Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
двигатель- при наборе 5000 оборотов и выше начинает глохнуть

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> двигатель- при наборе 5000 оборотов и выше начинает глохнуть вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
civil



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Саратов-Москва
Авто: Ниссан Альмера1,5 comfort
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2004 20:51
Ответить с цитатой

двигатель- при наборе 5000 оборотов и выше начинает глохнуть.машина ваз 21103 2003 года выпуска после небольшой паузы двигатель начинает заводиться но не развивает больших оборотов через некоторое врем я все норма затем при наборе указанных оборотов все сначала иногда проходит и все нормально.у кого было и что делать Confused
Вернуться к началу
civil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valerech



На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 08:30
Ответить с цитатой

Для начала вытащи бензонасос и посмотри не забита-ли там сетка
Вернуться к началу
valerech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma112



На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 12:13
Ответить с цитатой

На уровне 5500-6000 стоит электронная отсечка подачи топилва, дабы не дать крутить мотор выше. можно убрать перепрошивкой контроллера
_________________
Вернуться к началу
Roma112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 22:33
Ответить с цитатой

этот уровень 6200
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gm2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 08:44
Ответить с цитатой

И при отсечке мотор не глохнет, между прочим.
_________________
Все пройдет. Даже ваши неприятности...
Вернуться к началу
gm2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roma112



На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 09:58
Ответить с цитатой

gm2112 писал(а):
И при отсечке мотор не глохнет, между прочим.

Может и не глохнет, но слышно по звуку как будто искры нет на свечах или топливо не поступает, буквально секунды три, обороты падают и все снова начинает работать.

_________________
Вернуться к началу
Roma112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2004 00:15
Ответить с цитатой

не разу не крутил до отсечки, вдруг чего развалится, ведь совковое производство всеже
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks21102



На форуме 14 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 09:57
Ответить с цитатой

Ниче не развалится... я бывает и за 7000 "ухожу"....

2 civil. Тебе нужно смотреть систему подачи топлива.... В частности РДТ, т.к. он вероятно не держит давление в рампе, а стравливает его в б/бак и на больших обормотах машине просто нехватает бензина, чтоб ехать.......

_________________
GLANCE SERVICE Rally Team
http://www.rally.nnov.ru/
Вернуться к началу
Maks21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
civil



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Саратов-Москва
Авто: Ниссан Альмера1,5 comfort
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 21:47
Ответить с цитатой

valerech писал(а):
Для начала вытащи бензонасос и посмотри не забита-ли там сетка

снимал чистил все нормально стало работать через три недели при совершении обгона все повторилось при чем во время обгона и не раз
Вернуться к началу
civil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
civil



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Саратов-Москва
Авто: Ниссан Альмера1,5 comfort
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 21:50
Ответить с цитатой

Roma112 писал(а):
На уровне 5500-6000 стоит электронная отсечка подачи топилва, дабы не дать крутить мотор выше. можно убрать перепрошивкой контроллера

диагностика показала все работает нормально отсечка на 6500 пока больше косяка не было жду что при обгоне повториться
Вернуться к началу
civil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
civil



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Саратов-Москва
Авто: Ниссан Альмера1,5 comfort
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 21:53
Ответить с цитатой

Maks21102 писал(а):
Ниче не развалится... я бывает и за 7000 "ухожу"....

2 civil. Тебе нужно смотреть систему подачи топлива.... В частности РДТ, т.к. он вероятно не держит давление в рампе, а стравливает его в б/бак и на больших обормотах машине просто нехватает бензина, чтоб ехать.......

проверил давление в рампе норма первый раз определил вроде бы не сильно затянуты подводы в топливном фильтре на три недели пропало потом при обгоне все снова
Вернуться к началу
civil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dra



На форуме 14 лет
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2004 06:51
Ответить с цитатой

Процессор Бош? На чиптюнере в ФАКе описана неисправность.
Вернуться к началу
dra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks21102



На форуме 14 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2004 09:13
Ответить с цитатой

dra ты про это?

Сброс контроллеров Bosch на высоких оборотах

На автомобилях, оборудованных системой впрыска с контролерами Bosch довольно часто, на высоких оборотах, возникает ситуация аварийного сброса, напоминающая ограничение оборотов, с возникновением ошибок "Ошибка ОЗУ" и "ошибка сброса процессора".
В программе есть основной цикл, в нем производится бОльшая часть расчетов. Другая часть расчетов производится в так называемом прерывании, это своего рода подпрограмма, которая вызывается синхронно с положением коленвала. Если обороты большие, то это прерывание вызывается очень часто и процессору уже некогда выполнять основной цикл. Процессор с помощью Watchdog timer контролирует время выполнения основного цикла и если процик "не успел", то программа считается зависшей и делается аварийный пересброс системы. (с)АLMI
-----
В принципе, оно возможно, но я с таким сталкивался (я не чип-тюнер, это было с машиной знакомого), когда в машине стоял нестандартный софт и обороты были выше 6000, а тут машина "затыкается" на 5000, незнай, странно.... может это как раз оно и есть....
Хотя, если civil говорит, что "отсечка" на 6500, то как бы возникает мысль, что софт уже не стандартный, может "косяк" здесь? Но с другой стороны трабл якобы нерегулярный.... ХЗ, короче... Надо ехать на хорошую диагностику, а по интернету диагностировать двигатель машины дело малоперспективное...

_________________
GLANCE SERVICE Rally Team
http://www.rally.nnov.ru/
Вернуться к началу
Maks21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dra



На форуме 14 лет
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2004 11:59
Ответить с цитатой

Maks21102 писал(а):
dra ты про это?

Сброс контроллеров Bosch на высоких оборотах

На автомобилях, оборудованных системой впрыска с контролерами Bosch довольно часто, на высоких оборотах, возникает ситуация аварийного сброса, напоминающая ограничение оборотов, с возникновением ошибок "Ошибка ОЗУ" и "ошибка сброса процессора".
В программе есть основной цикл, в нем производится бОльшая часть расчетов. Другая часть расчетов производится в так называемом прерывании, это своего рода подпрограмма, которая вызывается синхронно с положением коленвала. Если обороты большие, то это прерывание вызывается очень часто и процессору уже некогда выполнять основной цикл. Процессор с помощью Watchdog timer контролирует время выполнения основного цикла и если процик "не успел", то программа считается зависшей и делается аварийный пересброс системы. (с)АLMI
-----
В принципе, оно возможно, но я с таким сталкивался (я не чип-тюнер, это было с машиной знакомого), когда в машине стоял нестандартный софт и обороты были выше 6000, а тут машина "затыкается" на 5000, незнай, странно.... может это как раз оно и есть....
Хотя, если civil говорит, что "отсечка" на 6500, то как бы возникает мысль, что софт уже не стандартный, может "косяк" здесь? Но с другой стороны трабл якобы нерегулярный.... ХЗ, короче... Надо ехать на хорошую диагностику, а по интернету диагностировать двигатель машины дело малоперспективное...


Да, про это. трабл этот не диагностируешь никак, происходит невсегда и на разных оборотах. Минимально на 5150 об. однажды скинул. Бывало и нормальное выкручивание до отсечки без сброса. Я менял процессор на Январь. Могу продать перечипованный Бош :D
Вернуться к началу
dra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2004 12:24
Ответить с цитатой

Maks21102 писал(а):
dra ты про это?
Хотя, если civil говорит, что "отсечка" на 6500, то как бы возникает мысль, что софт уже не стандартный, может "косяк" здесь? Но с другой стороны трабл якобы нерегулярный.... ХЗ, короче... Надо ехать на хорошую диагностику, а по интернету диагностировать двигатель машины дело малоперспективное...


Отсечка на стандарте 6510 об Very Happy

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maks21102



На форуме 14 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2004 13:43
Ответить с цитатой

Да? Значит я отстал от жизни... На моей машине был 6400 кажется.... (покупалась 2 года назад) Блин, уже не помню... после каждой отстройки софта ее двигали-двигали... щас на 7250 удвинули, дальше просто нету смысла с моим "хардом".... Very Happy
_________________
GLANCE SERVICE Rally Team
http://www.rally.nnov.ru/

Последний раз редактировалось: Maks21102 (30 Июля 2004 13:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Maks21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maks21102



На форуме 14 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2004 13:46
Ответить с цитатой

dra писал(а):
Могу продать перечипованный Бош Very Happy


Пасиб, конечно... Вы очень великодушны, но я лучше как-нить с Январем покатаюсь... :cool: Drinks or Beer

_________________
GLANCE SERVICE Rally Team
http://www.rally.nnov.ru/
Вернуться к началу
Maks21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы