Страница 1 из 1
Stesha
НАРОД ПОМАГАЙТЕ
пОСЛЕ ПОЕЗДОК НА ДАЧУ СЕМЕРКА КАПИТАЛЬНО СЕЛА НА ЖОПУ...
нА БАБКИ НАПЛЕВАТЬ --НАДО МЕНЯТЬ ПРУЖИНЫ(НЕ САМ -В СЕРВИСЕ) --НО ВОТ ЧТО БРАТЬ
ВО МНЕ 110 КГ --+ ДРУЗЬЯ --НУЖНО ЧТО БЫ МАШИНКА ВЫДЕРЖИВАЛА ЭТО
А ТО ВОТ В ПОСЛЕДНЕЙ ПОЕЗДКЕ ЗАГНУЛ КРОНШТЕЙН РУЧНИКА --И ЕХАЛ ТАК 13 КМ(ПОКА УЧУЯЛ ПОКА ДОПЕРЛО) --КОРОЧЕ ВЕСЕЛО ДЫМИЛИ ЗАДНИЕ КОЛЕСА( ТЕПЕРЬ ПОПАЛ НА ЗАМЕНУ КОЛОДОК -МИНИМУМ)
мОЖЕТ ИМПОРТНЫЕ КАКИЕ ПРУЖИНЫ ЕСТЬ.ЖОПУ НЕ ХОЧУ ЗАДИРАТЬ --НЕ НРАВИТСЯ МНЕ ЭТО И НЕ ПО ЛЮДСКИ КАК ТО КВЕРХУ ПОПОЙ ЕЗДИТЬ --А ВОТ ЖЕСТКОСТЬ ХОЧУ ПОБОЛЬШЕ ---ПУСТЬ ТРЯСТИ БУДЕТ --ЗАТО НЕ ОТОРВУ СЕБЕ НИЧЕГО

А ЭТО ПРОСТО КЛАССНЫЙ РАССКАЗ -- ПРОСТО Я ПЛАКАЛ КОГДА ЧИТАЛ И НЕ МОГУ НЕ ПОДЕЛИТСЯ С ВАМИ ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ МОДЕРАТОРЫ!

http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=67&i=370280&t=370280
Копейка
Нормальные пружины - больной вопрос.
Тут Михаил себе ставил Kilen пружины на машину - можно у него на сайте посмотреть.
Главное не брать Орловские пружины - будет больно и обидно за потраченные деньги.
realist
можно поставить пружины с переменным шагом - будет мягко, зад не задран и при нагрузке не просядет машина, только что дороговато. витки у них в центре ближе расположены друг к другу, чем на концах. я сам не ставил, а друг ставил - говорит, хорошо.
Dmitry_One
Копейка писал(а):

Нормальные пружины - больной вопрос.
Тут Михаил себе ставил Kilen пружины на машину - можно у него на сайте посмотреть.
Главное не брать Орловские пружины - будет больно и обидно за потраченные деньги.



А что за момент, связанный с орловскими пружинами и болью и обидой ? Поделитесь пока не поздно..
avsh-07
Можно проставки под задние пружины...
как я и сделал....
Копейка
Да запросто.
Я покупал Орловские пружины два раза. Все в хороших магазинах, в упаковке целлофановой и с этикетками. Говорю заранее.
Первый раз я их поставил, но ездить не смог - они просто не сжимались (передние). Более того, мне отказались делать развал схождение - сказали у тебя пружины колом, мы машину покачать не можем. Ездить на табуретке с задранной мордой достало, и я пошел покупать другие.
Новые были тоже Орел, тока с другой этикеткой (типа Гепард, мать их). Купился на базары продавца, типа прошлый раз вы купили шило, у нас все гуд. Короче, новокупленные пружины я вообще поставил с трудом - стяжками стянул пракутически до смыкания витков и тока тогда поставил. И тут выяснилось, что они вроде сжимаются, но морда все равно смотрит вверх. Плюс, пружины стали ДУГОЙ и цепляют за верхние рычаги подвески.
Меня это достало, я снял их нафиг.., и поставил старые 30 летней давности.

А эти стал мерять. В общем, что намерял - в первых пружинах пруток был на 0,5 мм толще (не помню сча паспортный диаметр прутка). Вторые - еще круче - при паспортной длине 36 см они были 40.
Прикол в том, что в моем городе других пружин нет! Я теперь хожу покупать пружины со штангелем и линейкой - и все, что у них лежит на прилавках пролетает даже по этим двум простейшим параметрам - диаметру прутка и размеру. А что будет, если их на стенде проверить?
avsh-07
Дык вот когда на СТО я хотел поменять задние пружины, слесарь отговорил....
дескть купишь какой нибудь левак, сейчас их крутит все кому не лень неизвестно из чего....а это у тебя заводские, поэтому ограничился проставками...
Dmitry_One
Вот же блин...а я только собирался уж было их купить и ставить...
вот два мнения есть по поводу орловских...первое - что все нормально, только жестковаты...второе - что просто трындец какойто...

как поступить, одна черная в белый горох, другая - белая в черный..... :neutral: Mad :neutral:
roster
примерно месяц назад поставил орловские пружины назад! Прежние были заводские, но им 20 лет уже, правая сторона провалилась! Щас всё стало ровно и отлично, по ямам как на водном матраце качает! Думайте сами!
теперь встал вопрос о передних пружинах! Правая вроде немного провалилась, рычаг смотрит чуть вверх! Кто что скажет? Какие лучше поставить? Говорят четвёрошные ставят!
Ocsic
Stesha писал(а):

А ВОТ ЖЕСТКОСТЬ ХОЧУ ПОБОЛЬШЕ ---ПУСТЬ ТРЯСТИ БУДЕТ --ЗАТО НЕ ОТОРВУ СЕБЕ НИЧЕГО



Если поставить жесткие пружины и постоянно перегружать машину (пять человек при любом весе - это еще не перегрузка), то через некоторое время задние пружины вылезут в салон.
Rezo
Вопрос о пружинах - это ещё та лотерея. Их сейчас действительно вьёт кто угодно и как угодно и с прутка любого материала. (Ну кто будет предварительно снимать методом шлифовки или токарной обработки с прутка верхний обезуглероженный слой? Да вы, что? А техпроцесс именно это требует).......
avsh-07 писал(а):

Можно проставки под задние пружины...
как я и сделал....

.Это не решает проблему в целом. Временно можно, а так....... Проставки хороши на нормальных пружинах, но когда необходимо увеличить дорожный просвет из-за "просадки" кузова вследствии старения.......
Копейка писал(а):

....... А эти стал мерять. В общем, что намерял - в первых пружинах пруток был на 0,5 мм толще (не помню сча паспортный диаметр прутка). Вторые - еще круче - при паспортной длине 36 см они были 40.

Диаметр прутка для передних должен быть 13,1 - задних 12,4. А почему они продавались с размером 40, то здесь всё просто. Это ворованные на промежуточном этапе тех.поцесса пружины. (Или просто бракованные т.к. при навивке не уложились в допуск размера по длине). Дело в том, что после калки и низкого оптуска, делают холодную осадку путём трёхкратного сжатия до полного соприкосновения витков. При этом длина уменьшается примерно на 20мм. Одновременно происходит так называемое "заневоливание" пружин.........
Ну дальше покрытие эмалями и контроль статической нагрузки, где и определяется к какой группе (классу) данную пружину отнести. К классу А или к класу Б. Вот на внешней стороне витков и наносится распылителем цвет исходя из класса.
roster писал(а):

....... теперь встал вопрос о передних пружинах! Правая вроде немного провалилась, рычаг смотрит чуть вверх! Кто что скажет? Какие лучше поставить? Говорят четвёрошные ставят!

Это ты так думаешь или тебе действительно кто такое сказал? Кто говорит? Ну!.......
Передние четвёрочные такие как и на всей "классике". Задние - другое дело!
Stesha
Вот так я и не понял чего ствить
Заехал тут ночью в магазин....пообщался с товарищем
Говорю ему ну что купить то....он разводит руками
Шведские(600 р за чтуку) , говорит, никто не берет --очень мягкие, а все остальное что есть (200-550 за комплект)..ну по названиям -трек, орловские, фобос какой то --он мне брать у него не рекомендовал --сказал что ПО ВСЕМ есть рекламации -- ага и какие рекламации - ЛОМАЮТСЯ НА ХРЕН.
Вообщем решил я пусть пока родные стоят....раз такое г@$но кругом.
Копейка
Хорошо вам. Хоть выбор какой. Я вот эти самые шведские, пусть и мягкие, давно хочу купить, да нету их у нас.
Вот, кстати статейка по поводу.
http://polstr.ru/ps/red/mat/000595/index.asp?RUB=5


Кроме того, вот нашел в свих запасах статейку, приведу кусочек:
"Изготовители, получившие допуск ВАЗа на поставку пружин в запчасти: завод строительных машин в Славянске; Краностроительный завод в Никополе (оба - на Украине); ТОО "Союз-ТМО", Ижевск и Машиностроительный завод, Пермь. Пружины этих четырех заводов маркируют клеймом изготовителя или прикрепляют бирку."
Не вижу здеся Орла. Shocked
Правда, и пружин этих заводов в продаже тоже никогда не видел. Sad
molden
привет всем. по поводу пружин могу сказать следующее:
1. можно поставить проставки, чем поднять зад.
2. можно поставить во внутрь дополнительные тонкие пружины (работают они только под нагрузкой)
3. а лично я себе поставил межвитковые проставки путем вывешивания заднего моста. очень удобно и без особых хлопот. удачи на дорогах
Laughing
Mihail_07
Копейка писал(а):

Нормальные пружины - больной вопрос.
Тут Михаил себе ставил Kilen пружины на машину - можно у него на сайте посмотреть.
Главное не брать Орловские пружины - будет больно и обидно за потраченные деньги.



Они не любят большой нагрузки, мягкие очень.... в данном случае думаю они не устроят человека...
DIK 8312
Stesha писал(а):

Вот так я и не понял чего ствить
Заехал тут ночью в магазин....пообщался с товарищем
Говорю ему ну что купить то....он разводит руками
Шведские(600 р за чтуку) , говорит, никто не берет --очень мягкие, а все остальное что есть (200-550 за комплект)..ну по названиям -трек, орловские, фобос какой то --он мне брать у него не рекомендовал --сказал что ПО ВСЕМ есть рекламации -- ага и какие рекламации - ЛОМАЮТСЯ НА ХРЕН.
Вообщем решил я пусть пока родные стоят....раз такое г@$но кругом.



Поставь двоешные пружины, только бери б/у, они уже обжатые и амортизаторы стучать не будут. Да и вообще на сарых машинах запчасти на много лучше новых. Приехал на сервис подшибник на первичном валике поменять (машине 2,5 месяца), так они мне посоветовали поставить подшибник со старой коробки, что было и зделано. теперь каробка работает без шума и пыли..
Ptizz
тогда ТРЭКовские тоже не бери ........тоже мягковаты
Mihail_07
Копейка писал(а):

Хорошо вам. Хоть выбор какой. Я вот эти самые шведские, пусть и мягкие, давно хочу купить, да нету их у нас.
Вот, кстати статейка по поводу.
http://polstr.ru/ps/red/mat/000595/index.asp?RUB=5


Кроме того, вот нашел в свих запасах статейку, приведу кусочек:
"Изготовители, получившие допуск ВАЗа на поставку пружин в запчасти: завод строительных машин в Славянске; Краностроительный завод в Никополе (оба - на Украине); ТОО "Союз-ТМО", Ижевск и Машиностроительный завод, Пермь. Пружины этих четырех заводов маркируют клеймом изготовителя или прикрепляют бирку."
Не вижу здеся Орла. Shocked
Правда, и пружин этих заводов в продаже тоже никогда не видел. Sad



У нас тоже не продаются, выписывай по почте...
Копейка
Я в Беларуси живу... Не получится выписать. А если где и получится, то ценник за пересылку и конвертацию буде нездоровый. Да ладно, мож буду как в Москве с оказией, тогда и куплю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы