Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про тумблер и ток вентилятора охлаждения радиатора
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Про тумблер и ток вентилятора охлаждения радиатора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alikdio



На форуме 9 лет
Сообщения: 187
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 21:24
Ответить с цитатой

На вентлятор охлаждения радиатора не подавался минус.
Вентилятор, температурный датчик, предохранитель, реле вентилятора целы. Контакты зачищены. Возможен обрыв. Снимать защиту и искать - ну его на фиг.
Провел я проводку в салон и установил тумблер в свободную кнопку.
А был под рукой микро тумблер МТ1, времен СССР.
Вот его и использовал.
Не знаю я на какой ток он рассчитан, но через 10 минут нагревается сильно.
Что посоветуете?
Какой ток в цепи с работающим вентилятором?
На какой ток рассчитан микро тумблер МТ1 при 14 вольтах?



Тубмблер.png
 Описание:
 Размер файла:  229,61 KB
 Просмотрено:  9 раз(а)

Тубмблер.png


Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 21:31
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
На какой ток рассчитан микро тумблер МТ1 при 14 вольтах?

Максимум 4 ампера
alikdio писал(а):
Какой ток в цепи с работающим вентилятором?

12-13 ампер.
alikdio писал(а):
Что посоветуете?

Реле поставить,а проще найти неисправность в штатной цепи включения карлсона.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8947
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 21:37
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
Какой ток в цепи с работающим вентилятором?

Порядка 8 А при работе и раза в 2-2,5 выше при пуске.
Да и вообще зачем вешать тумблер на силовую цепь? Раз уж озадачился протяжкой новых проводов, то протянул бы новый провод как альтернативу неисправному штатному к штатному же реле, а на крайний случай через тумблер подал бы управляющий "-" на реле и ничего бы не грелось.

alikdio писал(а):
На какой ток рассчитан микро тумблер МТ1 при 14 вольтах?

Согласно гуглу - 3 А.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alikdio



На форуме 9 лет
Сообщения: 187
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 21:55
Ответить с цитатой

Цитата:
проще найти неисправность в штатной цепи включения карлсона
- это на словах. Хотя не знаю, может вы авто электрик.
А мне проще было проводку замутить.
Нашел. Максимальная коммутируемая мощность микрика постоянного тока 70 Вт.
А карлсон, выходит, около 150-180 Вт.
Да, нужно ставить реле. Буду думать как и где.
Если есть видео или какая то инфа про такую установку, будьте добры, дайте ссылку.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

-Viewer-
Цитата:
протянул бы новый провод как альтернативу неисправному штатному к штатному же реле

Точно. Вот блин не догадался.
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 21:59
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
- это на словах.

Это на деле - не более 10 минут.
alikdio писал(а):
может вы авто электрик.

И не только. Smile
Кстати у нас на ТЫ общаться проще.
alikdio писал(а):
А карлсон, выходит, около 150-180 Вт.

110 Вт.
alikdio писал(а):
нужно ставить реле.

Не нужно!У тебя оно уже стоИт.

alikdio писал(а):
мне проще было проводку замутить.

А давай попробуем исправить?
Контрольная лампочка и мультиметр у тебя найдутся?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
alikdio



На форуме 9 лет
Сообщения: 187
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 22:04
Ответить с цитатой

т808
Исправить??? С радостью.
Есть и контролька и мультметр.
же
Насчет того, что реле уже стоит. Это про то, что в ногах пассажира? Как мне до него тяжко добираться. Я еле одной рукой до него достаю, согнувшись в 3 погибели. А уж паять. Нет уж, извольте. Мне легче сверху в моторе поставить.

Последний раз редактировалось: alikdio (06 Июля 2019 22:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 22:09
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
Исправить??? С радостью.

1.Сначала проверяем гудит ли клаксон.
2.Находим около ЭБУ реле вентилятора и вытаскиваем его.
Вместо реле вставляем перемычку между клеммами 30 и 87
Включился ли вентилятор?
Если нет,то эту вставленную перемычку отдельным проводом замыкаем еще и на массу кузова.
Теперь включился?
это проверяется даже без ключа в замке зажигания.

Дальше пойдем по результатам этих проверок.

alikdio писал(а):
Это про то, что в ногах пассажира.

Оно самое.
alikdio писал(а):
Как мне до него тяжко добираться.

Очень легко.Снимаешь правую боковушку и они все три перед глазами.
Нужно то,к которому БЕЛЫЙ с Черной полосой провод подходит.
На данной картинке оно правое,т.е. переднее,но у тебя может на другом месте.
Ищи по цвету провода.


_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Последний раз редактировалось: т808 (06 Июля 2019 22:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
alikdio



На форуме 9 лет
Сообщения: 187
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 22:20
Ответить с цитатой

Новое реле ранее вставлял - не включался.
Кстати, я не уверен, что правильно поверяю ВКЛ карлсона.
А проверял я так:
Отсоединил клемму с датчика ОЖ и повернул ключ на зажигание. Правильно?

А к колодке я добирался не раз. Но мне эти изгибы тела...не мальчик, поди.

Последний раз редактировалось: alikdio (06 Июля 2019 22:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 22:23
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
проверял я так:
Отсоединил клемму с датчика ОЖ и повернул ключ на зажигание. Правильно?

Абсолютно правильно.
Клаксон-то у тебя гудит?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
alikdio



На форуме 9 лет
Сообщения: 187
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 22:23
Ответить с цитатой

Гудит.
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 8 лет
Сообщения: 16337
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 22:24
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Абсолютно правильно

Смотря от какого датчика Pardon

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alikdio



На форуме 9 лет
Сообщения: 187
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 22:25
Ответить с цитатой

Погоди, при каких действиях проверять клаксон или вообще?
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 22:25
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
Гудит.

Хорошо - значит предохранитель на клаксон и карлсон целый,он у них общий.
alikdio писал(а):
Отсоединил клемму с датчика ОЖ

А почему клеммУ ?
Ты к тому ли датчику лезешь? Wink

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
alikdio



На форуме 9 лет
Сообщения: 187
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 22:29
Ответить с цитатой

т808
Цитата:
Ты к тому ли датчику лезешь?

Alexandr008
Цитата:
Смотря от какого датчика

С этого
https://images.ua.prom.st/831971692_w640_h640_datchik-temperatury-ohlazhdayuschej.jpg

Последний раз редактировалось: alikdio (06 Июля 2019 22:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 22:32
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
С этого

Правильно! Значит не клемму,а колодку,в которой этих клемм две.

Проверяй,как выше написал.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
alikdio



На форуме 9 лет
Сообщения: 187
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 22:38
Ответить с цитатой

т808
Да, колодку.
Цитата:
Проверяй,как выше написал.

Помню, перемычку в реле и её же на кузов (без ключа зажигания)

Вот только не уверен, что завтра будет у меня время.
Так что если будет пауза - не взыщите.
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 22:45
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
если будет пауза - не взыщите.

Да ради Бога!
Это же твои проблемы,а мы всегда здесь. supercool

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
alikdio



На форуме 9 лет
Сообщения: 187
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 22:54
Ответить с цитатой

т808
А можно ли подпаяться к контактам 30 и 87 рабочего реле, вставить его на место, а вывод к массе кузова, ничего не спалю?
Ну, мне легче вставлять реле на ощупь, чем тыкать вслепую в контакты.
На всякий случай сообщаю, нерабочего реле у меня нет.
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8947
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2019 00:50
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
у нас на ТЫ общаться проще.

Всецело поддерживаю.

alikdio писал(а):
Отсоединил клемму с датчика ОЖ и повернул ключ на зажигание. Правильно?

Bosch 7.9.7 (возможно не со всеми прошивками, а с частью, но мне попадались именно такие) включает карлсона спустя примерно полминуты после запуска двигателя. То есть если у тебя такой мозг - от одного снятия разъёма с термодатчика толку может и не быть.
Плюс крайне желательно приобрести диагностический адаптер. Помимо того, что им можно смотреть ошибки, можно ещё и тестировать исполнительные механизмы прям с компьютера/телефона. В данном случае была бы очень кстати такая штуковина.

P.S. А какова предыстория вопроса, ну то есть чего вдруг ты карлсон проверять полез? Движок кипит или ещё какая беда?
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alikdio



На форуме 9 лет
Сообщения: 187
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2019 08:35
Ответить с цитатой

-Viewer-
На авто установлен БК Multitronics VG1031
с установленным предупреждением про 105 градусов температуры.
Он и сообщил о перегреве. А далее я начал искать.
Правда БК старенький и половина кнопок не реагирует на нажатие.
Но это потом буду решать.
А на авто ЭБУ Январь 7.2.

На счет Ты, Вы. Извините, воспитан так. Обращайтесь ко мне на Ты, - ничего против не имею.

Приспособу для проверки спаял. )
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2019 12:00
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
На авто установлен БК Multitronics VG1031
с установленным предупреждением про 105 градусов температуры.
Он и сообщил о перегреве.

И даже при его наличии необходимо быть уверенным в правильном ДТОЖ,что очень просто,а ты этого не сделал.
alikdio писал(а):
А можно ли подпаяться к контактам 30 и 87 рабочего реле, вставить его на место, а вывод к массе кузова, ничего не спалю?

Даже "подкайкой" не нужно ноги реле портить.
Можно соединить 30 и 87 просто намотав на ноги по паре витков не толстого одножильного провода,
например из телефонного кабеля с диаметром жилы 0,4-0,5 мм.
alikdio писал(а):
Приспособу для проверки спаял.

Good
Правда термоусадкой напрасно защищал место спая - мы же массу даем,а не "плюс".
alikdio писал(а):
На счет Ты, Вы. Извините, воспитан так. Обращайтесь ко мне на Ты, - ничего против не имею.

Наш форум один из немногих,на которых вольно,либо невольно чтутся прежние традиции.
Ничего плохого в "Вы" в Сети не вижу,но в российском сегменте Фидо (если кто помнит, что это такое и когда оно было) считалось -
если хочешь оскорбить человека или высказать ему своё "фи",то нужно обратиться на Вы.
Для меня "ты" в сети - свой. А "вы" - чужой,незнакомый.
Переход в обращении с ТЫ на ВЫ и означает то самое "фи". supercool

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
alikdio



На форуме 9 лет
Сообщения: 187
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2019 12:46
Ответить с цитатой

т808
Цитата:
мы же массу даем,а не "плюс"

А 30 контакт разве не +?

Цитата:
необходимо быть уверенным в правильном ДТОЖ

Уже забыл, но я был уверен в работоспособности датчика.
Наверное, я засовывал щупы мультиметра под контакты колодки. Но не помню, склероз. )
На крайняк, у меня в запасе есть рабочий датчик.

Последний раз редактировалось: alikdio (07 Июля 2019 13:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2019 13:05
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
А 30 контакт разве не +?

На данном реле - НЕТ! Это масса!
alikdio писал(а):
я не знаю, как его проверить, не снимая.

Его обязательно нужно снять,тем более,что это совсем не сложно.
Дома прицепишь к нему мультиметр и опустишь в кипящую воду.
Мультиметр должен показать 175-180 Ом и никак иначе!

alikdio писал(а):
у меня в запасе есть рабочий датчик.

Вот его и проверь в кипятке - потом другой так же,а уже проверенный поставишь!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
alikdio



На форуме 9 лет
Сообщения: 187
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2019 13:11
Ответить с цитатой

т808
Насколько я помню при комнатной температуре ~ 2.2 кОм, а при 80 ~ 0.3 кОм.
На холодную я проверял.
Но сейчас же не в нем дело, верно? Мы же пока минус ищем.
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2019 13:21
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
Насколько я помню при комнатной температуре ~ 2.2 кОм, а при 80 ~ 0.3 кОм.

Нам наиболее важно сопротивление датчика вблизи точки включения карлсона,да еще и зная ТОЧНУЮ температуру,
а это именно 100 градусов при кипении воды!
alikdio писал(а):
сейчас же не в нем дело, верно? Мы же пока минус ищем.

Верно,но датчик проверить необходимо,ведь от этого не только вентилятор зависит но и вся работа ЭСУД!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы