Страница 3 из 3
Вова Длинный
viper31 писал(а):

веста в топе продаж. а тиго нигде. сравнили pst


"Любит наш народ
Разное гомно... " (с)
anonimus
B.D.V. писал(а):

Turner
Вполне приемлемое качество. Кожа с жопы китайского дерматина, но мягонькая, запаха, можно сказать, нет вообще. за рулем комфортно, жаль шайбу управления мультимедиа не доложили. Сегодня ценник минималки объявили, 1490000, многовато, хочется дешевле, но вероятно отталкиваются от цены Атласа, здесь движки повеселее, сама машина больше. 2,0 утверждают, что в детстве был VW, а 1,5 от Мицубиси. С локализацией не понятно, стекла все китайские, только АКБ Аком стоит, кузовные панели должны вроде здесь делать, но х.з., что там на старте производства. В салонах сейчас машины из пилотной партии вроде, не для продажи (под тестдрайв и пощупать стоят).


За такие деньги это нафиг никому не нужно. Кроме дизайна, что там интересного? Багажник небольшой, в салоне тож ничего выдающегося, двиг 1.5 по опыту на хавал н6 так же очень средьненько. Ликвидность мизерная. Что то супер выдающее, что бы потрать на него в 2 раза больше чем на весту нет supercool за лям еще можно было подумать..
Dangerous
У родственника тигго, за восемь лет поменял один
подшипник ступичный, ржаветь начало местами,
лкп на уровне жигулей, но тачко не сыпеццо.
У сотрудника Ховер3, лет десять уже как, окромя
расходников ничо не менял, пробег большой, постоянно
на нём в белку мотаеццо, пошла ржа на коцках и
задней двери, технически неубиваем, 100% вездезод.

Добавлено спустя 47 минут 5 секунд:

В Тульской обл. запустили завод Хавал
с полным циклом сборки.
supercool
https://yandex.ru/?sidebar=news&sidebar_href=https%3A%2F%2Fm.news.yandex.ru%2Fstory%2FV_Tulskoj_oblasti_torzhestvenno_otkrylsya_avtomobilnyj_zavod_Haval--5cbc11bce872ea085771f937e7f740f2%3Flang%3Dru%26from%3Drub_portal%26stid%3D3CJQkD4tJKbZs9V_PJIN%26t%3D1559801126%26lr%3D127028%26msid%3D1559801779.75848.140522.121560%26mlid%3D1559801126.th_auto.5cbc11bc
Turner
Посмотрел обзорчики хаваля ф7. Нет омывателя на леде, клеенка в топе без вентиля, нет жк приборки и дурацкий интерфейс мультимедии. В остальном поражен, очень достойный автомобиль, 1739 за топовую переднеприводную комплектацию 2 литра турпа + робот.
Ёхан Палыч
Нет никакого китайского чуда.
Или это сделано из г@вна и палок и стоит недорого, или это сделано качественно и стоит соответственно. Неважно где, в Китае, в Германии, в Малазии или Корее.

При этом ты не застрахован от того, что тебе таки попытаются впихнуть задорого изделие из г@вна и палок в обертке из мягкого правоверного пластика и мультимедийных экранчиков, которые за 2 копейки горсть у тех же китайцев 63
Вова Длинный
Ёхан Палыч писал(а):

При этом ты не застрахован от того, что тебе таки попытаются впихнуть задорого изделие из г@вна и палок в обертке из мягкого правоверного пластика и мультимедийных экранчиков, которые за 2 копейки горсть у тех же китайцев


Ты прямо Приору описАл... 63
Turner
Вот вам по цене приоры, 4,5 метра премиальности



Цитата:

Два экрана напоминают мерседесовский интерфейс MBUX, но это цветочки.
В салоне расположился голосовой помощник в виде голограммы.
Можно будет выбирать их трёх персонажей, такого же количества
их талантов и пяти персональных костюмов.






https://www.drive.ru/news/faw/5b7d5a46ec05c44252000035.html
OldFeld
Вова Длинный писал(а):

Ты прямо Приору описАл...



про Приору все и всё знают, запчасти дешевые, есть в магазинах или "по-звонку" прямо на дом привезут, ремонт на каждом углу, а с Китайцами? Ждать по несколько месяцев "деталину" заказанную, а потом на сервисе выяснится, что "дело было не в ней.." pst
Jinn
У меня сейчас во владении Веста св купленная новой три месяца назад и китайский Ховер в возрасте 12 лет. Могу сказать что по многим моментам Ховер поприятнее Весты будет, тот же салон в целом на более высоком уровне сделан и вообще комфорта в нем поболее. Это китаец 2007 г.в. ! По надёжности показал себя с наилучшей стороны. Используется в основном как рабочая лошадка,пощады не знает , ни разу не подводил в дороге, не ездил на эвакуаторе или буксире. Для себя стереотипы насчёт китайцев закрыл. Ржа заметная пошла на 9 м году жизни, сейчас имеется сквозная коррозия по кромкам задних арок и нижней кромке двери багажника.
По новым хавалам мне не очень понятно- с одной стороны , хоть тачки и не плохие очень, но за такую цену вряд-ли у нас , учитывая стереотипы, будет большое количество желающих. С другой стороны ,китайцы вроде не дураки вкладываться в строительство такого завода не расчитывая на успех. Возможно они знают что то ,чего пока не знаем мы supercool
Ёхан Палыч
Наверное стоимость машины можно разложить по составляющим - какая то доля стоимости лежит в железе, какая то в бренде, какая то в маркетинговой части (позиционирование модели на рынке, интерьерные и экстерьерные решения).
У Логана например высокая составляющая "железа", остальное минимально, модель была так задумана изначально.

Платим одну сумму, получаем разный результат.
Нельзя купить хорошую машину задешево. Но зато можно купить г@вно задорого...
Turner
Ёхан Палыч писал(а):

зато можно купить г@вно задорого



Не будем о тоете королле hehe
Ёхан Палыч
Turner писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

зато можно купить г@вно задорого



Не будем о тоете королле hehe


А чо, нормальная машина, не хуже других Pardon многие ее выбирают
12 поколений, уже в 2013 году больше 40 млн проданных по миру машин, не хрен собачий
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы