Страница 1 из 7
sergey 75
Здравствуйте, подскажите с чего начать. Не заводиться машина ВАЗ-21099 99 года, карбюратор аккумулятору не обслуживающему Варта 5 лет. 2 недели тому назад загорелся индикатор зарядки, ну думаю как всегда накрылся диодный мост. Уже менял 2 раза, времени не было ремонтировать. Ездил не каждый день, да и индикатор горел через раз. Неделю тому назад вообще перестала заводиться. Мультиметром проверил напряжение 12.67 В. Сегодня принес аккумулятор со стоянки, померил напряжение показывает также 12.67 В. При этом ближний свет горит, индикаторы на приборной доске горят, магнитола работает. Но при попытки завести машину, ближний свет и все индикаторы пропадают. Машина не заводиться. Спасибо.
Лёха198
пожалуйста. с галстука пробовал запустить мотор?
.kkursor
sergey 75
Стартер даже не пытается крутить?
Похоже на замок зажигания
TDream
sergey 75
Для начала подзаряди аккум, почисти и хорошо затяни клеммы.
т808
sergey 75 писал(а):

при попытки завести машину, ближний свет и все индикаторы пропадают. Машина не заводиться.


Видимо не "не заводится",а стартер не крутит?
TDream писал(а):

Для начала


Авто в профиль занести.
TDream писал(а):

подзаряди аккум


Это в первую очередь. Good
rg-45
я за гнилую проводку.
в молодости стартёр меняли с такими симптомами,зимой на улице hehe
потому и запомнилось 63
а всего то клемка подгнила.
sergey 75
Лёха198 писал(а):

с галстука пробовал запустить мотор?


? Два раза прикуривал, раз дергал заводилась на ура.

Добавлено спустя 1 минуту:

.kkursor писал(а):

sergey 75
Стартер даже не пытается крутить?
Похоже на замок зажигания


Да, стартер даже не крутятся.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

TDream писал(а):

sergey 75
Для начала подзаряди аккум, почисти и хорошо затяни клеммы.


Напряжение вроде нормальное? Клеммы чистые.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Учитывая возраст аккумулятора, наверно отжил он своё?
аккумулятор поставил на зарядку, посмотрим. Спасибо.
Лысик
sergey 75 писал(а):

Учитывая возраст аккумулятора, наверно отжил он своё?


совсем не обязательно!у меня два старичка 7 лет отслужили,один из них еще поработает в хозяйстве)
sergey 75 писал(а):

Напряжение вроде нормальное?


нормальное,а вот емкость уже точно меньше заявленной.
sergey 75 писал(а):

Да, стартер даже не крутятся.


тогда тоже думаю,что
.kkursor писал(а):

Похоже на замок зажигания

т808
.kkursor писал(а):

Похоже на замок зажигания


Чем же похоже?Кофейной гущей? Wink
Автор ведь не написал,что при пуске лампа тормозухи не горит. nea
Samuraii
Доброго всем здравия!
Такая беда с машиной ВАЗ 2115 инжекторная, не заводится.
Как то сел и поехал, а потом не завелась, чуть крутнула стартер, а потом и вовсе перестала крутить и релюшкой щелкать, с толкача заводится на ура.
Потом приехал домой, заглушил, опять с ключа завелась, ну что за мистика.
Сегодня уже поехал, как заглушил, таки не смог завести, спасибо доброму человеку помог толкануть и завести, опять на ключ не реагирует, не щелкает и не крутит, сейчас хоть окончательно сломалась надеюсь, аккумулятор нормальный.
Посоветуйте пожалуйста с чего начать смотреть и как
т808
Samuraii писал(а):

с чего начать смотреть и как


Тестер,или хотя бы контрольная лампочка есть?
Samuraii
есть и то и то)))
Очень рад тебя видеть, друг!)))
ДюКЧ
тестером замерь напряжение на клеммах в момент заводки. если садит ниже 9В - акум дохлый или стартер замкнуло - перебирать! а если это периодичный глюк проводки, тогда песец - трудно найти причину (это как у меня было). в этом случае я заводил только отверткой - замыкая верхний болт на управлящий контакт стартера. при включенной скорости не пробовать! ну а в остальных случаях - это к т808!

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (25 Февраля 2016 20:27), всего редактировалось 1 раз
Samuraii
эх, знать бы куда цеплять контакты тестера
ДюКЧ
тоись - куда втыкать на тестере?
Samuraii
нет, куда их цеплять от тестера к стартеру
т808
Samuraii писал(а):

есть и то и то


Отлично! Good
Samuraii писал(а):

знать бы куда цеплять контакты тестера


Сначала остриями щупов ткнуть сверху в центры свинцовых выводов АКБ (не к клеммам проводов,а именно к свинцу АКБ !!).
Увидишь напряжение 12 с копейками вольт.
Не отрывая щупов от выводов,попросить друга повернуть ключ на "стартер".
Хорошо,если при этом закрутится стартер,или хотя бы его тяговое реле щелкнет.
Какое напряжение будет показывать тестер пока ключ в положении "стартер"?
Если резко упало ниже 11 вольт,то проблема с аккумуляторной батареей.
Samuraii
спасибо большое, очень ждал твоего ответа.
Но я думаю, что батарея хорошая, ведь я включал одновременно и ближний свет, и магнитолу а потом сигналом бикал, все работало в полную силу, но а так конечно проверю, как ты сказал
ДюКЧ
тыкай, зря не скажут!
т808
Samuraii писал(а):

я думаю, что батарея хорошая, ведь я включал одновременно и ближний свет, и магнитолу а потом сигналом бикал, все работало в полную силу


Это уже хорошо,хоть ты об этом не написал.
Дело в том,что такую нагрузку в 15-20 ампер вытянет даже сильно севшая АКБ,а вот стартер она может уже не потянуть,ведь ему нужно более 100 ампер.
Сам же пишешь:
Samuraii писал(а):

потом не завелась, чуть крутнула стартер, а потом и вовсе перестала крутить и релюшкой щелкать


Вот поэтому начинаем проверку именно с самой АКБ.
Samuraii
ок, друг, так и зделаю!

Добавлено спустя 55 минут 42 секунды:

т808 писал(а):


Сначала остриями щупов ткнуть сверху в центры свинцовых выводов АКБ (не к клеммам проводов,а именно к свинцу АКБ !!).
Увидишь напряжение 12 с копейками вольт.
Не отрывая щупов от выводов,попросить друга повернуть ключ на "стартер".
Хорошо,если при этом закрутится стартер,или хотя бы его тяговое реле щелкнет.
Какое напряжение будет показывать тестер пока ключ в положении "стартер"?
Если резко упало ниже 11 вольт,то проблема с аккумуляторной батареей.


Померил только, что попросил прохожего повернуть ключ, как было 12 с копейками, так даже на одну копейку не упала, пока он там крутил много раз.
Не стартер не провернулся, не реле не разу не щелкнуло...
т808
Samuraii писал(а):

Не стартер не провернулся, не реле не разу не щелкнуло...


Значит проблема всего лишь в цепи запуска стартера.
Чаще всего это бывает из-за подгорания контактной группы 50 замка зажигания.
Попробуем это проверить подручными средствами.
Рассоедини 8-ми контактный разъем от замка зажигания

Возьми в руку ту колодку,что с "мамками" идет от жгута бортпроводки,а не от замка.
Один конец короткого отрезка провода воткни в клемму КОРИЧНЕВОГО провода,а другой его конец в клемму КРАСНОГО.
При этом стартер должен включиться.
ВНИМАНИЕ!!!
НЕ ЗАБУДЬ ПЕРЕД ЭТИМ рычаг КПП НА НЕЙТРАЛЬ ПОСТАВИТЬ!!!
Если заработало,то неисправна контактная группа замка.
Если не работает,то будем лечить дальше.
Samuraii
спасибо! Сегодня уже темно, завтра попробую зделать именно так как ты сказал
т808
Samuraii писал(а):

Сегодня уже темно, завтра попробую


Вот еще что забыл:
Когда поворачиваешь ключ в положение "стартер",на приборке в правом нижнем углу должна загореться
красная лампочка с восклицательным знаком НЕДОСТАТОЧНОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.
Если зажигается,то контактная группа замка исправна.Не нужно даже к его колодке лезть.
Samuraii
т808 писал(а):


Возьми в руку ту колодку,что с "мамками" идет от жгута бортпроводки,а не от замка.
Один конец короткого отрезка провода воткни в клемму КОРИЧНЕВОГО провода,а другой его конец в клемму КРАСНОГО.
При этом стартер должен включиться.


Стартер включился, друг, но потом соединив колодку обратно и вставив ключ в замок зажигания, она опять завелась как обычно.(((
Вот что с ней не так, что там может так мозги компосировать?
Уже боюсь на ней ехать, ведь опять в дороге надо с толкача заводить, что там такое отходит? Друг, знаешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы