002. В общем гидравлическое масло для низких температур, которое используется много где. ТАкое же зеленое делают и иные конторы.
Если целевой рынок не сильно холодный, то будет не зеленое, а другое.
Интересно - в ситроенах зеленое это оно же было?
По цвету антифриза или тосола тоже определяется группа, к которой он относится и местами их лить куда не залдумано не стоит т.к. реакция с деталями системы предусматривает выбор группы , а групппы по цветам разбиты для удобства
Добавлено спустя 46 секунд:
И так подумал - черноте кроме как от шлангов взяться неоткуда. ТЕмпературы там нет, а от давляка так не чернеет ИМХО.
Интересно что отфильтруе волговский фильтр.
Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Z писал(а):По цвету антифриза или тосола тоже определяется группа, к которой он относится
Я думал хоть эта бредятина давно выветрилась из умов наших автолюбителей
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
И еще.
В процессе замены бачка у меня пролилось немного масла, новый бачок пообъемней старого и поэтому по итогу пришлось долить гр 300 масла нового.
В итоге ГУР хоть и был норм, но по ощущениям стал мягче и немного легче.
В общем обновление масла очень чувствуется и менять его надо периодически. ДУмаю тысяч в 50 надо точно менять, а то и 25. Цена оригинала у нас 12 у.е. литр, а есть еще совместимые.
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 613
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Z писал(а):
И так подумал - черноте кроме как от шлангов взяться неоткуда. ТЕмпературы там нет, а от давляка так не чернеет ИМХО.
Интересно что отфильтруе волговский фильтр.
Заблуждение. Посмотри на бачок с маслом и увидишь там риски MAX HOT /Min HOT и MAX COLD/Min COLD/ Это означает уровень горячего масла и уровень холодного масла.максимальный и минимальный.
Т.е.
температура там есть и еще какая...НУ не веришь-потрогай бачок рукой после длительной поездки.
Чтобы эту температуту масла понизить ионо не потекло при нагреве с бачка,в системе гидроусилителя обязательно имеется контур охлаждения жидкости (масла).
Dangerous
На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
svarnoi писал(а):обязательно имеется контур охлаждения жидкости (масла).
Обычно это просто стальная трубка от бачка до насоса,
вполне достаточно для охлаждения, не грузовик однако.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Extreme писал(а):Z писал(а):По цвету антифриза или тосола тоже определяется группа, к которой он относится
Я думал хоть эта бредятина давно выветрилась из умов наших автолюбителей
Ты только что масло Гура не видел смысл менять.
Антифризы имеют разные составы для разных материалов в моторе.
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Z писал(а):Extreme писал(а):Z писал(а):По цвету антифриза или тосола тоже определяется группа, к которой он относится
Я думал хоть эта бредятина давно выветрилась из умов наших автолюбителей
Ты только что масло Гура не видел смысл менять.
Антифризы имеют разные составы для разных материалов в моторе.
Видимо, имеется в виду что у того же Лукойла жёлтый и А-40 и G12. И подбирай теперь "группы по цвету".
Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Z писал(а):Антифризы имеют разные составы для разных материалов в моторе.
А с этим никто и не спорит
Только при чём тут цвет? Можно купить два зеленых антифриза и они будут разные
А можно бодяжить желтый с зеленым, если они одинаковые
Цвет это только краситель и ничего более, он ничего абсолютно не значит
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
И добавляется для облегчения илентификации
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Z писал(а):Какой весь срок службы? Зачем заводской бачок без фильтра?
Нигде у меня не написано,что надо менять,но вообще 60-80 рекомендуют,у меня 200 почти и родная. Смысл в том,что на этом пробеге уже рейка стучит и менять надо вместе с новой рейкой или с ремнабором.
Добавлено спустя 53 секунды:
Extreme писал(а):Вы ещё поспорьте какой антифриз лучше красный или зелёный
Ты шутишь? ток красный надо лить,G-12
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
neclassik
поменяй и ощути реальное изменение в работе гур.
Я вот частично лишь обновил масло при замене бачка на волговский и разница есть. Ощутимая.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Z
мне уже или рейку или машину
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
я вот лично на шниве катаю на ГУР , а на весте и приоре "EH/
Скажу сразу, ГУР мне не нра. шуиноват (шипит в крайних положениях руля), менее byajhvfmbdty/ всегда одинаковое усилие выдает, что на скорости свыше 90км/ч не есть хорошо. ЭУР адаптивен - на скорости практически отключается, максимальное усиление когда на месте тачка стоит.
ЭУР не надо обслуживать
ГУР всегда отбирает мощность у двигателя, ЭУР как я говорил выше в основном на малых скоростях работает.
ГУР требует обслуживания
Плюсы ГУР - усилие может развивать бОльшее , поэтому для тяжелых машин и гОвен он лучше подходит.
Резюмирую, для легковых авто ГУР нафиг не нужен, лишний гемор
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
komatoz писал(а):Резюмирую, для легковых авто ГУР нафиг не нужен, лишний гемор
Не прав ты,очень нужен
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
komatoz писал(а):
Скажу сразу, ГУР мне не нра. шуиноват (шипит в крайних положениях руля), менее byajhvfmbdty/ всегда одинаковое усилие выдает, что на скорости свыше 90км/ч не есть хорошо.
а ты не думал, что есть ГУРы, у которых производительность зависит от скорости, где то с середины 90х пошли
Но это в нормальных машинах, а не в телегах
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
neclassik писал(а):Не прав ты,очень нужен
Санёг писал(а):а ты не думал, что есть ГУРы, у которых производительность зависит от скорости, где то с середины 90х пошли
Но это в нормальных машинах, а не в телегах
назовите мне преимущество ГУР над ЭУР для легкового авто.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
komatoz писал(а):Резюмирую, для легковых авто ГУР нафиг не нужен, лишний гемор
Нужен..Попробуй колеса на месте прокрутить при незаведенном движке - никакого удовольствия..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы