Страница 1 из 1
FILIN
Течет левый сальник привода КПП.
Попытка снять ШРУС для его замены оказалась безуспешной.
Два здоровых механика полтора часа трудились, используя все,-
от спец. съемника до лома, но не смогли выдернуть ШРУС.
Машине 4 года, но прблема в том, что коробка была заменена в 2001
году по гарантии. И вот теперь течет сальник. Привод "забили" на
СТО , а теперь невозможно сдернуть. Мне теперь нужен чисто
технический совет, как выдернуть внутренний привод , не разбив левый полукорпус коробки. М.быть, снять коробку и выколачивать его со стороны правого привода? Дифференциал мешать не будет?
Gidro
Крошить саму грушу наверное...
Bахтанг
Ну и ну, у меня вот тоже недавно заслюнявил и именно левый (103М). Купил уже оба сальника - думаю поменяыть их сразу. А ты тут вот такое рассказываешь - кошмар. Неужели у меня так же может быть ? Surprised
svl103
Ну и ну, у меня вот тоже недавно заслюнявил и именно левый (103М). Купил уже оба сальника - думаю поменяыть их сразу
-----------------------------------------------------------------------------------
Не вздумай. Меняй только тот что течет. Я с левым именно и затрахался. Несколько раз менял - без толку. Справа сухой. А то поменяешь справа и там потечет.

А по поводу выдергивания ШРУСа из коробки посоветовать нечего. Странно что его выдернуть не могут. Там только стопорное кольцо внутри. Больше его ничего не держит. Я свой выдергивал без проблем. Попробуй к другим слесарям заехать.
Ignat21113
Я недавно кпп снимал, ситуация аналогичная - выдернуть приводы мне не удалось, снимал все вместе, а вот в мануалах написано "поддеваем монтировкой, опираясь на ...", выглядело как издевательство.
svl103
Хм!!! Надо у знакомых сервисменов спросить. Что-то я не слышал о такой фиче. Может на новых машинах КПП заодно с гранатами собирают и теперь конструкция неразборная????
СузТС
Цитата:

М.быть, снять коробку и выколачивать его со стороны правого привода? Дифференциал мешать не будет?

Будет мешать ось сателитов, она как раз между полуосевыми шестернями, куда гранаты входят.
Кольцо стопорное, видимо, встало на перекос - ну часть кольца в канавке уже в шестерне, а часть из канавки вылезла и в шестерню, ест., не влезет уже. Надо пробовать гранату не только на извлечение тащить, но и в обратном направлении осадить пытаться - кольцо должно целиком в канавку сесть, тогда граната выйдет.
Bахтанг
svl103 писал(а):

Ну и ну, у меня вот тоже недавно заслюнявил и именно левый (103М). Купил уже оба сальника - думаю поменяыть их сразу
-----------------------------------------------------------------------------------
Не вздумай. Меняй только тот что течет. Я с левым именно и затрахался. Несколько раз менял - без толку. Справа сухой. А то поменяешь справа и там потечет.

А по поводу выдергивания ШРУСа из коробки посоветовать нечего. Странно что его выдернуть не могут. Там только стопорное кольцо внутри. Больше его ничего не держит. Я свой выдергивал без проблем. Попробуй к другим слесарям заехать.



Думаешь ? Я вот хочу передок перебирать нк и заодно сальники. Что совсем по твоему бредовая идея ? Правый вроде не течёт. Да вот соберёшь передок а он нагрянет. Как всегда - закон подлости...
gariot
меняй сервис, лучше у знакомых поспрашивай, а вот хороший сервис посоветовать не могу, не видел, свою машину некому не доверяю...
kers
и у меня, тоже 103м, и тоже течет, вот с..и...как делают, так еще на гарантии, интересно что скажут когда приеду, наверное опять свалят на манеру езды.
надо срочно работать на форд
svl103
Не, свалят на избыток масла в КПП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы