Вобщем может пригодится кому-то.....
На моей 7-ке (93 г. вып.) решил устранить к техосмотру рулевой люфт.
Не долго думая рванул на СТО "Симбирск-Лада"....
Слесарь там вобщем-то постоянный, поднял, посмотрел переднюю подвеску, все в норме, незначительный стук в маятниковом,...
Я решил менять, стоял на подшипниках, поставил год назад, брал у них же на СТО в магазине, неизвестного производителя...
но там тоже торгуют разными запчастями, не только заводскими...
Там вот после снятия, обнаружили явный люфт в вертикальной плоскости и к тому же поворочивался со значительным трением, такое ощущщение, что подшипник разбился. На машине при контроле этого не видно было, потому что маятник был нагружен и зажат...
ИМХО, завод все-таки не ставит маятник на подшипнике не зря, не такой уж он и надежный...
В связи с этим производители таких маятников делают халтуру или просто некачественные изделия...
Поэтому, посовещавшись, поставили заводской на втулках, ну и слегка подтянули зазор в рулевом редукторе, вобщем счас рулевое в норме.....
Ну и в заключении затраты:
- 294 руб. рычаг
- 95 руб мойка
- 343,32 руб. контроль подвески и ремонт, ну и за другие мелочи :grin:
Итого: 732,32 руб