Страница 1 из 1
Евгений26
Машина 21112, двигатель 21114. Борюсь с течью в районе крышки-заглушки распредвала уже 8 месяцев с новья! На первом ТО посадили эту крышку на герметик. Результата не дало. Сажал сам на герметик с заменой резинового кольца. Опять течет. Поехал на гарантию в Чехов-лада. Пробег 13500 км. Там посадили в третий раз эту крышку на силиконовый прозрачный герметик и сказали, ВСЕ БУДЕТ НИШТЯК, БРАТОК! Проехал 50 км и тажа течь! Вообщем, посадил сам уже на другой тип герметика эту крышку-заглушку и заодно поменял прокладку клапанной крышки. И опять течет! Не могу понять, может это течь из постели распредвала, там ведь тоже на герметик сажается? Ни у кого такого не было? (Возможно, придется второй раз на Украину ехать, а течь изрядная, да и ТО2 у меня по километражу пролетит. )
1HUNTER-CMEPTHIK1
Попробуй забить х.й Very Happy !
Я бы так и сделал.
Евгений26
Да, наверное так бы и стоило сделать. Но... Масло стекает на датчик темературы, далее на верхний патрубок радиатора (который расслаиваится от масла), плюс на блок цилиндров и далее на поддон. Думаю, не стоит объяснять, что будет при езде по пыли? Ну что, забить? Судя по тому, что никто не ответил, данной проблемы ни у кого не было...
Кир-кук
Евгений26, да было, конечно, в 2002 году..... Smile
Помню, посадил один раз на герметик и забыл.
А чего ты там склеить не можешь понять не могу Sad .
a_chip
У меня сифонил датчик давления масла (который в башке рядом ремнями) говорят тоже болячка вазовских движков
Ёрш-2111
Евгений26, если с новья такое, то крышке, возможно, мешает плотно лечь РВ. Надо освободить постель и чуть (0,5 мм) подать вал вперёд. И не надо сажать крышку на герметик. 8)
Евгений26
Крышка-заглушка, как не странно, садится плотно, то есть плоскости идеальные. Я уже думаю, что надо постель распредвала посадить на герметик около крайних опор гбц, как сказано с мурзилке. Может с завода дам и нет никакого герметика?! Интересно, если я откручу постель, выну распредавал, посажу на герметик и обратно соберу, зазоры клапанов не уйдут?
Ёрш-2111
Зазоры, скорее всего, давно ушли.. 8) А вот герметик на краях опор, действительно, нужен, но в меру!
dirton20
Всем привет, ребята, подскажите, правая сторона двигателя вся в масле. Менял сальники КВ и РВ, масло уходит, мокрота осталась (менял потому что один сальник подтекал). Так же, если смотреть на кожух грм, в районе шкива крышка мокрая (пятно масляное вокруг него). Что может быть за течь? Прокладки поддона и маслонасоса думаю менять. Слышал о каком-то датчике аварийного давления масла, но никак не соображу, где он находится вообще.. Сам ремень грм чистый. Авто 2110, двиг 2112 16кл
т808
dirton20 писал(а):

Слышал о каком-то датчике аварийного давления масла


Видимо слышал на восьмиклапанных.
dirton20 писал(а):

о каком-то датчике аварийного давления масла, но никак не соображу, где он находится



dirton20
т808 писал(а):

Видимо слышал на восьмиклапанных


Ну.. Возможно, просто инфы особо нету в интернете
По картинке: есть такой, но он не течет и на правую сторону масло не перекинулось бы))
В общем, вопрос, что может течь с правой стороны начиная от уровня распредвалов и ниже?
TDream
dirton20 писал(а):

на правую сторону масло не перекинулось бы))


Еще как перекидывается Very Happy
Правда на 8 кл. Smile

Последний раз редактировалось: TDream (16 Июня 2019 13:24), всего редактировалось 1 раз
dirton20
TDream писал(а):

Еще как перекидывается ))


Не знаю такого)) но вопрос все равно открыт, достаточно ли будет заменить прокладки поддона и маслонасоса?)
т808
dirton20 писал(а):

вопрос все равно открыт


Только ты сам сможешь определить откуда масло течет.
На вымытом двигателе это увидишь.
dirton20 писал(а):

достаточно ли будет заменить прокладки поддона и маслонасоса?


Кроме них мест течи предостаточно.
dirton20
т808 писал(а):

Кроме них мест течи предостаточно


Кроме них сальники, заменил. Крышка ГБЦ тест нет. За кожухом не смотрел, не смог его снять чтобы полностью оценить ситуацию. Заглушка блока? Возможно кстати. Течь примерно с середины вниз, маслофильтр сухой, в том районе сухо, масло примерно в районе маслонасоса. Вот я боюсь только, что придется его по какой-то причине менять, если прокладка не поможет.. Больше мест не знаю. Если бы только поддон, масло бы вверх на шестерней КВ думаю не кидало бы так сильно. Так что.. Хз
dirton20
В общем, снял заднюю крышку ГРМ, течи как таковой нету, только мокрота вокруг насоса. Когда снял, то по контуру, где была прокладка, вверху мокрое, видимо прокладка пересохла и гнало масло. Прокладку заменил, герметиком мазнул дополнительно прокладку, буду посмотреть.
Кстати, новшество для меня в том, что есть датчик уровня масла.. Его нужно тоже заменить, потому что он выломан снаружи, с него протекает, и сама трубка шатается сильно, не трогал, все сложил, магазины к тому времени уже были закрыты, завтра заменю
dirton20
Отпишусь по проблеме, вопрос о которой задавал: проблема была в маслонасосе, точней, его прокладке. Заменил прокладку, хорошо почистил место соединения, с двух сторон промазал герметиком "Казанский", заменил датчик уровня топлива - 500 км, вроде бы и масло не уходит, и мокрого нету
remain7
У меня как-то масло текло прямо из контакта масляного датчика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы