Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Завелся только через 4 часа - жара

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Завелся только через 4 часа - жара вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NikVE



На форуме 11 лет
Сообщения: 568
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2019 23:27
Ответить с цитатой

Сегодня попал крепко: завелась в гараже сразу. На улице + 27. Псле прогрева - стабильно уходит в ноль ХХ. Только на подсосе и удается его держать. Как поездишь - ХХ появится, но стоит постоять с 30 сек - стабильно сваливается в ноль. Далее машину поставил на 2 часа. И вот после этого: все, перестала заводиться. Стартер маслает - а как будто нет бензина. Открутил крышку фильтра - носик брызгает - как дергаешь за рычаг. И - не схватывает. Бензин - еще с февраля в баке - около 10 литров - на дне. Начал я свечи менять и коммутатор. Заменил на новое. Не заводится - опять также. Снова дергаю за рычаг - а носик распылителя - не капает. Качаю бензонасос - легко идет - без хлюпания. Снял нагнетательный шланг - нет бензина. Снял шланг на подающей стороне - не течет из трубки. Начал дуть через фильтр в сторону бака - не поймешь - не дуется. Надел подающий шланг на насос - качаю рычагом - не качает. Решил продолжать - и примерно с 20 качка как что-то там прокачалось - начал хлюпать и брызгать бензином из нагнетательного патрубка. После сборки всего - носик распылителя стал брызгать бензином. И машина - немедленно завелась. Только прошло 4 часа и двиг остыл. Вот и думаю - что это было? И что делать теперь?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40623
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 11:15
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
примерно с 20 качка как что-то там прокачалось - начал хлюпать и брызгать бензином

Хорошо,что с 20-го,а не 50-го.
NikVE писал(а):
Снял нагнетательный шланг - нет бензина.

Из-за неплотного впускного клапана в насосе топливо убежало назад в бак,
тем более,что он почти пустой.
NikVE писал(а):
стабильно уходит в ноль ХХ. Только на подсосе и удается его держать. Как поездишь - ХХ появится, но стоит постоять с 30 сек - стабильно сваливается в ноль.

В тот момент,когда ХХ начнет падать,загляни в 1-й диффузор.
Похоже там из распылителя бензин капает на дроссель.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NikVE



На форуме 11 лет
Сообщения: 568
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 12:20
Ответить с цитатой

А должен ли бенз течь самотеком из трубки от бака до насоса? У меня не тек...
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40623
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 12:51
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
должен ли бенз течь самотеком из трубки от бака до насоса?

Это зависит от уровня топлива в баке.
Залей полный - польется.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NikVE



На форуме 11 лет
Сообщения: 568
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 20:34
Ответить с цитатой

Так на что подозревать: бензонасос может быть виной?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40623
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 20:36
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
на что подозревать:

Выше написано.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Штейгер



На форуме 9 лет
Сообщения: 2579
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2019 00:43
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
На улице + 27

Всего то...

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 11 лет
Сообщения: 568
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2019 21:44
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
NikVE писал(а):
На улице + 27

Всего то...
а у вас - как?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 12 лет
Сообщения: 1657
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2019 19:46
Ответить с цитатой

Самый простой способ завестись и ехать на карбюраторной классике при неработающем бензонасосе это накачать воздуха в бензобак через дыхательный шланг бензобака. Затем, не извлекая наконечник шланга насоса, завести двигун и ехать. В зависимости от свободного объема в бензобаке можно проехать от 20 до 40 км. Затем опять подкачать.

ЗЫ. Правда, не знаю, на какой из перечисленных трех вы сейчас ездите. Скорее всего на карбюраторной, если говорите о носике распылителя.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NikVE



На форуме 11 лет
Сообщения: 568
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2019 21:42
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Самый простой способ завестись и ехать на карбюраторной классике при неработающем бензонасосе это накачать воздуха в бензобак через дыхательный шланг бензобака. Затем, не извлекая наконечник шланга насоса, завести двигун и ехать. В зависимости от свободного объема в бензобаке можно проехать от 20 до 40 км. Затем опять подкачать.

ЗЫ. Правда, не знаю, на какой из перечисленных трех вы сейчас ездите. Скорее всего на карбюраторной, если говорите о носике распылителя.

Карбюраторная. Да насос вроде качает, только странно как-то. В тот раз в баке было немного бенза, даже начала помигивать лампа на панели о низком уровне топлива в баке. Как снял нагнетательный шланг, так бензин стал брызгать где-то с 30 качка. И сейчас при почти полном баке картина следующая: на холодную заводится без проблем. Но стоит покататься с полчаса при + 27, постоять у светофора, в пробке, как холостой ход начинает стабильно падать. Помогает вытягивание подсоса - тогда ХХ уже не падает. Если же полностью задвинуть подсос - ХХ падает почти до нуля и двигатель еле-еле работает. Так и не знаю, что виной этому...
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8749
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2019 23:30
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Да насос вроде качает

facepalm
Вот пока со словом "вроде" не разберёшься, так и будешь в жару иметь проблемы. supercool
Подсказка: производительность насосия на холодную и на горячую - две разные вещи! lol1
Есть тут темы, поясняющие сей момент, поиск в руки В поиск! , лень перечепятывать избитые истины, сам потрудись. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 9 лет
Сообщения: 2579
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2019 01:01
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Так и не знаю, что виной этому

Вероятно паровая пробка - попробуй тряпку, смоченную в холодной воде, положить на бензонасос, как бы укутав, чтобы охладить - если поможет, то таков бензонасос. Лечение будет в инсталяции обгонного контура на топливной магистрали вокруг бензонасоса либо халапуцать полноценную обратку в бак или подыскать бензонасос, которому пофиг паровые пробки.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы