Страница 3 из 3
Konst
есть вариант,что этот шлак начнет гулять по движку и вкладышам,забим маслянный и поперов через перепускной.
Я купил для опытов,на работу,оттирал коаску и лаки со стола металлического,калькулятора и степлера.
Не очень,хоть и нагревал,краску снял частично,калькулятор оттерся, а степлер побелел,хотя был синим изначально
Бермадей
Pardon ну уж звиняйте, ночь уже. Поддон и сапун скину завтра, буду домывать есичо. Если краска на месте, ту о х*р с ней. Такта давление масла есть, после процедуры димесидинья проехался всего 2-3 км.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

хотя, в сливаемой отработке никаких хлопьев краски замечено не было
Kuba
ну лак и лак на нетрущихся элементах ДВС.или он он балансировку ДВС нарушает?. bboyan
Konst
Kuban Dangerous писал(а):

ну лак и лак на нетрущихся элементах ДВС.или он он балансировку ДВС нарушает?


я тоже так думаю,отмывать после переката-зло,только частой заменой масла
Alexandr008
Konst писал(а):

только частой заменой масла


На ойл клубе пишут, не отмоешь. Типа масло заряжено лишь поддерживать чистоту.
Konst
Alexandr008 писал(а):

не отмоешь. Типа масло заряжено лишь поддерживать чистоту.


И? висит шмат твердый,и пусть висит,зачем его отмывать и пускать гулять по движку.
это же абразив,а ударной смывкой ты его отколешь,фильтр забьется быстро,перепуской скажет- уперед!!!
это еще в маслонасосе покрутиться хорошенько,и ,как вариант, под седл клапана маслонасоса попадет,в гидронатяжитель,в гидрики и т д.
если двигу звездец,то этим можно нехило его приблизить,но это только мое мнение Wink
Alexandr008
Konst
Согласен. Поэтому надо мыть ступенчато. Сначала мягкие промывки, что км за 200 льются до смены масла.
Бермадей
Короче го8но этот ващ димексид. Как было грязно, так и осталося. Только чучуть светлей стало, а краска и на стакане сапуна и на поддоне даже не подёрнулась. Но зато су4а компрЭссия появилася! Вроде всё делал как по технологии, три раза по 70 минут 300 грамм на 4 литра, в отработках сливалося пиз5ец какое го8но, весь двор провонялся чесноком с тухлой капустой и селёдкой, все шмотки провонялись, а мотор не отмылся ниххера.
maclein
Лет 15-17 назад, когда ешо и не ведали про димексид, но было куча пятиминуток промывок но толку от них ноль был, перед разборкой двс лили в масло грамм 500 солярки и минут 15-20 на хх, вроде все отмывалось, далее в ультрозвукванну, после все блестело как котовы коки.
Александдр
Kuban Dangerous писал(а):

он балансировку ДВС нарушает?


Он охлаждение деталей нарушает ну и наверно проходное сечение дырок масляных bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Бермадей писал(а):

Вроде всё делал как по технологии, три раза по 70 минут 300 грамм на 4 литра,


Вроде да не вроде. На 4 л масла надо 400мл димексида.,только на последнем разе при высоких оборотах надо 300.
Не домыл. Ничо страшного, почернеет рабочее, - махнешь с еще одной промывкой.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Konst писал(а):

висит шмат твердый,и пусть висит,зачем его отмывать и пускать гулять по движку.
это же абразив,а ударной смывкой ты его отколешь,фильтр забьется быстро,перепуской скажет- уперед!!!


Изучи вопрос сначала. В том и отличие действия димексида, что он грязь растворяет, смывая, а не откалывает куски твердого дерьма.
Александдр
Ютубчики ютубчиками, и Белководус скорей последователь, а не зачинатель; но самая полная инфа у Макса
https://www.drive2.ru/b/480559699935101000/
https://www.drive2.ru/b/487773595724939733/?from=blog
Листайте, читайте Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы