Страница 1 из 1
Alexins
Купил саб активный "Магнат 125", с фазоинвертором, вопрос:

1. как лучше его расположить в баге (2110) ?

2. (при работе двигателя саб издает звук, как прямоток, чем больше газу, тем больше звука от псевдопрямотока (пацаны сначала подумали, что в натуре- прямоток); еще от ЭУРа, когда крутишь руль -передается... Короче как-будто микрофон стоит! Подключен к АКБ на прямую проводами 10 мм, к голове к линейным выходам на перед экранированым кабелем "Орис" (по разным бортам), пробовал кидать силовые провода на другую а/м- все пропало, подключаю к его магнитоле звуковой кабель- опять, т.е. не зависит от а/м, зависит от одной системы... магнитола и саб должны питаться от разных источников или саб через фильтр...)
Подскажите, как с этим бороться, и какой фильтр можно поставить, если есть?
Больше я не вернусь
Alexins писал(а):

Купил саб активный "Магнат 125", с фазоинвертором, вопрос:

1. как лучше его расположить в баге (2110) ?

2. (при работе двигателя саб издает звук, как прямоток, чем больше газу, тем больше звука от псевдопрямотока (пацаны сначала подумали, что в натуре- прямоток); еще от ЭУРа, когда крутишь руль -передается... Короче как-будто микрофон стоит! Подключен к АКБ на прямую проводами 10 мм, к голове к линейным выходам на перед экранированым кабелем "Орис" (по разным бортам), пробовал кидать силовые провода на другую а/м- все пропало, подключаю к его магнитоле звуковой кабель- опять, т.е. не зависит от а/м, зависит от одной системы... магнитола и саб должны питаться от разных источников или саб через фильтр...)

Вам не столько фильтры нужны, сколько замена проводки для аудиосистемы на более мощьную. Плюсь замена аккумулятора и генератора на более мощный.
Ток, который может потреблять выходной каскад усилителя , нагруженный на такого монстра, как поставили Вы настолько велик, что электрика просто не справляется. Кроме того - нужно разобраться с проводкой мощной отдельной "акустической" земли. Корпус автомобиля для этих целей не годится . 50% вероятности, что помеха от работы двигателя возникает именно из-за отсутствия мощной акустической земли, подключенной непосредственно к минусу . аккумулятора. Подключать землю аудиокомплекса где угодно - нельзя.
Подскажите, как с этим бороться, и какой фильтр можно поставить, если есть?

матрёшкавод ака Kosh'103
6600 прав, у ребят такая проблема была, тоже аккустическую замлю по новой делали, а вообще не кчему такой мощьный саб в 2110!, 23см Фокала, вполне достаточно, а по поводу установки саба в багажнике, я лучше доверю это хорошим специалистам, за баблосы!
ЕЖ
с фазиком
не очень хорошо для седана
будешь мучаться с настройкой баса (также как и я)
для седа в основном катят в закрытом ящике

я посмотрел это саб в инете кто сказал что он мощный
вот это не правда 70 W кажись (или дайте ссылку на него)

на счет того что он у тебя фонит
машина требует ремонта однозначно

смотри ВВ провода, МЗ, - это наверняка ?
потом может контролер помехи создавать но это мало вероятно

а вот ЭУР я даже и не знаю

говоришь провода экранированные
но это не факт что они тебя спасут
их нужно прокладывать отдельно от остальных проводов электрики

также сильная чувствительность к помехам говорит о том что усилок в сабе
видно уж очень бюджетный

я вот тоже купил себе саб Magnat Neoflex 130
ток вот он у меня не прожил и недели катушка слетела
больше в жизнь не куплю товары этой фирмы

и все таки в обычно помогает продуманная прокладка кабеля
Alexins
Но саб не очень мощный, кстати катушка тоже слетела, но я уже сделал по гарантии (кстати играет отлично Surprised ).
Я уже прокладывал провода как угодно, в другой а/м то же самое с моим сабом, поэтому я думаю нужен фильтр...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы