Bream
На форуме 20 лет
Сообщения: 71
Откуда: Зеленоград
Вчера менял передний стбилизатор поперечной устойчивости на 10-шный. Все получилось нормально, но когда прикручивал последнюю гайку крепления стабилизатора к днищу, сорвалась шпилька. Начисто, так и осталась в гайке.
Теперь стабилизатор прикручен тремя гайками к днищу - 2-мя левыми и справа только одна - передняя. Остаток шпильки так и торчит из днища.
Вот я и хотел спросить людей с более прямыми руками чем у меня:
1. Насколько важна эта последняя гайка на шпильке? Может забить на нее и ездить так?
2. Что сделать с этой шпилькой? Есть мысль снять кресло, высверлить ее, и вместо нее вставить болт на 13. Реально? Или ехать к мастерам на сварку?
Ответы-советы нужны срочно - жена на даче стонет уже от тещи.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Ехать на СТО и варить новую шпильку. А на одной шпильке - это уже не стабилизатор. Да и продержится эта шпилька думаю недолго.
Tiny
На форуме 21 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
согласен с предыдущим оратором:
либо вторую оторвёт, либо будет постоянно отгибацца скоба крепящая сайлентблок. по любому от одной шпильки толку не будет.
а за приварить новую дорого не возьмут..
vak_21093
На форуме 20 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
ИМХО, вырить бесполезно, все равно оторвет, да и ржаветь по сварке начнёт. Я бы высверлил и болт поставил.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Ну, ну. Днище типа просверлить легче. Дырка в полу сквозная гнить конечно не будет, а сварка сгниет. Супер. У меня уже пять лет машина ходит с приваренной шпилькой. Чего-то я там ржавчины не видел.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы