что взять 2114 2115 21093 21099? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2004 14:34
Аэродинамика что у 2115, что у 21099 - одинаковая, т.к. бамперами сильно ты её не изменишь. Мидель тот же остался, наклон стекла - тоже. сли она и лучше, то на какие-то доли. У 21099 Сх - 0,453, у 2115 - 0,447... А внешне - мне больше 21099 нравится.
А вообще, мой выбор - 21093 или 21099 с евросалоном.

#52:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2004 21:32
RazzoR писал(а):

Аэродинамика что у 2115, что у 21099 - одинаковая, т.к. бамперами сильно ты её не изменишь. Мидель тот же остался, наклон стекла - тоже. сли она и лучше, то на какие-то доли. У 21099 Сх - 0,453, у 2115 - 0,447... А внешне - мне больше 21099 нравится.
А вообще, мой выбор - 21093 или 21099 с евросалоном.


Аэродинамику неправильно сводить к одной только величине лобового сопротивления. Есть и такая важная вещь как развесовка по осям, что не менее важно при большой скорости на трассе.
Об этом читаем здесь: http://www.a-r.ru/new_site/year2000/n22/aero/aero.htm
Как бывший владелец девятки только скажу, что самара-2 , как седан так и хетч субьективно на самом деле себя ведут получше на трассе чем предки.

#53:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 00:28
Это да, есть такие характеристки. Но если на 21099 приделать пару спойлеров, будет около того же.
#54:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 07:29
Касаемо аэродинамики. Различия у Самары-1 и Самары-2, конечно, есть, но оно настолько ничтожно и проявляется на таких скоростях, на которых большинство ездит лишь несколько процентов от общего времени за рулем. В городе же - разницы, imho, никакой. Возникает в связи с этим еще один вопрос - а решил ли спойлер на крышке багажника 2114 проблему забрызгивания стрекла? Или дела обстоят так же, как на 08-09?
#55:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 07:59
Senna писал(а):

Возникает в связи с этим еще один вопрос - а решил ли спойлер на крышке багажника 2114 проблему забрызгивания стрекла? Или дела обстоят так же, как на 08-09?


Пока толком не проверили. Лето еще. Но вроде да, пачкаться стало заметно меньше. Да и не попадаются мне на глаза 14-тые с этой ржавой железякой на крыше. Может внимание не обращал.
А различия в аэродинамике достигнуты не столько спойлером сколько другой формой морды, по ссылке приведенной выше это описано. В городе этого естественно не заметить, тут и говорить нечего. Различия субъективно заметны на на скорости около 100 км в час. "Задницу" меньше болтает.

#56:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 23:36
Чем Вам не нравится "железяка на крыше"? Очень помогает. Да и выглядит вполне нормально.
#57:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 14:24
Вообще-то прикольный спор. ИМХО - "тот же хрен, только в правой руке"(С) Smile
А вообще-то уже с полгода наблюдаю за вторичным рынком, т.к. в сентябре буду продавать свою 099i с заводским "евросалоном". Так вот прикол - как только 099-ю сняли с производства, так цены как на новые в остатках, так и на вторичном рынке поднялись прилично. В последних "из рук в руки" за мою 2000г.в. просят 125-140 труб., за без "евросалона" 120-130. А одно объявление меня вообще обрадовало - чел просит аж 150 труб. за "обевросалоненную" 2000г.в. С девятками после снятия с производства так не было.
Т.о. делаю вывод, что самая любимая "зубила" в народе была (вспоминаем цену в 1.5 раза большую по сравнению с 9-кой на заре выпуска) и есть - 099-я.

#58: 2110 2111 2112 Автор: MXMОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 23:47
k_tros писал(а):

Я тут из "десяточного", заблудился. :-D Мужики, загляните к нам. У нас споры на 10-15 страниц на тему "Что лучше? 2110-2111-2112, 8 кл. vs 16 кл. Smile Smile Smile

k_tros, скинь ссылку на спор, а то я что-то не нашел... Заранее благодарен!

#59:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 00:01
Не до конца согласен по поводу 21099.
Стоимость 21083 - тоже выросла.
Иммем - 21093 2003 г.в. - 175 т.р. просят, 21083 - 205 т.р. В Челябинске.
Забыл добавить по поводу стоимости в начале выпуска.
Итак, АЗЛК-2141, когда только появился, стоил 11 тысяч рублей! Дороже Волги! А сейчас?
Так что не очень верная тактика сравнения. Laughing

#60:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 11:51
кстати обамперах. За последние несколько дней 9 чные бампера дважды выручили. Первый раз подрезал на 15 справа человек, в итоге у меня точка на углу бампера, которую восстановителем пластика убрать можно, а можно и не трогать - чтобы заметить приглядываться надо, у него 30 сантиметров ободранной краски.
И второй случай, тут я сам виноват, сдавал задом, а там был врытый столбик 40 см высотой, в него и долбанулся не очень слабо - итог, царапина, которую легко и бесплатно убрал и (это другой вопрос) вмятинка под номером - решил вопрос за 100 рублей у кузовщика.А что бы было на 14-15?

#61:  Автор: MXMОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 14:27
Всем хай!
Немного МАТРИЦЫ друзья! :
graff,
владелец авто: -
Склонен: ко всем.
2114(+1) 2115(+1) 21093(+1) 21099(+1)
Амбыч,
владелец авто: 2101, 2108, 21099, 2112, сейчас 2115
Склонен: 21099.
2114(+1) 2115(+1) 21093(+1) 21099(+2)
bOEVIK_,
владелец авто: 2114
Склонен: 2114.
2114(+2) 2115(+1) 21093(+1) 21099(+2)
gvk1,
владелец авто: 2109
Склонен: 2109.
2114(+2) 2115(+1) 21093(+2) 21099(+2)
Dycep,
владелец авто: 2115
Склонен: 2109.
2114(+2) 2115(+1) 21093(+3) 21099(+2)
Человек,
владелец авто: 2114
Склонен: 2114.
2114(+3) 2115(+1) 21093(+3) 21099(+2)
А. Рассказов.,
владелец авто: -
Склонен: 21099.
2114(+3) 2115(+1) 21093(+3) 21099(+3)
moonmann,
владелец авто: -
Склонен: семейство Самара.
2114(+3) 2115(+1) 21093(+4) 21099(+4)
tdv,
владелец авто: -
Склонен: 2109 и 2114.
2114(+4) 2115(+1) 21093(+5) 21099(+4)
AlexVic,
владелец авто: 2115
Склонен: 2115.
2114(+4) 2115(+2) 21093(+5) 21099(+4)
Anatoliy-2114,
владелец авто: 2114
Склонен: 2114.
2114(+5) 2115(+2) 21093(+5) 21099(+4)
Limoshka,
владелец авто: 21053
Склонен: 2109.
2114(+5) 2115(+2) 21093(+6) 21099(+4)
evgoler,
владелец авто: Самара 2
Склонен: к Самаре 2
2114(+6) 2115(+3) 21093(+6) 21099(+4)
antoshkin2115,
владелец авто: 2115
Склонен: 2115.
2114(+6) 2115(+4) 21093(+6) 21099(+4)
Senna,
владелец авто: 21083
Склонен: к Самаре.
2114(+6) 2115(+4) 21093(+7) 21099(+5)
илюхин,
владелец авто: -
Склонен: к Самаре 2.
2114(+7) 2115(+5) 21093(+7) 21099(+5)
RazzoR,
владелец авто: 2109
Склонен: к Самаре 1.
2114(+7) 2115(+5) 21093(+8) 21099(+6)
Andy_NN,
владелец авто: 21099
Склонен: 21099.
2114(+7) 2115(+5) 21093(+8) 21099(+7)
Отсебятина:
владелец авто: -
Склонен: 21099.
2114(+7) 2115(+5) 21093(+8) 21099(+8)
Ха, инетерсно, смайлики, добили МАТРИЦУ, Самара 1 - WIN!!!
Я как последний за 21099, выходит из всех - 21099!
Да, кстати, если я не так за кого поставил плюс, то сорри.
Лано, итак, на самом деле прикольный спор, как сказал Andy_NN. Вчера возвращался с работы смотрел на проезжую часть высматривая наших обсуждаемых. Млин, впечатлений куча. В кратце - всё в пользу 21099. И на 10-ое семейство тоже смотрел, 11-ая, 12-ая, 10-ка. Десятая может по мозгам круче, но по внешним качествам мрак, просевшие, здорово-дутые на меленьких колёсиках, встречаются отделанные - они вот разгоняют серые тучи впечатлений о десятом семействе, но все же это не то. Но, "вернемся к нашим баранам" (фр. поговрка). AlexVic, нам хорошу ссылку дал на аэродинамику 2115-ой. Беспорно, аэродинамика получше, но у 15-ой "оказалось на 5% меньше, чем у ?девяносто девятой? ? 0,429 против 0,453". Копейки, просто копейки. На самом деле, как сказал RazzoR - "на 21099 приделать пару спойлеров, будет около того же." Честно, я дальше не знаю что писать, Самара 2 по внешности отстой, кажется antoshkin2115 сказал: "как убого выглядит 99-я по сравнению с 15-шкой". Хочу спросить: antoshkin2115, ты внимательно смотрел, и на 99-ю ли ты смотрел, когда сравнивал??? Спасибо за внимание!

#62:  Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 14:54
MXM писал(а):


Честно, я дальше не знаю что писать, Самара 2 по внешности отстой, кажется antoshkin2115 сказал: "как убого выглядит 99-я по сравнению с 15-шкой". Хочу спросить: antoshkin2115, ты внимательно смотрел, и на 99-ю ли ты смотрел, когда сравнивал??? Спасибо за внимание!



15-е при её весёленьком обвесе нехватает ширины сантиметров 15......
99- просто классический седан и это хорошо :cool:

#63:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 15:18
Как и следовало ожидать от данного спора - на вкус и цвет и т.д.
Отвечаю на вопрос. Я в салон ехал за 99-ой! Хотел белую 99-ю с европанелью и люкс-салоном. И выбирал я их тщательно. Ходил и в каждой сидел, руль крутил и т.п. НО! Европанель у них с завода не идет. Это значит, если доплатить (13000 р. у нас), то ставить будут в салонной мастерской. А это еще непонятно, как они ее поставят. А еще два дня ждать. Ну и вот. А менеджер мне присоветовал пятнаху. Я посмотрел - вроде ничего. Мне на вид она понравилась больше чем 99-я. Когда я в ней посидел, я сразу забыл про 99-ю и стал выбирать пятнашку. Салоны не сравнить. А ставить такой же салон в 99-ю - по-моему, дороговато будет... Да и багажник чего только стоит (я имею в виду вырез внизу). А стоит она всего на 6 тыс. р. дороже. Да и реально она в моих глазах смотрится современнее. А еще регулируемая рулевая колонка, задние и передние противотуманки, плафончик между козырьками для чтения книжек Smile, более удачно расположенные кнопки ЭСП (субьективно) и т.п. Ну короче все аргументы были за 15. Цвета были практически у всех - снежка. Пара штук "ниагара" и одна только люкс - но цвета "Золотой лист". Не очень он мне глянулся. И где-то в глубине площадки я наткнулся на машину цвета "Кристалл". На тот момент она была самая-самая новая из всех (по дате запуска движка). Ну вот я ее и взял.
Кстати, еще тогда я для сравнения сидел в десятке. Тоже не понравилось. Эти боковые кнопки на панели, которые закрываются рулем, меня раздражают. Ну и, субьективно, как-то тесновато, по сравнению с самарой2 мне она показалась.

Последний раз редактировалось: antoshkin2115 (06 Августа 2004 15:36), всего редактировалось 1 раз

#64:  Автор: МракОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 15:29
Про бампера Самары-2 - у меня 14-я -зимой долбал забор металлический в снегу -хоть бы что. Летом парконулся в железобетонную будку -нормально так -4 миллиметровые царапины на серой полосе -бампер очень прочный -что передний, что задний. -не видно нифига. (кстати -все контакты ,как правило происходят в серую полосу -ее как нечего делать можно перекрасить или обклеить -если понадобиться). Задний спойлер реально в купе с задним бампером лучше предохраняет заднее стекло от грязи. Да и то что было замечено про подвеску - у 14-й ,по сравнению с 9-кой моего друга -реально более мягкая подвеска -х.з. почему ,но факт -мы с ним на прошлой неделе катались по выложенной плитами дороге и пришли к такому выводу. Молдинги на парковке пару раз спасали от соседских дверей кузов -теперь я даже не обращаю внимания особо когда кто то дверью задевает -раньше выскакивал из машины -меча молнии.Smile :cool: . По поводу замены панели -да можно, но для полной картины стоит поменять на обычной самаре, в купе с панелью, и обивки дверей -что дороже (ИМХО на самаре -2 самые удачные обивки дверей у ВАЗА -без тряпочно-велюровой вставки главное (говорят правда есть и со вставкой ,но я не видел)), регулируемая рулевая -вещь! В 9-ку сажусь с мега трудом -потому как высок ростом, а в 14-ю -нормально. Моя год назад в комплектации норма -салон -твид ,2 передних ЭСП, не евро-2 (т.е. без катализатора,нейтрализатора) -именно такую выбирал -цена с евро-2 и без -одинаковая была, с антикором -причем отличным, сигналкой ,механикой и ковриками стоила 6000. Девятина лысая -чуть меньше -совсем незначительно. Выбор за вами ,конечно ,но салон у 14-й, 15-й лучше, внешне мне больше нравится 14-я ,чем 15-ха ,у той за чет большого зада -впечатление беременной антилопы ИМХО ,не обижаться братьям 15 шечникам, пжалуста Laughing Думаю если придете в салон да посидите в той и в другой -возьмете самару-2.
#65:  Автор: МракОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 15:34
antoshkin2115 писал(а):

Как и следовало ожидать от данного спора - на вкус и цвет и т.д.
Отвечаю на вопрос. Я в салон ехал за 99-ой! Хотел белую 99-ю с европанелью и люкс-салоном. И выбирал я их тщательно. Ходил и в каждой сидел, руль крутил и т.п. НО! Европанель у них с завода не идет. Это значит, если доплатить (13000 р. у нас), то ставить будут в салонной мастерской. А это еще непонятно, как они ее поставят. А еще два дня ждать. Ну и вот. А менеджер мне присоветовал пятнаху. Я посмотрел - вроде ничего. Мне на вид она понравилась больше чем 99-я. Когда я в ней посидел, я сразу забыл про 99-ю и стал выбирать пятнашку. Салоны не сравнить. А ставить такой же салон в 99-ю - по-моему, дороговато будет... Да и багажник чего только стоит (я имею в виду вырез внизу). А стоит она всего на 6 тыс. р. дороже. Да и реально она в моих глазах смотрится современнее. Ну короче все аргументы были за 15. Цвета были практически у всех - снежка. Пара штук "ниагара" и одна только люкс - но цвета "Золотой лист". Не очень он мне глянулся. И где-то в глубине площадки я наткнулся на машину цвета "Кристалл". На тот момент она была самая-самая новая из всех (по дате запуска движка). Ну вот я ее и взял.
Кстати, еще тогда я для сравнения сидел в десятке. Тоже не понравилось. Эти боковые кнопки на панели, которые закрываются рулем, меня раздражают. Ну и, субьективно, как-то тесновато, по сравнению с самарой2 мне она показалась.



Держи краба ,друг! Таже фигня -сидел и в 10-ках -руки бы поотрывал тем дизайнерам кто торпеду для 10ки придумывал! Эти огромные кнопки -просто кошмар! Так же как и здоровенные дефлекторы по центру -они пыляться быстро и выглядят ужасно потом...

Кристалл -одобрям!!! Хотел сперва такую же 14-ю брать, но она одна была и мне не понравилась по мелочам , потом думал -ниагару -таже фигня -2 штуки и не то -все с катализатором были, ну а снежек было на складе штук 20 -вот из них и выбрал -свою -без катализатора и все гут теперь ,три раза тьфу и тук-тук-тук! Ща считаю снежку -самой лучшей. Smile Ну как в той поговорке про цвет новой машины... :cool:

#66:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 15:42
Держу краба! Smile
Неее. Самый лучший цвет - кристалл. :cool:
Снежек дофига, а кристаллов мало. Цвет ваще клевый, типа хамелеона. Она в сумерках - серая, на солнце - желтовато-голубая, при умеренном солнце - голубенькая. В темноте - серебристая. А снежка - она при любом свете серебро и всё. Никакого подвоха. Surprised

#67:  Автор: moonmannОткуда: ханты-мансийск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 15:47
МХМ уже два раз итог подводил, но повествования всё не оканчиваются. Всё пошло на третий круг. Видимо логика такова - априори я не лох и если я купил эту машину то она не может быть плохой, а учитывая что я не просто не лох, а крутой парень, то и машина моя луЧЧе всех (гы... даже таких же)!
Из вышеизложенного в качестве плюса перед Самарой принимается только вырез багажника, всё остальное уже перетёрто не по разу. Но у этого блага есть своя цена -сплошная пластмасса сзади.

#68:  Автор: МракОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 15:47
antoshkin2115 писал(а):

Держу краба! Smile
Неее. Самый лучший цвет - кристалл. :cool:
Снежек дофига, а кристаллов мало. Цвет ваще клевый, типа хамелеона. Она в сумерках - серая, на солнце - желтовато-голубая, при умеренном солнце - голубенькая. В темноте - серебристая. А снежка - она при любом свете серебро и всё. Никакого подвоха. Surprised



Да-да-да! Знаю! Ниагар -тот же кристалл -только темнее гораздо.Smile Тоже хороший цвет! Зато на снежке меньше пыль видна! :cool: ДА и вообще я серебро люблю. Laughing Кристалл -одобряю! Еще нравится -такой красно-бардовый металлик -дефиле вроде -красивый цвет.

#69:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 15:50
Кстати, я наоборот порадовался, когда у меня машина оказалась с БОШем 7.9.7 и катализатором. Вроде даже ЕВРО3. Хотя что-то сомневаюсь. Но гарантийщики сказали, ЕВРО3, т.к. они не могли подключиться в мой диаг. разъем, прибора такого у них еще не было...
Не знаю, правда ли, но вроде наших машин еще под ЕВРО3 нет...
Ну короче зря ты так. Катализатор очищает выхлоп, которым ты, кстати, дышишь... И твои дети, и все люди на земле. Чем меньше мы будем дымить, тем лучше будем жить. Я ваще не понимаю, почему ВАЗ делает и так и так. По идее, надо все машины выпускать с катализаторами. А тех, впереди идущих, которые дымят тебе прям в воздухозаборник - штрафовать. Надо стремиться к цивилизации, а не к быстрой езде.

Последний раз редактировалось: antoshkin2115 (06 Августа 2004 16:02), всего редактировалось 1 раз

#70:  Автор: МракОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 15:58
moonmann писал(а):

МХМ уже два раз итог подводил, но повествования всё не оканчиваются. Всё пошло на третий круг. Видимо логика такова - априори я не лох и если я купил эту машину то она не может быть плохой, а учитывая что я не просто не лох, а крутой парень, то и машина моя луЧЧе всех (гы... даже таких же)!
Из вышеизложенного в качестве плюса перед Самарой принимается только вырез багажника, всё остальное уже перетёрто не по разу. Но у этого блага есть своя цена -сплошная пластмасса сзади.



Не -не прав, вот када куплю SLR Mercedes-MacLaren (если когданть куплю) тогда буду доказывать что -крут и не лох ,и не зря купил. :cool: Доказывания что прав и поступил умнее кого тотут не приемлемо -сам в итоге покупает что ему нравится -другие же могут только советовать и приводить свои замечания -как правило,конечно плюсы тех моделей ,которые они эксплуатируют. 99-я ,кстати ,на мой взгляд очень органичная машина ,но если на нее поставить хорошие литые-кованые диски не менее 14-го радиуса, малость приподнять попу, затонировать хорошей американкой -тогда -класс будет, а вот 14-ю можно вполне и со штамповкой и колпаками эксплуатировать и выглядит она ,как и девятка с такими же колесами -не плохо вполне -т.к. хетчи обе -более гармонично они смотрятся.

#71:  Автор: МракОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 16:04
antoshkin2115 писал(а):

Кстати, я наоборот порадовался, когда у меня машина оказалась с БОШем 7.9.7 и катализатором. Вроде даже ЕВРО3. Хотя что-то сомневаюсь. Но гарантийщики сказали, ЕВРО3, т.к. они не могли подключиться в мой диаг. разъем, прибора такого у них еще не было...
Не знаю, правда ли, но вроде наших машин еще под ЕВРО3 нет...
Ну короче зря ты так. Катализатор очищает выхлоп, которым ты, кстати, дышишь... И твои дети, и все люди на земле. Чем меньше мы будем дымить, тем лучше будем жить. Я ваще не понимаю, почему ВАЗ делает и так и так. По идее, надо все машины выпускать с катализаторами. А тех, впереди идущих, которые дымят тебе прям в воздухозаборник - штрафовать. Надо стермиться к цивилизации, а не к быстрой езде.



Да- ты прав 1000 раз,но к сожалению автоваз не ахти как хорошо выполняет эти нормы, да и не надежна вся система эта...Так что реально разница может быть ,а может и не быть...Вот так то, а гемора из-за катализатора может быть реально больше. Я вообще рад был бы если б были все двигатели не загрязняющие атмосферу...А так -я езжу не много -потому ,думаю загрязняю меньше чем тот кто ездит много,но с евро-4 нормами, хотя, конечно ,если б были у меня евро-4 ,думаю машинка ващеб нифига не ехала -имхо слабоват дфижок для таких евронорм...Он и так всего -77 лошадей выдает...Гораздо хуже ,если люди ставят -перделки -прямотоки -вот тогда ваще пинцет -пинцетович, а таких орлов, что деревья зачем то клюют,последнее время -попой жуй -не прожуешь... Confused

#72:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 16:12
А какой из-за него гемор-то?
По-моему, наоборот. К примеру, не надо регулировать СО, мозги сами всё контроллируют. Едет она ничуть не хуже чем без катализатора. Ну может на светофоре ты порезвей стартанешь, чем я. Но приедем-то мы в конечный пункт одинаково, ну ладно, с разницей в минуту.
Ну, это уже другой разговор, на тему быстрой езды.
Ну в ремонте да, похлопотнее будет, но надо не допускать того, чтоб катализатор сломался -> следить за машиной, вовремя менять свечи и т.п. Не заводить с толкача.

#73:  Автор: МракОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 16:20
antoshkin2115 писал(а):

А какой из-за него гемор-то?
По-моему, наоборот. К примеру, не надо регулировать СО, мозги сами всё контроллируют. Едет она ничуть не хуже чем без катализатора. Ну может на светофоре ты порезвей стартанешь, чем я. Но приедем-то мы в конечный пункт одинаково, ну ладно, с разницей в минуту.
Ну, это уже другой разговор, на тему быстрой езды.
Ну в ремонте да, похлопотнее будет, но надо не допускать того, чтоб катализатор сломался -> следить за машиной, вовремя менять свечи и т.п. Не заводить с толкача.



Да у меня тоже не надо ничего регулировать -это на карбах только. Ну в крайнем случае сервисмены на ТО это дело на стенде подправят. Laughing Читал ,напримет в инструкции по эксплуатации -нельзя оставлять машину на сухой траве -т.к. шибко возможно воспламенение и т.д. -это написано в инструкции вазовской -синей книженции ,ну и про постепенную потерю мощности из-за неочень хорошего топлива и засерания нейтрализатора -тоже слышал наверное...

#74: Re: что взять 2114 2115 21093 21099? Автор: superuser СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 21:35
wizard? писал(а):

Мы хотим поменять машину ваз 2107 на переднеприводную, что же взять посоветуйте, лучше всего зделаете это Вы форумчане :cool:


Бери 103ю!

#75:  Автор: ТАПЁР-21150инжОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2004 13:22
Не парни, выбор 21093-2114-2115 - не выбор - что ни возьми, примерно одно и то же. Я вот уже месяц мучаюсь, выбирая между Нексией, Гетцем, Фокусом и Лансером - это мкчения. Нексия - убогий дизайн и в целом устарела, Гетц - больше дамский авто, плюс не седан (а я люблю седаны), У Фокуса российская сборка дерьмовая - зазоры на кузове как в десятке, много поломок, Лансер - непомерно дорог для себя, за эти деньги лучше Короллу взять..... Mad
чЕМ ДОРОЖЕ АВТО - тем труднее выбор! :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU