Страница 2 из 4
k_tros
tdv писал(а):

k_tros писал(а):

Я тут из "десяточного", заблудился. :-D Мужики, загляните к нам. У нас споры на 10-15 страниц на тему "Что лучше? 2110-2111-2112, 8 кл. vs 16 кл. Smile Smile Smile




У нас проще, у всех 8-ми клапанник. Smile Так что обговаривать тока внешние и некоторые внутренние отличия можно! А у вас там, да , война прям :-D



Погоди, сейчас выходит в свет 1,6 кубика. Вот баталии начнутся :cool:
gvk1
evgoler писал(а):

Limoshka писал(а):

К вопросу разницы между 093 и 114:
неужели по ходовой нет никакой разницы?
Может я чего не понимаю... Sad


Как говорил Винсент Вега - все дело в этих маленьких отличиях Smile Молдинги штука нужная - хоть и царапаются сами, зато предохраняют двери (и свои и чужие) от сколов при открытии на парковках. Европанель не идет ни в какое сравнение с высокой, выглядит почти как на иномарках однокласниках + датчик температуры, износа колодок и т.д. По поводу ходовой - подвеска помягче девятошной, правда задница сильнее проседает под грузом. А так все тоже самое. Я как раз и исходил из этих соображений, после прежней девятки остался значительный опыт в ремонте и обслуживании, книжки и куча съемников. Пусть на новой машине мне это и не скоро пригодится, но хоть выкидывать и раздавать знакомым не придется, как после 6-ки.


Е/п, конечно, получше будет, но всё дело привычки. Лично мне уже по барабану.Про датчики не надо ля ля - на обычной девятке с высокой панелью всё это есть, просто купи колодки с датчиком и всё показывать будет. Насчёт продвески, может я и ошибаюсь, но везде пишут, что изменения только внешние, внутрянка одна и та же.
wizard?
у нас в Казани исчезл 99 - ки, и 93 - и последний заваз...
а 15-ки стоят 205 тыс так что выбор остался между 14 и оставшемися 93 - ми если успею Sad(((((((((
я не пойму а чев Сызране перестали делать 9 ки????
99-ки тоже вроде должны были туда переехать???
gvk1
wizard? писал(а):

у нас в Казани исчезл 99 - ки, и 93 - и последний заваз...
а 15-ки стоят 205 тыс так что выбор остался между 14 и оставшемися 93 - ми если успею Sad(((((((((
я не пойму а чев Сызране перестали делать 9 ки????
99-ки тоже вроде должны были туда переехать???


На днях было в новостях, опять стали делать в Сызрани, только мало, лучше всё таки искать родную, у меня есть приятель, который ездил год на сызранской шахе, г-о полное.
Человек
Anatoliy-2114 писал(а):

у меня делема - покрасить нормальной краской с аэрозольного балончика(такую,чтоб разьела старуюпри покраске) .



Был на ТО спросил про краску (почитай сервисную книжку) тама четка написано что на лакокрасочное покрытие имеется гарантия. Так вот мне ответили что сколы это к страховщикам (должны проплатить если застрахована. а полоску должны по ГАРАНТИИ КРАСИТЬ!!!!! совершенно точно.


тут еще споры про цену железа. так вот ты покупаешь ее для того чтобы бить?

про бампер. он в 14й довольно крепкий много раз по звуку парковался, нихрена небыло.
bOEVIK_
А. Рассказов. писал(а):

Limoshka писал(а):

К вопросу разницы между 093 и 114:
неужели по ходовой нет никакой разницы?
тогда вообще не понятно зачем выпускать модели, отличающиеся друг от друга только внешне


Это называется фейслифтинг - обновление модельного ряда за счет небольшого изменения внешнего вида при прежней конструкции.
Ну и аэродинамика вроде как получше у 114...
Limoshka писал(а):

А 093 теперь выпускает ЗАЗ и что делать если я хочу новую ВАЗовскую девятку?!

Может я чего не понимаю... Sad


Может быть есть еще где-нибудь в магазинах вазовские - не знаю. Бери 1-2 годовалую - машина будет не убитая, почти новая, и не надо тратиться на антикор, сигнализацию, мызыку и т.д.


извините любезный но это называется рестайлингом...
а вообще то 14 лучше уже тем что на ней решена проблема забрызгивания заднего стекла изначально...(не раз опробовал) то что она такая же как и 93 только торпеда куда лучше это точно,.. но пардон муа а сколько стоит поставить стеклоподьемники, ц.з. аа вот вам и разница в 2000 рублей так что если уж выбирать между 14 и 93i то 14 однозначно !!!
gvk1
bOEVIK_ писал(а):

А. Рассказов. писал(а):

Limoshka писал(а):

К вопросу разницы между 093 и 114:
неужели по ходовой нет никакой разницы?
тогда вообще не понятно зачем выпускать модели, отличающиеся друг от друга только внешне


Это называется фейслифтинг - обновление модельного ряда за счет небольшого изменения внешнего вида при прежней конструкции.
Ну и аэродинамика вроде как получше у 114...
Limoshka писал(а):

А 093 теперь выпускает ЗАЗ и что делать если я хочу новую ВАЗовскую девятку?!

Может я чего не понимаю... Sad


Может быть есть еще где-нибудь в магазинах вазовские - не знаю. Бери 1-2 годовалую - машина будет не убитая, почти новая, и не надо тратиться на антикор, сигнализацию, мызыку и т.д.



извините любезный но это называется рестайлингом...
а вообще то 14 лучше уже тем что на ней решена проблема забрызгивания заднего стекла изначально...(не раз опробовал) то что она такая же как и 93 только торпеда куда лучше это точно,.. но пардон муа а сколько стоит поставить стеклоподьемники, ц.з. аа вот вам и разница в 2000 рублей так что если уж выбирать между 14 и 93i то 14 однозначно !!!


Смотря что туда ставить, мне при базовой цене 6300 93 я обошлась в 7800 (подъёмники, тонировка, антикор, локеры, очень неплохая музыка, совсем неплохая сигналка и прочее барахло) Здесь вопрос уже ТОЛЬКО вкуса, при разнице то цены базовых комплектаций 93 и 14 всего в 5000 рубликов.
bOEVIK_
gvk1 писал(а):

bOEVIK_ писал(а):

А. Рассказов. писал(а):

Limoshka писал(а):

К вопросу разницы между 093 и 114:
неужели по ходовой нет никакой разницы?
тогда вообще не понятно зачем выпускать модели, отличающиеся друг от друга только внешне


Это называется фейслифтинг - обновление модельного ряда за счет небольшого изменения внешнего вида при прежней конструкции.
Ну и аэродинамика вроде как получше у 114...
Limoshka писал(а):

А 093 теперь выпускает ЗАЗ и что делать если я хочу новую ВАЗовскую девятку?!

Может я чего не понимаю... Sad


Может быть есть еще где-нибудь в магазинах вазовские - не знаю. Бери 1-2 годовалую - машина будет не убитая, почти новая, и не надо тратиться на антикор, сигнализацию, мызыку и т.д.



извините любезный но это называется рестайлингом...
а вообще то 14 лучше уже тем что на ней решена проблема забрызгивания заднего стекла изначально...(не раз опробовал) то что она такая же как и 93 только торпеда куда лучше это точно,.. но пардон муа а сколько стоит поставить стеклоподьемники, ц.з. аа вот вам и разница в 2000 рублей так что если уж выбирать между 14 и 93i то 14 однозначно !!!


Смотря что туда ставить, мне при базовой цене 6300 93 я обошлась в 7800 (подъёмники, тонировка, антикор, локеры, очень неплохая музыка, совсем неплохая сигналка и прочее барахло) Здесь вопрос уже ТОЛЬКО вкуса, при разнице то цены базовых комплектаций 93 и 14 всего в 5000 рубликов.


мужчина я вам вот что скажу мне моя ласточка 2114 встала в 7300 (машина+антикор+локера+тонировка+барракуда+сигнализация +осаго+каско+музыка MP3) а подьемники у меня уже стояли...и салон люкс... правда это в Питере.. так чтоспорить об этом ... глупо
MXM
Всем, хай!
Я не спец, но когда дело идет за выбором, то спецом, хоть каким, так или иначе становишься. Ну если немного отойти от темы выбора, то вопрос в потребности: для чего авто нужно? Чтоб с девками гонять или на даче еб..ся? Very Happy Я к тому, типа на дачу ездить и обратно с кучей картофана. Или, потребности нет, типа всё банально - просто нужна хорошая тачка, российского производства, и чтоб с девками, и чтоб на даче это самое, раком морковку подёргать... Ну, если так всё просто, то начнем выбирать, (я склонен с скрости, посему люблю тачки с хорошей мощностью, хотя, если не ошибаюсь у всех равное количество лошадок при одинаковой частоте, движок общий, а-а-а вроде впрыском отличаются, не помню, но можно и без него лошадей поднять, если лавандосы есть, хотя лавандосы не так важны, если тачку берешь в кредит):
2114 - это модерниз-ая 21093, на тойже платформе
2115 - это модерниз-ая 21099, обе на платформе 2108
Соответсвенно, соответсвенно, в этом я ничего не вижу, все плюсы-минусы перешли вместе с платформой. :grin: , хотя в 2115/2099 образовались дополнительные задние двери.
У всех плюс - это по две двери по бокам, типа при ДТП можно не через голову мертвого товарища выбираться. Далее, согласен с товарищами, те кому нужно побольше картофана запихнуть в багажник, это получится в 2114/21093/, да и не только картофан. Кстати, морды 2114/2115 - галимые, ну, к "пятнашке" может еще подойти, если спойлер в зад воткнуть, хотя, ребята, если лавандос есть, то можно и 2114 обработать, но если лавандосов нет, то всё-таки к "15" морда больше идет. Молдинги! Это ***йня, там товарищи выше говорили про траблы с ними, помимо сказанного, добавлю, прикольно смотрится когда молдингов нет, хотя должны по штату. Лишние дыры в кузове, не-е-е-еее, енто не дело, елси не ошибаюсь, то 2114/2115 все молдинговые. Я уже не стал бы брать из-за этого, а поэтому я их и выкидываю с выбора. Итак, остались наши красавчики 21093/21099, опять же кто-то уже говорил, вроде Амбыч, что 21099 - самая удачная ВАЗовская модель. Абсолютно согласен! Спору нет. Как только эту фразу прочитал, все перед газами промелькнуло, образы моделей ВАЗа, и правда, нормальная тачка, все соответсвеут ей, и панель, и салон, и багажник, что еще надо, музыку, пожалуйста, будет музыка, нужны примочки диски всё-такое пожалуйста, тачка просто класс, хотя не ездил на ней! Sad А если будешь беречь ее, то радость она доставить лет так на десяток с половиной. Думаю, что достойный выбор это 21099!!! На втором, девятка, на третьем разделили место 2114/2115. Удачи в покупке!
gvk1
[quote="bOEVIK_"]
gvk1 писал(а):

bOEVIK_ писал(а):

А. Рассказов. писал(а):

Limoshka писал(а):

К вопросу разницы между 093 и 114:
неужели по ходовой нет никакой разницы?
тогда вообще не понятно зачем выпускать модели, отличающиеся друг от друга только внешне


Это называется фейслифтинг - обновление модельного ряда за счет небольшого изменения внешнего вида при прежней конструкции.
Ну и аэродинамика вроде как получше у 114...
Limoshka писал(а):

А 093 теперь выпускает ЗАЗ и что делать если я хочу новую ВАЗовскую девятку?!

Может я чего не понимаю... Sad


Может быть есть еще где-нибудь в магазинах вазовские - не знаю. Бери 1-2 годовалую - машина будет не убитая, почти новая, и не надо тратиться на антикор, сигнализацию, мызыку и т.д.



извините любезный но это называется рестайлингом...
а вообще то 14 лучше уже тем что на ней решена проблема забрызгивания заднего стекла изначально...(не раз опробовал) то что она такая же как и 93 только торпеда куда лучше это точно,.. но пардон муа а сколько стоит поставить стеклоподьемники, ц.з. аа вот вам и разница в 2000 рублей так что если уж выбирать между 14 и 93i то 14 однозначно !!!


Смотря что туда ставить, мне при базовой цене 6300 93 я обошлась в 7800 (подъёмники, тонировка, антикор, локеры, очень неплохая музыка, совсем неплохая сигналка и прочее барахло) Здесь вопрос уже ТОЛЬКО вкуса, при разнице то цены базовых комплектаций 93 и 14 всего в 5000 рубликов.


мужчина я вам вот что скажу мне моя ласточка 2114 встала в 7300 (машина+антикор+локера+тонировка+барракуда+сигнализация +осаго+каско+музыка MP3) а подьемники у меня уже стояли...и салон люкс... правда это в Питере.. так чтоспорить об этом ... глу

вопрос, что ставить,6300 база + сигналка + механика 400, музыка 600, тонировка около 100, антикор 100, локеры не помню сколько, подъёмники что то около 100 защита картера, нормальный руль, хорошие чехлы вместо отвратного "велюра" - вот и 7800 без страховки.
wizard?
MXM[b]
спасибо тебе огромно при огромное
antoshkin2115
Вот я также и выбирал. Хотел 99-ю, и доплатить за европанель и пр.
А купил 15-шку, и не жалею. Сейчас смотрю как убого выглядит 99-я по сравнению с 15-шкой и еще больше радуюсь. Владельцы 99-ых не обижайтесь, я не говорю, что машина плохая, она такая же, но реально если сравнить с 15-шкой, это прошлый век. Панель, багажник, обивка дверей. Да и вообще общий вид. Так что каждому свое. А то что дырки в кузове под молдинги и спойлера - так это антикор надо делать правильный, и всё будет в порядке.
И я категорически не согласен с тем, что 99-я - это лучшая модель ВАЗа. Дело вкуса, только и всего.
Я когда выбирал между ними, посидел в 99-ой, и посидел в 15-шке. Сомнений не было никаких - 15-шка и точка.
Sipe
antoshkin2115 писал(а):

...Владельцы 99-ых не обижайтесь, я не говорю, что машина плохая, она такая же, но реально если сравнить с 15-шкой, это прошлый век...

Из Новосибирска говоришь... А теперь съезди на ваш рынок ПР, посиди в Toyota Corolla и скажи, чем тебе покажется твоя пятнашка. Ну и тоже - не обижайся. Very Happy
Sipe
evgoler писал(а):

...Молдинги штука нужная - хоть и царапаются сами, зато предохраняют двери (и свои и чужие) от сколов при открытии на парковках...

Поверь, резиновые молдинги за 700 руб/комплект справляются с этой задачей намного лучше.
evgoler писал(а):

...Европанель не идет ни в какое сравнение с высокой, выглядит почти как на иномарках однокласниках...

Здесь отчасти соглашусь - дизайн спорен (чего стоит только кнопка аварийки Surprised ), но функциональность лучше.
evgoler писал(а):

...+ датчик температуры, износа колодок и т.д...

Как уже говорили, это все вставляется и в ВП, но... нафик оно надо, если изначально не работает?
evgoler писал(а):

...По поводу ходовой - подвеска помягче девятошной, правда задница сильнее проседает под грузом...

Позвольте поинтересоваться - на основании каких данных вы делаете подобный вывод? Очччень интересно.
antoshkin2115
Senna писал(а):

antoshkin2115 писал(а):

...Владельцы 99-ых не обижайтесь, я не говорю, что машина плохая, она такая же, но реально если сравнить с 15-шкой, это прошлый век...

Из Новосибирска говоришь... А теперь съезди на ваш рынок ПР, посиди в Toyota Corolla и скажи, чем тебе покажется твоя пятнашка. Ну и тоже - не обижайся. Very Happy


Здесь я про японцев вообще молчал. Про их комфорт и удобство спорить не надо. И так всё ясно.
Мы тут говорим о выборе моделей ВАЗа...
evgoler
Senna писал(а):

evgoler писал(а):

...+ датчик температуры, износа колодок и т.д...

Как уже говорили, это все вставляется и в ВП, но... нафик оно надо, если изначально не работает?


У меня все работает, очень приятно посмотреть сколько там градусов за бортом, или сколько сейчас времени, не вертя головой по салону.
Senna писал(а):


evgoler писал(а):

...По поводу ходовой - подвеска помягче девятошной, правда задница сильнее проседает под грузом...

Позвольте поинтересоваться - на основании каких данных вы делаете подобный вывод? Очччень интересно.


На основании практического опыта. Прежняя девятка была как табуретка, каждую ямку на заднице чувствовал, но зато с тремя мужиками на заднем сиденье за подкрылки не цепляла колесами (проставок не было). Аналогично у друга на 99. На новой же 14-ой ощущения ближе к классике - по дороге плавные раскачивания, мелкие неровности вообще незаметны, но как я уже говорил - здорово проседает даже с двумя людьми на заднем сиденье. И еще видел кучу пятнашек, которые жопой почти по асфальту чертят, 99 тые такие не встречаются.
AlexVic
evgoler писал(а):

но как я уже говорил - здорово проседает даже с двумя людьми на заднем сиденье. И еще видел кучу пятнашек, которые жопой почти по асфальту чертят, 99 тые такие не встречаются.


Конструктивных проблем с проседанием на самарах нет! Нет ни на первой, ни на второй. Если у вас что-то за что-то трет или цепляет даже с двумя товарищами на заднем сидении, значит либо дефектные пружины, либо неправильно установлены подкрылки , либо сами подкрылки неправильные, либо еще что то.... может товарищи такие упитанные Very Happy, но это никак не дефект конструции. Кроме того, по моим наблюдениям на самару-2 ставят сейчас пружины явно выше чем раньше.
Моя пятнашка ничего не задевает и ничего не трет с пятью чел. внутри и с мешком картошки в багажнике, хотя конечно при такой нагрузке она просядет неслабо и визуально это будет выглядеть непристойно. Удобная погрузка грузов в багажник пятнашки и большой обьем оного провоцируют грузить туда немеряно, не предпринимая усилий затолкать груз поближе к колесам, а правило "рычага" никто не отменял.
antoshkin2115
По поводу проседания.
Я недавно ездил на Алтай, 1200км туда и обратно. Всю дорогу в машине было 4 взрослых человека и полный багажник вещей (палатки, рыболовные снасти и т.п.). Да, жопка подпросела, но чтоб что-то там хоть раз чиркнуло об подкрылок или где-то задницей черканул - такого ни разу не было. А ездил и по кочкам, и по трассе летел 160. Ничего она не чиркает и не бьет нигде. На псевдо-трамплинах на скорости 150 км/ч было такое ощущение как в самолете на взлёте, а при падании ни единого звука от подвески, только шум воздуха за бортом и шум покрышек. Зато как она идет гружёная, это просто песня. Держит дорогу как влитая.

Эх, AlexVic опередил. Он прав.
antoshkin2115
Да, вспомнил еще пример из жизни. Вчера ездил с полным багажником и пятью человеками. Три человека, что сидели на заднем сиденье были, мягко сказать, тучноваты. Т.е. около 300 кг было на заднем сиденье. И ничего. Ни разу нигде не чиркнуло.
Sipe
antoshkin2115 писал(а):

Здесь я про японцев вообще молчал. Про их комфорт и удобство спорить не надо. И так всё ясно.
Мы тут говорим о выборе моделей ВАЗа...

Если уж быть точным, то мы говорим не о выборе моделей ВАЗа, а, всего лишь, о выборе комплектации в рамках одной и той же модели на платформе ВАЗ-2108, сделанной уже лет 25-30 назад, так что абсолютно весь ряд "Самар", независимо от того, первые они или вторые - прошлый век, что и с успехом доказывает японоавтопром.

Если же вернуться-таки к выбору, то АвтоВАЗ выбора уже не оставил - "Самара-1" снята с производства, осталась только "Самара-2". Выбор же между 2114vs2115 - это, скорее, выбор между седаном и хэтчем, как только человек определится с типом кузова, так сразу, автоматически, и определиться с моделью - родной автопром не дает покупателю лишний раз мучаться, предлагая каждый раз лишь одно решение. Angry

З.Ы. imho - Самара была, есть и, боюсь, надолго еще останется лучшим детищем АвтоВАЗа, который, к сожалению, наряду с устранением недостатков Самары-1, лишил Самару-2 некоторых достоинств.

З.З.Ы. Так и подмывает задать тебе один вопрос, но это уже тема для другого раздела...
antoshkin2115
Я даже предполагаю, что за вопрос. Почему купил ВАЗ а не пруль. Я прав?
Sipe
Да. именно этот. Но, честное слово, я не хучу обсуждать это здесь и сейчас. В личке - интересно было бы узнать арументацию.
antoshkin2115
Лички заблокированы.
Приходи в аську. 31076155.
Sipe
ОК, но уже только на след. неделе
илюхин
ко всему выше сказанному добавить нечего машины действительно в техническом плане одинаковы, хотя есть одно "но" у 2114 и -15 лучше аэродинамика по сравнения с 09 и -99. а в остальном дело вкуса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы