Страница 1 из 1
avsh-07
Вобщем может пригодится кому-то.....
На моей 7-ке (93 г. вып.) решил устранить к техосмотру рулевой люфт.
Не долго думая рванул на СТО "Симбирск-Лада"....
Слесарь там вобщем-то постоянный, поднял, посмотрел переднюю подвеску, все в норме, незначительный стук в маятниковом,...
Я решил менять, стоял на подшипниках, поставил год назад, брал у них же на СТО в магазине, неизвестного производителя...
но там тоже торгуют разными запчастями, не только заводскими...
Там вот после снятия, обнаружили явный люфт в вертикальной плоскости и к тому же поворочивался со значительным трением, такое ощущщение, что подшипник разбился. На машине при контроле этого не видно было, потому что маятник был нагружен и зажат...

ИМХО, завод все-таки не ставит маятник на подшипнике не зря, не такой уж он и надежный...
В связи с этим производители таких маятников делают халтуру или просто некачественные изделия...

Поэтому, посовещавшись, поставили заводской на втулках, ну и слегка подтянули зазор в рулевом редукторе, вобщем счас рулевое в норме.....

Ну и в заключении затраты:
- 294 руб. рычаг
- 95 руб мойка
- 343,32 руб. контроль подвески и ремонт, ну и за другие мелочи :grin:
Итого: 732,32 руб
kia
У меня тоже на подшипниках стоит, 2года.
Недавно тоже люфт обнаружили, подтянули, смазки набить не удалось (не подлезть). Так вот, один мастер говорит - г@$но и проворачиваются они на ходу, колесо куда-то клинит (куда не пойму!?), другой говорит подтягивать и смазывать и будет счастье на долгие годы. Ставили они-же.
PtG
У меня конечно опыт общения с СТО поменьше -3 года,но я понял что "разводят" ВЕЗДЕ просто где больше, где меньше, обычно им впадлу регулировать проще деталь махнуть.мне так "приговорили" ступичный подшипник, так после подтяжки еще 2 года отходил:)
ИМХО-лень слесарю возится было-вот и заменил...
у меня 2 года ходит-одни плюсы,
А вообще маятники на подшипниках надо 2 раза в год шприцевать-там даже отверстие под масленку есть-всего-то делов из шприца нагнать
kia
PtG писал(а):

У меня конечно опыт общения с СТО поменьше -3 года,но я понял что "разводят" ВЕЗДЕ просто где больше, где меньше, обычно им впадлу регулировать проще деталь махнуть.мне так "приговорили" ступичный подшипник, так после подтяжки еще 2 года отходил:)
ИМХО-лень слесарю возится было-вот и заменил...
у меня 2 года ходит-одни плюсы,
А вообще маятники на подшипниках надо 2 раза в год шприцевать-там даже отверстие под масленку есть-всего-то делов из шприца нагнать


Разводят, согласен, но эти мои друзья, делают за сколько дашь.
А вот со шприцеванием - проблемка, не подлезть. Если только снимать.
Вот еще не пойму - почему на втулках дороже, чем на подшипниках?
avsh-07
kia писал(а):


Вот еще не пойму - почему на втулках дороже, чем на подшипниках?



В том-то и философия...
Заводской с соблюдением технологии, значит затраты больше....
а на подшипниках где сделали....? неизвестно...
avsh-07
PtG писал(а):

У меня конечно опыт общения с СТО поменьше -3 года,но я понял что "разводят" ВЕЗДЕ просто где больше, где меньше, обычно им впадлу регулировать проще деталь махнуть.мне так "приговорили" ступичный подшипник, так после подтяжки еще 2 года отходил:)
ИМХО-лень слесарю возится было-вот и заменил...



Не.. не так. Как раз он меня спросил, что делать, я и сказал - менять.... подшипник-то сносился..
Там ничего не подтягивается,
как раз подтягиваются, это которые на втулках...

А который был у меня на подшипнике, я и шприцевал как раз....
Но такое ощущение, что масленка у него чисто декоративная...
Kot_01
Многие жалуется на маятники на подшипниках? Я когда решил себе такой ставить прочитал статью в ЗР с их тестами и будучи в Москве набрел на маятник который в этом тесте был на 2-м месте из 10-ти наверно. Красивая и аккуратная упаковачка, все реквизиты продавца, нормальная инструкция по установке и эксплуатации с грамотным гарантийным талоном и цена примерна в 2 раза больше чем заводского на втулках, итог ? проходил почти год пока не продал машину без всяких проблем и нареканий 8-)
avsh-07
Kot_01 писал(а):

Многие жалуется на маятники на подшипниках? Я когда решил себе такой ставить прочитал статью в ЗР с их тестами и будучи в Москве набрел на маятник который в этом тесте был на 2-м месте из 10-ти наверно. Красивая и аккуратная упаковачка, все реквизиты продавца, нормальная инструкция по установке и эксплуатации с грамотным гарантийным талоном и цена примерна в 2 раза больше чем заводского на втулках, итог ? проходил почти год пока не продал машину без всяких проблем и нареканий 8-)



Ну возможно... это другое дело!
А мне-то продали безымянную железяку, продавец не смогла сказать даже кто производитель...

Кстати, у тебя-то кто его выпустил?
kia
avsh-07 писал(а):

Kot_01 писал(а):

Многие жалуется на маятники на подшипниках? Я когда решил себе такой ставить прочитал статью в ЗР с их тестами и будучи в Москве набрел на маятник который в этом тесте был на 2-м месте из 10-ти наверно. Красивая и аккуратная упаковачка, все реквизиты продавца, нормальная инструкция по установке и эксплуатации с грамотным гарантийным талоном и цена примерна в 2 раза больше чем заводского на втулках, итог ? проходил почти год пока не продал машину без всяких проблем и нареканий 8-)



Ну возможно... это другое дело!
А мне-то продали безымянную железяку, продавец не смогла сказать даже кто производитель...

Кстати, у тебя-то кто его выпустил?


Я покупал тоже по ЗР "один из лучших", ну тот что в первых местах. Сейчас они в цене взлетели, а No Name так и идут по 150 р.
Kot_01
avsh-07 писал(а):

Kot_01 писал(а):

Многие жалуется на маятники на подшипниках? Я когда решил себе такой ставить прочитал статью в ЗР с их тестами и будучи в Москве набрел на маятник который в этом тесте был на 2-м месте из 10-ти наверно. Красивая и аккуратная упаковачка, все реквизиты продавца, нормальная инструкция по установке и эксплуатации с грамотным гарантийным талоном и цена примерна в 2 раза больше чем заводского на втулках, итог ? проходил почти год пока не продал машину без всяких проблем и нареканий 8-)



Ну возможно... это другое дело!
А мне-то продали безымянную железяку, продавец не смогла сказать даже кто производитель...

Кстати, у тебя-то кто его выпустил?


Вот чего не помню, того не помню, помоему на Урале производитель находится Very Happy
PtG
Вот только 2 месяца назад нахвалвал а теперь залез под машину чехольчик на тяге поменять которая к маятнику крепится,подергал за маятник в направлении верх-вниз, а он шевелится. Вот и репу чешу-что делать "стуков" то нет может так и должно быть-старый то я поменял,так как стучал.или это ичего не значит,и надо срочно менять.Если так,может посоветуете производителя,мой был ЧП ГУСЕВ Smile синяя картонная коробка.
Заранее спасибо.
Kot_01
Могу посоветовать парочку неплохих производителей.
Те что подешевле, но качественные - Опель, Фольксваген, Форд.
Подороже - Мерседес, БМВ и др. :cool:
Мне больше немцы нравятся, поэтому советовать япошек и тем более корейцев не буду 8-)
Arty_II
проверили тут пару разбитых, снятых с машин маятников на подшипниках
ни у одного не было соосности по посадочным отверстиям под подшипники
сразу можно судить о том сколько проходит такой маятник,... и где его делали
взяли старый корпус от такого маятника, расточили посадочные под подшипники как положено и выточили новый вал.... ходит без всяких проблем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы