Plox писал(а):подскажите кто знает: сейчас вовремя жары в пробках температура в двигателе поднимается до 103 по компу при включенном кондее это нормально или нет???
Для таза это нормально, в зависимости от величины пробок у меня доходило до 108 градусов , но медный радиатор решил проблему2 Genn. Из переписки с Нижегородским Микролайном - производителем климатического оборудования:
Цитата:Если Вы переживаете, что испаритель обмерзнет до такой степени, что может выйти из строя компрессор, установите себе терморегулятор электрический или механический со спиралькой, который будет в работать в разрыве провода, управляющего реле компрессора. Они есть в продаже.
Я уточнял - объем работ по установке терморегулятора небольшой. Главное его найти, и тогда можно ездить даже с покоцанной Эларой.Genn писал(а):2 СузТС
Все оказалось гораздо проще: на фирме, где покупал тачку, подменили САУКУ на САУО. Внешне их не отличить.
В качестве "антирекламы"- ф. "Атлантис", г. Тольятти.
Теперь думаю, на что стоит его поменять. Сколько стоит поставить электронный климат? Намного дороже, чем купить САУКУ?
А координат, где можно найти терморегуляторы, тебе не дали? В принципе, можно обойтись и им.
Как опознать что стоит?Genn писал(а):Все просто (как оказалось): индекс САУО 2110-81210200-02, а САУКУ - 21102 -81210200. Визуально можно определить по 6-ти контактному разъему, у САУО вывод 2 висит. Но для этого нужно снять крышку.
эти цифры сзади на крышке?Genn писал(а):2 СузТС
Теперь думаю, на что стоит его поменять. Сколько стоит поставить электронный климат? Намного дороже, чем купить САУКУ?
А координат, где можно найти терморегуляторы, тебе не дали? В принципе, можно обойтись и им.
Без мех. терморегулятора электронный блок поставить не светит! Без него он тот же САУО! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=339621#339621