masta писал(а):
Ну, если мой чумадан считается мид-сайз
Если ты рамник относишь к универсалам - то да, это днище.
Если же ты понимаешь, что чумодан - это SUV, а не универсал - то все не так плохо!
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Цифра писал(а):Pu1sat0r
Я подразумеваю сегмент Экоспорт и его конкурентов.
Переплата в 1/4 относительно сабжа. Про 3 горшка даже и говорить не хочтся
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Kirill111 писал(а):
Во-первых, разве сейчас можно вообще купить машину без него?
Тебе тоже домашнее задание - найди новую бричку до ляма со стабилизацией, клиренсом от 190 и автоматом кроме рио и санды Kirill111 писал(а):
нафиг он так сильно всрался, что его аж в основные критерии запихали?
А зимой с ним очень удобно, пару раз очень выручал на трассе.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Andrey163 писал(а):А как же православная ручка в селе?
Село уже не то, железный конь идет на смену крестьянской лошадке, а автомат на смену палке-дрочилке Pu1sat0r писал(а):Kirill111 писал(а):
нафиг он так сильно всрался, что его аж в основные критерии запихали?
А зимой с ним очень удобно, пару раз очень выручал на трассе.
А можешь эти пару ситуация описать?
Не праздный интерес. Просто на бэхачке был задний привод и не было ЕСП, отлично все ездилось, и бочком, и не бочком, все прекрасно.
На авуди есть есп, не знаю особо какой-от него толк, на мой взгляд только мешает. Kirill111 писал(а):Просто на бэхачке был задний привод и не было ЕСП, отлично все ездилось, и бочком, и не бочком, все прекрасно.
На авуди есть есп, не знаю особо какой-от него толк, на мой взгляд только мешает.
Правильно поставленный вопрос уже содержит в себе ответ.
У меня на джимнике тоже постоянный задний привод с подключаемым передком, но в основном я даже зимой езжу на заднем. Так вот, там никакое есп и не нужно, задний привод хорошо контролируется.
А вот с передним совсем другая история, ситуация простая: ехал по М1 от Брэста в новогодние праздники, рано утром выехали, а ночью был снегопад, расчистить не успели. И вот тут было видно, кто с есп едет, которая почти без остановки моргает, а кого швыряет при попытке обгона.Ленивец писал(а):
Но 4-ступенчатый ломучий автомат в 2019 году за 850 - это дно, объективно
Насчет ломучего можно поспорить - в соседней теме отписался, первая замена копеечных соленоидов на пробеге 170 тыщ.
Ну а если найдешь 5 или 6 ступку за 850 при условии клиренса и наличия стабилизации - отпиши, обсудим
Добавлено спустя 29 секунд:
Ленивец писал(а):Kirill111
есп очень полезно при простой подвеске и унылой рулежке
Вот, это про меня Pu1sat0r писал(а):
Если ты рамник относишь к универсалам - то да, это днище.
Если же ты понимаешь, что чумодан - это SUV, а не универсал - то все не так плохо
В ПТСе написано "легковой универсал В", занчит, универсал... Pu1sat0r писал(а):Ну а если найдешь 5 или 6 ступку за 850 при условии клиренса и наличия стабилизации - отпиши, обсудим
Так вот же чего оно... "Денег нет"... masta писал(а):
В ПТСе написано "легковой универсал В", занчит, универсал...
На заборе тоже *** написано, а заглянешь - там дрова masta писал(а):
Так вот же чего оно... "Денег нет"...
Кэп, я это в первом посту написал Цифра писал(а):Правильный алгоритм:
1. Берется б/у Дастер и сливается набуй за 600 а вторичке.
2. Плюсуется 850 налом.
3. Берется из наличия нормальный универсал на клиренсе, который едет и рулится по взрослому, а не это уг в виде логана без багажника и на 4-ст. анахронизме.
https://vw-avtoruss.ru/purchase/available-cars/detail/1TzB00029724/
У аффтара как бэ было требование: науй все, кроме классической АКПП... Ленивец писал(а):Цифра
турбоваг вообще надо брать
Турбоваг должны давать просто так... Ща вот подруга фотку скинула...
masta писал(а):Кстати, у меня в 16 году пару недель был дизельный степвей на ручке... Вот оно за те бабки было достойное...
К нам жи такие не возят, если ток контрабандойЛенивец писал(а):турбоваг вообще надо брать б\у на 50ткм, и сливать на 100
Да че такого в этом турбодвигателе? Турбина ходит долго, поменять тоже проблем не вижу.
Ленивец писал(а):так там ойсин вроде
Там DGS 6-ступка в маслянной ванне. DQ250 вроде.Ленивец писал(а):masta
кто про что, а маста про вареники
Та честно!
Цифра писал(а):Правильный алгоритм:
1. Берется б/у Дастер и сливается набуй за 600 а вторичке.
2. Плюсуется 850 налом.
3. Берется из наличия нормальный универсал на клиренсе, который едет и рулится по взрослому, а не это уг в виде логана без багажника и на 4-ст. анахронизме.
https://vw-avtoruss.ru/purchase/available-cars/detail/1TzB00029724/
я так понял у вас с пульсатором немного разное мироощущение
ему за какаим то кером просто надо 2 ведра под минимуму требований и точка
вообщем то достойная позиция, несмотря на зашкварную по меркам лола сандеру, тут и посрать зацепиться не за что Ленивец писал(а):Взгляд властный, это она тебе записки оставляла?
Эта совсем из детства... Ей 14 лет было, когда я ее во взрослую жизнь отправил в холодном подъезде между 5 и 6 этажами... masta писал(а):Ей 14 лет было, когда я ее во взрослую жизнь отправил в холодном подъезде между 5 и 6 этажами...