Страница 1 из 4
FHR
Люблю похулиганить в поворотах повизжать покрышками, когда подруги нет в машине а то визжать начинает про пдд и прочую муйню.
Но тут задумался:
варику категорически запрещена пробуксовка, а при смещении осей в повороте колесо может блокироваться.
Не убью я такой ездой варик свой с цепью?
Extreme
Убьешь починишь
Не отказывать же себе в удовольствии из-за этого, тем более такому лолегаоху как ты
Александдр
FHR писал(а):

при смещении осей в повороте колесо может блокироваться.


Чё?
Limon
На механике о таких проблемах не задумываюсь. Могу себе это позволить supercool
kotmu
Интенсивный стиль скорее убьёт многие узлы чем спокойная езда
автоматические варианты более заточены под экономию топлива, и хотя сейчас все имеют виртуальную мкпп я щетаю что для кайфа нужна механика
Otto Frija
Александдр писал(а):

FHR писал(а):

при смещении осей в повороте колесо может блокироваться.


Чё?


Может, имелось в виду что самоблоки разных конструкций могут чудить по-чёрному, внезапно хватая в повороте, что для гражданской езды при не полностью идеальной ЕСП чревато улётом? HR-V на двух маслонасосах и сцепе между мостами судя по интернету любит так прикалываться - юзер поддаёт газку в середине скользкого поворота и улетает, не успев нишиша понять, а это сцепа жёстко соединила оба моста.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (27 Июля 2019 11:24), всего редактировалось 1 раз
FHR
Александдр
мне кажется они слегка блокируются тк там не чисто качение колеса а снос вдоль оси значит оно не вращается доли секунды.
Extreme
переборка варика сотку стоит
kotmu
На Варик запчастей нет.
Переборка за сотку из бу деталей
Александдр
Otto Frija
Так у него монопривод...
FHR
Вряд ли, если явно тормозом не заблокируешь.

Да говоно эти автоматы для сильно шустрой езды, один хрум живут своей жизнью хоть в спортрежимах хоть в ручном переключении. Эрзац.
Skiff
FHR
Пробуксовка считается только на заднеприводных автомобилях. Это аксиома.

На переднем приводе выёживаться - людей только смешить. pst facepalm
FHR
еще значек загорается (!) после такого прохода.
kotmu
скажешь тоже пропиленные тарелки и рваные цепи меняют на новье иначе это экономически необоснованно по цене переборки.
в россии толком один делает в Щелково
FHR
еще значек загорается (!) после такого прохода.
kotmu
скажешь тоже пропиленные тарелки и рваные цепи меняют на новье иначе это экономически необоснованно по цене переборки.
в россии толком один делает в Щелково
FHR
еще значек загорается (!) после такого прохода.
kotmu
скажешь тоже пропиленные тарелки и рваные цепи меняют на новье иначе это экономически необоснованно по цене переборки.
в россии толком один делает в Щелково
Otto Frija
Александдр писал(а):

Otto Frija
Так у него монопривод...


Так если монопривод начинает шо-то там блокировать механически без ЕСП в одном мосте среди скользкого поворота, тоже бывает весело и улётно. Есть мнение что именно этим объясняются многочисленные видео улёта на ровном месте рамных пикапов типа Мазды ВТ, Мицу L200 и т.д.
Восьмеркин
Понапридумывали маркетологи для лохов разной муйни лишь бы бабло стрич 63
То ли дело обычный гидротрансформатор-- шлифуй когда и скока хошь, 100% PSD-блокировка всегда в помощь gpn
nestor
kotmu писал(а):

автоматические варианты более заточены под экономию топлива


ну ну
wirtgen
Особо не берегу АКПП , от управления авто надо получать удовольствие.
mikal
Skiff писал(а):

На переднем приводе выёживаться - людей только смешить.


Чушь. Другой вопрос что передний требует большей квалификации при такой езде. Силовое скольжение достаточно легко предсказуемо и контролируемо, а вот так ехать на инерции только мастера могут Good
https://www.youtube.com/watch?v=NoCboNn1MGw
viper31
Вариатор это для спокойной, размеренной езды.
Дроссель на 10% открыл, в точку Б доехал, очки снял, пошел газету читать.
Нечего на данных агрегатах покрышками дымить.
Mihalych78
kotmu писал(а):

На Варик запчастей нет.
Переборка за сотку из бу деталей



пейстеж
хотя откуда еа Ниве 3Д вариК?
Alexandr008
Восьмеркин писал(а):

То ли дело обычный гидротрансформатор--


гидротрансформатор это узел трансмисии, который есть в т ч и на большинстве вариаторных кпп
Vlad B
Alexandr008 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

То ли дело обычный гидротрансформатор--


гидротрансформатор это узел трансмисии, который есть в т ч и на большинстве вариаторных кпп



Ты не путаешь с мокрым сцеплением?
Victkh
Варик это не автомат
Alexandr008
Vlad B писал(а):

Ты не путаешь с мокрым сцеплением?


Нет. Не путаю. У ТС кстати сцепление на ауди. На вариках других производителей стоит гидротрансформатор

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Цитата:

Джатко-JF011E». Крутящий момент от двигателя передается через гидротрансформатор (аналогичный тем, что в автоматических коробках передач)


На айсинах тоже вроде гт

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Victkh писал(а):

Варик это не автомат


Пулемет hehe
Санёг
Александдр писал(а):

FHR писал(а):

при смещении осей в повороте колесо может блокироваться.


Чё?

криво сваренный ашотами кузов, в повороте шов расходится оси разъезжаются 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы