Страница 1 из 4
wizard?
Мы хотим поменять машину ваз 2107 на переднеприводную, что же взять посоветуйте, лучше всего зделаете это Вы форумчане :cool:
Rozen
Я, как владелец 21093, выбирал бы между 2114 и 2115
graff
Ну ты даешь...
Какое ты яблоко купишь на рынке: красное, зеленое, сладкое или терпкое?... Если выбираете новую машину - тут дело вкуса и все...
Это практически одинаковые машины и сравнивать их бесполезно - на вкус и цвет, как говориться...
Так что приезжай в салон, смотри внешене, садись по очереди во все и проникайся... - легла на душу - бери
Very Happy
Амбыч
У меня были 2101, 2108, 21099, 2112 и сейчас 2115-купил пол года назад.
Если бы можно было вернуться на эти пол года, то взял бы 21099- самая удачная ВАЗовская модель.
bOEVIK_
примерный расклад по ценом на голые авто (ПИТЕР)
2114 -185.000 (полулукс)
2115 - 196.000 (полулюкс)
21093i - 183.000 пустая
так что уже из финансов надо исходить...
у меня 2114. чем лучше 93... да наверное разве что торпедой
а разница в цене копейки... а вот если сравнивать с 15 то тут делема...
кстати 14 только только появились так что угоняют их реже. т.к. нет документов. 8)))
gvk1
Я бы ещё раз взял 9 -ку. Возьмёшь за 182 в базе (только если ещё откопаешь Тольяттинкую сборку), на разницу межу ней и 14 напихаешь допов. бампера не надо бояться поцарапать, кузовные, если что дешевле. А так одна малина, только по моему зубило и должно быть зубилом, У 14 и 15 уж какая то совсем странная внешность, только торпедо поприкольней, так евро незадорого можно и в 9 воткнуть.А так на вкус и цвет...
Dycep
Мучался я этим вопросом в свое время, и купил 2115. Теперь жалею ,что не взял 9-ку, она самая практичная из всего семейства, ток вот панель поменять на евро и все.
gvk1
Dycep писал(а):

Мучался я этим вопросом в свое время, и купил 2115. Теперь жалею ,что не взял 9-ку, она самая практичная из всего семейства, ток вот панель поменять на евро и все.


Во во, я то покупал жене, в итоге пока катаюсь сам, она сказала категрическое нет 14 и 15, это было месяц назад, теперь я радуюсь, что послушал и взял 93.
Человек
купили с отцом машины одновременно я взял 14 он 09. через 3 месяца махнулись (ну так на недельку покататься). мне больше 14 понравилась. и все чем они отличаются то торпедой фарами, еще в 14й руль регулируется (в 9ке ноги не помещаются, пролазить неудобно). И как это влияет на надежность авто если собираются из одних и техже деталей. еще в 14й с завода электростекла.


Если есть у кого знакомых покатайся сам тэстани. И мне кажется машину надо выбирать по принципу не то что удобно ремонтировать, а то на чем удобнее егдить .
Jose
Действительно, с технической точки зрения машины одинаковые. Дело за вкусом и потребностями.
У 2109 и 2114 большой салон - это очень удобно при перевозке крупногабаритных грузов. Это плюс. Минус - при езде по мокрой дороге быстро заднее стекло марается (специфика аэродинамики).
Самара 2 выглядит немного эстетичнее Самары. Но меня пугают бампера и юбки - больно ненадёжные, особенно в мороз.
На данный момент я бы взял 21099 с европанелью. В перспективе (в силу указанных выше причин) - универсал 2111 или Калину 1117 (грозятся делать)...
moonmann
Собственно всё уже рассказали:
семейство самара 2: новая внешность при этом непрочный пластиковый бампер (ударишся зимой 100% замена), более дорогое кузовное железо.
семейство самара: бампер которому всё пофиг.., железо продаётся в каждом ларьке, а все остальное европанель и регулируемый руль можно поставить с новья без проблем.
gvk1
moonmann писал(а):

Собственно всё уже рассказали:
семейство самара 2: новая внешность при этом непрочный пластиковый бампер (ударишся зимой 100% замена), более дорогое кузовное железо.
семейство самара: бампер которому всё пофиг.., железо продаётся в каждом ларьке, а все остальное европанель и регулируемый руль можно поставить с новья без проблем.


Абсолютно согласен со всем, евроторпедо вроде около 8000 с установкой, а я уже привык к обычной, шумку сделал и уже ничего менять неохота, только дебильный тонкий руль поменял на "Вираж" (всем советую - толстая недорогая и очччень удобная баранка).
tdv
А. Рассказов. писал(а):

Минус - при езде по мокрой дороге быстро заднее стекло марается (специфика аэродинамики).



Вопрос решается установкой дефлектора на крышу. Цена вопроса 72 рубля. Помогает на 100%. Проверено!
AlexVic
moonmann писал(а):

семейство самара 2: новая внешность при этом непрочный пластиковый бампер (ударишся зимой 100% замена), более дорогое кузовное железо.


Заезжал своей пятнахой зимой при -15 на стоянке задним бампером на диск от газа к которому приварен столб , машина аж поднялась. Ничего не треснуло, только царапины остались. Это у меня стоянщики снег почистили, а я привык в сугроб упираться. :-D
Завтра моему авто исполняется ровно 2 года ежедневной эксплуатации, пока весь обвес в девственном виде(три тьфу) , даже серая полоса как ни странно. :-D Видимо всетаки раз на раз не приходиться. Кузовная по цене тоже не особо отличается от первой зубилки, интересовался. Если только брать в расчет оригинал, а не камазовскую штамповку.
А воткнув европанель в зубило-1 вы сделаете его дороже зубила-2.
Limoshka
К вопросу разницы между 093 и 114:
неужели по ходовой нет никакой разницы?
тогда вообще не понятно зачем выпускать модели, отличающиеся друг от друга только внешне

А 093 теперь выпускает ЗАЗ и что делать если я хочу новую ВАЗовскую девятку?!

Может я чего не понимаю... Sad
moonmann
AlexVic писал(а):

Заезжал своей пятнахой зимой при -15 на стоянке задним бампером на диск от газа к которому приварен столб , машина аж поднялась. Ничего не треснуло, только царапины остались. .

Ах да вот ещё один "плюс" самары 2 крашенные в цвет кузова бамперы. Да на самом деле повезло всего лишь царапины...
AlexVic писал(а):

Кузовная по цене тоже не особо отличается от первой зубилки, интересовался. Если только брать в расчет оригинал, а не камазовскую штамповку.

Хм... Ну давай доложи народу где ты нашёл дешёвое железо на 15!
AlexVic писал(а):

А воткнув европанель в зубило-1 вы сделаете его дороже зубила-2.

Европанель нужно менять на новой машине с учётом минусования установленной ранее. Многие фирмы на это идут. Впрочем как и на замену регулируемого руля и стоек. Ищите и обрящете!
Anatoliy-2114
А я поменял недавно 93i(2,5 года) на 14-ю.
Плюсов все же больше.
Из явных минусов только бампера - плюс серая полоска на передних дверях начала смываться после первого же заезда на мойку Sad - так что сейчас у меня делема - покрасить нормальной краской с аэрозольного балончика(такую,чтоб разьела старуюпри покраске) или стиреть нафиг эту краску до плассмасы чем-нибудь едким- благо не сложно.
На счет замены в 93 панели - не парите чепуху, если так хочется обычные бампера проще купить 14-ю и поставить ей обычные бампера.
(вам еще бесплатно поменяют их и бесплатно поставят - забрав ваши и посмотрют как на дурака)
А купив 93 поставить сразу европанель - слишком накладно.
AlexVic
moonmann писал(а):

Хм... Ну давай доложи народу где ты нашёл дешёвое железо на 15!


Да не сильно оно в цене отличается, особенно крылья - там разница вообще на копейки, 200-300 руб. Заметно дороже капот и крышка багажника, но если ты на них попал то ремонт в любом случае будет дорогим и лишние 2-3 штуки имхо погоды не сделают.
moonmann писал(а):

Европанель нужно менять на новой машине с учётом минусования установленной ранее. Многие фирмы на это идут. Впрочем как и на замену регулируемого руля и стоек. Ищите и обрящете!


А сейчас вообще новые 9-ки и 99-тые разве еще остались в салонах? вроде уже несколько месяцев как сняли с производства?
gvk1
Limoshka писал(а):

К вопросу разницы между 093 и 114:
неужели по ходовой нет никакой разницы?
тогда вообще не понятно зачем выпускать модели, отличающиеся друг от друга только внешне

А 093 теперь выпускает ЗАЗ и что делать если я хочу новую ВАЗовскую девятку?!

Может я чего не понимаю... Sad


Ну не только ЗАЗ , а и Сызрань, только лучше поискать остатки Тольяттинской. Например, в Питере около моей работы стоит одна 9 в салоне графитовая, сегодня видел, она заныкана вглубь , её и не заметно. Конечно, никакой разницы, на вазе, наверное, решили машинку покрасивее сделать. На мой взгляд, не получилось.
wizard?
Люди благодарен вам! но у меня проблема представте в казани исчезли 99...Sad((( все таки наверно буду брат или 93(с евро панелью) или 14
Jose
Limoshka писал(а):

К вопросу разницы между 093 и 114:
неужели по ходовой нет никакой разницы?
тогда вообще не понятно зачем выпускать модели, отличающиеся друг от друга только внешне


Это называется фейслифтинг - обновление модельного ряда за счет небольшого изменения внешнего вида при прежней конструкции.
Ну и аэродинамика вроде как получше у 114...
Limoshka писал(а):

А 093 теперь выпускает ЗАЗ и что делать если я хочу новую ВАЗовскую девятку?!

Может я чего не понимаю... Sad


Может быть есть еще где-нибудь в магазинах вазовские - не знаю. Бери 1-2 годовалую - машина будет не убитая, почти новая, и не надо тратиться на антикор, сигнализацию, мызыку и т.д.
Limoshka
gvk1 писал(а):

Конечно, никакой разницы, на вазе, наверное, решили машинку покрасивее сделать. На мой взгляд, не получилось.


вот мне тоже почему-то девятка внешне больше нравится

А. Рассказов. писал(а):

Бери 1-2 годовалую - машина будет не убитая, почти новая, и не надо тратиться на антикор, сигнализацию, мызыку и т.д.


это конечно вариант, только я собираюсь где-то через год-два покупать, а к тому времени уже тяжело будет найти. Если их уже год как не выпускают, то новым к тому времени будет около 3-х лет, а хотелось бы помоложе Very Happy
k_tros
Я тут из "десяточного", заблудился. :-D Мужики, загляните к нам. У нас споры на 10-15 страниц на тему "Что лучше? 2110-2111-2112, 8 кл. vs 16 кл. Smile Smile Smile
evgoler
Limoshka писал(а):

К вопросу разницы между 093 и 114:
неужели по ходовой нет никакой разницы?
Может я чего не понимаю... Sad


Как говорил Винсент Вега - все дело в этих маленьких отличиях Smile Молдинги штука нужная - хоть и царапаются сами, зато предохраняют двери (и свои и чужие) от сколов при открытии на парковках. Европанель не идет ни в какое сравнение с высокой, выглядит почти как на иномарках однокласниках + датчик температуры, износа колодок и т.д. По поводу ходовой - подвеска помягче девятошной, правда задница сильнее проседает под грузом. А так все тоже самое. Я как раз и исходил из этих соображений, после прежней девятки остался значительный опыт в ремонте и обслуживании, книжки и куча съемников. Пусть на новой машине мне это и не скоро пригодится, но хоть выкидывать и раздавать знакомым не придется, как после 6-ки.
tdv
k_tros писал(а):

Я тут из "десяточного", заблудился. :-D Мужики, загляните к нам. У нас споры на 10-15 страниц на тему "Что лучше? 2110-2111-2112, 8 кл. vs 16 кл. Smile Smile Smile




У нас проще, у всех 8-ми клапанник. Smile Так что обговаривать тока внешние и некоторые внутренние отличия можно! А у вас там, да , война прям :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы