komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
komatoz писал(а):neclassik писал(а):Не прав ты,очень нужен
Санёг писал(а):а ты не думал, что есть ГУРы, у которых производительность зависит от скорости, где то с середины 90х пошли
Но это в нормальных машинах, а не в телегах
назовите мне преимущество ГУР над ЭУР для легкового авто.
ещё раз задаю вопрос.
Добавлено спустя 40 секунд:
Лежандр писал(а):komatoz писал(а):Резюмирую, для легковых авто ГУР нафиг не нужен, лишний гемор
Нужен..Попробуй колеса на месте прокрутить при незаведенном движке - никакого удовольствия..
"чукча не читатель..."
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
komatoz
А, ты про гур vs эур... Да фиолетово, лишь бы нормально работало, а не как в тазах пустой руль на скорости и не шипело по углам, как в шниве..
Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
а у меня вообще эгур
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Лежандр
А на тазах с эуром вообще выше тобой озвученного нет.
Так что таз с эуром проще и надежней, т.к. меньше деталей.)))
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы