Страница 1 из 1
DiMi
В первый раз проехался Shocked на пассажирском месте (НА СВОЕЙ МАШИНЕ)
и заметил, что обдув с бокового сопла раза в 2-3 сильнее , чем у водительского. Как не пытался регулировать заслонками результат один и тот же. В чем может быть дело? По мне бы лучше наоборот дуло.
moonchild
а дело в том, что отбор воздуха в боковые воздуховоды осуществляется из центрального...так вот водительский воздуховод перекрыт пластиной и воздух проходит в образовавшуюся щель шириной около 20 мм...а в пассажирский воздуховод воздух идет в полное сечение и еще дополнительно направлен дефлектором...

..себе я эту ситуацию немного исправил тем, что эту пластину надрезал, отогнул примерно на угол 40* и зафиксировал холодной сваркой, придав форму дефлектора-воздухозаборника...
DiMi
A как туды долезть если в первый раз.
moonchild
а центральный дефлектор вынимаешь аккуратненько, а там уже все видно будет
DiMi
Спасибо .Завтра буду пробовать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы