Страница 1 из 80
citro
Всем привет!
Вообще-то не собирался ничего подобного писать, но, видимо накипело, надо излить. Начал отвечать в теме про Весту универсал, увидел, что начал писать уже вторую страницу и понял, что без отдельной темы не обойтись. Напишу стопятсотпервый отзыв.
Пускай будет тема именно про мой экземпляр.

Про что:
Веста SW 2019 1,6MT, выпуск январь, покупка в марте 2019, комплектация полубомж Comfort без пакета Image (не оказалось в наличии с пакетом, кусаю локти, что не стал ждать).

Про двиг, коробку и сцепление
Виктор-Вишня писал(а):

Коробка так же воет как и в восьмёрке?

Может это субъективно за счёт того, что в целом машина тише, но по моим ощущениям воет сильнее чем на 12-летней 14-й facepalm Машина 1,6 МТ. Но это не самое страшное. Самое противное, что очень трудно тронуться или тошнить в пробке без дерготни. facepalm Как бы я ни старался тронуться или переключиться на вторую плавно, них.... хрена не выходит. Суть в чём: при трогании поднял обороты, плаааавно отпускаешь сцепление, когда схватывает ещё добавляешь газ и отпускаешь сцепление совсем. В этот момент она теряет обороты и пытается на полсекунды заглохнуть. Думал надо ещё побольше газа надо давать - ещё сильнее глохнет и дёргается. Выглядит это как будто ученик какой-нибудь трогается. Хотя сцепление довольно длинноходное и плавное. Что это, демпферные пружины такие мягкие, люфт шестерён или прошивка - не знаю. Ездил на диагностику - сказали ОК.
С первой на вторую в пробках подобная история. Если тянулся на первой-второй в пробке в небольшую горку (т.е. двиг был под нагрузкой и связан с колёсами), а потом резко выключаешь сцепление или выключаешь передачу происходит такой "чавк-чавк-чавк" как будто двигатель сильно раскачивается на подушках. Но ни на диагностике ничего такого не выявили (хотя подушку подтянули), ни я визуально не увидел. Просил жену понагружать двиг на 1 передаче и на ручнике, а сам смотрел под капот. Двиг стоит как влитой и не дёргается.
Коллеги с АМТ и 1,8 докладывают, что у них тоже такая же хрень и что решается это заменой сцепления на SACHS, но извините, это же офигеть - на новой машине менять сцепление! Знакомый не выдержал, заменил.

Из вышесказанного проистекает один жирный минус. Если на 14-й я был уверен, что я в любой момент навалю угля, моментально тронусь и проскочу любой перекрёсток, то тут я понимаю, что нажав газ в пол, я скорее навалю в штаны, выкатившись на середину перекрёстка, дёргаясь и едва не заглохнув. То же самое на черырке было на трассе - третья, газ и поехали. На Весте годами отточенное мастерство проскока 80 уровня оказалось похоронено под электронной педалью газа и дёрганым сцеплением. lol1

Ладно, это про пробки, а что на трассе? А ничего. Если ты едешь 80-90 и решил обогнать, то не получится это сделать резко, только заранее плавно надо переключиться вниз (плавно, чтобы не клюнуть носом), продавить газ, подождать секунды две и вуаля - можно начинать обгон! К слову для сравнения тестировал Солярис 1,6 AT. Да он неплох и движок у него ощутимо мощнее, но первые 1,5-2 секунды он тоже соображает, стоит ли ехать или приказ отменят как в том Фитиле про вагоны.

В целом же спокойно и без дерготни ехать вполне можно и 130, и 150, особенно на круиз-контроле. Больше не разгонялся, т.к. ещё по хорошему обкатка. Подсказчик переключения предлагает втыкать пятую уже на шестидесяти с небольшим, и если не дёргаться, то на ней можно и ехать. Есть даже такой чит для обгонов - на добавление скорости кнопочками на руле машина реагирует быстрее, чем на педаль Smile

Ну ладно, скажет внимательный читатель, а какого ж буя ты не взял 1,8? Зажал доплатить тридцатку? Дело в том, что я брал 1,8МТ на тест и удалось проехать на ней аж километров 10 по М4 и немного по городу. Я ожидал гонку, а оказалось, что почти не почувствовал разницы как я ни старался упираться в пол. nea Однако есть и хорошие новости - коробка у неё таки импортная, переключается как джойстик, ходы очень маленькие и вроде не воет.
Таким образом, не увидел смысла в неедущей машине тупо с бОльшим расходом и потенциально масложором.

Про кузов
Рассказывать особо нечего, пропикал толщиномером, на разных деталях разная толщина, примерно от 100 до 200 микрон. Цвет Фантом (хамелеон), Подгонка деталей в некоторых местах - фейспалм facepalm Особенно страдает стык переднего крыла с дверью. Я думал только у меня так, оказалось на всех, все Весты и Иксы, которые были в салоне с этим косяком! Хотя бы одно крыло выступает. Зазоры между деталями ровные (не расходятся и не сходятся), но разные по ширине. Двери хлопают ощутимо лучше, чем в Гранте.

На передних дверях со временем вытягиваются такие вот вертикальные заломы:
https://youtu.be/sotBn4arPu4

Про салон
Всё тихо, я бы сказал, что тише, чем в Солярисе, но опять же субъективно это. Пластик царапается. Подлокотник удобный, ручником пользоваться не мешает. Про эргономические мелочи все всё написали, не буду повторяться, напишу то, что конкретно мне нравится/не нравится. Сидухи обычные, не слишком хорошие и не плохие. Не скрипят и не шатаются регулировки работают чётко. Поскольку езжу то я, то жена, приходится часто регулировать сиденье. На 14-й просто двигал назад, а тут ещё надо всё время регулировать вниз Smile
Несмотря на большие диапазоны регулировки всего, сесть как мне хочется не смог. Я люблю посадку пониже, как в БМВ или Акценте, но даже в самом низком положении, когда уже не видно даже капота, сидишь высоко, как в Камазе. Руль при этом опустить теоретически можно, но он перекроет приборы facepalm Езжу в итоге с поднятым рулём, руки на уровне плеч или даже выше.
Пассажирам сзади места хватает всегда. Трое детей на заднем сиденье съездили на море (9 часов в одну сторону) и сказали, что им было комфортно.
Кондёр сначала показался недостаточно мощным, но посмотрев как он работает, например, на новой Киа Рио я понял что на Весте мощнее. При 33-35 градусах его не хватает на весь салон универсала если направлять и вперёд и в ноги/на задний ряд, но это уже придирки (по крайней мере в этом классе). Что интересно, я совершенно не чувствую потери мощности от него.

Про багажник
Багажник маловат в ширину и многие вещи, которые в 14-ю влезали просто в ширину, тут помещаются с трудом. Дополнительно ширина скрадывается уступами под фальшпол для люкса. Никаких посторонних шумов багажник не издаёт.

Про ходовые качества
Рулится приятно, достаточно резко, но при резком вращении руля чувствуется как будто крутишь компьютерный руль с обратной связью, т.е. пытаешься перебороть электромоторчик. В остальном - чёткий центр есть, подруливать на трассе не надо, усилие не большое и не маленькое, а ровно такое какое ожидаешь. Тормоза получше, чем на более ранних тазиках, но тоже в начале есть небольшой свободный ход и усилие нарастает нелинейно - после того как выбрал свободный ход вроде бы схватились, ожидаешь, что ещё немного нажмёшь и будет резкое торможение, но нет, надо жать ещё. Пару раз так пугался, думал не успею затормозить. АБС как раз на мой вкус, вступает только когда действительно надо, даёт почувствовать грань сцепления колёс с дорогой. Подвеска комфортна в основном, кренов нет, но на больших неровностях раскачивает достаточно сильно.

Расход до поездки на море светился 10,5, сейчас 9,3 и так пока и горит уже больше месяца +- эта цифра в режиме город/трасса 50 на 50. 95-й бенз. Пробовал 92-й (написано, что допускается) появились пропуски зажигания.
Пока всё! Pardon

Да, после коммента Дарта добавлю про мотивацию. Какого ж я взял таки эту Весту при всех её косяках? Дело в том, что я искал себе б/у-шку несколько месяцев (с декабря по март) и ничего приличного не смог найти в бюджете до 450. Нужна была достаточно просторная не слишком старая машина на семью из 5 человек, не седан и желательно ещё чтобы ехала до ста хотя бы 10 сек. Глядя на то, что продают в этом бюджете и в каком оно состоянии пришлось купить губозакаточную машинку и Весту на сдачу. Да и не увидишь всего айсберга ни на каких тест-драйвах, всё становится явным только со временем. Думаю, у меня и к Шкоде и к Тойоте были бы определённые претензии.
Что интересно по вторичному рынку, многие хорошие варианты, которые выкупались примерно за час и больше не появлялись в продаже даже со значительной маржой, видимо, выкупали подборщики под клиентов.

Последний раз редактировалось: citro (14 Октября 2019 00:38), всего редактировалось 6 раз(а)
Darth
SEMG
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Лежандр
Ленивец писал(а):

Хороший отзыв Good
Вот и ответы, почему веста стоит дешевле конкурентов.
Фото подгонки кузовни шокируют wwow



Кузовня тьфу, лишь бы не ржавела, но такое поведение при трогании - это ваще ни в красную амию.. facepalm
antipinoman
Про сцепу и овощной мотор удивлен. У меня ничо не дергает и едет бодрячком. Не хужей поло и рапидов. И зазоров таких нет.
А вообще - Весты не берите, берите бнв и Гелендваген, там таких вопиющих проблем нету.
Limon
Лежандр писал(а):

Кузовня тьфу, лишь бы не ржавела, но такое поведение при трогании - это ваще ни в красную амию..


Подобные изречения что там что-то дергается это чаще всего субъективное мнение. Надо самому пробовать чтоб понять, а текст в интернете это ни о чем.
AlexYur555
citro писал(а):

Самое противное, что очень трудно тронуться или тошнить в пробке без дерготни.


тоже самое у меня было на 15-ке с электро педалью. Обычный 8-ми клапанный мотор, но как меня бесила эта педаль facepalm hehe
Mihalych78
Ленивец писал(а):

Хороший отзыв Good
Вот и ответы, почему веста стоит дешевле конкурентов.
Фото подгонки кузовни шокируют wwow



битые стоят. прям в салоне ремонтруют. автовоз уронили
Sany_Omsk
Робота надо было брать. У меня знакомец прошил на 3.0, появился какой-то там ползущий режим в пробках. Не нарадуется.
это про КПП
А по остальному писалову: тазик он и есть тазик. Ничего нового не открыто.
Отзыв хорош Good

Последний раз редактировалось: Sany_Omsk (30 Июля 2019 09:00), всего редактировалось 1 раз
Новайс
Если автомобиль неисправен, его надо на гарантию везти. Если что-то там не так, будет,
звонить на горячую линию Автоваза.
У меня 1,6 на Гранте. Не механика, а АМТ. Но никаких проблем с педалью газа нет.
V1T
А мог бы добавить немного и купить нормальную машину
Tymur
Sany_Omsk писал(а):

Робота надо было брать. У меня знакомец прошил на 3.0, появился какой-то там ползущий режим в пробках. Не нарадуется.
это про КПП
А по остальному писалову: тазик он и есть тазик. Ничего нового не открыто.
Отзыв хорош Good


раньше говорили на 2.0 прошивку перейти и ползущий появляется и все ок становится. А что за 3.0 ? экспериментальная? у новых 2.0 до сих пор идет,
Andrey163
Tymur писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Робота надо было брать. У меня знакомец прошил на 3.0, появился какой-то там ползущий режим в пробках. Не нарадуется.
это про КПП
А по остальному писалову: тазик он и есть тазик. Ничего нового не открыто.
Отзыв хорош Good


раньше говорили на 2.0 прошивку перейти и ползущий появляется и все ок становится. А что за 3.0 ? экспериментальная? у новых 2.0 до сих пор идет,


Белорусы про нее хорошо рассказали, там еще городской/спорт режим добавился, обороты ниже 2000 в городе не падают.
Tymur
Andrey163
какие белорусы?
Sany_Omsk
Tymur писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Робота надо было брать. У меня знакомец прошил на 3.0, появился какой-то там ползущий режим в пробках. Не нарадуется.
это про КПП
А по остальному писалову: тазик он и есть тазик. Ничего нового не открыто.
Отзыв хорош Good


раньше говорили на 2.0 прошивку перейти и ползущий появляется и все ок становится. А что за 3.0 ? экспериментальная? у новых 2.0 до сих пор идет,

поняятие не имею
вот его писалово с драйва, после проделанного:
Цитата:

...Что касается АМТ 3.0 Главное достоинство тут заключается в гораздо меньших провалах между переключениями передач. Теперь клевок между 1 и 2 передачей даже не замечаю. Появился спорт и ползущий режимы. Спорт режимом до сих пор не пользовался. Ползучим режимом на оборот приходится по неволе пользоваться в пробках. Жизнь конечно облегчает, но только ради него одного шиться бы не стал. Ну а из минусов (если это можно назвать минусом) это то, что в ручном режиме + и — поменялись местами. В итоге проделанной работой остался даволен...

Mihalych78
Tymur писал(а):

Andrey163
какие белорусы?



известно какие - безусые юнцы
aleks@@
на гранте та же херь с первой на вторую не большой затуп типа как ступенька ,вроде как уже должен на второй под 60 ехать а ты тока 40 едешь Pardon
+ егаз маленько туповат ,как было замеченно на обгонах надо передачу по ниже и газ в пол Pardon
citro
V1T писал(а):

А мог бы добавить немного и купить нормальную машину


Вот сразу договаривай какую, не забыв учесть мои критерии к типу и размеру кузова. "Немного добавить" - это сколько? Напоминаю, бюджет - 450. Кое-что наскрёб по сусекам и кредит 170 взял. Программы Семейный авто и скидка по трейдин. Солярис неплох, но маленький. Рапид более-менее не бомжевой от 1,1, т. Е. Кредит уже 650 (напоминаю, против 170!) Крета, Икслайн от 1, 2 (знакомый взял полубомж икслайн на кастрюлях за 1,3). Китайцы от ляма. Вот что можно купить, добавив действительно немного? Или я отстал от жизни и добавить полляма в кредит - это уже "немного" считается?
SEMG
Limon писал(а):

Подобные изречения что там что-то дергается это чаще всего субъективное мнение. Надо самому пробовать чтоб понять, а текст в интернете это ни о чем.


Ситро, ты оказывается просто интернет- бот, пишущий гадости про божественную Весту. Тебя Госдеп подослал?

А по поводу не добавил денег- забей, у каждого свои цели в жизни, и уж железка на 15 месте должна стоять.
" А в кредит это проценты, страховки + потеря стоимости, слишком дорого выходит. А у людей еще ипотеки, в отпуск ездить надо, детей учить и по секциям водит, на соревнования возить" - коммент с дрома.
komatoz
citro писал(а):

Веста SW 2019 1,6MT,


жаль, что в этой комплектации нет экрана- камера заднего вида и навигация - это хорошо было бы.

норм отзыв.
насчет кузовни , у меня такого не наблюдается.
Педаль газа - все электроные педлали газа задумчивые, несколько дней назад ехал за рулем тачки с тросиковым приводом газа - тачка агонь Smile, я понял, что разучился плавно нажимать на педаль газа 63

Насчет пробок - возможно двигатель не обкатанный - туговато работает. У меня сейчас в пробках (пробег около 27к) на первой скорости . если плавно отпускать сцепу даже газ не нужно нажимать - сама начинает катиться.

касаемо сцепы - сцепа слабовата это факт, не знаю кто и сколько и кому занес, чтобы это говносцепление устанавливать начали... причем по гарантии его не меняют - бесполезно.
Чуть пробуксовка начинает паленой сцепой вонять.
Например ради интереса попробуй в крутую гору задним ходом заехать удивишься Smile.

В остальном веста тачка на свои деньги. всё что лучше стоит ощутимо дороже.

по сути за два года владения она доставила больше приятных моментов. на дальняк в весте комфортно ехать, конечно хотелось бы мощности от 150 л.с/ Smile
citro
SEMG писал(а):

Limon писал(а):

Подобные изречения что там что-то дергается это чаще всего субъективное мнение. Надо самому пробовать чтоб понять, а текст в интернете это ни о чем.


Ситро, ты оказывается просто интернет- бот, пишущий гадости про божественную Весту. Тебя Госдеп подослал?

А по поводу не добавил денег- забей, у каждого свои цели в жизни, и уж железка на 15 месте должна стоять.
" А в кредит это проценты, страховки + потеря стоимости, слишком дорого выходит. А у людей еще ипотеки, в отпуск ездить надо, детей учить и по секциям водит, на соревнования возить" - коммент с дрома.


Я спокойно к этому отношусь. Да, возможно это мне не очень повезло с конкретным экземпляром. Да, у меня свой жизненный опыт и свои стереотипы и ожидания. Я сразу сказал, что я буду субъективен. Но для повышения объективности стараюсь приводить свои ощущения в сравнении с другими машинами.

Последний раз редактировалось: citro (30 Июля 2019 09:50), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
Цитата:

В остальном веста тачка на свои деньги.



а что там остается?
komatoz
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

В остальном веста тачка на свои деньги.



а что там остается?


Что остается кроме кроме сцепы ?
63
догадайся.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

aleks@@ писал(а):

на обгонах надо передачу по ниже и газ в пол


это справедливо для любого вазика Smile
Mihalych78
а зачем все остальное, если без сцепы машина не едет?

не проще ли сразу модель для коллекционирования купить?
V1T
citro писал(а):

V1T писал(а):

А мог бы добавить немного и купить нормальную машину


Вот сразу договаривай какую, не забыв учесть мои критерии к типу и размеру кузова. "Немного добавить" - это сколько? Напоминаю, бюджет - 450. Кое-что наскрёб по сусекам и кредит 170 взял. Программы Семейный авто и скидка по трейдин. Солярис неплох, но маленький. Рапид более-менее не бомжевой от 1,1, т. Е. Кредит уже 650 (напоминаю, против 170!) Крета, Икслайн от 1, 2 (знакомый взял полубомж икслайн на кастрюлях за 1,3). Китайцы от ляма. Вот что можно купить, добавив действительно немного? Или я отстал от жизни и добавить полляма в кредит - это уже "немного" считается?


когда начинают писать - МОИ КРИТЕРИИ, то это уже фуфло. Под мои критерии может тоже идеально подходит БМВ X3, а хватило только на фольксваген, поэтому я свои критерии засунул подальше. Так и ты, поло коннект стоит 800 тыщ, все есть, ничего не гудит не зудит, багажник здоровый, сцепа идеальная, поэтому не надо затирать про критерии.
Раньше вообще 5 человек в жигули классике умещались и ехали щастливые на дачу, это щас чета все стали вдруг не помещаться в седане резко

Последний раз редактировалось: V1T (30 Июля 2019 10:09), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 80
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы