Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Соединения на флажках

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Соединения на флажках вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uriy



На форуме 13 лет
Сообщения: 126
Авто: 21099 инжектор 2004 год
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2004 10:26
Ответить с цитатой

Ставили хорошей знакомой противотуманки и бортовой компьютер и почти все сделали на скрутках, что с ними делать? Пропаять и заизолировать? Антиреклама этим установщикам уже обеспечена. Они об этом уже жалалеют, но сделаного не вернеш. Особенно интересуем что делать с подключением к комнтроллеру(Январь 5.1.1), у пары проводов срезана изоляция и к ним поключен БК, у этого провода тоже зачишен конец и обкручен вокруг провода кортроллера.
Вернуться к началу
Uriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2004 10:34
Ответить с цитатой

Uriy писал(а):
Ставили хорошей знакомой противотуманки и бортовой компьютер и почти все сделали на скрутках, что с ними делать? Пропаять и заизолировать? Антиреклама этим установщикам уже обеспечена. Они об этом уже жалалеют, но сделаного не вернеш. Особенно интересуем что делать с подключением к комнтроллеру(Январь 5.1.1), у пары проводов срезана изоляция и к ним поключен БК, у этого провода тоже зачишен конец и обкручен вокруг провода кортроллера.


по уму делается это так - мне так делали.
скрутка, а на скрутку надевается медная трубочка специальная (снаружи трубки пластиковая изоляция)
и обжимается специальным компостером.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriy



На форуме 13 лет
Сообщения: 126
Авто: 21099 инжектор 2004 год
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2004 11:06
Ответить с цитатой

Базовый провод не разрезан, на нем только зачищена изоляция и туда прикручен еще один провод
Вернуться к началу
Uriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 14 лет
Сообщения: 3131
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2004 11:29
Ответить с цитатой

Ну и чего тебе не нравится??? Скрутка довольно надежный способ, а пайка не везде применяема. Главное чтоб изолировано все было нормально. Я пользуюсь термоусадочными трубками. Очень хорошая вещь! :cool:
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asan



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2004 19:35
Ответить с цитатой

скрутка- один из способов монтажа, можешь посмотреть в технических мануалах по монтажу электрооборудования, или в справочниках электромонтажников. есть, конечно, и специальные обжимки и соед. устр-ва (что есть хорошо), но не надо так сильно переживать, если скрутка и изоляция сделана качественно то все в порядке. хотя когда платишь деньги хочется и отношения к тебе соответствующего.
удачи на дорогах! :cool:
Вернуться к началу
asan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2004 20:33
Ответить с цитатой

Билеберду, которую придумывают в оправдание скруток слушать не надо.
Скрутки как таковой ни в каких справочниках по электромонтажу не найдете. Все соединения в автомобиле должны выполняться либо с применением пайки , либо с применением обжимной трубки (не путать с термоусадкой), либо на разьемах.
По поводу пайки. Сказки всяких "инсталляторов" о том, что пайку в автомобиле не применяют достаточно посмотреть на плату блока коммутации и предохранителей или в любой электроннный узел автомобиля. Эти "инсталляторы" даже придумывают рассказки о том, что существует "несовместимость" медного провода и припоя из-за которого образуется электрохимическая пара. Так вот по этому поводу. Электрохимическая пара в автомобиле образуется не из-за несовместимости припоя и провода, а из-за наличия разницы потенциалов (до 12 вольт) при условии намокания некоторых неудачно проложенных проводов.
Кроме того существует легенда, что якобы провода с пайкой "гниют" от мороза. На самом же деле в автомобиле должен применяться не дешевый оловянный припой (который действительно при -30 градусах может превратиться в порошок), а нормальный ПОС 61. Оловянно свинцовый припой, который не "гниет". Но всяких доморощенные "электрики" и "инсталляторы" с плохоньким ПТУшным образованием ничегошеньки об этом не знают. Как и историю про оловянные ложки в австрийской армии, которые превратились в порошок после очередного мороза.
Образование нужно иметь сначала. Что касается голых скруток - я редко видел скрутки, которые делают как морские узлы. Времени на такие придется потратить в 3-5-раз больше, чем на обычную пропаянную скрутку (или обжатую трубкой). А зато много видел скруток, которые выполены на проводах натянутых и от вибраций достаточно хорошо "раскручивающихся".
На самом деле после выполенения монтажа скрутчиком - не проверить под слоями изоленты крутил он морской узел или сделал пару оборотов рукой. Если бы соединения эти пропаивались - они не вызывали бы столько отказов. Особенно страдают этими вещами сигнализаторщики разных известных фирм . В Питере на скрутках делают монтаж у официального дилера Тоеты - в "Аксел-каре". На вопрос имеется ли у Аксель кара разрешение Тоеты делать монтаж на скрутках и изоленте (а не обжимными трубками и термоусадкой) - они начали оправдываться, что не поспевают - столько желающих купить тоеты (по условиям сигналка должна быть установлена). Это смешно, т.к. на скрутку с обжимом уйдет меньше времени, чем на "заплетенную" скрутку. В общем дурят все эти "мастера" по полной программе. Нужно просто требовать. Если не захотят - обещать обратиться в соответствующие лицензирующие организации. Все авто-электрики заняты лицензируемой деятельностью и должны иметь дипломы и сетификаты (чего у них обычно нет). А также - специальный монтажный инструмент для обжима соединений и тд. и т.п. Если у них нет денег на этот инструмент (около 1500 руб) и профессиональный паяльник (около 1000) , то и посылайте таких "специалистов" на все 3 буквы

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
graff



На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2004 20:40
Ответить с цитатой

Круто... 8-)
_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы