RazzoR писал(а):Аэродинамика что у 2115, что у 21099 - одинаковая, т.к. бамперами сильно ты её не изменишь. Мидель тот же остался, наклон стекла - тоже. сли она и лучше, то на какие-то доли. У 21099 Сх - 0,453, у 2115 - 0,447... А внешне - мне больше 21099 нравится.
А вообще, мой выбор - 21093 или 21099 с евросалоном.
Аэродинамику неправильно сводить к одной только величине лобового сопротивления. Есть и такая важная вещь как развесовка по осям, что не менее важно при большой скорости на трассе.
Об этом читаем здесь: http://www.a-r.ru/new_site/year2000/n22/aero/aero.htm
Как бывший владелец девятки только скажу, что самара-2 , как седан так и хетч субьективно на самом деле себя ведут получше на трассе чем предки.Senna писал(а): Возникает в связи с этим еще один вопрос - а решил ли спойлер на крышке багажника 2114 проблему забрызгивания стрекла? Или дела обстоят так же, как на 08-09?
Пока толком не проверили. Лето еще. Но вроде да, пачкаться стало заметно меньше. Да и не попадаются мне на глаза 14-тые с этой ржавой железякой на крыше. Может внимание не обращал.
А различия в аэродинамике достигнуты не столько спойлером сколько другой формой морды, по ссылке приведенной выше это описано. В городе этого естественно не заметить, тут и говорить нечего. Различия субъективно заметны на на скорости около 100 км в час. "Задницу" меньше болтает.k_tros, скинь ссылку на спор, а то я что-то не нашел... Заранее благодарен!MXM писал(а):
Честно, я дальше не знаю что писать, Самара 2 по внешности отстой, кажется antoshkin2115 сказал: "как убого выглядит 99-я по сравнению с 15-шкой". Хочу спросить: antoshkin2115, ты внимательно смотрел, и на 99-ю ли ты смотрел, когда сравнивал??? Спасибо за внимание!
15-е при её весёленьком обвесе нехватает ширины сантиметров 15......
99- просто классический седан и это хорошо :cool:antoshkin2115 писал(а):Как и следовало ожидать от данного спора - на вкус и цвет и т.д.
Отвечаю на вопрос. Я в салон ехал за 99-ой! Хотел белую 99-ю с европанелью и люкс-салоном. И выбирал я их тщательно. Ходил и в каждой сидел, руль крутил и т.п. НО! Европанель у них с завода не идет. Это значит, если доплатить (13000 р. у нас), то ставить будут в салонной мастерской. А это еще непонятно, как они ее поставят. А еще два дня ждать. Ну и вот. А менеджер мне присоветовал пятнаху. Я посмотрел - вроде ничего. Мне на вид она понравилась больше чем 99-я. Когда я в ней посидел, я сразу забыл про 99-ю и стал выбирать пятнашку. Салоны не сравнить. А ставить такой же салон в 99-ю - по-моему, дороговато будет... Да и багажник чего только стоит (я имею в виду вырез внизу). А стоит она всего на 6 тыс. р. дороже. Да и реально она в моих глазах смотрится современнее. Ну короче все аргументы были за 15. Цвета были практически у всех - снежка. Пара штук "ниагара" и одна только люкс - но цвета "Золотой лист". Не очень он мне глянулся. И где-то в глубине площадки я наткнулся на машину цвета "Кристалл". На тот момент она была самая-самая новая из всех (по дате запуска движка). Ну вот я ее и взял.
Кстати, еще тогда я для сравнения сидел в десятке. Тоже не понравилось. Эти боковые кнопки на панели, которые закрываются рулем, меня раздражают. Ну и, субьективно, как-то тесновато, по сравнению с самарой2 мне она показалась.
Держи краба ,друг! Таже фигня -сидел и в 10-ках -руки бы поотрывал тем дизайнерам кто торпеду для 10ки придумывал! Эти огромные кнопки -просто кошмар! Так же как и здоровенные дефлекторы по центру -они пыляться быстро и выглядят ужасно потом...
Кристалл -одобрям!!! Хотел сперва такую же 14-ю брать, но она одна была и мне не понравилась по мелочам , потом думал -ниагару -таже фигня -2 штуки и не то -все с катализатором были, ну а снежек было на складе штук 20 -вот из них и выбрал -свою -без катализатора и все гут теперь ,три раза тьфу и тук-тук-тук! Ща считаю снежку -самой лучшей. Ну как в той поговорке про цвет новой машины... :cool:antoshkin2115 писал(а):Держу краба!
Неее. Самый лучший цвет - кристалл. :cool:
Снежек дофига, а кристаллов мало. Цвет ваще клевый, типа хамелеона. Она в сумерках - серая, на солнце - желтовато-голубая, при умеренном солнце - голубенькая. В темноте - серебристая. А снежка - она при любом свете серебро и всё. Никакого подвоха.
Да-да-да! Знаю! Ниагар -тот же кристалл -только темнее гораздо. Тоже хороший цвет! Зато на снежке меньше пыль видна! :cool: ДА и вообще я серебро люблю. Кристалл -одобряю! Еще нравится -такой красно-бардовый металлик -дефиле вроде -красивый цвет.moonmann писал(а):МХМ уже два раз итог подводил, но повествования всё не оканчиваются. Всё пошло на третий круг. Видимо логика такова - априори я не лох и если я купил эту машину то она не может быть плохой, а учитывая что я не просто не лох, а крутой парень, то и машина моя луЧЧе всех (гы... даже таких же)!
Из вышеизложенного в качестве плюса перед Самарой принимается только вырез багажника, всё остальное уже перетёрто не по разу. Но у этого блага есть своя цена -сплошная пластмасса сзади.
Не -не прав, вот када куплю SLR Mercedes-MacLaren (если когданть куплю) тогда буду доказывать что -крут и не лох ,и не зря купил. :cool: Доказывания что прав и поступил умнее кого тотут не приемлемо -сам в итоге покупает что ему нравится -другие же могут только советовать и приводить свои замечания -как правило,конечно плюсы тех моделей ,которые они эксплуатируют. 99-я ,кстати ,на мой взгляд очень органичная машина ,но если на нее поставить хорошие литые-кованые диски не менее 14-го радиуса, малость приподнять попу, затонировать хорошей американкой -тогда -класс будет, а вот 14-ю можно вполне и со штамповкой и колпаками эксплуатировать и выглядит она ,как и девятка с такими же колесами -не плохо вполне -т.к. хетчи обе -более гармонично они смотрятся.antoshkin2115 писал(а):Кстати, я наоборот порадовался, когда у меня машина оказалась с БОШем 7.9.7 и катализатором. Вроде даже ЕВРО3. Хотя что-то сомневаюсь. Но гарантийщики сказали, ЕВРО3, т.к. они не могли подключиться в мой диаг. разъем, прибора такого у них еще не было...
Не знаю, правда ли, но вроде наших машин еще под ЕВРО3 нет...
Ну короче зря ты так. Катализатор очищает выхлоп, которым ты, кстати, дышишь... И твои дети, и все люди на земле. Чем меньше мы будем дымить, тем лучше будем жить. Я ваще не понимаю, почему ВАЗ делает и так и так. По идее, надо все машины выпускать с катализаторами. А тех, впереди идущих, которые дымят тебе прям в воздухозаборник - штрафовать. Надо стермиться к цивилизации, а не к быстрой езде.
Да- ты прав 1000 раз,но к сожалению автоваз не ахти как хорошо выполняет эти нормы, да и не надежна вся система эта...Так что реально разница может быть ,а может и не быть...Вот так то, а гемора из-за катализатора может быть реально больше. Я вообще рад был бы если б были все двигатели не загрязняющие атмосферу...А так -я езжу не много -потому ,думаю загрязняю меньше чем тот кто ездит много,но с евро-4 нормами, хотя, конечно ,если б были у меня евро-4 ,думаю машинка ващеб нифига не ехала -имхо слабоват дфижок для таких евронорм...Он и так всего -77 лошадей выдает...Гораздо хуже ,если люди ставят -перделки -прямотоки -вот тогда ваще пинцет -пинцетович, а таких орлов, что деревья зачем то клюют,последнее время -попой жуй -не прожуешь... antoshkin2115 писал(а):А какой из-за него гемор-то?
По-моему, наоборот. К примеру, не надо регулировать СО, мозги сами всё контроллируют. Едет она ничуть не хуже чем без катализатора. Ну может на светофоре ты порезвей стартанешь, чем я. Но приедем-то мы в конечный пункт одинаково, ну ладно, с разницей в минуту.
Ну, это уже другой разговор, на тему быстрой езды.
Ну в ремонте да, похлопотнее будет, но надо не допускать того, чтоб катализатор сломался -> следить за машиной, вовремя менять свечи и т.п. Не заводить с толкача.
Да у меня тоже не надо ничего регулировать -это на карбах только. Ну в крайнем случае сервисмены на ТО это дело на стенде подправят. Читал ,напримет в инструкции по эксплуатации -нельзя оставлять машину на сухой траве -т.к. шибко возможно воспламенение и т.д. -это написано в инструкции вазовской -синей книженции ,ну и про постепенную потерю мощности из-за неочень хорошего топлива и засерания нейтрализатора -тоже слышал наверное...wizard? писал(а):Мы хотим поменять машину ваз 2107 на переднеприводную, что же взять посоветуйте, лучше всего зделаете это Вы форумчане :cool:
Бери 103ю!