Страница 1 из 1
Vad123
Ваз 21113, Bosch 2112-1411-20-40(M1V05F05). Вот, а суть проблемы вот в чем. Достала меня лампочка СЕ с кодом 131, писал я тут в форум, мол что делать и т.д., советовали мужи мол проверь сам датчик жив ли, гнида. Так вот в эти выходные таки залез я в глубину вопроса и оказалось, что прогорело графитовое кольцо м.у. штанами и нейтрализатором. Я было обрадовался, вот мол в чем собака зарыта - подсос воздуха тривиальный, отсюда и 0131, поменял кольцо (делов на 15 минут) и о чудо лампа погасла, но блин через день началось последовательно 131-134-171, я было опять на эстакаду что там с кольцом, но нет все пучком, нигде не сечет. Да и сам датчик проверял обычным цифровиком - 450 при вкл. зажигания есть, потом после заводки начинает снижаться и показания плавают м.у. 100-900мв (может что и не так намерял уж бельно неудобно там в позе прачки корячиться). Отсюда вопрос что еще может быть и где рыть? Понятно дело, что самцы диагносты не прельщают.
Andrey Smoliakov
У меня такое было при дырке в белом шланге (вакуумный патрубок), который идет под крышкой, которая свечи закрывает. Этот патрубок идет от лицевой части двигателя к задней.
moonchild
Vad123
Спасибо за советы. Прежде чем менять ДК хотелось бы исключить возможные нюансы в виде секущих шлангов и т.д. Вот про шланг под крышкой как вариант надо проверить, интересно как его уважаемый Андрей вычислил, слышен был подсос? Еще возможно прошивка старая, конечно не спорю, и время на разогрев его же ДК мало, но это на потом, если уже совсем ничего не поможет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы