Страница 1 из 1
a-sity
Вчера обнаружил, что вторая камера не открывается (пневмопривод)
как это исправить? Вроде бы все узлы ходят свободно, пружинку вытащил.
И должна ли она открываться когда машина не едет, а стоит на месте при добавлении оборотов? С каких оборотов должно происходить открытие?
leXX
a-sity писал(а):

Вчера обнаружил, что вторая камера не открывается (пневмопривод)
как это исправить? Вроде бы все узлы ходят свободно, пружинку вытащил.
И должна ли она открываться когда машина не едет, а стоит на месте при добавлении оборотов? С каких оборотов должно происходить открытие?



если у тебя пневмопривод второй камеры то как же
заслонка второй камеры будет открываться если
машина не едет????? вакуум однако нужен.

а то что не открывается так это болезнь всех Озонов
с пневмоприводом....

выход только один - переделывать на механический привод второй камеры - я так сделал себе и премного доволен.
-Shark-
a-sity, я думаю тебе идея с мех. приводом больше понравится, чем промыть как следует карб Very Happy [/b]
Mihail_07
a-sity писал(а):

Вчера обнаружил, что вторая камера не открывается (пневмопривод)
как это исправить? Вроде бы все узлы ходят свободно, пружинку вытащил.
И должна ли она открываться когда машина не едет, а стоит на месте при добавлении оборотов? С каких оборотов должно происходить открытие?



Открытие должно происходить при нагрузке, стоя и газуя камера открываться вроде как не должна, лучше перейти на механику...
realist
а как ты определил, что она не открывается?
a-sity
Цитата:


а как ты определил, что она не открывается?



Сделал небольшую доработку и вывел светодиод в салон
realist
в таком случае на 99% виновата эта самая доработка. тем более, что "Вроде бы все узлы ходят свободно". вообще очень редко бывает, что она открывается-открывается, а потом вдруг бац и не хочет. пожалуй, единственное, на что можно подумать - это сам пневмопривод, т.е. порвана диафрагма, но проверить это легче лёгкого - там при поднятии / опускании штока должно раздаваться громкое чаф-чаф Smile а всё остальное там почти никогда не ломается. что касается того, когда она должна открываться, то в 2-х словах это происходит так: при открытии дроссельной заслонки 1-й камеры до отказа (газ в пол) снимается рычажок, сдерживающий открытие заслонки 2-й камеры, и если при этом скорость вращения колен.вала меньше, чем должна быть при полностью открытой заслонке 1-й камеры совсем без нагрузки, то в пневмоприводе 2-й камеры возникает разрежение, которое открывает заслонку 2-й камеры. чем больше разница между "заявленной" и реальной скоростью, тем сильнее она открывается, но только при полностью открытой заслонке 1-й камеры! поэтому на ХХ она никогда не открывается, даже если ударом утопить газ в пол (заслонка будет не заперта, но почти не будет разрежения), а при движении она открывается почти всегда, когда педаль газа касается пола, кроме предельно больших скоростей (почти не будет разрежения).
pap
Если все так как ты описал , то должно быть все на оборот. разряжение выше когда выше частота вращения коленчатого вала. поэтому вторая камера должна открываться если газануть на ХХ и не будет открываться в движении при малых скоростях. А потому смысла в пневмоприводе нет никакого.
realist
pap: ну, то, что так всё происходит, это точно, потому что во-первых я это в книжке прочёл, а во-вторых когда разбираешь карб, там и так всё становится понятно. но вероятно ты читал невнимательно. объясняю ещё раз: если газануть не до пола, она всё равно не откроется, неважно, на ХХ или нет. если же до пола, но на ХХ, получается следующее: из-за отсутствия нагрузки при утапливании газа (даже резком) двигатель очень быстро набирает обороты и разрежения не возникает (не в коллекторе, а в пневмоприводе), т.к. заявленная газом скорость почти равна реальной. другими словами, для того, чтобы почти мгновенно набрать обороты, которые соответствуют такому положению газа, оказывается достаточно первой камеры. 1-я камера "забирает" на себя всё разрежение из коллектора и ничего не оставляет пневмоприводу. Если же машина движется на малой скорости и водитель вдруг до отказа нажимает на газ, получается следующее: двигатель набирает обороты, но из-за нагрузки это происходит медленно, скорость вращения колен.вала сильно меньше, чем должна бы быть при полном газе, т.е. в коллекторе возникает такое большое разрежение, что даже после того, как 1-я камера забрала на себя всё, что могла, разрежение осталось и оно попадает в пневмопривод и открывает заслонку 2-й камеры. Всё очень логично. В пневмоприводе определённо есть смысл.
pap
не понимаю, как может создаваться разряжение в коллекторе и не создаваться в камере пневмопривода, они же связаны сквозным каналом. степень разряжения от нагрузки зависеть не может, она зависит от того сколько двигатель поглощает воздуха (топливной смеси) и на сколько открыты заслонки. очевидо что первое зависит на прямую от оборотов, а второе от положения педали газа. посколькувторая камера может открываться только когда заслонка первой камеры открыта то второй фактор можно опустить. разряжение создаваемое в пневмо приводе зависит только от оборотов. если едеш с некоторой скоростью и надо резко ускориться нажимаем педаль газа до упора, при этом первая камера открывается полностью а вторая начнет открываться только когда обороты возрастут до некоторого предела. получается что вторая камера дает очень мягкую характеристику двигателя. механический же привод принудительно открывает вторую камеру не дожидаясь когда обороты возрастут . двмгатель становится куда более послушный и резвый. чтобы в этом убедиться надо попробовать механический привод, результат заметен сразу. сделать же его очень просто.
realist
Цитата:

если едешь с некоторой скоростью и надо резко ускориться нажимаем педаль газа до упора, при этом первая камера открывается полностью а вторая начнет открываться только когда обороты возрастут до некоторого предела.

чтобы на все предложения не отвечать, там очень долго, отвечу на самое-самое: всё как раз наоборот. вторая камера откроется почти мгновенно с достижением заслонки 1-й камеры угла 90 градусов. а после набора скорости вторая камера закроется. а если бы было как ты написал, тогда зачем такая вторая камера вообще нужна - попробуй ответить на этот вопрос. а если не веришь, что разрежение зависит в основном от нагрузки, прокатись на 7-ке, там есть эконометр, который показывает разрежение во впускном коллекторе. тебе будет наверное удивительно, что на ХХ как ни газуй, разрежение увеличится чуть-чуть, а если на 30 км.ч воткнуть 4-ю и слегка надавить на газ, его зашкалит. кстати, на этом же принципе (увеличение разрежения в коллекторе при увеличении нагрузки) работает вакуумный регулятор УОЗ.
DM2500
В книге написано вот, что: "На малых нагрузках двигателя, когда дроссельная заслонка первой камеры открыта незначительно, разрежение в диффузорах недостаточное для срабатывания пневмопривода, и под действием пружины шток пневмопривода опущен вниз. По мере увеличения нагрузки и открытия дроссельной заслонки первой камеры разрежение в ней увеличивается и в определенный момент приводит к перемещению диафрагменного механизма вплоть до полного его хода с одновременным закручиванием пружины на оси дроссельной заслонки второй камеры. Однако дроссельная заслонка второй камеры остается закрытой, пока дроссельная заслонка первой камеры не будет открыта на угол примерно 48°. При полностью открытой дроссельной заслонке первой камеры и большом расходе воздуха (большой частоте вращения коленчатого вала) дроссельная заслонка второй камеры открывается полностью. Регулирование положения дроссельной заслонки второй камеры происходит автоматически в зависимости от скоростного режима работы двигателя.

При снижении скорости движения автомобиля (при неизменном полном открытии дроссельной заслонки первой камеры) частота вращения коленчатого вала двигателя снижается, уменьшается разрежение в диффузорах, и дроссельная заслонка второй камеры прикрывается. Этим достигается улучшение смесеобразования в первой камере."
И про эконометр: " Эконометр 18.3806, установленный в комбинации приборов, служит для ориентировочного определения расхода топлива на данном режиме работы двигателя. Это прибор механического типа. Он представляет собой вакуумметр, измеряющий разрежение во впускном трубопроводе двигателя, с которым непосредственно связан расход топлива. Чем меньше приоткрыты дроссельные заслонки в карбюраторе, тем больше разрежение во впускном трубопроводе, а расход топлива меньше. И наоборот, при больших нагрузках на двигатель дроссельные заслонки открываются почти полностью, разрежение падает (стрелка эконометра переходит в красную зону шкалы), а расход топлива увеличивается. Таким образом, эконометр помогает водителю соблюдать наиболее экономичный режим движения автомобиля подбором передачи в коробке передач и частоты вращения коленчатого вала."
Чем писать свое мнение - все можно найти в интернете: http://automan.by.ru
pap
DM2500 писал(а):

Регулирование положения дроссельной заслонки второй камеры происходит автоматически в зависимости от скоростного режима работы двигателя.



Совершенно верно, заслонка второй камеры с пневмо приводом живет своей жизнью, и повлиять на ее поведение не возможно, а хотелось бы. Механический привод заслонки решает все проблемы.
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0299/120.htm
DM2500
[quote="realist"][quote]кстати, на этом же принципе (увеличение разрежения в коллекторе при увеличении нагрузки) работает вакуумный регулятор УОЗ.[/quote]

На самом деле: "Корректировку угла опережения зажигания, в зависимости от нагрузки на двигатель, выполняет вакуумный регулятор опережения зажигания. На диафрагму вакуумного регулятора распределителя зажигания действует разрежение, отбираемое из зоны над дроссельной заслонкой первичной камеры карбюратора. Когда дроссельная заслонка закрыта (холостой ход двигателя), отверстие для отбора разрежения находится выше кромки дроссельной заслонки, поэтому разрежения нет, и вакуумный регулятор не работает. При небольших открытиях дроссельной заслонки появляется разрежение, диафрагма 35 оттягивается и тягой 29 поворачивает подвижную пластину 48 прерывателя против направления вращения валика распределителя зажигания.
Опережение зажигания увеличивается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки (увеличение нагрузки) разрежение уменьшается. и пружина отжимает диафрагму в исходное положение. Подвижная пластина прерывателя поворачивается в направлении вращения валика распределителя зажигания, и опережение зажигания уменьшается." http://automan.by.ru/vaz/07/zagig.shtml
Макс39
a-sity. Пусть напарник нажмет педаль газа в пол, а ты посмотри, ушел ли ограничитель 2 камеры вниз и можно ли её открыть при этом пальцем. Если ограничитель не ушел, укорачивай тяги, гни педаль газа, а если сама заслонка застревает, чисть, смазывай, если клинит в корпусе, вкрути слегка подпорный винт, она должна легко открываться пальцем.
И парни, почему у меня на работе у всех клиентов,чьи машины стоят в цеху, на всех ОЗОНАХ при хорошей прогазовке 2 камера открывается с небольшой задержкой, ну скажем при достижении 3500-4500 оборотов?
Можете не париться с ответом, это её нормальная работа.

realist. Путаница с разряжением в колекторе, работой экономометра и вакуумного регулятора опережения. Книжку перечитай.
Andre2115
Цитата:

Открытие должно происходить при нагрузке, стоя и газуя камера открываться вроде как не должна, лучше перейти на механику...


Я убрал у себя пружину в пневмоприводе, и газуя на хх заслонка у меня открывается. На скорости открывается примерно около 80, это если тапку в пол, чувствуется провальчик при открытии, никак убрать не могу. Увеличение жиклера переходной системы с 0,6 на 0,7 ничего не дало. Мож кто подскажет? Извиняюсь, что тему сменил.
Цитата:

вторая камера откроется почти мгновенно с достижением заслонки 1-й камеры угла 90 градусов. а после набора скорости вторая камера закроется


ну и как ты разовьешь максималку на одной камере? Smile не надо много читать, сними карб и покрути оси заслонок вручную.
Если ты медленно набираешь скорость, то нормальный, исправный пневмопривод будет находиться под разряжением (на взводе) до того, как блокирующий рычаг на оси первичной камеры разрешит открытие второй. При таких условиях (очень медленные манипуляции с педалькой) пневмопривод вообще копирует работу механики.
Цитата:

На диафрагму вакуумного регулятора распределителя зажигания действует разрежение, отбираемое из зоны над дроссельной заслонкой первичной камеры карбюратора. Когда дроссельная заслонка закрыта (холостой ход двигателя), отверстие для отбора разрежения находится выше кромки дроссельной заслонки, поэтому разрежения нет, и вакуумный регулятор не работает

Неправда Ваша. Отвестие для отбора воздуха для вакуумника находится ниже заслонки. При наборе скорости за угол опережения зажигания отвечает центробежный регулятор. При открытии заслонки улучшается продувка цилиндров, поэтому соотношение "отработавшие газы-свежая горючая смесь" оптимально. Такая смесь быстро горит и для опережения хватает центробежника. При прикрытии заслонки это соотношение смещается в сторону выхлопных газов, свежей смеси меньше, т.к. заслонка прикрывается. Такая смесь горит медленно. Да и центробежник успокаивается - обороты ведь падают. Вот чтобы обедняемая смесь нормально горела без рывков и провалов, когда вы замедляеетсь, например со 120 до 100, вакуумник увеличивает угол опережения: отверстие ниже кромки, поэтому когда в диффузорах оно падает, под заслонкой оно возрастает. Бытует ошибочное, на мой взгляд, мнение, что необходимо увеличивать опережение при "резком тапке в пол" - зачем? Обороты ведь еще не возрасли, так что же нужно опережать?
DM2500
Для Andre2115.
Вы написали:"Отвестие для отбора воздуха для вакуумника находится ниже заслонки. При наборе скорости за угол опережения зажигания отвечает центробежный регулятор."
Это личное мнение, или подтвержденная информация?
Надо хоть иногда почитать теорию, а еще лучьше посмотреть самому в "дырку" в карбюраторе. Я же ссылкку дал, где все написано прямо с букваря.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы