Pu1sat0r писал(а):Долбодятел писал(а):
но тут то речь про регламент производителя
Ты сам не соблюдаешь регламент производителя, так чего ты на него ссылаешься тогда?
ссылался на него ты, не надо приписывать мне то, чего я не делал. это не тут картинки постил из сервисных книжек. я ориентировался на интервал который установлен официальными дилерами в россии, а это 120 тысяч.
Pu1sat0r писал(а): Попробовал бы откатать 210 тыщ без замены, по регламенту твоего уважаемого производителя, а мы бы посмотрели, как резина пройдет 210 тысяч без потери свои свойств
почитай хотя бы что такое PTFE, чтоб не писать больше подобных глупостей про резину в ремне грм
Pu1sat0r писал(а):Но ты очканул, ибо понимаешь, что регламент вага в вопросах замены ремня - это чушь собачья хотя бы потому, что в случае обрыва ремня снимать бошку и перебирать пихло придется тебе, а не вагу по гарантии
да все было как раз наоборот, сняв ремень и увидев его состояние, я удивился а зачем его менять если он бы еще тыщ 50 прошел точно.
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
короче пульсатор, тебе стоит остановиться, а то ты уже запутался в показаниях. сначала ты сказал что мой ремень грм не мог пройти 150к, типа ремни столько не живут, выложил какие то левые фотки тигуановского мотора, далее когда ты понял что с фотками ты обосрался, ты переобулся, запостил какую то картиночку с регламентом начал утверждать что ремень должен ходить 210к и дятел дурак что поменял его на 150. потом ты переобулся обратно и начал втирать что 210 тыщ оно все равно бы не прошло