Страница 4 из 80
Vlad B
Цифра писал(а):

дешевы в ремонте.



В каком еще нафиг ремонте? Эта Веста столько стоит и столько мало платит работникам на автовазе, что движки должны миллион километров ходить только масло меняй.
Andrey163
Ленивец
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11777921#11777921
Нужна твоя помощь
Dron_spb
Про клевки носом сразу свою 11-ю вспомнил 2005гв, ну один в один, на 1-й ехать нельзя - дергает, при переходе на вторую клевок, вторая для пробки и грунтовок некоторых слишком быстро, едешь, дрочишь и плачешь pst
Цифра
Dron_spb писал(а):

Про клевки носом сразу свою 11-ю вспомнил 2005гв,


У меня на 2111 2006 г.в. такого не было - лотерея.
V1T
Цифра писал(а):

В целом движки у ваза норм по потребительским качествам - в меру динамичны, в меру экономичны, дешевы в ремонте.


а сколько ты их починил?
и где это они дешевы? Это когда на полсроке ресурса рвался ремень грм на двенашке и ты на ровном месте попадал на эвакуатор, 2 неделе без машины и на 20 тыщ рублей с перспективой жора масла?

Последний раз редактировалось: V1T (30 Июля 2019 12:54), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Но с клевками надо чета решать, оно же в пробанах заепет до белого каления.
Andrey163
Зато приора заговоренная была hehe
Цифра
V1T
8 кл можно вроде вообще в сборе за 80к купить. Новый. Это дешево.
Dangerous
Ленивец писал(а):

андрон просто за мной ходит по всему лолу


Странно, к тебе тоже пристаёт 63

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Цифра писал(а):

V1T
8 кл можно вроде вообще в сборе за 80к купить. Новый. Это дешево.


За 80 можно Гольф купить и он переживёт сабж.
63
poliman
Цифра писал(а):

Но с клевками надо чета решать


тут решение одно - продать к куям ваз и купить иномарку на акпп
Цифра
citro писал(а):

Из вышесказанного проистекает один жирный минус. Если на 14-й я был уверен, что я в любой момент навалю угля, моментально тронусь и проскочу любой перекрёсток, то тут я понимаю, что нажав газ в пол, я скорее навалю в штаны, выкатившись на середину перекрёстка, дёргаясь и едва не заглохнув. То же самое на черырке было на трассе - третья, газ и поехали. На Весте годами отточенное мастерство проскока 80 уровня оказалось похоронено под электронной педалью газа и дёрганым сцеплением.


Перечитал и вспомнил, что с перекрестком на ситрене с4 было раза 4-5 за все время похожее. Там не клевало ничего, но иногда были случаи (логики я не увидел), что ты топаешь резко, а оно вдруг тупит, трогается и так плавно разгоняется, а ты в этот момент кирпичи откладываешь, наблюдая как тебе в бочину кто-то летит. Походу прошивка просто не позволяла бенз ведрами лить, резкости не было.
Dangerous
Ленивец
А если Харизму? hehe
Dangerous
Ленивец писал(а):

она за 80 будет еще и с рыгнувшей мкпп


Тогда ганса Pardon
masta
komatoz писал(а):


Педаль газа - все электроные педлали газа задумчивые


Вот не надо ля-ля... facepalm
Яков_Лещ
poliman писал(а):

Цифра писал(а):

Но с клевками надо чета решать


тут решение одно - продать к куям ваз и купить иномарку на акпп



Что-то типа вот?

https://m.auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/lancer/1090266004-476d44e5/?page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single
hakim11
на тестдрайвах проблем с троганьем не отмечал... Pardon
poliman
Яков_Лещ писал(а):

poliman писал(а):

Цифра писал(а):

Но с клевками надо чета решать


тут решение одно - продать к куям ваз и купить иномарку на акпп



Что-то типа вот?

https://m.auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/lancer/1090266004-476d44e5/?page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single


ога
и по цене в 2 раза дешевле
Цифра
hakim11 писал(а):

на тестдрайвах проблем с троганьем не отмечал... Pardon


Автоваз это такая тема, что у тебя может вылезти что-то одно, у другого другое, а можешь собрать все, а можешь и ничего. Как фишка ляжет.
citro
hakim11 писал(а):

на тестдрайвах проблем с троганьем не отмечал... Pardon


А я отмечал, но списал на то, что не приспособился к сцеплению. Хотя на тестах по пробкам не ездил, ничего не успел понять. Солярис тестил с автоматом, Рапид не стал тестить, тк не подходил по цене.

Последний раз редактировалось: citro (30 Июля 2019 13:46), всего редактировалось 1 раз
Цифра
antipinoman писал(а):

Dangerous
Что делать будете вы с комипермяцким сёмой, когда ваши опеля и гольфы окончательно сгниют?


Кстати, это вполне серьезный вопрос. Кончится это б/у до 2014 г.в. очень быстро. И либо придется в сортах говна разбираться, либо за вестой идти.
poliman
веста за 2 года подорожала чуть ли на 10%
уж проще поразбираца в сортах гавна и купить машину дешевле чем новая веста
на вестах пусть упоротые ездят
Цифра
poliman писал(а):

веста за 2 года подорожала чуть ли на 10%
уж проще поразбираца в сортах гавна и купить машину дешевле чем новая веста
на вестах пусть упоротые ездят


Ну ты купил, чет не особо доволен.
Alexandr008
Gravesen писал(а):

вот эргономика это


очень неудобно, когда садишься после другой машины. но если покататься, привыкаешь.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

aleks@@ писал(а):

Andrey163 писал(а):
А не с ним разве машина собрана?

не знаю


с ним.
Gravesen
Цифра писал(а):

Кончится это б/у до 2014 г.в. очень быстро. И либо придется в сортах говна разбираться, либо за вестой идти.


Т.е за полузиданом-2, рапидом-2 и т.д. не идти?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Alexandr008 писал(а):

но если покататься, привыкаешь.


Так то да. И на Газ-66 за пару дней попривык hehe
antipinoman
Gravesen писал(а):

полузиданом-2, рапидом-2 и т.д. не идти?


Идти, коли мошна позволяет. А позволяет она далеко не у каждого уважаемого россиянина Smile
Взять вон того же алежека
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 80
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы