Страница 3 из 3
komatoz
komatoz писал(а):

neclassik писал(а):

Не прав ты,очень нужен


Санёг писал(а):

а ты не думал, что есть ГУРы, у которых производительность зависит от скорости, где то с середины 90х пошли
Но это в нормальных машинах, а не в телегах


назовите мне преимущество ГУР над ЭУР для легкового авто.



ещё раз задаю вопрос.

Добавлено спустя 40 секунд:

Лежандр писал(а):

komatoz писал(а):

Резюмирую, для легковых авто ГУР нафиг не нужен, лишний гемор




Нужен..Попробуй колеса на месте прокрутить при незаведенном движке - никакого удовольствия.. facepalm


facepalm "чукча не читатель..."
Лежандр
komatoz
А, ты про гур vs эур... Да фиолетово, лишь бы нормально работало, а не как в тазах пустой руль на скорости и не шипело по углам, как в шниве.. gpn
Extreme
а у меня вообще эгур pst
мертвая голова
Лежандр
А на тазах с эуром вообще выше тобой озвученного нет.
Так что таз с эуром проще и надежней, т.к. меньше деталей.)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы