Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Плавающие" холостые обороты

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> "Плавающие" холостые обороты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уксус



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2004 15:06
Ответить с цитатой

ВАЗ 21011 1976 г.
Стала машина глохнуть при торможении. Прочистил карб, новый трамблер, свечи, возд. фильтр. Поднял обороты винтиками холостого хода. В результате дефект стал "плавающим". То нормальные холостые обороты и не глохнем при торможении, то самопроизвольно все возвращается по-старому. Ненормальное состояние бывает чаще. Перед перекрестком приходится подвытянуть подсос, чтобы не позориться при всем честном народе. МУчаюсь уже неделю, где еще можно посмотреть, что еще попробовать. Сейчас присматривабсь к бензонасосу, явно старый. Может у него привод сточился и на холостых мало бензину качает? Хотя в целом машина разгоняется и бегает достаточно резво.
Вернуться к началу
Уксус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2004 21:50
Ответить с цитатой

А машина на холостых бензином не плюется? Не образуется под выхлопной трубой сырого пятна?
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уксус



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2004 14:44
Ответить с цитатой

Классик писал(а):
А машина на холостых бензином не плюется? Не образуется под выхлопной трубой сырого пятна?

Подставлял руку, просто визуально смотрел. Никакой жидкостью не плюется, пятна под трубой нет. Сегодня ездил, бывает, что холостые обороты совсем на грани, но не глохнет на перекрестке, как ни странно. Но чаще всего глохнет.
Вернуться к началу
Уксус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 10:43
Ответить с цитатой

Если бронепровода не менял - посмотри их.
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 12:16
Ответить с цитатой

Через вакуум воздух подсасывает в карб...
_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уксус



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 17:01
Ответить с цитатой

avsh-07 писал(а):
Через вакуум воздух подсасывает в карб...

Это неизбежно или что-то можно предпринять?
Вернуться к началу
Уксус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 17:36
Ответить с цитатой

Уксус писал(а):

Это неизбежно или что-то можно предпринять?


У меня в свое время прохудилась диафрагма в вакууме...
вследствии потека главного ториозного цилиндра туда попала жидкость...
Я менял вакуум в сборе (на СТО).

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 18:53
Ответить с цитатой

А откуда в 21011 вакуумник?
Нету там с рождения его!
Почисть еще разок карбик, или продуй его очистителем карбика, может помочь замена жиклера ХХ и его прокладки (если озон стоит) 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 19:03
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
А откуда в 21011 вакуумник?
Нету там с рождения его!
-)


Да...? :-(

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hranitel



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 10:47
Ответить с цитатой

У меня такая же фигня была. Тоже долго мучался. Пока просто ездееш нормально , только перекресток газ сбросил так и заглох. А кагда на холостых стоит что газуй что просто стоит вс6е нормально.
Короче не чего не делал все само прошло. Я думаю что гдето подсос воздуха забился. Кстате это все из за провальчика на низких оборотах.
Вернуться к началу
Hranitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VuK17



На форуме 13 лет
Сообщения: 126
Откуда: SPb
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 16:15
Ответить с цитатой

аналогичная беда. есть мысль про подсос через вакумный усилитель, чегойто он шипит последнее время аки кобра.
Вернуться к началу
VuK17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hranitel



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2004 10:53
Ответить с цитатой

VuK17 писал(а):
аналогичная беда. есть мысль про подсос через вакумный усилитель, чегойто он шипит последнее время аки кобра.


Если шепит то у тебя точно подсос воздуха. Не чтого шипеть не должно.
Вернуться к началу
Hranitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2004 11:52
Ответить с цитатой

вывинти экономайзер и вдувая и втягивая воздух ртом через канал определи его работоспособность (шпендель ходить должон взад-вперёд)
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уксус



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2004 16:40
Ответить с цитатой

Спасибо всем за помощь.
Промыл канал холостого хода шприцем с ацетоном и выкрутив винт количества. Вообще попрыскал ацетоном из шприца под давлением во все дыры какие увидел. Теперь не глохнет при торможении и движок стал работать более менее ровно. Потратил на поиск неисправности почти неделю, так как с самого начала чистил карб "пшикалкой" и сразу исключил карб из списка виновников. Не думал, что от очистителя толку не будет, хотя снаружи хорошо карб моет.
Теперь лишний раз убедился, все самое хорошее - это не обязательно самое навороченное. У нас ацетон стоит 25 руб. против 60-70 руб. за "пшикалку".
Вернуться к началу
Уксус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hranitel



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 09:38
Ответить с цитатой

Уксус писал(а):
Спасибо всем за помощь.
Промыл канал холостого хода шприцем с ацетоном и выкрутив винт количества. Вообще попрыскал ацетоном из шприца под давлением во все дыры какие увидел. Теперь не глохнет при торможении и движок стал работать более менее ровно. Потратил на поиск неисправности почти неделю, так как с самого начала чистил карб "пшикалкой" и сразу исключил карб из списка виновников. Не думал, что от очистителя толку не будет, хотя снаружи хорошо карб моет.
Теперь лишний раз убедился, все самое хорошее - это не обязательно самое навороченное. У нас ацетон стоит 25 руб. против 60-70 руб. за "пшикалку".



Да ацетон для етого вещ хорошая. Рекомендуется для очистки замачивать на сутки весь карб . Правда при этом надо полностью разобрать и снять все что он может сожрать. Вот только появилась одна проблема . У нас его запретили к продаже из за токсичности. Вот гады.
Вернуться к началу
Hranitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 11:25
Ответить с цитатой

Уксус писал(а):
Спасибо всем за помощь.
Промыл канал холостого хода шприцем с ацетоном и выкрутив винт количества. Вообще попрыскал ацетоном из шприца под давлением во все дыры какие увидел. Теперь не глохнет при торможении и движок стал работать более менее ровно. Потратил на поиск неисправности почти неделю, так как с самого начала чистил карб "пшикалкой" и сразу исключил карб из списка виновников. Не думал, что от очистителя толку не будет, хотя снаружи хорошо карб моет.
Теперь лишний раз убедился, все самое хорошее - это не обязательно самое навороченное. У нас ацетон стоит 25 руб. против 60-70 руб. за "пшикалку".


Я уже писал когда-то, что при промывке карба пшикалкой сверху, растворенная дрянь любит заливаться в винты количества и качества. Поэтому, нужно их выкрутить, прочистить отверстия и винты той же пшикалкой.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы