Страница 3 из 4
RazzoR
Аэродинамика что у 2115, что у 21099 - одинаковая, т.к. бамперами сильно ты её не изменишь. Мидель тот же остался, наклон стекла - тоже. сли она и лучше, то на какие-то доли. У 21099 Сх - 0,453, у 2115 - 0,447... А внешне - мне больше 21099 нравится.
А вообще, мой выбор - 21093 или 21099 с евросалоном.
AlexVic
RazzoR писал(а):

Аэродинамика что у 2115, что у 21099 - одинаковая, т.к. бамперами сильно ты её не изменишь. Мидель тот же остался, наклон стекла - тоже. сли она и лучше, то на какие-то доли. У 21099 Сх - 0,453, у 2115 - 0,447... А внешне - мне больше 21099 нравится.
А вообще, мой выбор - 21093 или 21099 с евросалоном.


Аэродинамику неправильно сводить к одной только величине лобового сопротивления. Есть и такая важная вещь как развесовка по осям, что не менее важно при большой скорости на трассе.
Об этом читаем здесь: http://www.a-r.ru/new_site/year2000/n22/aero/aero.htm
Как бывший владелец девятки только скажу, что самара-2 , как седан так и хетч субьективно на самом деле себя ведут получше на трассе чем предки.
RazzoR
Это да, есть такие характеристки. Но если на 21099 приделать пару спойлеров, будет около того же.
Sipe
Касаемо аэродинамики. Различия у Самары-1 и Самары-2, конечно, есть, но оно настолько ничтожно и проявляется на таких скоростях, на которых большинство ездит лишь несколько процентов от общего времени за рулем. В городе же - разницы, imho, никакой. Возникает в связи с этим еще один вопрос - а решил ли спойлер на крышке багажника 2114 проблему забрызгивания стрекла? Или дела обстоят так же, как на 08-09?
AlexVic
Senna писал(а):

Возникает в связи с этим еще один вопрос - а решил ли спойлер на крышке багажника 2114 проблему забрызгивания стрекла? Или дела обстоят так же, как на 08-09?


Пока толком не проверили. Лето еще. Но вроде да, пачкаться стало заметно меньше. Да и не попадаются мне на глаза 14-тые с этой ржавой железякой на крыше. Может внимание не обращал.
А различия в аэродинамике достигнуты не столько спойлером сколько другой формой морды, по ссылке приведенной выше это описано. В городе этого естественно не заметить, тут и говорить нечего. Различия субъективно заметны на на скорости около 100 км в час. "Задницу" меньше болтает.
RazzoR
Чем Вам не нравится "железяка на крыше"? Очень помогает. Да и выглядит вполне нормально.
Andy_NN
Вообще-то прикольный спор. ИМХО - "тот же хрен, только в правой руке"(С) Smile
А вообще-то уже с полгода наблюдаю за вторичным рынком, т.к. в сентябре буду продавать свою 099i с заводским "евросалоном". Так вот прикол - как только 099-ю сняли с производства, так цены как на новые в остатках, так и на вторичном рынке поднялись прилично. В последних "из рук в руки" за мою 2000г.в. просят 125-140 труб., за без "евросалона" 120-130. А одно объявление меня вообще обрадовало - чел просит аж 150 труб. за "обевросалоненную" 2000г.в. С девятками после снятия с производства так не было.
Т.о. делаю вывод, что самая любимая "зубила" в народе была (вспоминаем цену в 1.5 раза большую по сравнению с 9-кой на заре выпуска) и есть - 099-я.
MXM
k_tros писал(а):

Я тут из "десяточного", заблудился. :-D Мужики, загляните к нам. У нас споры на 10-15 страниц на тему "Что лучше? 2110-2111-2112, 8 кл. vs 16 кл. Smile Smile Smile

k_tros, скинь ссылку на спор, а то я что-то не нашел... Заранее благодарен!
RazzoR
Не до конца согласен по поводу 21099.
Стоимость 21083 - тоже выросла.
Иммем - 21093 2003 г.в. - 175 т.р. просят, 21083 - 205 т.р. В Челябинске.
Забыл добавить по поводу стоимости в начале выпуска.
Итак, АЗЛК-2141, когда только появился, стоил 11 тысяч рублей! Дороже Волги! А сейчас?
Так что не очень верная тактика сравнения. Laughing
gvk1
кстати обамперах. За последние несколько дней 9 чные бампера дважды выручили. Первый раз подрезал на 15 справа человек, в итоге у меня точка на углу бампера, которую восстановителем пластика убрать можно, а можно и не трогать - чтобы заметить приглядываться надо, у него 30 сантиметров ободранной краски.
И второй случай, тут я сам виноват, сдавал задом, а там был врытый столбик 40 см высотой, в него и долбанулся не очень слабо - итог, царапина, которую легко и бесплатно убрал и (это другой вопрос) вмятинка под номером - решил вопрос за 100 рублей у кузовщика.А что бы было на 14-15?
MXM
Всем хай!
Немного МАТРИЦЫ друзья! :
graff,
владелец авто: -
Склонен: ко всем.
2114(+1) 2115(+1) 21093(+1) 21099(+1)
Амбыч,
владелец авто: 2101, 2108, 21099, 2112, сейчас 2115
Склонен: 21099.
2114(+1) 2115(+1) 21093(+1) 21099(+2)
bOEVIK_,
владелец авто: 2114
Склонен: 2114.
2114(+2) 2115(+1) 21093(+1) 21099(+2)
gvk1,
владелец авто: 2109
Склонен: 2109.
2114(+2) 2115(+1) 21093(+2) 21099(+2)
Dycep,
владелец авто: 2115
Склонен: 2109.
2114(+2) 2115(+1) 21093(+3) 21099(+2)
Человек,
владелец авто: 2114
Склонен: 2114.
2114(+3) 2115(+1) 21093(+3) 21099(+2)
А. Рассказов.,
владелец авто: -
Склонен: 21099.
2114(+3) 2115(+1) 21093(+3) 21099(+3)
moonmann,
владелец авто: -
Склонен: семейство Самара.
2114(+3) 2115(+1) 21093(+4) 21099(+4)
tdv,
владелец авто: -
Склонен: 2109 и 2114.
2114(+4) 2115(+1) 21093(+5) 21099(+4)
AlexVic,
владелец авто: 2115
Склонен: 2115.
2114(+4) 2115(+2) 21093(+5) 21099(+4)
Anatoliy-2114,
владелец авто: 2114
Склонен: 2114.
2114(+5) 2115(+2) 21093(+5) 21099(+4)
Limoshka,
владелец авто: 21053
Склонен: 2109.
2114(+5) 2115(+2) 21093(+6) 21099(+4)
evgoler,
владелец авто: Самара 2
Склонен: к Самаре 2
2114(+6) 2115(+3) 21093(+6) 21099(+4)
antoshkin2115,
владелец авто: 2115
Склонен: 2115.
2114(+6) 2115(+4) 21093(+6) 21099(+4)
Senna,
владелец авто: 21083
Склонен: к Самаре.
2114(+6) 2115(+4) 21093(+7) 21099(+5)
илюхин,
владелец авто: -
Склонен: к Самаре 2.
2114(+7) 2115(+5) 21093(+7) 21099(+5)
RazzoR,
владелец авто: 2109
Склонен: к Самаре 1.
2114(+7) 2115(+5) 21093(+8) 21099(+6)
Andy_NN,
владелец авто: 21099
Склонен: 21099.
2114(+7) 2115(+5) 21093(+8) 21099(+7)
Отсебятина:
владелец авто: -
Склонен: 21099.
2114(+7) 2115(+5) 21093(+8) 21099(+8)
Ха, инетерсно, смайлики, добили МАТРИЦУ, Самара 1 - WIN!!!
Я как последний за 21099, выходит из всех - 21099!
Да, кстати, если я не так за кого поставил плюс, то сорри.
Лано, итак, на самом деле прикольный спор, как сказал Andy_NN. Вчера возвращался с работы смотрел на проезжую часть высматривая наших обсуждаемых. Млин, впечатлений куча. В кратце - всё в пользу 21099. И на 10-ое семейство тоже смотрел, 11-ая, 12-ая, 10-ка. Десятая может по мозгам круче, но по внешним качествам мрак, просевшие, здорово-дутые на меленьких колёсиках, встречаются отделанные - они вот разгоняют серые тучи впечатлений о десятом семействе, но все же это не то. Но, "вернемся к нашим баранам" (фр. поговрка). AlexVic, нам хорошу ссылку дал на аэродинамику 2115-ой. Беспорно, аэродинамика получше, но у 15-ой "оказалось на 5% меньше, чем у ?девяносто девятой? ? 0,429 против 0,453". Копейки, просто копейки. На самом деле, как сказал RazzoR - "на 21099 приделать пару спойлеров, будет около того же." Честно, я дальше не знаю что писать, Самара 2 по внешности отстой, кажется antoshkin2115 сказал: "как убого выглядит 99-я по сравнению с 15-шкой". Хочу спросить: antoshkin2115, ты внимательно смотрел, и на 99-ю ли ты смотрел, когда сравнивал??? Спасибо за внимание!
Carlos
MXM писал(а):


Честно, я дальше не знаю что писать, Самара 2 по внешности отстой, кажется antoshkin2115 сказал: "как убого выглядит 99-я по сравнению с 15-шкой". Хочу спросить: antoshkin2115, ты внимательно смотрел, и на 99-ю ли ты смотрел, когда сравнивал??? Спасибо за внимание!



15-е при её весёленьком обвесе нехватает ширины сантиметров 15......
99- просто классический седан и это хорошо :cool:
antoshkin2115
Как и следовало ожидать от данного спора - на вкус и цвет и т.д.
Отвечаю на вопрос. Я в салон ехал за 99-ой! Хотел белую 99-ю с европанелью и люкс-салоном. И выбирал я их тщательно. Ходил и в каждой сидел, руль крутил и т.п. НО! Европанель у них с завода не идет. Это значит, если доплатить (13000 р. у нас), то ставить будут в салонной мастерской. А это еще непонятно, как они ее поставят. А еще два дня ждать. Ну и вот. А менеджер мне присоветовал пятнаху. Я посмотрел - вроде ничего. Мне на вид она понравилась больше чем 99-я. Когда я в ней посидел, я сразу забыл про 99-ю и стал выбирать пятнашку. Салоны не сравнить. А ставить такой же салон в 99-ю - по-моему, дороговато будет... Да и багажник чего только стоит (я имею в виду вырез внизу). А стоит она всего на 6 тыс. р. дороже. Да и реально она в моих глазах смотрится современнее. А еще регулируемая рулевая колонка, задние и передние противотуманки, плафончик между козырьками для чтения книжек Smile, более удачно расположенные кнопки ЭСП (субьективно) и т.п. Ну короче все аргументы были за 15. Цвета были практически у всех - снежка. Пара штук "ниагара" и одна только люкс - но цвета "Золотой лист". Не очень он мне глянулся. И где-то в глубине площадки я наткнулся на машину цвета "Кристалл". На тот момент она была самая-самая новая из всех (по дате запуска движка). Ну вот я ее и взял.
Кстати, еще тогда я для сравнения сидел в десятке. Тоже не понравилось. Эти боковые кнопки на панели, которые закрываются рулем, меня раздражают. Ну и, субьективно, как-то тесновато, по сравнению с самарой2 мне она показалась.

Последний раз редактировалось: antoshkin2115 (06 Августа 2004 15:36), всего редактировалось 1 раз
Мрак
Про бампера Самары-2 - у меня 14-я -зимой долбал забор металлический в снегу -хоть бы что. Летом парконулся в железобетонную будку -нормально так -4 миллиметровые царапины на серой полосе -бампер очень прочный -что передний, что задний. -не видно нифига. (кстати -все контакты ,как правило происходят в серую полосу -ее как нечего делать можно перекрасить или обклеить -если понадобиться). Задний спойлер реально в купе с задним бампером лучше предохраняет заднее стекло от грязи. Да и то что было замечено про подвеску - у 14-й ,по сравнению с 9-кой моего друга -реально более мягкая подвеска -х.з. почему ,но факт -мы с ним на прошлой неделе катались по выложенной плитами дороге и пришли к такому выводу. Молдинги на парковке пару раз спасали от соседских дверей кузов -теперь я даже не обращаю внимания особо когда кто то дверью задевает -раньше выскакивал из машины -меча молнии.Smile :cool: . По поводу замены панели -да можно, но для полной картины стоит поменять на обычной самаре, в купе с панелью, и обивки дверей -что дороже (ИМХО на самаре -2 самые удачные обивки дверей у ВАЗА -без тряпочно-велюровой вставки главное (говорят правда есть и со вставкой ,но я не видел)), регулируемая рулевая -вещь! В 9-ку сажусь с мега трудом -потому как высок ростом, а в 14-ю -нормально. Моя год назад в комплектации норма -салон -твид ,2 передних ЭСП, не евро-2 (т.е. без катализатора,нейтрализатора) -именно такую выбирал -цена с евро-2 и без -одинаковая была, с антикором -причем отличным, сигналкой ,механикой и ковриками стоила 6000. Девятина лысая -чуть меньше -совсем незначительно. Выбор за вами ,конечно ,но салон у 14-й, 15-й лучше, внешне мне больше нравится 14-я ,чем 15-ха ,у той за чет большого зада -впечатление беременной антилопы ИМХО ,не обижаться братьям 15 шечникам, пжалуста Laughing Думаю если придете в салон да посидите в той и в другой -возьмете самару-2.
Мрак
antoshkin2115 писал(а):

Как и следовало ожидать от данного спора - на вкус и цвет и т.д.
Отвечаю на вопрос. Я в салон ехал за 99-ой! Хотел белую 99-ю с европанелью и люкс-салоном. И выбирал я их тщательно. Ходил и в каждой сидел, руль крутил и т.п. НО! Европанель у них с завода не идет. Это значит, если доплатить (13000 р. у нас), то ставить будут в салонной мастерской. А это еще непонятно, как они ее поставят. А еще два дня ждать. Ну и вот. А менеджер мне присоветовал пятнаху. Я посмотрел - вроде ничего. Мне на вид она понравилась больше чем 99-я. Когда я в ней посидел, я сразу забыл про 99-ю и стал выбирать пятнашку. Салоны не сравнить. А ставить такой же салон в 99-ю - по-моему, дороговато будет... Да и багажник чего только стоит (я имею в виду вырез внизу). А стоит она всего на 6 тыс. р. дороже. Да и реально она в моих глазах смотрится современнее. Ну короче все аргументы были за 15. Цвета были практически у всех - снежка. Пара штук "ниагара" и одна только люкс - но цвета "Золотой лист". Не очень он мне глянулся. И где-то в глубине площадки я наткнулся на машину цвета "Кристалл". На тот момент она была самая-самая новая из всех (по дате запуска движка). Ну вот я ее и взял.
Кстати, еще тогда я для сравнения сидел в десятке. Тоже не понравилось. Эти боковые кнопки на панели, которые закрываются рулем, меня раздражают. Ну и, субьективно, как-то тесновато, по сравнению с самарой2 мне она показалась.



Держи краба ,друг! Таже фигня -сидел и в 10-ках -руки бы поотрывал тем дизайнерам кто торпеду для 10ки придумывал! Эти огромные кнопки -просто кошмар! Так же как и здоровенные дефлекторы по центру -они пыляться быстро и выглядят ужасно потом...

Кристалл -одобрям!!! Хотел сперва такую же 14-ю брать, но она одна была и мне не понравилась по мелочам , потом думал -ниагару -таже фигня -2 штуки и не то -все с катализатором были, ну а снежек было на складе штук 20 -вот из них и выбрал -свою -без катализатора и все гут теперь ,три раза тьфу и тук-тук-тук! Ща считаю снежку -самой лучшей. Smile Ну как в той поговорке про цвет новой машины... :cool:
antoshkin2115
Держу краба! Smile
Неее. Самый лучший цвет - кристалл. :cool:
Снежек дофига, а кристаллов мало. Цвет ваще клевый, типа хамелеона. Она в сумерках - серая, на солнце - желтовато-голубая, при умеренном солнце - голубенькая. В темноте - серебристая. А снежка - она при любом свете серебро и всё. Никакого подвоха. Surprised
moonmann
МХМ уже два раз итог подводил, но повествования всё не оканчиваются. Всё пошло на третий круг. Видимо логика такова - априори я не лох и если я купил эту машину то она не может быть плохой, а учитывая что я не просто не лох, а крутой парень, то и машина моя луЧЧе всех (гы... даже таких же)!
Из вышеизложенного в качестве плюса перед Самарой принимается только вырез багажника, всё остальное уже перетёрто не по разу. Но у этого блага есть своя цена -сплошная пластмасса сзади.
Мрак
antoshkin2115 писал(а):

Держу краба! Smile
Неее. Самый лучший цвет - кристалл. :cool:
Снежек дофига, а кристаллов мало. Цвет ваще клевый, типа хамелеона. Она в сумерках - серая, на солнце - желтовато-голубая, при умеренном солнце - голубенькая. В темноте - серебристая. А снежка - она при любом свете серебро и всё. Никакого подвоха. Surprised



Да-да-да! Знаю! Ниагар -тот же кристалл -только темнее гораздо.Smile Тоже хороший цвет! Зато на снежке меньше пыль видна! :cool: ДА и вообще я серебро люблю. Laughing Кристалл -одобряю! Еще нравится -такой красно-бардовый металлик -дефиле вроде -красивый цвет.
antoshkin2115
Кстати, я наоборот порадовался, когда у меня машина оказалась с БОШем 7.9.7 и катализатором. Вроде даже ЕВРО3. Хотя что-то сомневаюсь. Но гарантийщики сказали, ЕВРО3, т.к. они не могли подключиться в мой диаг. разъем, прибора такого у них еще не было...
Не знаю, правда ли, но вроде наших машин еще под ЕВРО3 нет...
Ну короче зря ты так. Катализатор очищает выхлоп, которым ты, кстати, дышишь... И твои дети, и все люди на земле. Чем меньше мы будем дымить, тем лучше будем жить. Я ваще не понимаю, почему ВАЗ делает и так и так. По идее, надо все машины выпускать с катализаторами. А тех, впереди идущих, которые дымят тебе прям в воздухозаборник - штрафовать. Надо стремиться к цивилизации, а не к быстрой езде.

Последний раз редактировалось: antoshkin2115 (06 Августа 2004 16:02), всего редактировалось 1 раз
Мрак
moonmann писал(а):

МХМ уже два раз итог подводил, но повествования всё не оканчиваются. Всё пошло на третий круг. Видимо логика такова - априори я не лох и если я купил эту машину то она не может быть плохой, а учитывая что я не просто не лох, а крутой парень, то и машина моя луЧЧе всех (гы... даже таких же)!
Из вышеизложенного в качестве плюса перед Самарой принимается только вырез багажника, всё остальное уже перетёрто не по разу. Но у этого блага есть своя цена -сплошная пластмасса сзади.



Не -не прав, вот када куплю SLR Mercedes-MacLaren (если когданть куплю) тогда буду доказывать что -крут и не лох ,и не зря купил. :cool: Доказывания что прав и поступил умнее кого тотут не приемлемо -сам в итоге покупает что ему нравится -другие же могут только советовать и приводить свои замечания -как правило,конечно плюсы тех моделей ,которые они эксплуатируют. 99-я ,кстати ,на мой взгляд очень органичная машина ,но если на нее поставить хорошие литые-кованые диски не менее 14-го радиуса, малость приподнять попу, затонировать хорошей американкой -тогда -класс будет, а вот 14-ю можно вполне и со штамповкой и колпаками эксплуатировать и выглядит она ,как и девятка с такими же колесами -не плохо вполне -т.к. хетчи обе -более гармонично они смотрятся.
Мрак
antoshkin2115 писал(а):

Кстати, я наоборот порадовался, когда у меня машина оказалась с БОШем 7.9.7 и катализатором. Вроде даже ЕВРО3. Хотя что-то сомневаюсь. Но гарантийщики сказали, ЕВРО3, т.к. они не могли подключиться в мой диаг. разъем, прибора такого у них еще не было...
Не знаю, правда ли, но вроде наших машин еще под ЕВРО3 нет...
Ну короче зря ты так. Катализатор очищает выхлоп, которым ты, кстати, дышишь... И твои дети, и все люди на земле. Чем меньше мы будем дымить, тем лучше будем жить. Я ваще не понимаю, почему ВАЗ делает и так и так. По идее, надо все машины выпускать с катализаторами. А тех, впереди идущих, которые дымят тебе прям в воздухозаборник - штрафовать. Надо стермиться к цивилизации, а не к быстрой езде.



Да- ты прав 1000 раз,но к сожалению автоваз не ахти как хорошо выполняет эти нормы, да и не надежна вся система эта...Так что реально разница может быть ,а может и не быть...Вот так то, а гемора из-за катализатора может быть реально больше. Я вообще рад был бы если б были все двигатели не загрязняющие атмосферу...А так -я езжу не много -потому ,думаю загрязняю меньше чем тот кто ездит много,но с евро-4 нормами, хотя, конечно ,если б были у меня евро-4 ,думаю машинка ващеб нифига не ехала -имхо слабоват дфижок для таких евронорм...Он и так всего -77 лошадей выдает...Гораздо хуже ,если люди ставят -перделки -прямотоки -вот тогда ваще пинцет -пинцетович, а таких орлов, что деревья зачем то клюют,последнее время -попой жуй -не прожуешь... Confused
antoshkin2115
А какой из-за него гемор-то?
По-моему, наоборот. К примеру, не надо регулировать СО, мозги сами всё контроллируют. Едет она ничуть не хуже чем без катализатора. Ну может на светофоре ты порезвей стартанешь, чем я. Но приедем-то мы в конечный пункт одинаково, ну ладно, с разницей в минуту.
Ну, это уже другой разговор, на тему быстрой езды.
Ну в ремонте да, похлопотнее будет, но надо не допускать того, чтоб катализатор сломался -> следить за машиной, вовремя менять свечи и т.п. Не заводить с толкача.
Мрак
antoshkin2115 писал(а):

А какой из-за него гемор-то?
По-моему, наоборот. К примеру, не надо регулировать СО, мозги сами всё контроллируют. Едет она ничуть не хуже чем без катализатора. Ну может на светофоре ты порезвей стартанешь, чем я. Но приедем-то мы в конечный пункт одинаково, ну ладно, с разницей в минуту.
Ну, это уже другой разговор, на тему быстрой езды.
Ну в ремонте да, похлопотнее будет, но надо не допускать того, чтоб катализатор сломался -> следить за машиной, вовремя менять свечи и т.п. Не заводить с толкача.



Да у меня тоже не надо ничего регулировать -это на карбах только. Ну в крайнем случае сервисмены на ТО это дело на стенде подправят. Laughing Читал ,напримет в инструкции по эксплуатации -нельзя оставлять машину на сухой траве -т.к. шибко возможно воспламенение и т.д. -это написано в инструкции вазовской -синей книженции ,ну и про постепенную потерю мощности из-за неочень хорошего топлива и засерания нейтрализатора -тоже слышал наверное...
superuser
wizard? писал(а):

Мы хотим поменять машину ваз 2107 на переднеприводную, что же взять посоветуйте, лучше всего зделаете это Вы форумчане :cool:


Бери 103ю!
ТАПЁР-21150инж
Не парни, выбор 21093-2114-2115 - не выбор - что ни возьми, примерно одно и то же. Я вот уже месяц мучаюсь, выбирая между Нексией, Гетцем, Фокусом и Лансером - это мкчения. Нексия - убогий дизайн и в целом устарела, Гетц - больше дамский авто, плюс не седан (а я люблю седаны), У Фокуса российская сборка дерьмовая - зазоры на кузове как в десятке, много поломок, Лансер - непомерно дорог для себя, за эти деньги лучше Короллу взять..... Mad
чЕМ ДОРОЖЕ АВТО - тем труднее выбор! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы