Страница 1 из 1
Denis_ZDV
Добрый вечер, Господа!
Может, кто подскажет:
Автомобиль ВАЗ 2107, (1,5, распред Динамика-50), БСЗ, карб. ДААЗ-21073
Так вот сама проблема: при температуре от (примерно) 40 градусов машина при нажатии на газ просто "взлетает", а когда двигатель достигает рабочей температуры (90), то машина теряет динамику (прямо таки ощутимо)...
В чем может быть проблема???
Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
Kirgudu
Или УОЗ стоит коряво или обедненная смесь тебе идет. На 40-ка км/ч ты же на подсосе ездиешь, а на 90 - без. Запомни как стоял винтик качества смеси и поверни его на 1-2 оборота. Должно помочь. Я где-то его откручиваю на 2 оборота всего.
Denis_ZDV
.... Да вот в том-то и проблема, что без подсоса....
На подсосе только завожусь (с полоборота) - правда, дым черный
При пыпытке ехать на подсосе - машина "тормозит" - явно переливает.
по настройкам карба/зажигания выставлен оптимум...
Счетаю что дело в самом карбе: рассчитан он ведь на 1.7....
Как (не меняя) карба, с этим можно бороться??
leXX
Denis_ZDV писал(а):

.... Да вот в том-то и проблема, что без подсоса....
На подсосе только завожусь (с полоборота) - правда, дым черный
При пыпытке ехать на подсосе - машина "тормозит" - явно переливает.
по настройкам карба/зажигания выставлен оптимум...
Счетаю что дело в самом карбе: рассчитан он ведь на 1.7....
Как (не меняя) карба, с этим можно бороться??



жиклеры правильные поставить
Kirgudu
Пофиг что для 1,7. Значит переливает. Смотри что у тебя в камере происходит. Да, вот еще, новый карбюратор - не значит что будет хорошо работать. Все-равно отдай деньги хорошему карбюраторщику. Пускай все подделает, выставит уровень специально под твой двиган.

У меня без даже на подсосе градусов до 60-70 тупит ужасно. Ближе к 90 просто срывается с цепи и ездить спокойно невозможно. Wink
Denis_ZDV
да подозвреваю что так дело и обстоит...
но когда начинаю "убавлять" топливаные жиклеры, ты появляются провалы (обычно от 2,5тыс. об)
но проблема вот в чем: карб привезли из Москвы из Kartuning
Топливные жиклеры: 122 и 122
Первый я поставил 115 - "ниже" перестает устойчиво работать
воздушные жиклеры не знаю какие - маркировки спилены
при попытке поставиль 155 и 125 или 165 и 135 результат тот же - рывки, провалы....
Жиклер эконостата -60 - при пыпытке ставить 40 теряется динамика в мощностных режимах (при нагрузке в горку, ...)
Может кто имел опыт адаптации ДААЗ 21073 к классике?
Поделитель...
Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

Последний раз редактировалось: Denis_ZDV (23 Июля 2004 10:25), всего редактировалось 1 раз
Kirgudu
Жиклеры не трогай без необходимости. Если после установки нормального уровня в камере, прочистки и осмотра иглы и т.п. будт также, тогда есть смысл менять жиклеры, а так не надо деньги тратить.
Denis_ZDV
ДА на забит он - чистил, продувал - эффект тот-же
И уровень "по книжке"...
...
спасибо, Kirgudu
Поигрался с уровнем в поплавковой камере
Поставил уровень в поплавковой камере ниже, чем надо - машина сразу стала намного резвее и изчез перриодически появляющийся запах бензинчика (думал раньше- бак)....
Правда при "разгоне в горку" туповата по прежнему
???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы