8-)
Аккурат, в выходные занимался установкой подкрылок.(у меня 15-ка)
Ну во-первых, передние заводские я снимать не стал....Открутил, на предмет помыть-посмотреть; под ними вобщем-то оказалось чисто (машине пол года...9 тыщ км). Вот. Поставил резинки в окошки рулевых тяг. Подкрылки прикрутил сверху заводских.
Вот с задними было немного хуже. Ну... помыл там всё, просушил опять же, примеряю, прикручиваю.....вроде все нормально...только, почему-то меня не покидает ощущение, что , возможно, я сделал тока хуже....вот. Дело в том , что между подкрылком и верхней частью арки
(в том месте, где имеется вырез под амортизатор) остался ахрененный зазор...где-то сантиметров 5, образуя , собственно , скрытую полость- прекрасное место, куда без сомнения набьётся грязь .
Вобщем, или подкрылки я взял неправильные ( на них написано Санкт-Петербург), или .....короче я весь в сомнениях......???......
Вот. И ещё. Раз уж такая пьянка. В процессе промывания арок колес, стока я нашел этих скрытых полостей, щелей, и порочих дырок...что у меня сложилось твердое убеждение, что их, видимо, специально спроектировали на заводе....ну типа по заказу этих же производителей подкрылок.
вот