Кв@зар™
На форуме 15 лет
Сообщения: 568
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Всем привет!
На лампы головного света подается напряжение 12,6 вольт если авто не заведено. Когда заведено на лампы подается 13,6 вольт. Разница 1 вольт. Но она очень ощутима в яркости. Соответственно, если подать на лампы 14,5 вольт ну или 15, освещать дорожное полотно они будут лучше, особенно на мокром асфальте. Срок службы ламп уменьшиться, но попробовать можно. Есть ли готовое решение как увеличить напряжение только на лампы головного света или нужно колхозить эл.схему?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
С аккума два реле,предохранители 20а,провод 4ммкв максимально короткий и отдельная масса
9 лет назад так делал,было ярче.на 1-1.3в
Кв@зар™
На форуме 15 лет
Сообщения: 568
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
алекс спб писал(а):С аккума два реле,предохранители 20а,провод 4ммкв максимально короткий и отдельная масса
9 лет назад так делал,было ярче.на 1-1.3в
Схема есть и какие реле?
Как раз вот эти 1-1,3 вольта важны для увеличения яркости светового потока.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Кв@зар™ писал(а):если подать на лампы 14,5
Для этого сначала гену нужно к норме привести.
Кв@зар™ писал(а):Схема есть и какие реле?
В инете их много.Например:
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
алекс спб писал(а):С аккума два реле,предохранители 20а,провод 4ммкв
алекс спб, что вас, как магнитом, тянет к плюсу АКБ? Особенно нагрузить этот плюс энэргоёмкими потребителями?
При работе двигателя АКБ сам является потребителем и его задача в это время - самому зарядиться и сгладить пульсации бортовой сети.
Источником питания при работающем двигателе является клемма В+ генератора.
т808 писал(а):сначала гену нужно к норме привести.
т808 писал(а):В инете их много.Например:
т808, и ты туда же?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
привести массы в порядок, привести разъёмы в порядок, привести в порядок гену(стабильное бортовое напряжение 14.4вольт), а потом уже чесать репу.
У товарища такая беда была на внутри фарной проводке
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
п1627кк писал(а):что вас, как магнитом, тянет к плюсу АКБ? Особенно нагрузить этот плюс энэргоёмкими потребителями?
При работе двигателя АКБ сам является потребителем и его задача в это время - самому зарядиться и сгладить пульсации бортовой сети.
Источником питания при работающем двигателе является клемма В+ генератора.
А разве на клеммах не то же напряжение , почти ? Если все исправно ? Для ламп лучше иметь буфер в виде АКБ , без резких скачков .
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
wirtgen писал(а):А разве на клеммах не то же напряжение , почти ?
wirtgen, почти, но не то же. Токи большие - до Ста Ампер, есть падение напряжения.
И нормальный генератор (с нормальным РН), будет поддерживать нужное напряжение
исключительно на собственной шпильке В+.
И ему (генератору) совершенно "насрать", что там на +АКБ и далее, так как он свою работу исполняет исправно...
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
п1627кк писал(а):wirtgen писал(а):А разве на клеммах не то же напряжение , почти ?
wirtgen, почти, но не то же. Токи большие - до Ста Ампер, есть падение напряжения.
И нормальный генератор (с нормальным РН), будет поддерживать нужное напряжение
исключительно на собственной шпильке В+.
И ему (генератору) совершенно "насрать", что там на +АКБ и далее, так как он свою работу исполняет исправно...
А если генератор " сойдёт с ума" ? Возможно ? Да .
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
п1627кк писал(а): исключительно на собственной шпильке В+.
поэтому измерительный вход на швниво рн выносил на плюс акб
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Suse писал(а): измерительный вход на швниво рн выносил на плюс акб
Suse, это очень опасно. Обрыв измерительной цепи, плохой контакт по В+?
Гена в "разнос" пойдёт... Уж лучше электрику в норму привести, там есть что делать.
wirtgen писал(а):А если генератор " сойдёт с ума" ?
Как это? Пробой ключа ОВ? От этого никто не застрахован.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
п1627кк писал(а):это очень опасно.
знаю
п1627кк писал(а):Обрыв измерительной цепи, плохой контакт по В+?
7 лет проездил
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Suse писал(а):7 лет проездил Pardon
Везунчик...
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
п1627кк
это было в режиме опробования
перетекло в постоянное,зато генератор знал сколько на акб
п1627кк писал(а):Уж лучше электрику в норму привести, там есть что делать.
приведено и следил за этим)
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Suse, есть русский народный поговорка:
"Нет ничего более постоянного, чем врЕменное".
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
эт да
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы